Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 33 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу после дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 6 февраля 2015 г. N 13
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район Забайкальского края"
28 мая 2015 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", п. 4 ст. 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменского района" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 128, в соответствии со ст. 31. Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его опубликования (обнародования) на официальном сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.adminkr.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности председателя Комитета экономического и территориального развития муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (С.Н. Колпакова).
И.о. Главы муниципального района |
Н.А. Селюнина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края"
(утв. постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 6 февраля 2015 г. N 13)
28 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края " (далее -административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее -Администрация муниципального района) при предоставлении услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, ЖКХ, Архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее -отдел).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию муниципального района с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме, в форме электронного документа, либо устно на приеме по личным вопросам (далее -заявление, а также запрос о предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Место нахождения отдела Администрации муниципального района: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 229.
1.3.2. График работы:
1) Администрации муниципального района (время местное):
понедельник -пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
суббота -воскресенье: выходные дни.
2) Личный прием Главы муниципального района:
среда: с 14.00 до 17.00
3) Личный прием начальником отдела (время местное):
четверг с 14.00 до 17.00
суббота -воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Администрация муниципального района сокращается на 1 час.
Информация о днях и часах личного приема также представлена в Приложении N 1 настоящего административного регламента.
Телефон отдела 8(30245) 4-47-90.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения Администрации муниципального района по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 229;
б) по телефону 8(30245) 4-47-90, телефон-автоинформатор отсутствует;
в) посредством запроса направленного по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск,505, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на имя Главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: mail@adminkr.ru;
д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -сеть "Интернет") посредством:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.;
- Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края: http://pgu.e-zab.ru;
- официального сайта Администрации муниципального района: www.adminkr.ru раздел "муниципальные услуги";
е) на информационном стенде, оборудованном возле кабинета 229 Администрации муниципального района.
1.3.4. На информационном стенде по месту нахождения Администрации муниципального района, на официальном сайте в сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в "Интернет" и электронной почты Администрации муниципального района;
- извлечения из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень должностных лиц Администрации муниципального района (далее -должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представлять для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. При ответе на телефонный звонок и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанном в заявлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район "Забайкальского края" (далее -муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района по обращению заявителя, выраженному в письменной форме, либо в форме электронного документа. Участие в предоставлении муниципальной услуги иных отделов Администрации муниципального района и (или) подведомственных ей организаций (далее -иные органы) не требуется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (форма приводится в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту).
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При поступлении в адрес Администрации муниципального района запроса, в том числе в форме электронного документа посредством сети "Интернет", ответ направляется посредством общедоступной почтовой связи в адрес заявителя или в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления обращения.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.4.3. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- настоящим административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 33 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление о предоставлении разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (форма заявления представлена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
2.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.3. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2.6.4. разрешение на строительство;
2.6.5. акт приемки объекта капитального строительства (если строительство, реконструкция осуществляются на основании договора);
2.6.6. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
2.6.7. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);
2.6.8. акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети (если осуществлено присоединение к электрическим сетям);
2.6.9. акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);
2.6.10. акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);
2.6.11. акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);
2.6.12. акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);
2.6.13. акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);
2.6.14. акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения);
2.6.15. заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
2.6.16. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
2.6.17. договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давлением 0,07 МПа);
2.6.18. технический план;
2.6.19. акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования (кроме объектов жилищного строительства).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., 2.6.15. запрашиваются Администрацией муниципального района, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 2.6.2., 2.6.5.-2.6.14., 2.6.16., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией муниципального района, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Перечень документов приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальных услуг:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителям либо доверенным лицом, разборчиво на русском языке.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя муниципальной услуги либо доверенного лица.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме указанных в п. 2.6., не требуется.
2.8. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе:
- требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных п. 2.6., настоящего административного регламента;
- требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.9. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
- обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя;
- несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный запрос.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- не представлены документы, предусмотренные п. 2.6. настоящего административного регламента.
