Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
городского округа "Город Чита"
от 22 марта 2018 года N 31
Положение
об Общественной палате городского округа "Город Чита"
I. Общие положения
1. Общественная палата городского округа "Город Чита" (далее - Общественная палата) создается с целью осуществления взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории городского округа "Город Чита" (далее - городской округ), общественных объединений, социальных групп, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа с органами местного самоуправления городского округа для учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод человека и гражданина, прав общественных объединений при реализации социально-экономической политики.
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в Общественной палате на общественных началах.
3. Общественная палата не является юридическим лицом.
4. Местонахождение Общественной палаты - город Чита.
5. Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского округа, Регламентом Общественной палаты и Кодексом этики членов Общественной палаты.
II. Задачи Общественной палаты
6. Для достижения поставленной цели основными задачами Общественной палаты и механизмами их решения являются:
- выдвижение и поддержка гражданских инициатив, направленных на реализацию прав и свобод граждан, а также общественно значимых законных интересов общественных объединений;
- выработка рекомендаций и внесение предложений органам государственной власти Забайкальского края, органам местного самоуправления городского округа при определении приоритетов и реализации планов развития городского округа;
- осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления городского округа, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также осуществление оценки их деятельности;
- организация публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов городского округа и мониторинга их правоприменения;
- содействие достижению общественного согласия при решении актуальных вопросов жизнедеятельности городского округа, повышению социальной активности граждан, участию молодёжи в общественной жизни;
- формирование гражданской позиции и правовой культуры населения городского округа;
- содействие созданию открытого информационного пространства для взаимодействия органов местного самоуправления городского округа, граждан, общественных организаций и предпринимательского сообщества;
- взаимодействие с Общественной палатой Забайкальского края, Общественными палатами муниципальных образований Забайкальского края, Ассоциацией "Совет муниципальных образований Забайкальского края" и другими институтами гражданского общества;
- оказание информационной, методологической и иной поддержки общественным объединениям, зарегистрированным и действующим на территории городского округа.
III. Права Общественной палаты
7. Общественная палата вправе:
- запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления городского округа информацию, за исключением информации, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну;
- принимать решения рекомендательного характера и направлять их в органы местного самоуправления городского округа, органы государственной власти Забайкальского края, Общественную палату Забайкальского края, Ассоциацию "Совет муниципальных образований Забайкальского края" и иные организации;
- осуществлять общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять выявление мнения населения (опрос граждан) по наиболее важным и острым социально-экономическим проблемам городского округа;
- делегировать членов (представителей) Общественной палаты для участия в заседаниях органов местного самоуправления городского округа, в порядке, определяемом данными органами, при рассмотрении вопросов местного значения, муниципальных программ;
- приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
- проводить иные мероприятия, реализовывать собственные социально-значимые проекты и программы, способствующие повышению активности граждан, консолидации общественных сил в рамках реализации приоритетных программ в социальной сфере городского округа;
- образовывать постоянные и временные органы Общественной палаты - комиссии и рабочие группы;
- формировать общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
- в случае необходимости заслушивать на заседаниях Общественной палаты информацию, сообщения, доклады должностных лиц по вопросам, входящим в их компетенцию.
IV. Состав, срок полномочий Общественной палаты
8. Общественная палата состоит из 8 человек, из них:
два члена Общественной палаты, назначаемых главой городского округа (далее - глава);
два члена Общественной палаты, избираемых Думой городского округа (далее - Дума);
четыре члена Общественной палаты, избираемых Общим собранием представителей общественных объединений, граждан.
9. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет и постоянно проживающий на территории городского округа.
10. Членами Общественной палаты не могут быть:
- лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края, лица, замещающие государственные должности Забайкальского края, должности государственной гражданской службы Забайкальского края, муниципальные должности, должности муниципальной службы, депутаты Думы городского округа;
- лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
- лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании подпункта 28.5 настоящего Положения;
- лица, имеющие двойное гражданство.
11. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается.
