Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 19 февраля 2014 г. N 27/ОД "Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Забайкальского края исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"

1. Утвердить Административный регламент Государственной службы занятости населения Забайкальского края исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент).

2. Контрольно-правовому отделу (Селина С.Н.) в течение 10 рабочих дней с момента принятия настоящего приказа внести сведения о государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных в Реестр государственных услуг Забайкальского края в порядке, установленном постановлением Правительства Забайкальского края от 18 августа 2011 года N 303.

3. Опубликовать Административный регламент в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном на официальном портале Забайкальского края в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.

 

И.о. руководителя

И.С. Щеглова

 

Административный регламент
Государственной службы занятости населения Забайкальского края
исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных
(утв. приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края
от 19 февраля 2014 г. N 27/ОД)

 

I. Общие положения

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края

1. Административный регламент Государственной службы занятости населения Забайкальского края исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) Государственной службой занятости населения Забайкальского края (далее - Служба).

Наименование государственной функции

2. Государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

3. Исполнение государственной функции осуществляется Службой в отношении государственных казенных учреждений центров занятости населения Забайкальского края (далее - центры занятости населения), осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Службы, уполномоченными на проведение проверок (далее - уполномоченные должностные лица).

4. Структурным подразделением Службы, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, является контрольно-правовой отдел.

5. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, не требующие межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нижеперечисленными нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, N 1 ст. 1, ст. 2);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700; N 27, ст. 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104; N 30, ст. 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 21, ст. 2526, 2530; 2011, N 7, ст. 901; N 17, ст. 2312; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260, 3267; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4289, 4290, 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4591, 4598, 4601; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 6325, 6334; N 46, ст. 6406,; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7025, 7042; N 49 (ч. 5), ст. 7056; N 50, ст. 7345, 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, 1724; N 18, ст. 2126, 2128; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6752, 6757; N 53 (ч. 1), ст. 7580, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, N 8, ст. 717, 718, 719, 720; N 14, ст. 1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666; N 17, ст. 2029; N 19, ст. 2307, 2318, 2319, 2325; N 23, ст. 2871, 2875; N 26, ст. 3207, 3208; N 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3478; N 30 (ч. 1), ст. 4025, 4027, 4028, 4030, 4031, 4032, 4033, 4034, 4035, 4044, 4078, 4081; N 31, ст. 4191);

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года  197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6730, 6735; N 49 (ч. 1), ст. 7031; 2012, N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. 5), ст. 6957, 6959; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454; N 30 (ч. 1), ст. 4037);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49 (ч. I), ст. 7039; 2013 г. N 8 ст. 717; 2013, N 27, ст. 3454; 2013, N 27, ст. 3477);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; N 45, ст. 6329; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; 2013, N 27, ст. 3447);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; 2013, N 30, ст. 4038);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; 2013, N 23, ст. 2870; 2013, N 27, ст. 3479);

Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; 2009, N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; 2013, N 27, ст. 3441; ст. 3477);

Постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 2013, N 18);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Российская газета, 2013, N 199);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, 2008, N 190, 2013, N 151);

Закон Забайкальского края от 04 июля 2008 года N 21-ЗЗК "О государственной гражданской службе Забайкальского края" (Забайкальский рабочий, 2008, N 145, 2011, N 241, 2009, N 78, 2010, N 56, 252-253, 2012, N 219, 2013, N 57);

Постановление Правительства Забайкальского края от 23 марта 2010 года N 115 "Об утверждении Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края" (Азия-Экспресс", 2010, N 22; 2012, N 5; 2013, N 28).

Предмет государственного контроля (надзора)

7. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

8. Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) вправе:

1) посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа Службы о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки;

4) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых издавать приказы Службы об устранении нарушений при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проведении проверки;

5) в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении должностных лиц центров занятости населения;

6) направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции Службы.

9. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:

1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Службы, от имени которой действуют уполномоченные должностные лица;

2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя;

3) требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

5) превышать установленные сроки проведения проверки.

10. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

1) проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о занятости населения;

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Службы;

4) не препятствовать директору, уполномоченному представителю центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять директору, уполномоченному представителю центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить директора, уполномоченного представителя центра занятости населения с результатами проверки;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора, уполномоченного представителя центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

11. Директор, уполномоченный представитель центра занятости населения имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.

12. Директор, уполномоченный представитель центра занятости населения обязаны:

1) представлять запрашиваемые уполномоченными должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц в здание и другие служебные помещения центра занятости населения.

13. В случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от участия в проведении проверки директор, иное должностное лицо или уполномоченный представитель центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результат исполнения государственной функции

14. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно Службой с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг (функций)) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг (функций) Забайкальского края), центрами занятости населения, а также через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ).

16. Сведения о месте нахождения Службы и центров занятости населения, почтовом адресе для направления обращений, номерах телефонов для справок, адресе сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Службы) и электронной почты для направления обращений, графике (режиме) работы Службы и центров занятости населения размещаются на сайте Службы, на Едином портале государственных услуг (функций), на Портале государственных услуг (функций) Забайкальского края, на информационном портале службы занятости населения Забайкальского края (далее - Портал Службы), на информационных стендах в центрах занятости населения, в МФЦ, периодически размещаются в средствах массовой информации.

17. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

по месту нахождения Службы: 672002, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная,18. Карта-схема места расположения Службы приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

по телефонам:

8 (3022) 35-09-50 (приемная руководителя);

8 (3022) 35-09-57 (только справки об обращениях граждан), 8 (3022) 35-09-61 (для направления факсимильных письменных обращений);

по адресу электронной почты: depzan@depzan.e-zab.ru;

на сайте Службы: http://szan.chita.ru/;

на Портале Службы http://zabzan.ru;

посредством Единого портала государственных услуг (функций):

http://gosuslugi.ru/;

посредством Портала государственных услуг (функций) Забайкальского края: http://pgu.e-zab.ru/;

по месту нахождения центров занятости населения: сведения о месте нахождения центров занятости населения, почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты, графике работы центров занятости населения приведены в приложении N 2, а также размещены на сайте Службы;

в МФЦ: сведения о месте нахождения МФЦ, почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты, графике работы приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

посредством средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Почтовый адрес Службы: 672002, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная,18.

18. Информирование по месту нахождения Службы осуществляется в рабочее время:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.45 до 18.00;

пятница - с 08.45 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Информирование по месту нахождения центров занятости населения осуществляется в рабочее время согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

19. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Службы и центров занятости населения.

20. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

21. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме.

22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Службы, центра занятости населения и МФЦ подробно и в вежливой форме информирует обратившихся о правилах исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

23. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Службы, центра занятости населения, МФЦ должен переадресовать телефонный звонок на уполномоченное должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

24. На сайте Службы размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Службы, центров занятости населения и МФЦ;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента;

утвержденный план проверок;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;

ответы на вопросы граждан и организаций.

25. Государственная функция исполняется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

26. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

27. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

28. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

29. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

30. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем на 15 дней.

31. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

32. Государственная функция исполняется путем проведения следующих видов проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения:

плановой (выездной, документарной) проверки;

внеплановой (выездной, документарной) проверки.

33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

34. Основанием для проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является ежегодно утверждаемый Службой план проведения выездных и документарных проверок (далее - план).

План содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

35. Ответственный специалист контрольно-правового отдела в 4 квартале текущего календарного осуществляет подготовку проекта плана на следующий год.

36. Ответственный специалист контрольно-правового отдела принимает решение о включении центра занятости населения в план с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.

37. Ответственный специалист контрольно-правового отдела осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении плана и представляет его руководителю Службы.

38. После утверждения руководителем Службы плана ответственный специалист контрольно-правового отдела размещает его на сайте Службы до 31 декабря текущего календарного года.

39. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ Службы о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки (далее - приказ о проведении проверки), содержащий:

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Забайкальского края;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

40. Специалист контрольно-правового отдела не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки.

41. Руководитель Службы в течение рабочего дня подписывает приказ о проведении проверки.