- в заявлении, поступившем в форме письменного обращения, электронного документа не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении, обращении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства и выдача технического паспорта объекта капитального строительства, кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, сведений (документов) об объектах капитального строительства;
- осуществление государственного строительного надзора и выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации или решения об отказе в выдаче такого заключения;
- подготовка и выдача технических условий, документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства выданным техническим условиям.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Администрацию муниципального района по почте, по средствам сети "Интернет" или полученное при личном обращении заявителя регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района в день его поступления.
Срок и порядок регистрации запроса, а также сроки рассмотрения запроса заявителя и выдачи результата указаны в п. 3.3. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 33 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня опубликования названного постановления
2.15. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в Администрации муниципального района, обеспечивает комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствует требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
Помещение для приема заявителей размещается на втором этаже здания Администрации муниципального района, каб. 229 и снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее -при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащено телефоном, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания заявителей на получение муниципальной услуги оборудованы местами для сидения на втором этаже здания Администрации муниципального района.
Места для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы письменными столами, местами для сидения, информационными стендами.
На территории, прилегающей к зданию Администрации муниципального района, оборудованы места для парковки автотранспортных средств более пяти мест, из них одно место предназначено для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Указанные места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещения Администрации муниципального района оборудован пандусом и расширенным проходом, обеспечивающим свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла - коляски.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 33 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня опубликования названного постановления
2.16. Показатели доступности и качества услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо, когда это возможно, обеспечение предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Администрацией муниципального района предусмотрена возможность получения муниципальной услуги при предъявлении универсальной электронной карты.
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде на одном из ресурсов сети "Интернет", указанных в абзаце "д", пп.1.3.3., п. 1.3. доступна при наличии квалифицированной электронной подписи.
Адреса получения квалифицированной электронной подписи и универсальной электронной карты указаны в Приложении N 2 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем либо регистрация устного обращения заявителя на приеме по личным вопросам;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, предоставленных заявителем.
3.2.1. Обращения о предоставлении муниципальной услуги принимаются:
- на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от заявителя, доверенного лица или поступившие посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа поступившие посредством сети "Интернет";
- через официальный сайт Администрации муниципального района: www.adminkr.ru;
- посредством Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://pgu.e-zab.ru;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
- по адресу электронной почты: : mail@adminkr.ru.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по утвержденной форме.
Утвержденная форма заявления приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможно, осуществить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" через "личный кабинет".
3.3. Порядок регистрации обращения:
3.3.1. Запросы на предоставление муниципальной услуги регистрируются в течение дня поступления обращения отделом делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района. Поступившему обращению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на обращении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.
3.3.2. Ответственное должностное лицо отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района осуществляет проверку всех документов, указанных в заявлении.
В ходе личного приема по желанию заявителя на копии заявления проставляется отметка о дате принятия и регистрационном номере.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
В ответ на поступившее электронное заявление направляется уведомление с регистрационным номером заявителя и датой принятия обращения или отметки об отсутствии каких-либо документов на адрес электронной почты указанной в заявлении.
3.3.3. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителям, не должен превышать 15 минут.
3.4. Порядок рассмотрения обращения:
3.4.1. После регистрации, обращение направляется Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края для изучения и определения исполнителя -должностного лица Администрации муниципального района.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия -1 рабочий день.
3.4.2. Должностное лицо отдела (далее -исполнитель), в течение не более чем пять дней проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие всех документов;
В случае поступления электронного запроса, исполнитель осуществляет процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме, с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения.
3.4.3. После рассмотрения и проверки документов исполнитель в течение не более двух дней осуществляет подготовку:
- проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме в 4-х экземплярах (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги);
- проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Принятие решения.
3.5.1. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект отказа в выдаче такого разрешения направляется на рассмотрение Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края для принятия решения.
3.5.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти дней со дня поступления обращения в Администрацию муниципального района.
3.6. Порядок рассмотрения устного обращения.
3.6.1. За получением консультации по предоставлению муниципальной услуги заявитель может обратиться устно на личном приеме.
