Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете края
1. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект закона о бюджете края дорабатывается комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края при участии финансового органа края с учетом поступивших от субъектов права законодательной инициативы предложений в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона о бюджете края в первом чтении.
2. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает во втором чтении указанный проект закона о бюджете края в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона о бюджете края в первом чтении.
3. В случае представления Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края изменения основных характеристик бюджета края по основаниям, установленным статьей 21 настоящего Закона края, после принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении утверждение основных характеристик бюджета края относится к предмету второго чтения.
4. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края во втором чтении являются:
Законом Забайкальского края от 2 августа 2016 г. N 1368-ЗЗК пункт 1 части 4 статьи 22 главы 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона
1) приложения к закону о бюджете края, устанавливающие перечни главных администраторов доходов бюджета края;
2) приложение к закону о бюджете края, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета края;
Законом Забайкальского края от 2 августа 2016 г. N 1368-ЗЗК пункт 3 части 4 статьи 22 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона
3) приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета края в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденного в первом чтении;
Законом Забайкальского края от 2 августа 2016 г. N 1368-ЗЗК часть 4 статьи 22 главы 3 настоящего Закона дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона
3) приложения, содержащие ведомственную структуру расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета края в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденного в первом чтении;
Законом Забайкальского края от 23 сентября 2009 г. N 252-ЗЗК в пункт 4 части 4 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения
4) приложения к закону о бюджете края, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями Забайкальского края межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
5) программа государственных внутренних заимствований Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете края);
6) программа государственных гарантий Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете края);
7) текстовые статьи проекта закона о бюджете края.
Законом Забайкальского края от 25 сентября 2014 г. N 1039-ЗЗК в часть 5 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
5. Субъекты права законодательной инициативы направляют таблицы поправок по предмету второго чтения в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, включение в проект бюджета края бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств бюджета края конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
Заключение высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края направляется Губернатором Забайкальского края в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края не позднее десяти календарных дней со дня поступления поправок от субъектов права законодательной инициативы в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.