Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Содержание стандарта качества муниципальной услуги
1. Стандарт качества муниципальной услуги включает следующие блоки:
- цель оказания муниципальной услуги;
- характеристику потенциальных потребителей муниципальных услуг;
- основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги;
- характеристику правовых основ оказания муниципальной услуги;
- описание действий по оказанию муниципальной услуги;
- требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги;
- требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей муниципальных услуг;
- требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальных услуг;
- требования к организации учета мнения потребителей муниципальных услуг;
- иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги на высоком качественном уровне.
2. При установлении цели оказания муниципальной услуги в стандарте качества муниципальной услуги указывается, для чего предоставляется соответствующая муниципальная услуга.
3. Характеристика потенциальных потребителей муниципальных услуг может включать указание на гражданство, место проживания или нахождения, возраст, пол, состояние здоровья, иные характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей муниципальных услуг.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 31 марта 2011 г. N 36 в часть 4 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения
4. Основные показатели оценки качества муниципальной услуги, включаемые в стандарт качества, описывают наименование показателя, методику расчета и источник информации для проведения необходимых расчетов. Значения показателей, которые позволяют объективно характеризовать деятельность соответствующей организации, оказывающей муниципальную услугу, утверждаются в муниципальном задании.
В случае оказания муниципальной услуги юридическими лицами, выбранными в рамках размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа, показатели оценки качества муниципальной услуги учитываются при заключении муниципального контракта.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 1 июля 2010 г. N 132 в часть 5 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения
5. Характеристика правовых основ оказания муниципальной услуги представляет собой перечень основных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих вопросы оказания муниципальной услуги.
6. Описание действий по оказанию муниципальной услуги включает краткий перечень основных действий, которые обычно предпринимаются в рамках оказания муниципальной услуги.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги в^зааисимости от содержания муниципальной услуги могут включать требования:
- к зданиям и прилегающей территории;
- к помещениям;
- к обеспеченности мебелью и оборудованием;
- к обеспеченности мягким инвентарем;
- к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги на высоком качественном уровне.
8. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги могут включать требования, связанные с наличием у организации, оказывающей муниципальную услугу, необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию, криминальной и пожарной безопасности, иные требования.
9. Требования к доступности муниципальной услуги для потребителей муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги могут включать требования:
- к режиму работы организации, оказывающей муниципальную услугу;
- к удаленности расположения места оказания муниципальной услуги от потенциальных потребителей муниципальной услуги;
- к взаимодействию с особыми категориями потребителей муниципальной услуги (в том числе, с престарелыми, инвалидами);
- к очередности оказания муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания;
- иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности муниципальной услуги потребителям муниципальной услуги.
10. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги могут включать требования:
- к численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги;
- к уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- к периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги.
11. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания муниципальной услуги предусматривают требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге, а также иных сведений, необходимых для потребителя муниципальной услуги.
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальных услуг могут включать требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей муниципальных услуг.
13. К стандарту качества муниципальной услуги могут прилагаться формы для регулярного проведения опросов потребителей муниципальных услуг, не требующие частого обновления состава вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.