Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Стандарту качества муниципальной услуги
"Предоставление питания"
Анкета
для проведения опроса потребителей муниципальной услуги
"Предоставление питания"
Здравствуйте! В настоящее время мы проводим опрос среди обучающихся, получающих бесплатное питание в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа "Город Чита", и/или их родителей (законных представителей). Данные этого исследования будут использованы органами местного самоуправления для разработки системы мер по повышению качества оказания услуг населению.
Вы можете быть уверены, что содержание Ваших ответов останется строго между нами. Все данные будут анализироваться в целом, без упоминания конкретного человека, и использоваться только в обобщенном виде вместе с ответами других людей.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. Когда вы проходили процедуру получения муниципальной услуги? Назовите, пожалуйста, месяц и год.
_________________________________________________________________
2. Какие этапы получения вами уже пройдены?
1 - подготовлен пакет документов
2 - пакет документов принят сотрудниками
3 - принято решение о предоставлении обучающимся бесплатного питания
4 - другое (напишите, что именно) _____________________________________________________
5 - затрудняюсь ответить
3. Насколько сложным вам показался весь процесс получения муниципальной услуги, начиная с подготовки документов? (Один ответ)
1 - очень сложный
2 - довольно сложный
3 - не очень сложный
4 - совсем несложный
5 - другое (напишите, что именно)
6 - затрудняюсь ответить
4. Какие мероприятия по постановке на учет для получения муниципальной услуги были для вас наиболее трудными? (Возможно несколько вариантов)
1 - получение справки
2 - ксерокопирование документов
3 - подготовка документов____________
4 - сдача документов
5 - ожидание принятия решения о ______________
6 - другое (что именно)
7 -затрудняюсь ответить
5. Из каких источников вы получали информацию о муниципальной услуге? (Возможно несколько вариантов)
1 -нормативные правовые акты
2 -личное непосредственное общение с сотрудниками администрации
3 -прочитал информацию на стендах в администрации
4 -по телефону от сотрудника администрации
5 -от соседей
6 -от коллег, знакомых, родственников
7 -публикации в газетах
8 -передачи на телевидении
9 -интернет
10 -передачи по радио
11 -другое (что именно) _______________________________________
12 -затрудняюсь ответить
6. Была ли эта информация достаточной? (Один ответ)
1 -в целом, да
2 -скорее, да
3 -скорее, нет
4 -в целом, нет
11 -затрудняюсь ответить
7. Вы довольны качеством предоставления муниципальной услуги? (Дайте один ответ по каждой строке)
|
вполне доволен |
скорее доволен, чем не доволен |
скорее не доволен, чем доволен |
совершенно не доволен |
затрудняюсь ответить |
Помещение |
|
|
|
|
|
Предметы и оборудование |
|
|
|
|
|
Температурный режим |
|
|
|
|
|
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
Личная гигиена |
|
|
|
|
|
Пожарная безопасность |
|
|
|
|
|
Техника безопасности |
|
|
|
|
|
Персонал |
|
|
|
|
|
Информация от исполнителя муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
Информация от общеобразовательной организации |
|
|
|
|
|
Благодарим Вас за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.