24, 28 марта 2016 г.
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 07 апреля 2009 года N 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края:
а) от 22 апреля 2009 года N 162 "Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период";
б) от 22 сентября 2009 года N 362 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
в) от 20 апреля 2010 года N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
г) от 15 июля 2010 года N 289 "О внесении изменения в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
д) от 19 октября 2010 года N 420 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
е) от 26 апреля 2011 года N 139 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
ж) от 30 августа 2011 года N 315 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
з) от 29 сентября 2011 года N 345 "О внесении изменения в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
и) от 26 апреля 2012 года N 190 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162 "Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период";
к) от 06 сентября 2012 года N 374 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
л) от 22 мая 2013 года N 194 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162 "Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период";
м) от 17 сентября 2013 года N 396 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
н) от 30 апреля 2014 года N 247 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162 "Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период";
о) от 01 августа 2014 года N 456 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
п) от 24 сентября 2014 года N 556 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
р) от 13 октября 2014 года N 571 "О внесении изменения в постановление Правительства Забайкальского края от 01 августа 2014 года N 456 "О внесении изменений в Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162";
с) от 05 октября 2015 года N 492 "О приостановлении действия постановления Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2009 года N 162 "Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
Губернатор Забайкальского края |
К.К. Ильковский |
Порядок
составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 17 ноября 2015 г. N 555)
24, 28 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета края) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Фонда).
2. Правительство Забайкальского края при составлении проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда:
1) одобряет:
а) прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период;
б) основные направления бюджетной политики Забайкальского края и основные направления налоговой политики Забайкальского края;
в) проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете края);
г) проект закона Забайкальского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете Фонда);
д) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
е) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период;
2) утверждает перечень государственных программ Забайкальского края, государственные программы Забайкальского края и внесение в них изменений;
3) для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может создавать межведомственную комиссию по формированию бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия);
4) утверждает состав и положение о Межведомственной комиссии в случае ее создания.
3. Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов):
1) непосредственно составляет проект бюджета края;
2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики Забайкальского края и проект основных направлений налоговой политики Забайкальского края;
3) разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и представляет в Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития) данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края за отчетный год, на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета края, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края (далее - бюджетные ассигнования бюджета края) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Забайкальского края и предложения главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края (далее - главные распорядители средств бюджета края), которые связаны с изменением объема и (или) структуры бюджетных ассигнований бюджета края на реализацию государственных программ Забайкальского края и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета края обоснований бюджетных ассигнований бюджета края и реестров расходных обязательств по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края;
8) проводит, исходя из обоснований объема бюджетных ассигнований бюджета края, анализ предложений ответственных исполнителей государственных программ Забайкальского края по объемам бюджетных ассигнований бюджета края на финансовое обеспечение реализации государственных программ Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде и предложений главных распорядителей средств бюджета края по объемам бюджетных ассигнований бюджета края на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей средств бюджета края, которая не связана с реализацией государственных программ Забайкальского края;
9) ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года N 105, осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края;
10) представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии, в случае ее создания, предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной политики Забайкальского края и основным направлениям налоговой политики Забайкальского края, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края. Проект распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде дорабатывается с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии;
11) определяет и доводит до главных распорядителей средств бюджета края:
а) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода;
б) проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода;
в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) проводит сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, для проведения расчетов распределения указанной дотации на очередной финансовый год и плановый период;
13) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
14) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Забайкальского края, государственных гарантий Забайкальского края, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
15) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Забайкальского края на текущий финансовый год;
16) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета Забайкальского края (далее - главные администраторы доходов бюджета края) и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края прогноз доходов и источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края;
17) ведет реестр источников доходов бюджета Забайкальского края;
18) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
19) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета края и главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета края и материалов к нему;
20) запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ Забайкальского края, главных распорядителей средств бюджета края документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета края;
21) составляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
22) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период;
23) представляет в Правительство Забайкальского края проект закона о бюджете края, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанным проектом.
4. Министерство экономического развития при составлении проекта бюджета края:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период;
2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для обоснования проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления материалов для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период;
4) готовит предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий финансовый год;
5) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития;
б) по объемам предоставления государственных гарантий Забайкальского края.
5. Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство территориального развития) при составлении проекта бюджета края:
1) разрабатывает предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края и представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии (в случае ее создания);
2) определяет совместно с Министерством финансов объем бюджетных ассигнований бюджета края на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
3) разрабатывает проект перечня объектов капитального строительства государственной собственности, создаваемых в результате осуществления бюджетных инвестиций, и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Забайкальского края, с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета края;
4) формирует перечень муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края, для предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
6. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент государственного имущества и земельных отношений) при составлении проекта бюджета края:
1) разрабатывает предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета Забайкальского края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период;
3) готовит предложения по объему и структуре расходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края;
4) готовит предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в части поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края.
7. Главные распорядители средств бюджета края при составлении проекта бюджета края:
1) ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета края, и представляют их в Министерство финансов по форме и в соответствии с рекомендациями, установленными Министерством финансов;
2) представляют в Министерство финансов обоснования бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края;
3) представляют в Министерство финансов предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, включающие:
а) проекты законов Забайкальского края, иных нормативных правовых актов Забайкальского края, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем, очередном годах и плановом периоде, или их концепции (проекты концепций) с указанием решений, на основании которых планируется разработка данных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
б) расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год, на первый и второй годы планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и представляют в Министерство финансов, а также в Министерство территориального развития - в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края;
5) представляют в Министерство финансов предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете края с учетом привязки показателей бюджетных ассигнований бюджета края к ожидаемым результатам.
8. Ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края при составлении проекта бюджета края:
1) представляют в Министерство финансов паспорта государственных программ Забайкальского края (проекты изменений в указанные паспорта);
2) вносят в Правительство Забайкальского края в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Забайкальского края, связанные с изменением объемов и (или) структуры государственных программ Забайкальского края.
9. Главные администраторы доходов бюджета края для составления проекта бюджета края подготавливают и представляют в Министерство финансов необходимые сведения, включающие:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета Забайкальского края по кодам классификации доходов бюджетов, расчеты к ним;
2) пояснительные записки с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами доходов бюджета Забайкальского края с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) реестр источников доходов бюджета Забайкальского края по закрепленным за ними источникам доходов;
4) иные сведения по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края.
10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края при составлении проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда:
1) направляет в Министерство финансов информацию о численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному;
2) составляет проект закона о бюджете Фонда;
3) представляет в Правительство Забайкальского края проект закона о бюджете Фонда для одобрения.
11. Составление проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда осуществляется в сроки, указанные в приложении к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 28 марта 2016 г. N 112 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку составления проекта бюджета Забайкальского края
и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Забайкальского края
на очередной финансовый год и плановый период,
утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 17 ноября 2015 г. N 555
Сроки
составления проекта бюджета края и проекта бюджета Фонда
24, 28 марта 2016 г.
N п/п |
Ответственный исполнитель, материалы и документы, мероприятия |
Срок выполнения мероприятия, представления материалов и документов |
Получатель материалов и документов |
1 |
Правительство Забайкальского края: |
||
1.1 |
утверждает перечень государственных программ Забайкальского края, государственные программы Забайкальского края и внесение в них изменений |
до 1 мая текущего года |
|
1.2 |
одобряет прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период |
не позднее 1 ноября текущего финансового года |
|
1.3 |
одобряет основные направления бюджетной политики Забайкальского края и основные направления налоговой политики Забайкальского края |
не позднее 1 ноября текущего финансового года |
|
1.4 |
одобряет проект закона о бюджете края |
не позднее 1 ноября текущего финансового года |
|
1.5 |
одобряет проект закона о бюджете Фонда |
не позднее 1 ноября текущего финансового года |
|
1.6 |
одобряет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде |
не позднее 1 ноября текущего финансового года |
|
1.7 |
утверждает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период |
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период |
|
2 |
Министерство финансов: |
||
2.1 |
представляет данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края за отчетный год, на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период |
по запросу |
Министерство экономического развития |
2.2 |
подготавливает методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края |
до 01 апреля |