12. Срок полномочий Общественной палаты 3 года.
Член Общественной палаты избирается (назначается) в соответствии с разделом V настоящего Положения на срок полномочий Общественной палаты. Полномочия члена Общественной палаты вступают в силу со дня первого заседания Общественной палаты в правомочном составе и прекращаются в день первого заседания Общественной палаты нового правомочного состава.
13. Полномочия Общественной палаты начинаются со дня проведения ее первого Общего собрания в правомочном составе и прекращаются в день проведения первого правомочного собрания Общественной палаты нового состава.
V. Порядок формирования Общественной палаты
14. Руководитель администрации городского округа (далее - руководитель администрации) в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Положения принимает постановление администрации городского округа о начале процедуры формировании Общественной палаты (далее - решение о формировании Общественной палаты) первого состава.
15. В решении о формировании Общественной палаты должна содержаться информация о сроке и месте приема заявлений и иных документов от граждан и кандидатов, представленных общественными объединениями, желающих войти в состав Общественной палаты, информация о телефонах и об адресе электронной почты.
Решение о формировании Общественной палаты второго и последующих составов принимается Думой не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий действующей Общественной палаты.
Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
16. Решение о формировании Общественной палаты подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 3 дней со дня его принятия.
17. Глава в течение 5 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о формировании Общественной палаты определяет кандидатуры двух наиболее достойных граждан, имеющих особые заслуги и пользующихся авторитетом и уважением в обществе, и предлагает им войти в состав Общественной палаты.
Граждане, получившие предложение главы о вхождении в состав Общественной палаты, в течение трех дней письменно уведомляют главу о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. Непредставление уведомления о согласии (отказе) в установленный срок рассматривается как отказ от предложения о вхождении в состав Общественной палаты.
В случае согласия граждане, получившие предложение главы о вхождении в состав Общественной палаты, вместе с письменным уведомлением о согласии представляют в адрес главы следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественной палаты;
- собственноручно заполненную анкету кандидата в члены Общественной палаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- письменное согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- письменное обязательство о прекращении (приостановке) деятельности в случае избрания (назначения) членом Общественной палаты по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
В срок не позднее 20 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о формировании Общественной палаты глава назначает двух членов Общественной палаты путем издания соответствующего постановления главы.
18. Совет Думы в течение 12 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о формировании Общественной палаты определяет кандидатуры двух наиболее достойных граждан, имеющих особые заслуги и пользующихся авторитетом и уважением в обществе, и предлагает им войти в состав Общественной палаты.
Граждане, получившие предложение Совета Думы о вхождении в состав Общественной палаты, в течение 3 дней направляют письменное уведомление в Думу о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. Непредставление уведомления о согласии (отказе) в установленный срок рассматривается как отказ от предложения о вхождении в состав Общественной палаты.
В случае согласия граждане, получившие предложение о вхождении в состав Общественной палаты, вместе с письменным уведомлением о согласии представляют в адрес Думы следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественной палаты;
- собственноручно заполненную анкету кандидата в члены Общественной палаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- письменное согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- письменное обязательство о прекращении (приостановке) деятельности в случае избрания (назначения) членом Общественной палаты по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
В срок не позднее 20 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о формировании Общественной палаты Дума избирает двух членов Общественной палаты.
Решение Думы об избрании двух членов Общественной палаты, в течение 3 дней после принятия направляется руководителю администрации.
19. В течение 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о формировании Общественной палаты руководитель администрации организует прием и регистрацию заявлений и документов, перечень которых установлен пунктами 20 и 21 настоящего Положения от граждан и кандидатов, представленных общественными объединениями, желающих войти в состав Общественной палаты.
