Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 21 октября 2016 г. N 319
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории городского округа "Город Чита"
19 декабря 2016 г., 4 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент администрации городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории городского округа "Город Чита", (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо их представителями.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут подавать, в частности:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2017 г. N 116 в подпункт 1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1) у специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты Комитета), по месту нахождения Комитета по адресу: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. 9-го Января, 55;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2017 г. N 116 в подпункт 2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
2) по телефону Комитета: 8 (3022) 35-11-82;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2017 г. N 116 в подпункт 3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3) путем письменного обращения в Комитет по адресу: г. Чита, ул. Шестипёрова, 66;
4) посредством обращения в Комитет по электронной почте: kgp_chita@mail.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации: www.admin.chita.ru;
6) на едином портале государственных услуг - www.gosuslugi.ru либо на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края - www.pgu.e-zab.ru (далее - Порталы);
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2017 г. N 116 в подпункт 7 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинетов отдела планирования территории Комитета (далее - отдел планирования территории), по адресу: г. Чита, 9-го Января, 55;
8) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ") по месту нахождения КГАУ "МФЦ" по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; по месту нахождения филиала КГАУ "МФЦ" по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72;
9) по телефонам КГАУ "МФЦ": 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175;
10) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГАУ "МФЦ": www.mfc-chita.ru;
11) посредством обращения в КГАУ "МФЦ" по электронной почте: info@mfc-chita.ru.
При предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон-автоинформатор www.kugi.e-zab.ru.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 19 декабря 2016 г. N 380 в подпункт 1.3.2.1 пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2.1. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Комитете:
понедельник, вторник - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.;
среда, четверг - с 8 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.;
пятница - не приемный день;
перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в КГАУ "МФЦ" и в филиале КГАУ "МФЦ":
- понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 08-00 до 18-00, без обеденного перерыва;
- вторник: 08-00 до 20-00, без обеденного перерыва;
- первая и вторая пятница месяца - не приемные дни;
- воскресенье: выходной день.
1.3.3. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории городской округ "Город Чита".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;
- КГАУ "МФЦ"
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление одного из следующих решений:
- о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в муниципальном образовании городской округ "Город Чита" (далее - согласование архитектурно-градостроительного облика объекта);
- об отказе согласования архитектурно-градостроительного облика объекта в муниципальном образовании городской округ "Город Чита" (далее - отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Забайкальского края от 5 марта 2015 года N 87 "О государственной информационной системе Забайкальского края "Платформа развития информационных систем";
- настоящим административным регламентом;
- уставом городского округа "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 г. N 2
- правилами благоустройства территории городского округа "Город Чита", утвержденными решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 г. N 223;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2017 г. N 116 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта Заявитель подает (направляет) в Комитет заявление (приложение N 2) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса.
К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (в случае обращения физического или лица, уполномоченного Заявителем);
2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта;
5) архитектурно-градостроительный облик объекта, проект.
2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;
2.6.3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены одновременно с оригиналами и заверены лицом, принимающим документы. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
согласование проекта архитектурно-градостроительного облика объекта с собственниками данного объекта.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 4 апреля 2017 г. N 116 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в отношении которого разработан проект архитектурно-градостроительного облика объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2.9. Запрет на требование от Заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.9.1. Комитет не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.2. В случае, если при приеме документов должностным лицом Комитета обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, Заявителю разъясняется о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.3. Основаниями для отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта являются:
- непредставление Заявителем необходимого комплекта документов, установленных пунктами 2.6.1 настоящего административного регламента;
- представление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 2.11.2 настоящего административного регламента.
2.11.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе, либо определен законодательством;
- представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов Исполнителю в книге учета входящей корреспонденции (в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Вход в здание, в котором размещается Комитет, оборудуется вывесками с указанием его наименования и графика работы. Для доступа инвалидов вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Так же помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17.2. Места для ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).
2.17.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.17.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны на рабочих местах установить таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
1) текст настоящего административного регламента;
2) образцы оформления заявлений и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) иные сведения, имеющие значение для Заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.
2.17.6. В местах приема Заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.7. На территории, прилегающей к местам расположения Комитета, отделов Комитета оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности обращения граждан в Комитет посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Комитета в сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения муниципальной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
ж) количество обращений в суд Заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.
2.19. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- размещение информации об услуге в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
2.19.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в электронном виде с использованием Портала.
2.19.3. Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала.
2.19.4. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, которые должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, не требуются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме муниципальной услуги
3.1. Последовательность и выполнение административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги;
б) рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;
в) осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) в случае принятия решения о согласование архитектурно-градостроительного облика объекта - оформление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
д) в случае принятия решения об отказе согласования архитектурно-градостроительного облика объекта - оформление решения об отказе согласования архитектурно-градостроительного облика объекта;
е) выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдел планирования территории Комитета либо специалист КГАУ "МФЦ":
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем заявления;
- проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;
- сверяет с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.
3.2.3. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ" в Комитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ". Специалист отдел планирования территории принимает от курьера КГАУ "МФЦ" поступившие документы, проверяя их количество и комплектность.
3.2.4. Поступивший документ и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в Комитете.
3.2.5. После регистрации документы направляются руководителю Комитета для вынесения резолюции с последующей передачей должностному лицу, ответственному за исполнение административной процедуры.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов
3.3.1. При установлении фактов, указанных в пункте 2.11.3 настоящего административного регламента, должностное лицо почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
3.3.2. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления запроса и документов с резолюцией руководителя Комитета "для рассмотрения".
3.3.4. В соответствии с запросом Заявителя Комитетом осуществляется выполнение соответствующих процедур:
- оформление согласования архитектурно-градостроительного облика объекта;
- оформление отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.4. Подготовка согласования архитектурно-градостроительного облика объекта
3.4.1. Должностное лицо, в обязанности которого входит исполнение административной процедуры, определяет наличие согласования архитектурно-градостроительного облика объекта с собственниками данного объекта.
3.4.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.11.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет оформление согласования архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.4.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, должностное лицо, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.5. Выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги
3.5.1. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта, отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.
3.5.2. При получении согласования архитектурно-градостроительного облика объекта, отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в Комитете Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Комитете, закрепленных в регламенте работы Комитета.
4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Комитета осуществляют начальники отделов Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Комитета и планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности отделов Комитета, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Комитета, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Комитета. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Комитета, руководитель Комитета дает письменные поручения заместителю руководителя о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Комитета, отделов Комитета;
информации, полученной из Комитета по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель при получении муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, отделов Комитета, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги путем подачи в Комитет жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 3 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Комитет, отделы Комитета.
5.3.2. Руководитель Комитета.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа "Город Чита" или Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, Заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к руководителю администрации городского округа "Город Чита", либо в прокуратуру или суд в установленном законном порядке.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета или отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или отдела Комитета, должностного лица Комитета или отдела Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет или отдел Комитета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет или отдел Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом или отделом Комитета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", посредством Портала, а также может быть сообщена заявителю специалистами Комитета с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.