3.6.2. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.
3.6.3. Во время личного приема должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), занимаемую должность;
- предлагает представиться собеседнику -назвать фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
- регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений и жалоб.
- выслушивает и уточняет суть обращения.
3.6.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами Администрации муниципального района и настоящего административного регламента.
3.6.5. В случае если в обращении во время личного приема содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации муниципального района, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Направление письменного ответа осуществляется должностным лицом отдела по организационным, социальным и кадровым вопросам Администрации муниципального района общедоступной почтовой связью в срок, не превышающий 3-х рабочих дней.
3.7.2. Предоставление устной информации во время приема по личным вопросам осуществляется исполнителем заявителю лично, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным абзацем 3, п.п. 1.3.2., п. 1.3. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.
3.8. Последовательность предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края" представлена в виде блок-схемы (Приложение N 4).
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Администрации муниципального района осуществляют начальник отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района, заместитель руководителя Администрации муниципального района по экономическому и территориальному развитию -председатель Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании Распоряжения Администрации муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации муниципального района) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя -получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги -комплексная проверка, или отдельные вопросы -тематическая проверка.
4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, Глава Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" забайкальского края принимает решение об их устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
4.4. Начальник отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Администрации муниципального района, а так же должностных лиц Администрации муниципального района, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Администрации муниципального района, должностных лиц Администрации муниципального района, муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке:
5.2. Предмет жалобы:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ Администрации муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- грубое, некорректное поведение должностного лица в процессе оказания муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, на имя Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. Жалобы на решения, принятые Администрацией муниципального района рассматриваются непосредственно Главой Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
5.4. Жалобы могут быть направлены:
- по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на имя Главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- посредством официального сайта Администрации муниципального района: http:// www.adminkr.ru;
- на адрес электронной почты Администрации муниципального района: mail@adminkr.ru,
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru
- посредством Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://pgu.e-zab.ru;
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела Администрации муниципального района, должность, фамилия, имя и отчество (последнее -при наличии) должностного лица действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 Перечень оснований для оставления поступившей жалобы без ответа:
- в жалобе не указаны данные заявителя направившего жалобу (фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе заявителя либо представителя заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, ее направившему.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес Администрации муниципального района.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Информацию о ходе рассмотрения жалобы и результате можно получить по телефонам:
- 8(30245) 2-50-23 (приемная Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края)
- 8(30245) 4-13-23, 4-45-89 (отдел делопроизводства, контроля, архива и кадров Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края).
Приложение N 1
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию на территории сельских поселений
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район"
Информация
о днях и часах личного приема
Время работы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (время местное):
Понедельник - пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Суббота - воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края сокращается на 1 час.
Личный прием Главой муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края:
Среда: с 14.00 до 17.00.
Личный прием начальником отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта (время местное):
понедельник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
суббота - воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни время работы отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта сокращается на 1 час.
Приложение N 2
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории сельских поселений муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Универсальную электронную карту можно получить | ||
N п/п |
Наименование |
Адрес/телефон/режим работы |
1 |
Отделение ОАО "Сбербанк России" N 8600/012 |
г. Чита, ул. Николая Островского, 15 а, тел.: 8(3022) 33-65-50, тел горячей линии:8(3022)35-01-15. Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, Пятница с 10.00 до 19.00; |
2 |
Отделение ОАО "Сбербанк России" N 8600/03 |
г. Чита, ул. Подгорбунского, 62, тел.: 8(3022) 33-63-79, тел горячей линии: 8(3022) 35-01-15. Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, Пятница с 10.00 до 19.00; |
3 |
Уполномоченная организация Забайкальского края ГУ "Забайкальский информационный центр" |
г. Чита, ул. Амурская, 81, тел. горячей линии по УЭК: 8(3022) 35-01-15. Понедельник - четверг с 08.45 до 18.00, пятница с 08.45 до 16.45, суббота, воскресенье выходной |
Квалифицированную электронную подпись можно получить
1 |
Уполномоченная организация Забайкальского края ГУ "Забайкальский информационный центр" |
672000 г. Чита, ул. Амурская, 81, 3 этаж, каб. 5, тел. (302-2) 35-75-19 |
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 33 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня опубликования названного постановления
Приложение N 3
К административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
сельских поселений муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский
район" Забайкальского края"
Перечень
документов, необходимых для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
28 мая 2015 г.