20. Общественное объединение вправе выдвинуть только одного кандидата в члены Общественной палаты. В целях выдвижения кандидата, общественное объединение, представляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положения с приложением следующих документов:
- копии документа, содержащего сведения о государственной регистрации некоммерческой организации;
- копии устава общественного объединения;
- копии решения коллегиального органа некоммерческой организации, обладающего полномочиями в силу закона или в соответствии с уставом организации, а при отсутствии коллегиального органа - копии решения иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставом организации правом выступать от ее имени, о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты;
- копии документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественной палаты;
- собственноручно заполненную анкету кандидата в члены Общественной палаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- письменное согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- письменное обязательство о прекращении (приостановке) деятельности в случае избрания (назначения) членом Общественной палаты по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в электронном виде путем направления на адрес электронной почты, указанный в решении о формировании Общественной палаты, с последующим представлением их на бумажном носителе не позднее даты окончания срока приема заявлений, указанной в решении о формировании Общественной палаты.
21. Гражданин вправе выдвинуть свою кандидатуру в члены Общественной палаты, путем самовыдвижения и представления заявления по форме согласно приложению 1 настоящему Положению с приложением следующих документов:
- копию документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественной палаты;
- собственноручно заполненную анкету кандидата в члены Общественной палаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- письменное согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- письменное обязательство о прекращении (приостановке) деятельности в случае избрания (назначения) членом Общественной палаты по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в электронном виде путем направления на адрес электронной почты, указанный в решении о формировании Общественной палаты, с последующим представлением их на бумажном носителе не позднее даты окончания срока приема заявлений, указанной в решении о формировании Общественной палаты.
22. По истечении срока, установленного пунктом 19 настоящего Положения для приема заявлений от граждан и кандидатов, представленных общественными объединениями, руководитель администрации в течение 5 дней формирует общий перечень кандидатов в члены Общественной палаты.
В течение 5 дней со дня формирования перечня кандидатов в члены Общественной палаты руководитель администрации организует проведение Общего собрания членов Общественной палаты, назначенных постановлением главы и решением Думы, а также зарегистрированных кандидатов, путем их уведомления с указанием места, времени и даты проведения общего собрания.
23. Общее собрание по избранию четырех членов Общественной палаты первого состава Общественной палаты назначается руководителем администрации и проводится не позднее 52 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о формировании Общественной палаты.
24. Голосование по избранию четырех членов Общественной палаты первого состава Общественной палаты из числа зарегистрированных кандидатов, осуществляется членами Общественной палаты, назначенными постановлением главы и решением Думы.
Определение членов Общественной палаты из числа зарегистрированных кандидатур осуществляется путем проведения рейтингового голосования.
Изготовление бюллетеней производится счетной комиссией в составе двух членов Общественной палаты, назначенные постановлением главы и решением Думы, в соответствии с формой согласно приложению 6 к настоящему Положению. Зарегистрированные кандидаты вносятся в бюллетень для рейтингового голосования в алфавитном порядке.
Члены Общественной палаты, назначенные постановлением главы и решением Думы, участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования обязан проголосовать за четырех кандидатов, внесенных в бюллетень.
Голосование проводится путем внесения участником голосования в бюллетень любого знака в квадраты, относящиеся к кандидатам, в пользу которых сделан выбор. Участник голосования отмечает в бюллетене только четырех кандидатов.
Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов от числа лиц, принявших участие в голосовании.
В случае, если за нескольких кандидатов подано равное количество голосов, что не позволило сформировать полный состав Общественной палаты, то проводится повторное голосование по кандидатам, набравшим равное количество голосов, претендующих на замещение последнего места в списке четырех членов первого состава Общественной палаты.
25. Общественная палата считается правомочной, если в ее состав избрано (назначено) более трех четвертей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
26. Избрание четырех членов Общественной палаты, избираемых общим собранием представителей общественных объединений и граждан, последующих составов осуществляется Общественной палатой, действующей на момент принятия решения Думы о формировании нового состава Общественной палаты, в порядке, установленном настоящим Положением.
VI. Приостановление членства в Общественной палате и досрочное прекращение полномочий члена Общественной палаты
27. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:
- предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
- назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
- регистрации его в качестве кандидата на выборную должность, государственную должность Российской Федерации, Забайкальского края, кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения).
