Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 27 апреля 2012 г. N 143
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
14 июня 2013 г., 20 января, 24 апреля, 22 октября 2015 г., 1 марта 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее по тексту - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" (отдел разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию) (далее по тексту - Комитет (отдел разрешений).
Муниципальная услуга также предоставляется в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ Забайкальского края").
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 20 января 2015 г. N 5 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 672010, гор.Чита, ул. 9-го Января, 55, каб. 5.
График работы: с 8-00 ч. до 17-15 ч., перерыв с 12-30 ч. до 13-30 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны отдела разрешений - 32-20-40.
Место нахождения комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита": 672000, гор.Чита, ул. 9-го Января, 55.
График работы: с 8-00 ч. до 17-15 ч., перерыв с 12-30 ч. до 13-30 ч., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация об органе, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (гор.Чита, ул. Амурская, 68, тел. 35-90-53, 32-44-19);
2) Государственная экспертиза проектной документации Забайкальского края (гор.Чита, ул. 9-го Января, 6, тел. 32-26-18);
3) Муниципальное предприятие Проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро "Геоплан" (гор.Чита, ул. 9-го Января, 55, тел. 35-28-47, 32-57-08).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 20 января 2015 г. N 5 в подпункт 1.3.4.1 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4.1 Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме, посредством электронной и факсимильной связи, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а так же с использованием универсальной электронной карты.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Индивидуальное устное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита", осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги (ул. 9-го Января, 55, кааб.5):
- лично, в установленные часы работы с посетителями: понедельник, вторник, четверг с 9-00 ч. до 13-00 ч.;
- по телефону: 32-20-40.
Информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется дополнительно через КГАУ "МФЦ Забайкальского края".
Адрес: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12.
Телефон: 21-10-10, 8-800-234-01-75(бесплатная линия).
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc-chita.ru.
Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги должна предоставляться специалистами отдела оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 мин.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" (отдел разрешений).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин.
2.4. Срок для принятия решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию составляет 10 дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в отделе разрешений.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 70 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 16;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 17;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" "Российская газета", N 25, 13.02.2009;
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Российская газета" от 02 декабря 1995 г. N 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. N 44, ст. 4147;
- Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", "Собрание законодательства РФ" от 28 ноября 2005 г. N 48, ст. 5047, "Российская газета" от 07 декабря 2005 г. N 275;
- Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", "Собрание законодательства РФ" от 25 февраля 2008 г. N 8 ст. 744;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
- Уставом городского округа "Город Чита", принятым решением городской Думы N 243 от 8 декабря 2011 г.;
- Решением Думы городского округа "Город Чита" об утверждении Положения о комитете по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" N 69 от 14 мая 2009 г.;
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Чита", утвержденными решением Думы городского округа "Город Чита" N 171 от 12.11.09 г.;
- Положением об отделе разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, утвержденным распоряжением комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" N 49 от 10.06.2009 г.;
- настоящим регламентом.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6. В целях ввода объектов в эксплуатацию застройщик направляет в комитет, либо КГАУ "МФЦ Забайкальского края" заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2015 г. N 84 пункт 2.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 11
11) технический план здания (сооружения, помещения), подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости.
2.6.1 Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящей статьи;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2013 г. N 128 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5
5) при подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной цифровой подписью.
2.6.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2013 г. N 128 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.3
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса
2.7. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Время ожидания приема заявителем для сдачи заявления о подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо мотивированного отказа в его выдаче, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием вышеуказанных документов, не должна превышать 15 минут.
2.9. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не доложен превышать 20 минут.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 70 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности.
