Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 октября 2015 г. N 325 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 27 сентября 2012 г. N 229
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"
18 июля 2013 г., 5 февраля, 5 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Администрации городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги в рамках регламента являются юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 октября 2015 г. N 325 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) по месту нахождения комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" по адресу: г. Чита, ул. Петровская, 37;
2) по телефонам: 35-02-72, 32-28-87, 35-28-47;
3) путем письменного обращения по адресу: г. Чита, ул. Петровская, 37;
4) посредством обращения по электронной почте: e-mail: chitagrad@yandex.ru;
5) из информационного стенда, оборудованного в комитете по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита";
6) через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на сайте администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru.);
7) через портал государственных и муниципальных услуг: (http://www.pgu.e-zab.ru);
8) с использованием универсальной электронной карты.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.2. График работы комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита":
- понедельник, вторник, среда, четверг-с 8.00 час до 17.15 час;
- пятница-с 8.00. час. до 16.00 час;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита" и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде);
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита" не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Должностные лица комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 февраля 2015 г. N 23 в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6. Письменное обращение, поступившее в комитет по развитию инфраструктуры Администрации городского округа "Город Чита" рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются за подписью заместителя руководителя администрации, председателя комитета по развитию инфраструктуры, председателя комиссии по подготовке правил землепользования и застройки или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.;
1.3.8. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.pgu.e-zab.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 октября 2015 г. N 325 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита"; непосредственно муниципальную услугу предоставляет комиссия по подготовке правил землепользования и застройки (далее - Исполнитель).
Муниципальная услуга в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, направление этого решения заявителю;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 октября 2015 г. N 325 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения разрешения:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к регламенту (в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью);
2) Исключен.
3) Исключен.
См. текст пункта 3 подпункта 2.6.1
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) Исключен.
См. текст пункта 5 подпункта 2.6.1
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт на земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2.6.3. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов направляет Исполнителю прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
2.6.4. Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Также не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Исполнителя, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
в случае подачи заявления в форме электронного документа, если заявителем пропущен срок, указанный в пункте 2.6.3. оказание муниципальной услуги приостанавливается.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 октября 2015 г. N 325 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.1
2.7.1. Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры:
- не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.;
2) несоответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки;
3) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) отрицательный результат публичных слушаний;
5) наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
6) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
7) не соблюдаются требования технических регламентов.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 июля 2013 г. N 165 подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 8
8) документы, представленные в электронном виде, не подписаны электронной цифровой подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 октября 2015 г. N 325 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.8.1
2.8.1. Основания для отказа в выдаче заключения, в том числе отрицательного заключения, основания для непредставления разрешения или отказа в иной установленной форме заявителю по итогам проведения процедуры: отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации руководителю администрации городского округа "Город Чита". Руководитель администрации городского округа "Город Чита" принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
2.9. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 июля 2013 г. N 165 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личной подаче документов заявителем их прием регистрация осуществляются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут;
- документы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня;
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Исполнителя.
2.12.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бейджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем в комиссию;
2) рассмотрение документов на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) направление уведомления об отказе в предоставлении услуги (в случае наличия оснований)
5) организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
6) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 июля 2013 г. N 165 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.6.1-2.6.2 регламента: на бумажном носителе непосредственно Исполнителю, направление заявления и документов почтой, либо в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде, заявление и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной электронной цифровой подписью.
3.2.1. Секретарь комиссии принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем в день их поступления.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 июля 2013 г. N 165 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут. Принятые документы передаются руководителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 июля 2013 г. N 165 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку. В случае отсутствия каких-либо документов электронное сообщение об этом направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
о сроках рассмотрения заявления;
о необходимости в течение 10 дней со дня получения данного сообщения направления прилагаемых к заявлению документов в бумажном виде.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуги обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи", в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852.
3.3. Рассмотрение комиссией документов на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства
Комиссия в течение 5 дней проверяет заявление с приложенным документов на комплектность документов и соответствие документов заявленным требованиям.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Секретарем комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов, в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2. направляет межведомственный запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.
3.5. В случае не предоставления документов указанных в пункте 2.6.1. либо не соответствия их заявленным требованиям заявителю секретарем комиссии направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров является издание постановления Администрации городского округа "Город Чита" о назначении публичных слушаний.
3.6.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом городского округа "Город Чита", либо решением Думы городского округа "Город Чита"
3.6.3. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Секретарь направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.6.4. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации городского округа "Город Чита".
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (далее - рекомендации комиссии) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.6.5. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет не более одного месяца.
3.7. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров является рекомендаций комиссии.
3.7.2. Специалист Исполнителя на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа "Город Чита" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
Проект постановления Администрации городского округа "Город Чита" о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров подлежит согласованию с руководителем Исполнителя.
3.7.3. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и непредставления заявителем в срок, указанный в электронном сообщении документов в бумажной форме, оказание муниципальной услуги приостанавливается до направления документов на срок не более шести месяцев со дня подачи заявления, по истечении которого предоставление муниципальной услуги прекращается, о чем направляется соответствующее электронное сообщение.
3.7.4. Постановление Администрации городского округа "Город Чита" о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 7 дней.
3.7.5. Специалист Исполнителя, ответственный за делопроизводство извещает заявителя, в том числе по электронной почте (в случае если электронная почта указана в заявлении) о принятом решении и выдает заявителю, либо направляет по почте постановление Администрации городского округа "Город Чита" о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента регистрации постановления, в случае направления ответа по почте письмом.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги изложена в приложениях N 2 к регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий (плановый и внеплановый) контроль.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом Исполнителя осуществляется руководителем Исполнителя либо его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнителя) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. За предоставление муниципальной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, специалисты Исполнителя несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Градостроительным кодексом РФ, для предоставления муниципальной услуги.
5) отказ в муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Градостроительным кодексом РФ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме председателю комиссии по подготовке правил землепользования и застройки, Исполнителю. Жалоба может быть направлена по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего регламента, на официальный сайт Исполнителя или по электронной почте Исполнителя, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Исполнителя;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении муниципальной услуги не в полном объеме или несвоевременно, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, почтовый и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим регламентом.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.