Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Для осуществления государственных полномочий соответствующим муниципальным образованиям передаются необходимые финансовые средства из бюджета Забайкальского края в виде субвенций в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Забайкальского края устанавливается законом Забайкальского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Законом Забайкальского края от 16 ноября 2015 г. N 1245-ЗЗК в часть 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Согласно части 2 статьи 11 настоящего Закона абзац четвертый части 3 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2010 г.
3. Субвенции, предоставляемые местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяются как суммы расходов на оплату труда специалистов, осуществляющих государственные полномочия, и объема материальных затрат на осуществление государственных полномочий.
Расходы на оплату труда рассчитываются с учетом действующих нормативов формирования фонда оплаты труда и норматива численности специалистов, осуществляющих государственные полномочия.
Объем материальных затрат на осуществление государственных полномочий на очередной финансовый год определяется из нормативной численности специалистов, осуществляющих государственные полномочия, и среднесложившихся в отчетном периоде расходов на материальные затраты по содержанию одного муниципального служащего в Забайкальском крае с учетом индекса-дефлятора.
Нормативная численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия (Чн), для каждого муниципального образования выражается количеством штатных единиц и рассчитывается с учетом статистических данных о среднегодовой численности работников, занятых в экономике муниципальных образований (СЧ), на начало года, предшествующего расчетному, а также данных ведомственной отчетности о количестве коллективных договоров, территориальных соглашений, прошедших уведомительную регистрацию в муниципальном образовании, за отчетный год (КД): Чн = 0,5 (при СЧ <= 6 тыс. чел., КД <= 50 ед.);
Чн = 1 (при СЧ > 6 тыс. чел. <= 35 тыс. чел., КД <= 200 ед.);
Чн = 2 (при СЧ > 35 тыс. чел. <= 100 тыс. чел., КД > 200 ед.);
Чн = 3 (при СЧ > 100 тыс. чел., КД > 200 ед.).
Нормативная численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия, для городского округа "Город Чита" определяется без учета количества коллективных договоров, территориальных соглашений, прошедших уведомительную регистрацию в муниципальном образовании, за отчетный год.
4. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы на осуществление государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.