42. Ответственный специалист отдела организационной, информационной и кадровой работы Службы (далее - специалист организационного отдела) регистрирует приказ о проведении проверки в системе электронного документооборота и не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки уведомляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директора центра занятости населения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

43. Уполномоченным должностным лицом проводится анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

а также анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

44. Уполномоченное должностное лицо выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.

45. Уполномоченным должностным лицом проводится проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

46. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

47. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение плана, подготовка и утверждение приказа о проведении проверки и анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными.

Проведение плановой выездной проверки

48. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ о проведении проверки.

49. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.

50. Уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом о проведении проверки, прибывают в центр занятости населения.

51. Уполномоченные должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.

52. Уполномоченные должностные лица информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

53. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

54. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

55. При необходимости уполномоченные должностные лица осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснений директора центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

56. Уполномоченные должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

57. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения, и вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

58. Уполномоченные должностные лица не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляют подготовку 2 экземпляров проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствует о нарушении государственных гарантий в области занятости населения. К проекту акта плановой выездной проверки приобщаются материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

59. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.

60. Уполномоченные должностные лица передают 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания в течение рабочего дня директору центра занятости населения.

61. Уполномоченные должностные лица в случае несогласия директора с содержанием акта плановой выездной проверки центра занятости населения приобщают к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения.

62. Уполномоченные должностные лица вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки уполномоченные должностные лица направляют посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делают соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.

63. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

64. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Информация о результатах проведенной плановой выездной проверки размещается на сайте Службы.

65. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 108-117 Административного регламента.

Проведение плановой документарной проверки

66. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении проверки.

67. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.

68. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в Службу для проведения плановой документарной проверки.

69. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

70. Уполномоченные должностные лица представляют проект запроса о представлении материалов и документов на подпись руководителю Службы.

71. Специалист организационного отдела направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов с приложением копии приказа о проведении проверки, (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

72. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке

инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

73. Уполномоченные должностные лица направляют в центр занятости населения в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

74. Уполномоченные должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

75. Уполномоченные должностные лица с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов в течение 5 рабочих дней после даты окончания проверки готовят 2 экземпляра проекта акта плановой документарной проверки, приобщают к акту копии подтверждающих документов.

76. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.

77. Специалист организационного отдела направляет для ознакомления директору центра занятости населения 2 экземпляра акта плановой документарной проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота).

78. В случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки к акту приобщаются письменные возражения директора центра занятости населения.

79. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

80. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта плановой документарной проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Информация о результатах проведенной плановой документарной проверки размещается на сайте Службы.

81. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 108-117 Административного регламента.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

82. Специалист контрольно-правового отдела изучает обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

83. Специалист контрольно-правового отдела представляет руководителю Службы в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.

84. Руководитель Службы принимает решение о проведении проверки.

85. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Забайкальского края;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

86. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ о проведении проверки, содержащий:

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Забайкальского края;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

87. Специалист контрольно-правового отдела осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Службы о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

88. Специалист организационного отдела не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки уведомляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директора центра занятости населения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

89. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

90. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения и утверждение руководителем Службы приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Проведение внеплановой выездной проверки

91. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении проверки.

92. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.

93. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 50-52 Административного регламента.

94. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в документах, связанные с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

исполнение центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Забайкальского края;

факты, изложенные в обращениях инвалидов или организаций.

95. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 54-62 Административного регламента.

96. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

97. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Информация о результатах проведенной внеплановой выездной проверки размещается на сайте Службы.

98. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 108-117 Административного регламента. Проведение внеплановой документарной проверки

99. Основанием для внеплановой документарной проверки является приказ о проведении проверки.

100. Уполномоченные должностные лица определяются в соответствии с приказом о проведении проверки.

101. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 68-72 Административного регламента.

102. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие из центра занятости населения в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Забайкальского края;

факты, изложенные в обращениях инвалидов или организаций.

103. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 73-78 Административного регламента.

104. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

105. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки и его последующая регистрация в системе электронного документооборота.

Информация о результатах проведенной внеплановой документарной проверки размещается на сайте Службы.

106. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 108-117 Административного регламента.

Принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

107. Исполнение государственной функции в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащего факты нарушений законодательства Российской Федерации.

108. Уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта приказа Службы об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

109. Уполномоченное должностное лицо представляет руководителю Службы акт соответствующей проверки, проект приказа Службы об устранении нарушений.

110. Специалист организационного отдела в соответствии с решением руководителя Службы осуществляет подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и представляет его руководителю Службы.

111. Специалист организационного отдела в течение 2 дней с даты подписания приказа направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота директору центра занятости населения приказ Службы об устранении нарушений, и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

112. Уполномоченное должностное лицо в случае выявления факта совершения административного правонарушения извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

113. Уполномоченное должностное лицо в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения немедленно после выявления признаков состава административного правонарушения составляет протокол (протоколы):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

114. Уполномоченное должностное лицо представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

115. Уполномоченное должностное лицо вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения.

116. Уполномоченное должностное лицо направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.

117. Уполномоченное должностное лицо приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

118. Ответственный специалист контрольно-правового отдела осуществляет контроль поступления в Службу от директора центра занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в срок, определенный приказом Службы об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

119. Основания для приостановки выполнения процедуры отсутствуют.

120. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и утверждение приказа об устранении выявленных нарушений, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и последующая регистрация приказов в системе электронного документооборота, а также составление протокола (протоколов) об административном правонарушении и направление в суд общей юрисдикции.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

121. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

122. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих форме текущего контроля за исполнением государственной функции.

123. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами Службы и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем Службы или его заместителем, а также иными должностными лицами Службы, уполномоченными на его проведение.

Полномочия должностных лиц Службы на осуществление текущего контроля определяются в положениях об отделах, должностных регламентах.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

124. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем Службы.

125. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.

126. Проведение плановых проверок исполнения государственной функции осуществляется на основании ежегодного плана работы Службы.

Проведение внеплановых проверок осуществляется в случаях:

получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих при проведении проверки.

127. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок и периодичность проведения проверок определяется руководителем Службы.

128. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки либо служебной запиской.

Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

129. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, ответственное за проведение проверки, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Службы или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

130. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы исполнительной власти Забайкальского края индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

131. Рассмотрение обращений осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы

 

132. Действия (бездействие) должностных лиц Службы и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в:

Государственную службу занятости населения Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Профсоюзная, д. 18, 672002, depzan@depzan.e-zab.ru; http://www.szan.chita.ru/, тел.: 8 (3022) 35-09-50 (приемная руководителя), 8 (3022) 35-09-61 (для направления факсимильных письменных обращений);

Федеральную службу по труду и занятости по адресу: г. Москва, Биржевая площадь, д. 1, 109012, http://www.rostrud.info/, тел. (495) 698-84-12;

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 21, 127994, http://www.rosmintrud.ru/, тел. (495) 606-15-02.

133. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции;

затребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для исполнения государственной функции;

непредставление информации по результатам исполнении государственной функции.

134. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Службу.

135. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

136. Обращения рассматриваются руководителем Службы, уполномоченными должностными лицами Службы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы на нарушение работниками и должностными лицами Службы требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Забайкальского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействии, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Службы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

137. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица Службы содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

138. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

139. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

140. Оснований для приостановки рассмотрения жалобы, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.

141. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указана фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Службы, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) не позднее 7 дней с момента ее регистрации.

142. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Службы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

143. Заявитель извещается в письменной форме (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) о решении руководителя Службы, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

Государственной службы занятости населения

Забайкальского края исполнения

государственной функции надзора и контроля за

обеспечением государственных гарантий в

области содействия занятости населения,

утвержденному приказом Службы занятости

Забайкальского края

от 19 февраля 2014 г. N 27/ОД

 

Карта-схема
месторасположения Службы

 

                          |           |

 

                          |           |

 

                          |           |

 

                          |           |
                                                           остановка
                          |           |                  общественного
                                                           транспорта
- - - - - - - - - - - - - -            - - - - - - - - - - - - - -
                                                          *
                                       Улица Амурская
                                                         *
- - - - - - - - - - - - - -            - - - --- - - - /-- - - - -
                          |   Улица   |       |        |   остановка
                                  П           |        | общественного
                          |       р   |       \--------|  транспорта
                                  о              |     |
                          |       ф   |          |     |
                                  с              |-----|
                          |       о   |          | дом |
                                  ю              | 18  |
                          |       з   |          |-----|
                                  н              \-----/
                          |       а   |      Государственная служба
                                  я          занятости населения
                                             Забайкальского края