28. Полномочия члена Общественной палаты досрочно прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:
28.1. Подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
28.2. Неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
28.3. Вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
28.4. Признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
28.5. Грубого нарушения им Кодекса этики Общественной палаты - по решению не менее половины от установленной численности членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
28.6. Избрания его на государственную должность Российской Федерации, Забайкальского края, поступления на федеральную государственную службу, должность государственной гражданской службы Забайкальского края, должность муниципальной службы, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;
28.7. Если по истечении тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требование, установленное пунктом 30 настоящего Положения;
28.8. Смерти члена Общественной палаты.
29. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия решения Общественной палаты о самороспуске. Данное решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты, в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
30. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.
31. В случае если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, определенном разделом V настоящего Положения, либо в случае досрочного прекращения полномочий ее члена, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты:
- по предложениям общественных объединений путем избрания их представителей на ближайшем заседании Общественной палаты;
- Думой, главой, в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Положения.
VII. Регламент Общественной палаты
32. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты (далее - Регламент).
33. Регламентом устанавливаются:
- порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
- сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
- полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты, заместителя председателя Общественной палаты;
- полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты;
- полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
- порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
- порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан и общественных объединений, которые не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
- порядок подготовки, опубликования (обнародования) ежегодной информации о деятельности Общественной палаты;
- иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.
VIII. Кодекс этики членов Общественной палаты
34. Председатель Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики).
35. Кодекс этики считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности Общественной палаты.
36. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.
IX. Основные вопросы организации деятельности и порядка работы Общественной палаты
37. Основными формами работы Общественной палаты являются общие собрания Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты, "круглые столы" по общественно важным вопросам, осуществление общественного контроля, в формах, предусмотренных законодательством. Регламентом могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.
38. Общие собрания Общественной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Общее собрание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты, по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
Общее собрание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Общественной палаты.
39. Член Общественной палаты:
- обязан лично участвовать в подготовке и работе Общественной палаты и одной из её постоянных комиссий, а также вправе принимать участие в работе иных органов Общественной палаты, создаваемых в соответствии с Регламентом;
- получать документы и иные материалы, содержащие информацию о деятельности Общественной палаты;
- вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к ее заседаниям, проектов решений Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
- в случае несогласия с решением Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
- при осуществлении своих полномочий член Общественной палаты не связан решениями делегировавшего его общественного объединения, органа местного самоуправления.
40. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решения не допускается.
41. В работе Общественной палаты могут принимать участие руководители или представители органов государственной власти, глава и его заместители, депутаты Думы, должностные лица органов местного самоуправления городского округа.
42. Общественная палата обладает организационной и функциональной независимостью от органов местного самоуправления, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Органы местного самоуправления и их должностные лица не вправе вмешиваться в деятельность Общественной палаты, препятствовать Общественной палате и ее рабочим органам в осуществлении полномочий, установленных настоящим Положением.
43. Общественная палата вправе привлекать в своей работе общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Порядок принятия решения об их участии в деятельности Общественной палаты и её рабочих органов с правом совещательного голоса определяется Регламентом.
44. На первом Общем собрании члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты, заместителя председателя и секретаря.
45. На Общем собрании утверждается план работы Общественной палаты на календарный год.
46. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, инициативных групп, а также в личных интересах.
47. Общественная палата первого состава собирается на свое первое Общее собрание не позднее 15 дней со дня утверждения полного состава Общественной палаты.
Созывает и обеспечивает организацию первого состава Общественной палаты руководитель администрации.
Первое Общее собрание Общественной палаты открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
48. Порядок организации и проведения первого Общего собрания Общественной палаты последующих созывов, утверждается Регламентом.
X. Решения Общественной палаты
49. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
50. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от присутствующих на Общем собрании членов Общественной палаты.
При равенстве голосов проводится повторное голосование по данному вопросу. В случае повторного равенства голосов решение Общественной палаты считается непринятым, о чем делается отметка в протоколе заседания Общественной палаты. Вопрос, решение по которому не принято, может быть повторно вынесен на рассмотрение на следующем заседании Общественной палаты.