главные распорядители средств бюджета края |
2.3 |
устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период |
до 12 мая |
главные распорядители средств бюджета края |
2.4 |
подготавливает методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований бюджета края и составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета края на очередной финансовый год и плановый период |
до 12 мая |
главные распорядители средств бюджета края |
2.5 |
составляет реестр расходных обязательств Забайкальского края и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края |
до 01 июня |
Министерство финансов Российской Федерации |
2.6 |
представляет предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной политики Забайкальского края и основным направлениям налоговой политики Забайкальского края, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края |
по отдельному графику |
заседание Межведомственной комиссии (в случае ее создания) |
2.7 |
проводит сверку исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации |
до 20 августа |
Министерство финансов Российской Федерации |
2.8 |
направляет концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 августа |
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края |
2.9 |
проводит согласование отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
до 20 августа |
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края |
2.10 |
направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края во втором году планового периода |
до 6 октября |
главные распорядители средств бюджета края |
2.11 |
направляет проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и первом году планового периода |
до 6 октября |
главные распорядители средств бюджета края |
2.12 |
направляет проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде |
до 6 октября |
главные распорядители средств бюджета края |
2.13 |
представляет проект закона о бюджете края |
до 26 октября |
Правительство Забайкальского края |
2.14 |
представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Забайкальского края на долгосрочный период |
до 26 октября |
Правительство Забайкальского края |
2.15 |
представляет документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете края (за исключением прогноза социально-экономического развития Забайкальского края и проекта закона о бюджете Фонда) |
до 26 октября |
Правительство Забайкальского края |
2.16 |
представляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде |
до 26 октября |
Правительство Забайкальского края |
3 |
Министерство экономического развития: |
||
3.1 |
Информация об изменениях:См. текст строки 3.1 |
||
3.2 |
представляет основные параметры прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период: |
в течение 7 рабочих дней после поступления сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации |
Министерство финансов |
3.2.1 |
темп роста валового регионального продукта, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
||
3.2.2 |
индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года), % |
||
3.2.3 |
индекс потребительских цен за период с начала года (к соответствующему периоду предыдущего года), % |
||
3.2.4 |
объем отгруженных товаров в целом по промышленности, млн. рублей |
||
3.2.5 |
индекс промышленного производства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
||
3.2.6 |
фонд заработной платы работников организаций, млн. рублей |
||
3.2.7 |
прибыль прибыльных организаций, млн. рублей |
||
3.2.8 |
оборот розничной торговли, млн. рублей |
||
3.2.9 |
оборот розничной торговли, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
||
3.3 |
представляет индексы-дефляторы и индексы цен: |
в течение 7 рабочих дней после поступления сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации |
Министерство финансов |
3.3.1 |
индекс-дефлятор цен на электроэнергию для организаций бюджетной сферы за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % |
||
3.3.2 |
индекс-дефлятор цен на электроэнергию для населения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % |
||
3.3.3 |
темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на тепловую энергию для бюджетных учреждений за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; |
||
3.3.4 |
темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги теплоснабжения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, %; |
||
3.3.5 |
темп роста средневзвешенного тарифа по Забайкальскому краю на услуги водоснабжения и водоотведения за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % |
||
3.4 |
представляет предложения по оказанию мер государственной поддержки за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе: |
до 15 июня |
Министерство финансов |
3.4.1 |
по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития) |
||
3.4.2 |
по объемам предоставления государственных гарантий |
||
3.5 |
представляет предварительный прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 августа |
Министерство финансов |
3.6 |
представляет основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края за отчетный год и на текущий, очередной финансовый годы и плановый период: |
до 1 августа |
Министерство финансов |
3.6.1 |
объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта |
||
3.6.2 |
объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых |
||
3.6.3 |
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации |
||
3.6.4 |
оборот розничной торговли |
||
3.6.5 |
оборот общественного питания |
||
3.6.6 |
объем платных услуг населению |
||
3.6.7 |
среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности |
||
3.6.8 |
фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности |
||
3.7 |
представляет отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период: |
до 1 августа |
Министерство финансов |
3.7.1 |
валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет |
|
|
3.7.2 |
темпы роста валового регионального продукта |
|
|
3.7.3 |
прибыль прибыльных организаций |
|
|
3.7.4 |
иные показатели по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края |
|
|
3.8 |
представляет в установленном порядке протокольные решения Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае о результатах сводной оценки соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) |
до 1 июля |
Министерство финансов |
3.9 |
представляет прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период |
до 1 сентября |
Министерство финансов |
3.10 |