Места ожидания и приема Заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей, в том числе необходимым наличием доступных мест общего пользования (туалет) и оптимальным условиям работы специалистов Комитета (отдела разрешений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема Заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для оформления документов и канцелярскими принадлежностями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещены помещения приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для автотранспорта. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Комитет (отдел разрешений) должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:
- регистрацию и обработку запроса, направленного посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- ведение и хранение дела Заявителя в электронной форме;
- предоставление по запросу Заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 70 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.10.1
2.10.1. Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета (отдела разрешений), и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета (отдела разрешений);
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета (отдела разрешений), при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию являются:
- территориальная доступность, здание Управления архитектуры и градостроительства городского округа "Город Чита" расположено в центре города, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей;
- обеспечение возможности обращения за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Забайкальского края, вне зависимости от места регистрации (места проживания) заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию являются:
- качество и полнота муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в подпункт 3.1.1 пункта 3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
В целях ввода объектов в эксплуатацию застройщик направляет в отдел разрешений, либо КГАУ "МФЦ Забайкальского края" заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
В случае, если при подаче заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в расписке КГАУ "МФЦ Забайкальского края" указано по выбору заявителя место получения готовых документов - КГАУ "МФЦ Забайкальского края", то специалисты КГАУ "МФЦ Забайкальского края" информируют заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
Способ подачи документов:
- лично в отдел разрешений (по адресу: г. Чита, ул. 9-го Января, 55, кабинет 5), КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
- почтовым отправлением в адрес комитета (по адресу: г. Чита, ул. 9-го Января, 55);
- факсимильной связью (3022) 32-20-40;
- электронной почтой chitagrad@mail.ru;
- через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на сайте администрации городского округа "Город Чита" www.admin.chita.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал) с использованием универсальной электронной карты.
Время работы отдела разрешений: понедельник, вторник, четверг - с 8.00 ч. до 12.30 ч. прием посетителей, с 13.30 ч. до 17.15 ч. работа с документами. Среда, пятница - с 8.00 ч. до 17.15 ч. работа с документами.
Телефон для справок - 32-20-40.
3.1.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 2.6 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры являются переданные в работу заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы.
Ответственные за выполнение административной процедуры специалисты отдела разрешений, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (гор.Чита, ул. 9-го Января, 55, кабинет 5).
Содержание административной процедуры. Проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6 Регламента, прилагаемых к заявлению, осмотр объекта.
Срок исполнения действия - в течение 10 дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами.
Критерием принятия решения является соответствие представленных заявлений, документов требованиям пункта 2.6 Регламента.
Результат административной процедуры:
- при соответствии предоставленного заявления с документами требованиям Регламента - принятие решения о подготовке разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- в случае несоответствия заявления, документов требованиям Регламента - принятие решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.3. Подготовка и выдача документов.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, документов требованиям пункта 2.6 Регламента.
Содержание административной процедуры. Подготовка, регистрация, подписание и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию изготавливается в 3-х экземплярах, подписывается начальником отдела разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, удостоверяется печатью отдела.
Срок выполнения действия - 10 дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является:
- в день подписания разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителя извещают о готовности документа и времени его получения. Выдача двух экземпляров разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется специалистами отдела разрешений, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги, заявителю, либо его представителю при наличии документов, подтверждающих их полномочия, под роспись в журнале регистрации и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в журнале регистрации и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
- мотивированный отказ в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию вручается лично заявителю, либо почтовым отправлением в адрес заявителя в день принятия такого решения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Один экземпляр разрешения ввод объектов в эксплуатацию с заявлением застройщика и прилагаемыми к нему материалами хранится в комитете в течение 10 лет.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Последовательность административных процедур указана в Приложении N 2 к настоящему Регламенту "Схема процедуры по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию".
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- председателем комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита";
- начальником управления архитектуры и градостроительства;
- начальником отдела разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом председателя комитета. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.2. Специалисты отдела разрешений несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты ответственные за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, соблюдение сроков, порядка их оформления и выдачи.
Персональная ответственность специалистов отдела разрешений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 июня 2013 г. N 128 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 70 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении в письменном виде уведомляется в течение 3 дней с момента принятия решения об этом заявитель, направивший жалобу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 3 дней с момента ее регистрации сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27 апреля 2012 г. N 143 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.