Член Общественной палаты, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена Общественной палаты приобщается к протоколу заседания Общественной палаты.
Решения Общественной палаты подписываются председателем Общественной палаты.
51. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
52. Все решения Общественной палаты оформляются в письменном виде. Во время заседаний палаты, комиссий и рабочих групп ведутся протоколы.
53. Общественная палата ежегодно, не позднее 1 апреля, следующего за отчетным, готовит и публикует (обнародует) информацию о своей деятельности, включающую сведения о состоянии гражданского общества городского округа.
Информация о деятельности Общественной палаты направляется органам местного самоуправления городского округа, в Общественную палату Забайкальского края.
По решению Общественной палаты ежегодная информация Общественной палаты может направляться в органы государственной власти Забайкальского края, деятельность которых отражена в ежегодной информации.
Ежегодная информация Общественной палаты подлежит обязательному рассмотрению Думой, руководителем администрации.
Рекомендации, содержащиеся в информации Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления городского округа при формировании и реализации социально-экономической политики городского округа, а также в деятельности указанных органов.
XI. Взаимодействие Общественной палаты с органами местного самоуправления городского округа, Общественной палатой Забайкальского края
54. Должностные лица, муниципальные служащие органов местного самоуправления городского округа оказывают содействие членам Общественной палаты в осуществлении ее деятельности.
Общественная палата приглашает руководителей и иных должностных лиц органов местного самоуправления городского округа для информирования Общественной палаты о результатах своей деятельности.
55. Дума приглашает на свои заседания уполномоченных членов Общественной палаты.
Количество уполномоченных членов Общественной палаты, принимающих участие в заседаниях Думы, не может превышать трех человек.
56. Органы местного самоуправления городского округа обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые для исполнения ее полномочий сведения.
Ответ на запрос Общественной палаты должен быть направлен в Общественную палату не позднее тридцати дней с момента его получения.
57. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широкого круга общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также результатам работы Общественной палаты материалы, касающиеся ее работы, размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в порядке, установленном настоящим Положением и Регламентом.
Информация о деятельности Общественной палаты может быть размещена на официальном сайте Общественной палаты Забайкальского края в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты Забайкальского края.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа создается и поддерживается официальная страница Общественной палаты (далее - web-страница Общественной палаты).
На web-странице Общественной палаты в порядке, установленном Регламентом, размещаются:
- общая информация об Общественной палате;
- решения Общественной палаты;
- анонсы мероприятий Общественной палаты и информация об итогах этих мероприятий;
- заключения и иная информация, на проекты нормативных правовых актов городского округа рассмотренных Общественной палатой;
- иные материалы в соответствии с Регламентом.
58. В целях достижения поставленных задач Общественная палата осуществляет взаимодействие с Общественной палатой Забайкальского края, путем:
- совместного решения задач, связанных с обсуждением актуальных проблем формирования и развития гражданского общества;
- осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления городского округа;
- выработки рекомендаций, направленных на решение социальных и общественных проблем;
- подготовки информационных, аналитических, справочных материалов о перспективных направлениях деятельности;
- обобщения и распространения положительного опыта деятельности Общественных палат муниципальных образований;
- привлечения Общественных палат муниципальных образований к участию в проведении общественной экспертизы проектов законов Забайкальского края, имеющих особую общественную значимость;
- обсуждение иных вопросов, являющихся предметом совместной заинтересованности Общественных палат муниципальных образований и Общественной палаты Забайкальского края.
- участия членов Общественной палаты и Общественной палаты Забайкальского края в мероприятиях, проводимых данными общественными палатами.
59. Техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется администрацией городского округа.
60. Администрация городского округа предоставляет помещения для проведения заседаний Общественной палаты, а также для ведения приема граждан по личным вопросам.
61. Расходы на обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляются за счет средств бюджета городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.