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

Государственной службы занятости населения

Забайкальского края исполнения

государственной функции надзора и контроля за

обеспечением государственных гарантий в

области содействия занятости населения,

утвержденному приказом Службы занятости

Забайкальского края

от 19 февраля 2014 г. N 27/ОД

 

Сведения о месте нахождения центров занятости населения, почтовом
адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресах
электронной почты, графике работы

 

Название учреждения

Местонахождение и почтовый адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Читы"

672090 г. Чита, ул. Петровская, 37

(3022) 26-33-25

(3022) 35-94-96

chit_czn@chitaonline.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Агинского района"

687000 п.г.т. Агинское, ул. Ленина, 65

(30239) 3-46-33

(30239) 3-46-69

aginskczn@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Акшинского района"

674230 с. Акша, ул. Советская, 18

(30231) 3-21-92

(30231) 3-21-92

CentrZNAksha@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Александрово-Заводского района"

674640 с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 14а

(30240) 2-11-32

(30240) 2-13-56

aczn@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Балейского района"

673450 г. Балей, ул. Ведерникова, 5

(30232) 5-10-70

(30232) 5-10-70

cz_bl@mail.ru

Название учреждения

Местонахождение и почтовый адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Борзинского района"

674600 г. Борзя, ул. Лазо, 68

(30233) 3-18-01

(30233) 3-18-01

zentrbrz@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Газимуро-Заводского района"

673630 с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 30

(30247) 2-10-64

(30247) 2-10-19

zanitgaz@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Дульдургинского района"

687200 с. Дульдурга, ул. Партизанская ,4

(30256) 2-12-43

(30256) 2-12-43

duldu@rambler.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Забайкальского района"

674650 п.г.т. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28

(30251) 3-18-21

(30251) 3-12-80

zabczn3@mail. ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Каларского района"

674150 с. Чара, ул. Кооперативная, 2

(30261) 2-23-91

(30261) 2-23-91

gzckr@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Калганского района"

674340 с. Калга, ул. Балябина, 28

(30249) 4-11-57

(30249) 4-11-57

kalgaczn@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Карымского района"

673300 п.г.т. Карымское, ул. Верхняя, 35

(30234) 3-17-66

(30234) 3-31-59

krm-zanyat@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Краснокаменского района"

674665 г. Краснокаменск, мкр. 6, дом 610

(30245) 2-72-17

(30245) 2-72-17

krasnokamensk_cz@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красночикойского района"

673060 с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 87

(30230) 2-11-41

(30230) 2-24-75

czn-chikoy@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кыринского района"

674250 с. Кыра, ул. Партизанская,

10а

(30235) 2-13-70

(30235) 2-13-70

zaniatostkyra@yandex.r

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Могойтуйского района"

687420 п.г.т. Могойтуй, ул.Учительская , 6

(30255) 2-13-49

(30255) 2-13-49

mogczn@mail.ru; mogczn@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Могочинского и Тунгиро-Олёкминского районов"

673732 г. Могоча, ул.Зеленая, 3

(30241) 4-25-34

(30241) 4-25-34

cz-m@yandex.ru

Название учреждения

Местонахождение и почтовый адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Нерчинского района"

673400 г. Нерчинск, ул. Ярославского, 10

(30242) 4-49-50

(30242) 4-10-80

ozn_nrch@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Нерчинско-Заводского района"

674370 с. Нерчинский Завод, ул. Строителей, 10

(30248) 4-11-29

(30248) 4-13-70

czn-nerzavod@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Оловяннинского района"

674500 п.г.т. Оловянная, пер. Школьный, 1

(30253) 4-61-42

(30253) 4-56-20

zanolov2009@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ононского района"

674480 с. Нижний Цасучей, ул. Нагорная, 7

(30252) 4-14-16

(30252) 4-12-38

onon_czn1@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Петровск-Забайкальского района"

