В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23.06.2011 года N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменского района" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20.06.2011 года N 125 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", статьей 38 Устава Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Слава труду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
И.о. главы муниципального района |
А.И. Гетманский |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
имущества, находящегося в муниципальной собственности
в оперативное управление, хозяйственное ведение"
(утв. Постановлением Администрации муниципального
района "Город Краснокаменск и Краснокаменский
район" Забайкальского края
от 2 марта 2012 г. N 30)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение (далее - муниципальная услуга), в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются (далее - заявители):
- муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, от имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края: 674674 Забайкальский край, город Краснокаменск, 505.
График работы Комитета: Понедельник-четверг с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 17-45; пятница с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 16-30.
Приемные дни заявлений: понедельник, пятница с 9-00 до13-00; среда с 14-00 до 17-00. Контактные телефоны: (830245) 4-34-32, 12; 6-12-51. Факс (830245) 4-34-32 Сайт http//adminkr.ru
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуг
2.3.1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 14.11.2002 года N 161-ФЗ " О государственных и муниципальных предприятиях"; Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28 06.2011 года N 76.
Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 27.05.2009 года N 157.
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23.06 2011 года N 128.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- в случае принятия решения о предоставлении в оперативное управление, хозяйственное ведение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края - распоряжение Комитета о предоставлении в оперативное управление, хозяйственное ведение находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, договор оперативного управления или хозяйственного ведения.
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении в оперативное управление, хозяйственное ведение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края - письменное уведомление Комитета об отказе в предоставлении в оперативное управление, хозяйственное ведение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
2.5. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, размещены на официальном сайте http//adminkr.ru
Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефону, а также размещаются на Интернет- сайте http//adminkr.ru
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по оказанию муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
2.5.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются муниципальными служащими Комитета (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям.
Прием специалистом Комитета для получения консультаций производится без предварительной записи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются специалистами Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в оперативное управление, в хозяйственное ведение;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры оказания муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- кабинет для работы штатных сотрудников по предоставлению муниципальной услуги;
- места ожидания для заявителей должны находиться рядом с рабочим кабинетом штатных сотрудников. Места ожидания оборудуются стульями.
2.6.2. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.6.3. Места для заполнения запросов должны оборудоваться столом стульями и письменными принадлежностями.
2.6.4. На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления Заявители представляют в Комитет либо направляют почтовым отправлением в адрес Комитета о предоставлении в оперативное управление, хозяйственное ведение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Заявление) которое составляется по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. Заявление должно содержать полные сведения о заявителе, цели использования имущества, его технические характеристики, срок использования имущества. К Заявлению прилагаются следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи Заявки;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.8. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Комитета (далее - специалист); Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре. Информирование заявителей организуется индивидуально.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, об использовании для муниципальных нужд, имущество передано на каком-либо праве (безвозмездное пользование, аренда) другому лицу;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- подписание заявления о предоставлении в оперативное управление, хозяйственное ведение имущества не уполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора оперативного управления, хозяйственного ведения имущества.
2.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист получает от заявителя Заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче/получении документов на право заключения договора оперативного управления, хозяйственного ведения для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут по каждому заявлению.
Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяется наличием имущества в муниципальной собственности муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
Предоставление муниципальной услуги должно быть осуществлено, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации письменного заявления.
2.11. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги по предоставлению в имущества в аренду является бесплатной муниципальной услугой.
3. Административные процедуры при оказании муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- первичная проверка документов;
- рассмотрение документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление договора оперативного управления, хозяйственного ведения.
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Прием и регистрацию заявлений о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности, в оперативное управление, хозяйственное ведение с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в Комитет или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения в адрес Комитета.
3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения председателю Комитета.
3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет ответственность за сохранность документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вплоть до окончания процедуры оказания муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 5 дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства.
- имущество, указанное в Заявлении заявителем, является муниципальной собственностью муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, включено в состав казны;
- по имуществу, указанному в Заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в оперативное управление, хозяйственное ведение имущества.
3.2.4. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления (далее - отказ в рассмотрении заявления).
В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
3.3. В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 календарных дней со дня регистрации уведомления в Комитете исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает отказ в рассмотрении заявления.
Отказ в рассмотрении заявления подписывается руководителем Комитета и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенные к заявлению документы лично у исполнителя под роспись.
3.4. В случае предоставления муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение специалист отдела имущественных отношений КУМИ:
1) готовит проект договора оперативного управления, хозяйственного ведения
2) в порядке делопроизводства направляет проект договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня Председатель Комитета, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист отдела имущественных отношений КУМИ:
1) регистрирует договор оперативного управления, хозяйственного ведения в специальном журнале регистрации;
2) извещает заявителя о необходимости получения в Комитете договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист отдела имущественных отношений КУМИ передает договор оперативного управления, хозяйственного ведения под расписку представителю заявителя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица заявителя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет заявителю договор оперативного управления, хозяйственного ведения почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня).
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Комитета обжалуются председателю Комитета.
Заявитель может сообщить председателю Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Комитет жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случаях обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе оказания муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие Комитета, а также решение об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации муниципального
района "Город Краснокаменск и
Краснокаменский район" Забайкальского края
от 2 марта 2012 г. N 30
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом Администрации
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
________________________________
от ______________________________
(наименование юр.лица)
________________________________
________________________________
(Адрес местонахождения юридического лица)
контактный телефон ____________.
Заявление
на предоставление в оперативное управление,
хозяйственное ведение муниципального имущества
1 .Заявитель ____________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Реквизиты заявителя: _________________________________________
адрес, индекс, телефон, факс
_________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица
по доверенности
3. Цель использования имущества, его характеристики _____________
4 Приложение к Заявлению:
- заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями
и дополнениями на дату подачи Заявления;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом
органе;
- документ, подтверждающий должностные полномочия руководителя
юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель _____________________________________________
(Ф.И.О. подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 2 марта 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 13 марта 2012 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 18 февраля 2016 г. N 23
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления