Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации городского округа "Город Чита"
от 1 марта 2016 г. N 65
Стандарт качества
муниципальной услуги "Научно-методическое обеспечение"
1. Цель оказания муниципальной услуги:
- изучение состояния методической и профессиональной деятельности педагогических работников, формирование оснований для разработки программ, проектов развития муниципальной системы образования г. Читы (далее -МСО), проведение аналитических прогнозов, мониторинговых исследований;
- обеспечение открытости, конвенциональности системы образования, информирование всех субъектов образовательного процесса о событиях в МСО, предоставление достоверной информации;
- повышение профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций, формирование имиджа МСО;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья; обучающихся образовательных организаций, которым требуется заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее -ПМПК).
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
1. Физические лица: педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся образовательных организаций городского округа "Город Чита", жители г. Читы
2. Юридические лица: образовательные организации городского округа "Город Чита", общественные организации, органы самоуправления городского округа "Город Чита".
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:
Муниципальная услуга осуществляется муниципальным автономным учреждением "Городской научно-методический центр" (далее -ГНМЦ).
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Охват услугами потребителей: физических и юридических лиц (%) |
С ----- х 100, где К С - справки на режим организации обучения К - количество консультаций, Чп ----- х 100, где Чоу Чоу -численность педагогических работников, получивших услугу Чп -общая численность педагогических работников Чм ----- х 100, где Чоу Чм - число образовательных организаций городского округа "Город Чита", получивших методическое сопровождение и т.д. Чоу -число образовательных организаций городского округа "Город Чита" всех типов |
Определяется на основании информации, размещенной на сайте ГНМЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отчетов ГНМЦ, решений коллегии комитета образования администрации городского округа "Город Чита" |
Выпуск периодических изданий (журнал -1 раз в 2 месяца, приложение к журналу- 1 раз в месяц), (ед.) |
Абсолютная величина |
Определяется на основании информации, размещенной на сайте ГНМЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отчетов ГНМЦ, решений коллегии комитета образования администрации городского округа "Город Чита" |
Изготовление печатной продукции (сборники методических материалов, конференций, выполнение заказов на издательскую продукцию, (%) |
Чвз ----- х 100, где Чпи Чвз -число выполненных заказов на изготовление печатной продукции Чз -общее число заказов на изготовление печатной продукции |
Определяется на основании информации, размещенной на сайте ГНМЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отчетов ГНМЦ, решений коллегии комитета образования администрации городского округа "Город Чита" |
Проведение аналитических прогнозов, мониторинговых исследований, открытых конкурсных мероприятий (конференций, профессиональных конкурсов, форумов) (ед.) |
Абсолютная величина |
Определяется на основании информации, размещенной на сайте ГНМЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отчетов ГНМЦ, решений коллегии комитета образования администрации городского округа "Город Чита" |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%) |
Окд ----------- х 100, где О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опроса потребителей муниципальной услуги |
Количество обоснованных жалоб потребителей |
Абсолютная величина |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей муниципальной услуги |
4. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 г.г.
- План мероприятий ( "дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 2620;
- нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа "Город Чита", определяющие организационные, материально-технические и иные параметры оказания муниципальной услуги.
5. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:
Муниципальная услуга осуществляется через:
- организацию деятельности профессиональных сообществ педагогических работников;
- выполнение программ постоянно-действующих семинаров, программы введения федеральных государственных образовательных стандартов образования, программы муниципальной системы образования;
- разработку проектов, программ, муниципальных программ в части обеспечения проведения открытых конкурсных мероприятий (конференций, профессиональных конкурсов, форумов);
- формирование различных баз данных и размещение их в информационных источниках (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", периодические издания, публичный доклад);
- выполнение аналитических и мониторинговых исследований состояния МСО по различным направлениям, а также через организацию деятельности территориальной ПМПК.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристик |
Помещения |
В организации имеются: помещения (лекционные залы, кабинеты), гардероб для верхней одежды, санузлы |
Оборудование |
Организация оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги |
Компьютеризация и информатизация |
Организация полностью оснащена компьютерной техникой и иными техническими устройствами (мультимедиапроектор, многофункциональное устройство, принтер, сканер, мини-типография и др.) |
7. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Организация |
Разрешительные документы |
Организация имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности |
Учредительные документы |
Устав организации соответствует законодательству |
Пожарная безопасность |
Организация оборудована: средствами извещения о пожаре, первичными средствами пожаротушения, не реже 2-х раз проводится тренировочная эвакуация. Организацией разработан паспорт безопасности |
Техника безопасности |
При оказании муниципальной услуги обеспечивается соблюдение требований охраны труда и техники безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация о муниципальной услуге |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Продолжительность выполнения услуги |
Начало и срок выполнения муниципальной услуги устанавливаются в договоре |
Условия для оказания услуги |
Предоставление потребителями требуемых документов |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Должностной состав |
Состав персонала организации определяется в соответствии со штатным расписанием. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала: административно-управленческий персонал (директор, начальники отделов, гл. бухгалтер); педагогический персонал (методисты); члены ПМПК: психолог, детский врач-психиатр, учитель- дефектолог, учитель-логопед; обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений) |
Укомплектованность штата |
Штат укомплектован педагогическими работниками не менее чем на 90% |
Образовательный уровень |
100% педагогических работников имеют высшее профессиональное образование |
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в 3 года проводится повышение квалификации педагогических работников |
Навыки работы с персональным компьютером |
Педагогические работники, а также весь административно-управленческий персонал имеют навыки работы с персональным компьютером |
11. Требования к информационному обеспечению оказания муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в образовательную организацию |
У входа в здание организации размещается информация о наименовании организации, режиме работы |
Информация в помещениях образовательной организации |
В помещениях организации размещается информация: - о фамилии, имени, отчестве, приемных днях и часах приема руководителя организации; - о телефоне организации; - о сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием, режиме приема специалистов вышестоящего органа управления образованием; - о перечне оказываемых платных услуг и ценах на них; - о планируемых к проведению в организации мероприятиях (с указанием времени и даты) |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном режиме информация о номерах телефонов, о режиме работы организации, перечень оказываемых организацией услуг (в том числе платных) |
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
Организация приема, регистрации, рассмотрения письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
Регулярное проведение опросов потребителей муниципальной услуги, не реже 1 раза в 3 месяца, с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги (Анкета для проведения опроса - Приложение к Стандарту качества муниципальной услуги "Научно-методическое обеспечение") |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.