В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации Закона Забайкальского края "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации приоритетного инвестиционного проекта (прилагается).
2. Установить, что Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края по:
1) приему документов для присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края;
2) рассмотрению представленных документов на соответствие требованиям, установленным Законом Забайкальского края "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае";
3) организации рассмотрения представленных документов заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края;
4) подготовке сводного заключения и вынесению предложения о возможности присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края на рассмотрение Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края.
Временно исполняющий обязанности |
К.К. Ильковский |
Порядок
заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации приоритетного инвестиционного проекта
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 г. N 250)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
2. Инвестиционный договор о реализации приоритетного инвестиционного проекта (далее - инвестиционный договор) заключают Правительство Забайкальского края (далее - Правительство) и субъект краевой государственной поддержки иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края, реализующий приоритетный инвестиционный проект Забайкальского края (далее - субъект краевой государственной поддержки), после издания правового акта Правительства Забайкальского края о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края.
3. Целями заключения инвестиционного договора являются:
1) установление соответствия направлений фактического использования субъектом краевой государственной поддержки средств целям, предусмотренным бизнес-планом;
2) оценка эффективности использования инвестиционных ресурсов, выполнения параметров, определенных бизнес-планом;
3) повышение ответственности субъектов краевой государственной поддержки за сроки и результаты реализации приоритетных инвестиционных проектов Забайкальского края.
4. Проект инвестиционного договора подготавливает Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края (далее - Министерство). Проект инвестиционного договора в установленном порядке согласовывается правовым актом Правительства Забайкальского края о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края. В проект инвестиционного договора включается обязанность субъекта краевой государственной поддержки по обеспечению реализации приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и представлению отчетов об исполнении инвестиционного договора.
5. Согласованный проект инвестиционного договора в 2 экземплярах направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Правительства Забайкальского края о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и согласования проекта инвестиционного договора на подписание субъекту краевой государственной поддержки. Срок подписания субъектом краевой государственной поддержки проекта инвестиционного договора не должен превышать 5 рабочих дней со дня его получения. Подписанный субъектом краевой государственной поддержки проект инвестиционного договора в 2 экземплярах возвращается в Министерство. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его получения передает его на подписание Губернатору Забайкальского края. После подписания проекта инвестиционного договора Губернатором Забайкальского края Администрация Забайкальского края:
присваивает регистрационный номер инвестиционному договору, проставляет дату его заключения сторонами;
в течение 5 рабочих дней направляет 1 экземпляр инвестиционного договора субъекту краевой государственной поддержки;
направляет копии инвестиционного договора в соответствии с перечнем рассылки, составленным Министерством.
6. Для подтверждения надлежащего исполнения инвестиционного договора субъект краевой государственной поддержки в течение срока действия инвестиционного договора ежегодно не позднее 5 августа и 5 апреля представляет в Министерство отчет об исполнении инвестиционного договора о реализации приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края (далее - отчет) за прошедшие полугодие и год соответственно по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
7. К отчету прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая:
а) сведения о стадии реализации приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края в произвольной форме с обязательным приложением имеющейся у субъекта краевой государственной поддержки документации, подтверждающей реализацию стадии (в случае если наличие стадий предполагается спецификой приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края), в том числе при наличии:
сведения о строительстве, реконструкции, приобретении зданий, сооружений, приобретении, доставке, монтаже, отладке оборудования с указанием его марки, технических характеристик, стоимости (с приложением копий актов сдачи объектов в эксплуатацию, договоров купли-продажи, платежных поручений, актов приема-передачи и прочих документов);
сведения о приобретении необходимого сырья и вспомогательных материалов (с приложением копий договоров купли-продажи, платежных поручений, актов приема-передачи и прочих документов);
сведения о начале выпуска новых видов продукции (работ, услуг) либо об увеличении объемов производства продукции (работ, услуг) по каждой ассортиментной группе отдельно;
сведения о реализации продукции (работ, услуг) с выделением доли новых видов продукции (работ, услуг) по каждой ассортиментной группе отдельно;
б) сравнительный анализ фактических значений с указанными в бизнес-плане по следующим показателям:
объем освоения инвестиций;
объем производства продукции (работ, услуг);
объем реализации продукции (работ, услуг);
себестоимость произведенной продукции (работ, услуг) отдельно по каждой ассортиментной группе;
оптово-отпускная цена продукции (работ, услуг) отдельно по каждой ассортиментной группе;
среднесписочная численность работников;
срок окупаемости проекта;
бюджетная эффективность, в том числе суммы налоговых платежей, подтвержденные инспекцией Федеральной налоговой службы;
2) аналитическая справка, содержащая сведения о сумме полученных налоговых льгот по видам налогов и платежей;
3) бухгалтерский баланс, включая приложения, за отчетный период с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы о принятии (в случае представления субъектом краевой государственной поддержки бухгалтерской отчетности в налоговые органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи представляется бумажная копия бухгалтерской отчетности с отметкой на первом листе о том, что оригинал был отправлен в электронном виде, и с указанием реквизитов электронного документа-оригинала, заверенная подписью уполномоченного лица субъекта краевой государственной поддержки и печатью), расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу, сведения о численности, заработной плате и движении работников, расчеты по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций;
4) акты совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, за период до присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края в соответствии с правовым актом Правительства Забайкальского края и за отчетный период.
