1 ноября 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях урегулирования некоторых правоотношений, связанных с формированием государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок, государственное задание).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 08 февраля 2011 года N 30 "О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 года N 249 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 08 февраля 2011 года N 30 "О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае";
3) пункт 2 постановления Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 601 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края в сфере бюджетных правоотношений";
4) постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2015 года N 48 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 08 февраля 2011 года N 30 "О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 25-27 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Забайкальского края на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Забайкальского края в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Забайкальского края, разработать и утвердить в срок до 15 декабря 2016 года:
1) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и порядок определения нормативных затрат на выполнение работ;
2) значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год;
3) порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания.
Губернатор Забайкальского края |
К.К. Ильковский |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 г. N 556)
1 ноября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями Забайкальского края, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - автономные учреждения), а также казенными учреждениями Забайкальского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Забайкальского края, с учетом предложений государственного учреждения Забайкальского края, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Забайкальского края по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Забайкальского края государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению Забайкальского края государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Забайкальского края государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
См. текст пункта 4
5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Забайкальского края лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета Забайкальского края.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Забайкальского края в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 настоящий Порядок дополнен пунктом 7.1
7. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение финансового года вносят изменения в государственное задание в случаях:
1) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием;
2) внесения в нормативные правовые акты изменений, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ);
3) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
4) установления фактов невыполнения (перевыполнения) государственными учреждениями Забайкальского края показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании в отчетном финансовом году;
5) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения государственного учреждения.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 настоящий Порядок дополнен пунктом 7.2
7. Изменения в государственное задание оформляются правовым актом в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 настоящий Порядок дополнен пунктом 7.3
7. Досрочное прекращение действия государственного задания и формирование нового государственного задания осуществляется в случаях:
1) изменения типа государственного учреждения Забайкальского края;
2) реорганизации государственных учреждений Забайкальского края путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
3) передачи функций и полномочий в отношении государственных учреждений Забайкальского края иному исполнительному органу государственной власти Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование информации по каждому государственному заданию для включения в реестр государственных заданий, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах государственных учреждений Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 настоящий Порядок дополнен пунктом 9.1
9. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также Министерство финансов Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 настоящий Порядок дополнен пунктом 9.2
9. Государственными учреждениями Забайкальского края формируются и направляются исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, следующие отчеты об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
1) квартальный - по итогам исполнения за I-III кварталы до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;
3) годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 настоящий Порядок дополнен пунктом 9.3
9. На основании годовых отчетов исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляют анализ исполнения государственных заданий государственными учреждениями Забайкальского края и формируют сводную информацию об исполнении государственных заданий государственными учреждениями Забайкальского края в разрезе государственных услуг и работ (далее - сводная информация) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Сводная информация направляется в Министерство финансов Забайкальского края до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Согласно пункту 4 настоящего постановления пункт 10 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Забайкальского края или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Забайкальского края учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Согласно пункту 4 настоящего постановления абзацы второй и шестой пункта 11 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением Забайкальского края в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя таких учреждений.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) при оказании государственной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края в отношении казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 в пункт 23 настоящего Порядка внесены изменения
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Согласно пункту 4 настоящего постановления пункт 25 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Согласно пункту 4 настоящего постановления пункт 26 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Согласно пункту 4 настоящего постановления пункт 27 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Забайкальского края в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
31. В случае если государственное учреждение Забайкальского края оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 пункт 34 настоящего Порядка изложен в новой редакции
34. В течение текущего финансового года исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам анализа квартальных отчетов об исполнении государственного задания, в случаях установления фактов:
1) невыполнения государственными учреждениями Забайкальского края показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, - принимают решение об уменьшении объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение государственного задания;
2) выполнения сверх установленных государственным учреждениям Забайкальского края показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, - принимают решение об увеличении плановых значений показателей объема в государственном задании на текущий финансовый год либо перерасчете нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении размера субсидии на выполнение государственного задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 пункт 37 настоящего Порядка изложен в новой редакции
37. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно (за исключением государственных учреждений Забайкальского края, оказание услуг (выполнение работ) которыми зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также государственных учреждений Забайкальского края, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия), в объемах в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Забайкальского края, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным и автономным учреждением объемов государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу.