673005 г. Петровск-Забайкальский, ул. Ленина, 2

(30236) 3-13-72

(30236) 3-13-72

mczn.petrovsk@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Приаргунского района"

674310 п.г.т. Приаргунск, ул. Комсомольская, 1а

(30243) 2-13-65

(30243) 2-13-65

cen3937@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Сретенского района"

673500 г. Сретенск, пер. Шилкинский, 1

(30246) 2-14-17

(30246) 2-15-55

inn83775068@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тунгокоченского района"

674100 с. Верх-Усугли, ул. Земляничная, 1

(30264) 5-11-60

(30264) 5-11-60

vusug-czn@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Улётовского района"

674050 с. Улёты, ул. Горького, 19

(30238) 5-41-48

(30238) 5-32-54

cznulet@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хилокского района"

673200 г. Хилок, ул. Советская, 19

(30237) 2-06-19

(30237) 2-06-19

hilokczn@mail.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чернышевского района"

673460 п.г.т. Чернышевск, ул. Советская, 38

(30265) 2-17-65

(30265) 2-15-11

cznch@yandex.ru; centr-chernyshevsk@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Читинского района"

672090 г. Чита, ул. Петровская, 37

(3022) 26-85-30

(3022) 35-30-48

cznchitas@chitaonline.ru

Название учреждения

Местонахождение и почтовый адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Шелопугинского района"

673610 с. Шелопугино, ул. Музгина, 61/2

(30266) 2-14-28

(30266) 2-14-28

rcznshel@yandex.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Шилкинского района"

673370 г. Шилка, ул. Ленина, 84

(30244) 2-02-25

(30244) 2-11-56

zanyat32@yandex.ru; czn_shilka@rambler.ru

 

График работы центров занятости населения (за исключением центра

занятости населения Забайкальского района):

понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

пятница: 8.45 - 16.45.

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

выходные дни: суббота, воскресенье.

 

График работы центра занятости населения Забайкальского района:

понедельник - четверг: 8.00 - 17.45.

пятница: 8.00 - 16.30.

обеденный перерыв: 12.30 - 14.00.

выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Приложение N 3

к Административному регламенту Государственной

службы занятости населения Забайкальского края

исполнения государственной функции надзора и

контроля за обеспечением государственных

гарантий в области содействия занятости

населения, утвержденному приказом Службы

занятости Забайкальского края

от 19 февраля 2014 г. N 27/ОД

 

Сведения о месте нахождения МФЦ, почтовом адресе для направления
обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты, графике работы

 

Название учреждения

Местонахождение и почтовый адрес

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

672000, Забайкальский край, г. Чита, улица Генерала Белика, 12

8 (3022) 28-20-18

info@mfc-chita.ru

Агинский филиал Краевого государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

678000,

пгт. Агинское,

ул. Ленина, д.43

8 (30239)

3-54-13

ayurov.bulat@aginsk.mfc-chita.ru

 

График работы МФЦ в г. Чите:

понедельник - суббота: 09.00-19.00

Выходной день: воскресенье.

 

График работы МФЦ в пгт. Агинское

понедельник - пятница: 09.00-18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Приложение N 4

к Административному регламенту Государственной

службы занятости населения Забайкальского края

исполнения государственной функции надзора и

контроля за обеспечением государственных

гарантий в области содействия занятости

населения, утвержденному приказом Службы

занятости Забайкальского края

от 19 февраля 2014 г. N 27/ОД

 

Блок-схема
последовательность административных действий при проведении
плановых выездных и плановых документарных проверок осуществления
центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных

 

Подготовка и утверждение плана выездных и документарных проверок
                                                      
/---------------------------------\  /----------------------------------\
| Утверждение приказа о проведении|  |Утверждение приказа о проведении  |
|  плановой выездной проверки     |  |плановой документарной проверки   |
\---------------------------------/  \----------------------------------/
                                                      
/---------------------------------\  /----------------------------------\
| Уведомление центра занятости    |  |    Уведомление центра занятости  |
|    населения о проведении       |  |       населения о проведении     |
|  плановой выездной проверки     |  |  плановой документарной проверки |
\---------------------------------/  \----------------------------------/
                                                      
