Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 октября 2010 г. N 395
"Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, не включенные в государственные программы Забайкальского края"
6 мая 2014 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Забайкальского края постановляет:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, не включенные в государственные программы Забайкальского края.
См. текст пункта 2
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Забайкальского края, не включенные в
государственные программы Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 5 октября 2010 г. N 395)
6 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, не включенные в государственные программы Забайкальского края, и (или) на приобретение в государственную собственность Забайкальского края объектов недвижимого имущества, не включенных в государственные программы Забайкальского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Забайкальского края (далее - решение).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Инициатором формирования проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Забайкальского края - главный распорядитель средств бюджета Забайкальского края в отношении объектов капитального строительства (далее - главный распорядитель).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, в которые необходимо осуществить инвестиции, производится с учетом:
1) целей и приоритетов стратегического развития края, прогнозов, программам социально-экономического развития Забайкальского края, Краевой адресной инвестиционной программы;
2) схемы территориального планирования Забайкальского края;
3) оценки влияния создания объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное развитие территории Забайкальского края и муниципальных образований Забайкальского края;
4) мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и приоритетных национальных проектов;
5) поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края;
6) заключений об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или стоимости объектов недвижимого имущества.
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме нормативного правового акта Правительства Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества.
6. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения предусматриваются средства бюджета Забайкальского края на корректировку такой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
7. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края (далее - Минфин) на согласование.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Обязательным условием согласования проекта решения является наличие положительных заключений об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или стоимости объекта недвижимого имущества, выданных в установленном порядке по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
9. В случаях, когда финансирование инвестиционного проекта полностью или частично осуществлялось до вступления в силу настоящего Порядка, заключение об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, не направляется.
10. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края рассматривают проект решения в течение 3 рабочих дней с даты его поступления.
11. Минфин рассматривает проект решения в течение 5 рабочих дней с даты его поступления.
12. В случае если по проекту решения имеются замечания, данный проект подлежит доработке и повторному согласованию.
13. После согласования проекта решения главный распорядитель вносит его в установленном порядке в Правительство Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 пункт 14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
14. В проект решения не включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, по которым в установленном порядке выданы отрицательные заключения об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или стоимости объекта недвижимого имущества.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254 пункт 15 настоящего Порядка изложен в новой редакции
15. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований в случае:
1) изменения проектной мощности объекта капитального строительства;
2) изменения сроков ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию или приобретения объекта недвижимого имущества;
3) изменения сметной стоимости объекта капитального строительства или стоимости объекта недвижимого имущества.
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 октября 2010 г. N 395 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, не включенные в государственные программы Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедльной газете "Азия-Экспресс" от 11 октября 2010 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 октября 2017 г. N 423
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 г. N 159
Постановление Правительства Забайкальского края от 6 мая 2014 г. N 254