представляет изменения в основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период при возникновении необходимости их изменения (в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края) на текущий, очередной финансовый год и плановый период: |
до 10 сентября |
Министерство финансов |
3.10.1 |
среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности |
||
3.10.2 |
фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности |
||
3.11 |
представляет предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий год |
до 15 октября |
Министерство финансов |
3.12 |
представляет прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период для одобрения |
в срок не позднее чем за 10 календарных дней до дня внесения Губернатором Забайкальского края проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края |
Правительство Забайкальского края |
4 |
Министерство территориального развития: |
||
4.1 |
разрабатывает предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края |
по отдельному графику |
заседание Межведомственной комиссии (в случае ее создания) |
5 |
Департамент государственного имущества и земельных отношений: |
||
5.1 |
представляет предложения по объему и структуре расходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края |
до 5 июня |
Министерство финансов |
5.2 |
представляет предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в части поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края |
до 5 июня |
Министерство финансов |
5.3 |
представляет предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета Забайкальского края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июня |
Министерство финансов |
5.4 |
представляет проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период |
до 10 октября |
Министерство финансов |
6 |
Государственная лесная служба Забайкальского края (далее - Служба): |
||
6.1 |
представляет сведения за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период по следующим показателям: |
до 5 июня |
Министерство финансов |
6.1.1 |
объем отпуска древесины на лесных аукционах, средние превышающие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню (по муниципальным районам и городским округам Забайкальского края) |
||
6.1.2 |
прогнозный объем аренды участков лесного фонда, средние превышающие минимальные ставки платы на арендованных участках (по муниципальным районам и городским округам Забайкальского края) |
||
6.1.3 |
численность работников краевых государственных учреждений, подведомственных Службе |
||
6.1.4 |
фонд заработной платы работников краевых государственных учреждений, подведомственных Службе |
||
6.1.5 |
содержание имущества краевых государственных учреждений, подведомственных Службе |
||
7 |
Главные распорядители средств бюджета края: |
||
7.1 |
представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края |
до 01 мая |
Министерство финансов |
7.2 |
представляют обоснования бюджетных ассигнований бюджета края |
до 1 июня |
Министерство финансов |
7.3 |
представляют предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, включающие: |
до 15 июля |
Министерство финансов |
7.3.1 |
проекты законов Забайкальского края, иных нормативных правовых актов Забайкальского края, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем, очередном годах и плановом периоде, или их концепции (проекты концепций) с указанием решений, на основании которых планируется разработка данных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств Забайкальского края |
||
7.3.2 |
расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период |
||
7.4 |
представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований бюджета края на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов |
в течение семи календарных дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов |
7.5 |
представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований бюджета края на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета Забайкальского края |
в течение семи календарных дней со дня доведения Министерством финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов, Министерство территориального развития |
8 |
Ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края: |
||
8.1 |
представляют паспорта государственных программ Забайкальского края (проекты изменений в указанные паспорта) |
до 23 октября |
Министерство финансов |
9 |
Главные администраторы доходов бюджета края и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края: |
||
9.1 |
представляют расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 июля |
Министерство финансов |
9.2 |
представляют реестр источников доходов бюджета Забайкальского края по закрепленным источникам доходов |
по отдельному графику |
Министерство финансов |
9.3 |
представляют бюджетный прогноз на долгосрочный период по закрепленным источникам доходов |
по отдельному графику |
Министерство финансов |
10 |
Администрация Губернатора Забайкальского края: |
||
10.1 |
представляет сведения о предельной штатной численности государственных гражданских служащих Забайкальского края по главным распорядителям средств бюджета края |
до 10 октября |
Министерство финансов |
11 |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края: |
||
11.1 |
представляет информацию о численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному # |
до 1 августа |
Министерство финансов |
11.2 |
представляет проект закона о бюджете Фонда |
до 26 октября |
Правительство Забайкальского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 г. N 555 "О Порядке составления проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 июня 2024 г. N 297
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июня 2023 г. N 305
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 4 июля 2022 г. N 279
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 июня 2020 г. N 198
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 6 августа 2018 г. N 315
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 г. N 484
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 октября 2017 г. N 419
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 г. N 33
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 октября 2016 г. N 398
Постановление Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2016 г. N 383
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 марта 2016 г. N 112
Постановление Правительства Забайкальского края от 24 марта 2016 г. N 106