/---------------------------------\  /-----------------------------------\
|      Проведение плановой        |  |  Направление запроса (требования) |
|       выездной проверки         |  | о предоставлении центром занятости|
\---------------------------------/  | населения материалов и документов,|
                  |                  |необходимых для проведения плановой|
                  |                  |       документарной проверки      |
                  |                  \-----------------------------------/
                  |                                    |
                                                      
/---------------------------------\   /----------------------------------\
|  Составление акта плановой      |   |Проведение плановой документарной |
|   выездной проверки проверки    |   |    центра занятости населения    |
\---------------------------------/   \----------------------------------/
                                                     
  /------------\   /------------\      /---------------------------------\
  | Нарушения  |   | Нарушения  |      |    Составление акта плановой    |
  |не выявлены |   | выявлены   |      |      документарной проверки     |
  \------------/   \------------/      \---------------------------------/
                          |                       |              |
                          |                                     
                          |                /-------------\ /-----------\
                          |                |  Нарушения  | | Нарушения |
                          |                | не выявлены | | выявлены  |
                          |                \-------------/ \-----------/
                          
Подготовка и утверждение приказа Службы об устранении нарушений
при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в
качестве безработных, при необходимости подготовка и утверждение
приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра
занятости населения
                                   |
                                   
Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об
административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42
и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
                                   
Направление протокола (протоколов) об административном
правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей
юрисдикции

 

Блок-схема последовательность административных действий
при проведении внеплановых выездных и внеплановых документарных
проверок осуществления центрами занятости населения деятельности по
обеспечению государственных гарантий в области занятости населения

 

       /-------------------------------------------------------\
       |    Поступление обращений граждан и/или организации    |
       \-------------------------------------------------------/
                                                   
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
|Утверждение приказа о проведении| | Утверждение приказа о проведении  |
|  внеплановой выездной проверки | |внеплановой документарной проверки |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                   
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
|  Уведомление центра занятости  | |   Уведомление центра занятости    |
|    населения о проведении      | |      населения о проведении       |
| внеплановой выездной проверки  | | внеплановой документарной проверки|
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                   
   /--------------------------\   /--------------------------------------\
   |  Проведение внеплановой  |   |  Направление запроса (требования) о  |
   |    выездной проверки     |   |  предоставлении центром занятости    |
   |                          |   |   населения материалов и документов, |
   \--------------------------/   |необходимых для проведения внеплановой|
                 |                |         документарной проверки       |
                 |                \--------------------------------------/
                                                    
/-------------------------------\  /-------------------------------------\
| Составление акта внеплановой  |  | Проведение внеплановой документарной|
|      выездной проверки        |  |  проверки центра занятости населения|
\-------------------------------/  \-------------------------------------/
                                                    
/-------------\ /--------------\    /----------------------------------\
| Нарушения   | |  Нарушения   |    |    Составление акта внеплановой  |
| не выявлены | |   выявлены   |    |        документарной проверки    |
\-------------/ \--------------/    \----------------------------------/
                        |                                      
                        |             /-------------\    /------------\
                        |             | Нарушения   |    | Нарушения  |
                        |             | не выявлены |    |  выявлены  |
                        |             \-------------/    \------------/
                                                               
Подготовка и утверждение приказа Службы об устранении нарушений
при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в
качестве безработных, при необходимости подготовка и утверждение
приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра
занятости населения
                                    
Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об административном
правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях
                                    
Направление протокола (протоколов) об административном
правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей
юрисдикции

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 19 февраля 2014 г. N 27/ОД "Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Забайкальского края исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"


Текст приказа размещен в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края (http://www.e-zab.ru) от 6 марта 2014 г.


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31 июля 2017 г. N 1349 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15 апреля 2015 г. N 01/НПА

Изменения в абзац 7 пункта 6 раздела I Административного регламента вступают в силу с 15 сентября 2015 г.

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20 июня 2014 г. N 75/ОД


Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 22 мая 2014 г. N 68/ОД


Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 11 апреля 2014 г. N 46/ОД