Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Региональной службы по тарифам и
ценообразованию Забайкальского края
от 19 ноября 2015 г. N 340
Производственная программа
организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоотведения на
территории муниципального образования городское поселение "Нерчинское"
муниципального района "Нерчинский район",
на 2016 - 2018 годы
17 ноября 2016 г.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 17 ноября 2016 г. N 219-НПА в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1. Паспорт производственной программы:
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение: Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, Чкалова ул., 124, г. Чита, Забайкальский край, 672000
N |
Наименование регулируемой организации |
Местонахождение регулируемой организации |
Период реализации производственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
ООО "Коммунальный сервис" |
Красноармейская ул., д. 100, г. Нерчинск, Забайкальский край, 673400 |
с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года |
2 |
ООО "Южное" |
Погодаева ул., д. 99, г. Нерчинск, Забайкальский край, 673400 |
с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года |
3 |
ООО "Даурия" |
Ленская ул., д. 57, г. Нерчинск, Забайкальский край, 673400 |
с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года |
2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь при транспортировке: не представлен.
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод:
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателей |
||
с 01.01.2016 по 31.12.2016 |
с 01.01.2017 по 31.12.2017 |
с 01.01.2018 по 31.12.2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I |
ООО "Коммунальный сервис" |
||||
1 |
Транспортировка сточных вод: |
|
|||
1.1 |
от населения |
тыс. куб. м |
34,025 |
34,025 |
34,025 |
1.2 |
от бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
2,774 |
2,774 |
2,774 |
II |
ООО "Южное" |
||||
1 |
Централизованное водоотведение: |
|
|||
1.1 |
от населения |
тыс. куб. м |
34,533 |
34,533 |
34,533 |
1.2 |
от бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
2 |
Транспортировка сточных вод: |
|
|||
2.1 |
от населения |
тыс. куб. м |
110,300 |
110,300 |
110,300 |
2.2 |
от бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
10,215 |
10,215 |
10,215 |
III |
ООО "Даурия" |
||||
1 |
Транспортировка сточных вод: |
|
|||
1.1 |
от населения |
тыс. куб. м |
17,562 |
17,562 |
17,562 |
1.2 |
от бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
2,532 |
2,532 |
2,532 |
Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 17 ноября 2016 г. N 219-НПА в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы:
N |
Наименование регулируемой организации |
Величина необходимой валовой выручки, тыс. руб. |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ООО "Коммунальный сервис" |
3 659,34 |
3 798,55 |
3 922,83 |
2 |
ООО "Южное" |
12 172,21 |
12 550,83 |
12 886,10 |
3 |
ООО "Даурия" |
2 021,02 |
2 094,53 |
2 156,32 |
5. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.
6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения: не представлены.
7. Расчет эффективности производственной программы: в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения расчет эффективности производственных программ не произведен.
8. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования: не представлен.
9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.