8. Министерство проводит регистрацию представленного субъектом краевой государственной поддержки отчета в день его поступления.
9. Проверка надлежащего исполнения субъектом краевой государственной поддержки инвестиционного договора осуществляется Министерством.
10. Министерство в течение 60 календарных дней со дня регистрации отчета рассматривает его и готовит информацию об исполнении инвестиционного договора для рассмотрения Советом по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края.
11. Совет по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края по результатам рассмотрения информации об исполнении инвестиционного договора в случаях выявления факта невыполнения субъектом краевой государственной поддержки условий, предусмотренных инвестиционным договором, готовит предложение, носящее рекомендательный характер, о принятии решения Правительством Забайкальского края об утрате таким проектом статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Приложение
к Порядку заключения и исполнения
инвестиционного договора о реализации
приоритетного инвестиционного проекта,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 18 июня 2013 г. N 250
Отчет об исполнении инвестиционного договора
___________________________________________
название приоритетного инвестиционного проекта
Забайкальского края, наименование субъекта
краевой государственной поддержки
Сумма инвестиций ____________________________ тыс. руб., в том числе
собственные средства, направленные на реализацию проекта, __________
тыс. руб.
Форма государственной поддержки ____________________________________
Размер государственной поддержки _________________________ тыс. руб.
Дата начала реализации приоритетного инвестиционного проекта _______
Направления использования инвестиций
N |
Направления использования инвестиций (приобретение основных средств, оплата работ (услуг), ремонт зданий (сооружений), пополнение оборотных средств и т.д.) |
Единица измерения |
Годы реализации проекта |
|||||
____год |
____год |
____год |
||||||
всего |
в т.ч. I полугодие |
всего |
в т.ч. I полугодие |
всего |
в т.ч. I полугодие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Основные показатели деятельности в динамике
N |
Показатели |
Единицы измерения |
Год, предшествующий году начала реализации проекта |
Годы реализации проекта |
||||||
____год |
____год |
____год |
____год |
|||||||
всего |
в т.ч. I полугодие |
всего |
в т.ч. I полугодие |
всего |
в т.ч. I полугодие |
всего |
в т.ч. I полугодие |
|||
1 |
Средняя стоимость основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Амортизационные отчисления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Среднемесячная заработная плата |
руб./ месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Объем выпуска продукции (работ, услуг) в натуральном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
в том числе новые виды продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Объем выпуска продукции (работ, услуг), всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
в том числе новые виды продукции (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Себестоимость произведенной продукции (работ, услуг), всего |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
в том числе новые виды продукции (работ, услуг) |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Уплаченные налоги и сборы, всего из них: в краевой бюджет: в местный бюджет: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
налог на прибыль организаций, всего из них: в краевой бюджет: в местный бюджет: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3 |
налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4 |
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.5 |
земельный налог, арендная плата за земли, всего из них в краевой бюджет: в местный бюджет: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что инвестиционный договор заключают Правительство Забайкальского края и субъект краевой поддержки, реализующий приоритетный инвестиционный проект Забайкальского края.
Субъект краевой государственной поддержки в течение срока действия инвестиционного договора ежегодно не позднее 5 августа и 5 апреля представляет в Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края отчет об исполнении инвестиционного договора.
Указаны документы, прилагаемые к отчету.
Проверка надлежащего исполнения субъектом краевой государственной поддержки инвестиционного договора осуществляется Министерством.
В случаях выявления факта невыполнения субъектом краевой государственной поддержки условий, предусмотренных инвестиционным договором, проект может быть лишен статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Уполномоченным органом по приему документов для присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края, подготовке сводного заключения и вынесению предложения о возможности присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного на рассмотрение Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края определено Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края.
Утверждена форма отчета об исполнении инвестиционного договора.
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 г. N 250 "О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 765-ЗЗК "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае"
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 24 июня 2013 г. N 25/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 2 февраля 2023 г. N 44
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2022 г. N 41
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 ноября 2020 г. N 473
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2017 г. N 394