Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 16 марта 2012 г. N 102
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театрализованных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
11 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" - (далее регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" - (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- управление культуры администрации городского округа "Город Чита" (далее - Управление), г. Чита, ул. Петровская, 37.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:
- в ходе личного обращения пользователей в Управление;
- с использованием средств телефонной, факсимильной связи;
- электронной почты upr-kult@yandex.ru;
- посредством размещения в сети "Интернет" на сайте Управления www.kultura.chita.ru;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
- с использованием универсальной электронной карты;
- в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- размещение информационных материалов (афиш, буклетов и т.д.), на городских театральных щитах.
1.3.2. Номер телефонов для справок:
- Управления 8 (3022) 35-34-97, факс 8 (3022) 35-34-97.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты Управления информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления при личном обращении и посредством телефона, факса, электронной почты. В случае обращения по электронной почте, необходимо оставить свои личные данные и контактный телефон для связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- наименование спектакля (концерта), дата проведения, начало спектакля (концерта), время продолжительности, наличие антракта, наличие и стоимость билетов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Способы подачи документов для получения
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется при предоставлении документов следующими способами:
- при личном обращении (в том числе с использованием факсимильной и телефонной связи);
- письменных обращений(в том числе почтовые);
- "Интернет": электронная почта управления культуры, официальный сайт администрации городского округа "Город Чита";
- почтой;
- Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
- через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- с использованием универсальной электронной карты.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы представленные для получения муниципальной услуги подписываются простой электронной подписью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу является:
- управление культуры администрации городского округа "Город Чита".
Предоставление муниципальной услуги также осуществляется в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение населением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Время получения ответа о муниципальной услуге при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 10 дней со дня регистрации запроса. Консультации в электронной форме предоставляются по электронному запросу заявителя, направленному на электронную почту подведомственного учреждения или официальный сайт Управления в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, 3 248);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрания законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 29.03.1999, N 13, ст. 1615);
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", 23.12.2009, N 5071);
- Уставом городского округа "Город Чита, принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 N 243.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления;
- не приложение к заявлению копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с "Интернет".
Отказ в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги по указанным основаниям может быть обжалован в Управление либо в суде;
- документы, предоставленные в электронном виде, не подписаны простой электронной подписью.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов Управления должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги. Должен обеспечиваться доступ в "Интернет", выделяться расходные материалы, канцелярские товары.
Сайт Управления должен содержать удобную структуру навигации и поиска по сайту.
2.7.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражена на сайте Управления www.kultura.chita.ru.
2.7.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- первичными средствами пожаротушения.
2.7.4. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлена вывеска с наименованием Управления.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур и действий, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур и действий в электронной форме
3.1. Прием пользователей
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Основанием для начала административного действия является:
- личное обращение пользователя в Управление;
- с использованием сайта управления культуры администрации городского округа "Город Чита";
- с использованием факсимильной, почтовой связи;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
- через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.1.2. Ответственными за предоставление услуги являются должностные лица Управления.
3.1.3. В случае удаленного подключения, услуга предоставляется в сроки, зависящие от скорости "Интернет", и может варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования.
3.1.4. При предоставлении услуги в стенах Управления используются правила внутреннего распорядка Управления, утвержденные приказом начальника Управления.
3.1.5. Результатом административного действия является получение населением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Пользователи могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента, правил внутреннего распорядка Управления лично, по телефону, факсу и по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им
решения при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, факсу, по почте и по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а так же через Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
Пользователь может обратиться с жалобой.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Управление при получении заявления об обжаловании выдает Пользователю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.
5.1.3. Начальник Управления или его заместитель при поступлении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе и по желанию заявителя в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в жалобе направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. В рассмотрении жалобы может быть отказано, если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего заявление, адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Пользователь вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства и арбитражный суд в порядке арбитражного судопроизводства.
5.2.1. Пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой установлен общий срок - три месяца со дня, когда Пользователю стало известно о нарушении его прав.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
/-----------------------------------------------------------------\
|Начало операции: Заявитель обращается в управление культуры |
|(письменно или устно). Устанавливает предмет запроса |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Специалист управления культуры, уполномоченный предоставлять|
| информацию, предоставляет информацию по предмету запроса |
\------------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------------\
| Устно - | |На письменный запрос - в течение |
| незамедлительно | | 30 дней со дня регистрации |
\---------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Предоставление информации |
\--------------------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------\
| удовлетворяет заявителя | |не удовлетворяет заявителя|
\-------------------------------/ \--------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------\
|Представлена актуальная и достоверная| | Заявитель обращается в |
| информация месте#, сроках и | /-------| управление культуры |
| мероприятиях и источники информации | | | администрации городского |
\-------------------------------------/ | | округа "Город Чита" |
| \--------------------------/
/-------------\ /------------------\
| Устно | | Письменно |
\--------------/ \-------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Сотрудник, уполномоченный | |Сотрудник, уполномоченный, в |
| предоставлять информацию, | | порядке делопроизводства |
| предоставляет данную информацию | |регистрирует, передает запрос |
\---------------------------------/ |начальнику управления культуры |
/----------------------------------------\ \---------------------------------/
| Представлена актуальная и достоверная | /---------------------------------\
| информация месте#, сроках и мероприятиях| |Специалист отвечает письменно на |
| и источники информации | | обращение |
\-----------------------------------------/ \----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 16 марта 2012 г. N 102 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.