Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Психологическая поддержка безработных граждан",
утв. приказом Государственной службы
занятости населения Забайкальского края
от 27 января 2014 г. N 07/ОД
Блок-схема
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение уполномоченного специалиста о предоставлении государственной услуги |
|
Уполномоченный специалист находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг, определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли заявитель к категории инвалидов |
|
Уполномоченный специалист информирует гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину |
|
На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), перечню получателей государственной услуги уполномоченный специалист, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Уполномоченный специалист для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов |
|
Уполномоченный специалист предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) |
|
Заявитель устно сообщает уполномоченному специалисту о выбранном способе тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет). В случае отказа от прохождения тестирования уполномоченный специалист выясняет причины отказа и фиксирует решение заявителя в соответствующем пункте заявления или предложения центра занятости населения о предоставлении услуги |
|
Уполномоченный специалист согласовывает с заявителем дату начала проведения тестирования (анкетирования) |
|
Уполномоченный специалист оповещает заявителя о необходимости уведомления в случае невозможности участия в занятии и согласовывает с заявителем предполагаемую дату начала проведения тестирования (анкетирования) |
|
Уполномоченный специалист проводит с заявителем тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой |
|
Уполномоченный специалист проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками, анализирует результаты тестирования (анкетирования) |
|
Уполномоченный специалист знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству заявителя |
|
Уполномоченный специалист определяет направления психологической поддержки заявителя, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию. Уполномоченный специалист знакомит заявителя с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы |
|
Уполномоченный специалист информирует заявителя о возможности проведения видеотренинга, в случае согласия заявителя на видеосъемку при предоставлении государственной услуги, подключает соответствующее оборудование |
|
Уполномоченный специалист проводит с заявителем психологический тренинг, видеотренинг направленный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.