Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76
1. Представляемые в Думу в порядке правотворческой инициативы проекты решений Думы должны отвечать следующим требованиям:
1) текст должен быть четким, по возможности кратким, последовательным, исключающим возможность двоякого толкования;
2) в преамбуле определять цели и задачи , для которых необходимо принятие данного проекта.
2. С текстом проекта правового акта, имеющего нормативный характер, представляется пакет, состоящий из следующих документов:
1) проект решения Думы о принятии проекта правового акта;
2) составленная субъектом правотворческой инициативы и подписанная им пояснительная записка, содержащая в себе мотивированное юридическое и экономическое обоснование необходимости принятия правового акта, его целей, а также прогноз социально-экономических последствий его принятия;
3) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
4) финансово - экономического обоснование, в котором указываются объемы и расчеты расходов из бюджета городского округа на текущий финансовый год (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат), подписанное субъектом правотворческой инициативы;
5) перечень муниципальных правовых актов, отмена, изменение или дополнение которых необходимо для реализации данного правового акта в случае его принятия и предложение о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта в случае его принятия;
6) заключение, подписанное руководителем администрации городского округа, на проекты правовых актов об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, представлении налоговых льгот, проекты других нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые из средств бюджета городского округа, либо влекущие увеличение расходов, уменьшение доходов бюджета городского округа;
7) заключение Контрольно-счетной палаты городского округа (по вопросам ее компетенции);
8) иные документы, предусмотренные специальными нормативными правовыми актами Думы.
3. С текстом проекта решения Думы ненормативного характера прилагается пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует выделения дополнительных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.