Для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель или уполномоченное им лицо представляет:
- заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (форма заявления представлена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (если строительство, реконструкция осуществляются на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов(кроме объектов индивидуального жилищного строительства);
- акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети (если осуществлено присоединение к электрическим сетям);
- акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);
- акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);
- акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);
- акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);
- акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);
- акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения);
- заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов( если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
- договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давлением 0,07 МПа);
- технический план;
- акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования (кроме объектов жилищного строительства).
Приложение N 4
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории сельских поселений муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края"
/-----------------------------------------------------------\
| Поступление письменного обращения (в том числе в форме |
| электронного документа) в адрес Администрации |
| муниципального района "Город Краснокаменск и |
| Краснокаменский район " |
\-----------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------\
| |
| Регистрация обращения |
| |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------\
|Передача заявления и пакета документов Главе Администрации |
| муниципального района "Город Краснокаменск и |
|Краснокаменский район" Забайкальского края для определения |
| исполнителя-должностного лица |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------------\
| Передача заявления и пакета документов исполнителю для |
| рассмотрения по существу |
\------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка проекта | |Передача проекта |
| разрешения на ввод объекта | | мотивированного отказа в |
| в эксплуатацию на | | выдаче разрешения на ввод |
|рассмотрение Главе | | объекта в эксплуатацию на |
|Администрации | | рассмотрение Главе |
|муниципального района "Город | | Администрации муниципального|
|Краснокаменск и | | района "Город Краснокаменск |
|Краснокаменский район" | |и Краснокаменский район" |
| Забайкальского края для | | Забайкальского края для |
| принятия решения и | | принятия решения и |
| подписания | | подписания |
\-----------------------------/ \------------------------------/
| |
| |
/------------------\ /--------------------\
|Выдача разрешения | | Отказ |
|на ввод объекта в | |в выдаче разрешения |
| эксплуатацию | | на ввод объекта в |
| заявителя | | эксплуатацию |
| | | заявителю |
\------------------/ \--------------------/
Приложение N 5
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории сельских поселений муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Форма заявления
На выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Главе Администрации
муниципального района
"Город Краснокаменск
и Краснокаменский район"
Забайкальского края
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от_______________________________________
(Ф.И.О. - для физ. лиц, полное наименование
_________________________________________
организации, Ф.И.О. должностного лица - для
_________________________________________
юридических лиц)
Адрес___________________________________
тел._____________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование, месторасположение объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приложение к заявлению:
1.
2.
3.
......
"___" _________ 20__ г. (подпись)
Приложение N 6
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории сельских поселений муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Форма
Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Кому
____________________________________________________________________
(наименование застройщика
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество -для граждан,
____________________________________________________________________
полное наименование организации -для юридических лиц),
____________________________________________________________________
его почтовый индекс и адрес
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
N __________________________________________________________________
I. _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
____________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
____________________________________________________________________
Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих
____________________________________________________________________
выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
____________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
____________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района, и т.д.
или строительный адрес)
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
шт. |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс.рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс.рублей |
|
|
__________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"___" ___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 6 февраля 2015 г. N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район Забайкальского края"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (http://www.adminkr.ru) 10 февраля 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 22 августа 2018 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" от 26 марта 2018 г. N 33
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 15 мая 2017 г. N 67
Изменения вступают в силу после подписания и обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20 марта 2017 г. N 42
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 83
Изменения вступают в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 22 марта 2016 г. N 38
Изменения вступают в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 95
Изменения вступают в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 24 июля 2015 г. N 57
Изменения вступают в силу после дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 33
Изменения вступают в силу после дня опубликования названного постановления