Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76
1. Представляемые в Думу в порядке правотворческой инициативы проекты решений Думы должны отвечать следующим требованиям:
1) текст должен быть четким, по возможности кратким, последовательным, исключающим возможность двоякого толкования;
2) в преамбуле определять цели и задачи , для которых необходимо принятие данного проекта.
2. С текстом проекта правового акта, имеющего нормативный характер, представляется пакет, состоящий из следующих документов:
1) проект решения Думы о принятии проекта правового акта;
2) составленная субъектом правотворческой инициативы и подписанная им пояснительная записка, содержащая в себе мотивированное юридическое и экономическое обоснование необходимости принятия правового акта, его целей, а также прогноз социально-экономических последствий его принятия;
3) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
4) финансово - экономического обоснование, в котором указываются объемы и расчеты расходов из бюджета городского округа на текущий финансовый год (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат), подписанное субъектом правотворческой инициативы;
5) перечень муниципальных правовых актов, отмена, изменение или дополнение которых необходимо для реализации данного правового акта в случае его принятия и предложение о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта в случае его принятия;
6) заключение, подписанное руководителем администрации городского округа, на проекты правовых актов об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, представлении налоговых льгот, проекты других нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые из средств бюджета городского округа, либо влекущие увеличение расходов, уменьшение доходов бюджета городского округа;
7) заключение Контрольно-счетной палаты городского округа (по вопросам ее компетенции);
8) иные документы, предусмотренные специальными нормативными правовыми актами Думы.
3. С текстом проекта решения Думы ненормативного характера прилагается пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует выделения дополнительных финансовых средств из бюджета городского округа, справка о состоянии законодательства, перечень муниципальных правовых актов отмена, изменение или дополнение которых необходимо для реализации данного решения в случае его принятия, другие документы, которые субъект правотворческой инициативы считает необходимым приложить к проекту решения в подтверждении своих доводов.
4. Проект решения Думы оформляется и визируется субъектом правотворческой инициативы, на первом листе в правом верхнем углу указывается слово "проект", кем вносится проект решения Думы. Текст проекта решения Думы должен соответствовать требованиям, установленным для правовых актов городского округа.
5. Проект решения Думы должен быть представлен на бумажном и электронном носителях.
6. Датой внесения проекта решения Думы считается его регистрация в аппарате Думы.
7. В случае невыполнения требований настоящего Регламента, проект решения Думы возвращается Главой городского округа субъекту правотворческой инициативы с указанием мотивов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.