См. текст пункта 39
Приложение N 1
к Порядку формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Забайкальского края и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
1 ноября 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности руководителя
исполнительного органа государственной власти)
____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П.
"____" _____________ 20 ___ года
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N <1> |
|
|||
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов | ||||
|
|
Коды |
||
Наименование государственного учреждения |
форма по |
0506001 |
||
(обособленного подразделения)________________________ |
ОКУД |
|||
___________________________________________________ |
|
|
||
___________________________________________________ |
Дата |
|||
Виды деятельности государственного |
|
|
||
учреждения (обособленного подразделения) |
по |
|||
|
сводному |
|||
____________________________________________________ |
реестру |
|||
|
|
|
||
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|||
|
|
|
||
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|||
|
|
|
||
Вид государственного |
По ОКВЭД |
|||
учреждения _________________________________________ |
|
|
||
(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование государственной услуги________________ |
Уникальный |
|
____________________________________________________ |
номер по |
|
___________________________________________________ |
базовому |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
(отраслевому) |
|
___________________________________________________ |
перечню |
|
___________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
____________________________________________________________________ _______
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
1. Наименование работы_______________________________ |
Уникальный |
|
____________________________________________________ |
номер по |
|
___________________________________________________ |
базовому |
|
2. Категории потребителей работы_____________________ |
(отраслевому) |
|
___________________________________________________ |
перечню |
|
___________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания __________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ____________________________
____________________________________________________________________ _____________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ____________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ______________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <7> ____________________________________________________
__________________________
<1> Исключена.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по государственному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Порядку формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Забайкальского края и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
1 ноября 2016 г.
Отчет
о выполнении
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N <1> |
|
||
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов | |||
|
|
Коды |
|
Наименование государственного учреждения |
форма по |
0506001 |
|
(обособленного подразделения)________________________ |
ОКУД |
||
___________________________________________________ |
|
|
|
___________________________________________________ |
Дата |
||
Виды деятельности государственного |
|
|
|
учреждения (обособленного подразделения) |
по |
||
|
сводному |
||
____________________________________________________ |
реестру |
||
|
|
|
|
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
||
|
|
|
|
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
||
|
|
|
|
Вид государственного |
По ОКВЭД |
||
учреждения _________________________________________ |
|
|
|
(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
||
Периодичность ______________________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование государственной услуги________________ |
Уникальный |
|
____________________________________________________ |
номер по |
|
___________________________________________________ |
базовому |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
(отраслевому) |
|
___________________________________________________ |
перечню |
|
___________________________________________________ |
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
1. Наименование работы_______________________________ |
Уникальный |
|
____________________________________________________ |
номер по |
|
___________________________________________________ |
базовому |
|
2. Категории потребителей работы_____________________ |
(отраслевому) |
|
___________________________________________________ |
перечню |
|
___________________________________________________ |
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20__ г.
___________________
<1> Исключена.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421 настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Забайкальского края и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
1 ноября 2016 г.
Сводная информация
о выполнении государственными учреждениями Забайкальского края
государственных заданий в разрезе государственных
услуг (работ) за ____ год,
подведомственных ___________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Забайкальского края)
N |
Наименование государственного учреждения |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) |
Значение показателя за отчетный период |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания |
||||
план |
факт |
% отклонения |
план |
факт |
% отклонения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 г. N 556 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 25 - 27 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.
Положения настоящего постановления с изменениями, утвержденными Постановлением Правительства Забайкальского края от 10 августа 2023 г. N 421, применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 г.г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 августа 2023 г. N 421
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 декабря 2022 г. N 638
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г., подпункт "ж" подпункта 3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2021 г. N 39
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г. и применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 апреля 2019 г. N 171
Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.
Изменения в пункт 7, подпункт 1 пункта 7.1, пункт 11, пункт 15 Порядка вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 июля 2017 г. N 303
Постановление Правительства Забайкальского края от 1 ноября 2016 г. N 421