Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 27 апреля 2012 г. N 143
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
14 июня 2013 г., 20 января, 24 апреля, 22 октября 2015 г., 1 марта, 10 июня, 15 августа, 21 октября, 30 декабря 2016 г., 22 марта, 22 августа 2017 г., 13 марта, 10 сентября 2018 г., 5 августа 2019 г., 16 марта 2020 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 10 июня 2016 г. N 177 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее по тексту - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет Комитет градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" (отдел разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию) (далее по тексту - Комитет (отдел разрешений).
Муниципальная услуга также предоставляется в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ Забайкальского края").
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 марта 2017 г. N 96 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" находящийся по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. 9-го Января, 55, каб.5.
Справочные телефоны отдела разрешений - 32-20-40
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные - суббота, воскресенье.
Место нахождения комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита": 672020, г. Чита, ул. Шестиперова, 66.
1.3.2. Информация об органе, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (гор.Чита, ул. Амурская, 68, тел. 35-90-53, 32-44-19);
2) Государственная экспертиза проектной документации Забайкальского края (гор.Чита, ул. 9-го Января, 6, тел. 32-26-18);
3) Исключен. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 22 августа 2017 г. N 219.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Подпункт 1.3.4 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы.
1.3.4.1 Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме, посредством электронной и факсимильной связи, через Единый портал государственных услуг.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Индивидуальное устное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию управления архитектуры и градостроительства комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита", осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги (ул. 9-го Января, 55, кааб.5):
- лично, в установленные часы работы с посетителями: понедельник, вторник, четверг с 9-00 ч. до 13-00 ч.;
- по телефону: 32-20-40.
Информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется дополнительно через КГАУ "МФЦ Забайкальского края".
Адрес: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12.
Телефон: 21-10-10, 8-800-234-01-75(бесплатная линия).
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc-chita.ru.
Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги должна предоставляться специалистами отдела оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 мин.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 10 июня 2016 г. N 177 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" (отдел разрешений).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин.
Пункт 2.4 изменен с 20 марта 2020 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 16 марта 2020 г. N 107
2.4. Срок для принятия решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в отделе разрешений.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 августа 2017 г. N 219 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 16;
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", "Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 15;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 17;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" "Российская газета", N 25, 13.02.2009;
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Российская газета" от 02 декабря 1995 г. N 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. N 44, ст. 4147;
См. текст абзаца 10 пункта 2.5
- Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", "Собрание законодательства РФ" от 25 февраля 2008 г. N 8 ст. 744;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
- Уставом городского округа "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 25.05.2017 г. N 53;
- Решением Думы городского округа "Город Чита" от 22.09.2016 г. N 124 "Об утверждении Положения о комитете градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита";
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Чита", утвержденными решением Думы городского округа "Город Чита" N 171 от 12.11.09 г.;
- Положением об отделе разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, утверждённым распоряжением комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" от 25.04.2016 г. N 13;
- настоящим регламентом.
Пункт 2.6 изменен с 12 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 10 сентября 2018 г. N 334
2.6. В целях ввода объектов в эксплуатацию застройщик направляет в комитет, либо КГАУ "МФЦ Забайкальского края" заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) Исключен с 12 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 10 сентября 2018 г. N 334
6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7.1. Акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети (если осуществлено присоединение к электрическим сетям);
7.2. Акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);
7.3. Акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);
7.4. Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);
7.5. Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);
7.6. Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);
7.7. Акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения).
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
13) Исключен с 12 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 10 сентября 2018 г. N 334
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случаев предоставления муниципальной услуги в части жилищного строительства), являются:
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя;
- обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется Комитетом;
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям установленным настоящим Регламентом;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.6.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается председателем Комитета, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время приема заявления, так и после получения ответственным должностным лицом Комитета (отдела разрешений) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая доступ к реестру, в срок, не превышающий один рабочий день с момента выявления оснований для принятия такого решения.
Пункт 2.6.3 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
2.6.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случаев предоставления муниципальной услуги в части жилищного строительства):
- основания, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления;
- содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении;
- несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный запрос.
2.6.4. Исключен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
2.6.5. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящей статьи;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) при подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной цифровой подписью;
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 настоящего Кодекса, и строящимся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.6.6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
2.6.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границ земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, а также иных объектов недвижимого имущества, входящих в состав этого многоквартирного дома, в случае обращения с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и иных объектов недвижимого имущества, входящих в состав многоквартирного дома (в соответствии с ч. 6 ст. 16 ФЗ "О введении в действие ЖК РФ" от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ)
2.7. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 20 января 2015 г. N 5 в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Время ожидания приема заявителем для сдачи заявления о подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо мотивированного отказа в его выдаче, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием вышеуказанных документов, не должна превышать 15 минут.
2.9. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не доложен превышать 20 минут.
Пункт 2.10 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности.
Места ожидания и приема Заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей, в том числе необходимым наличием доступных мест общего пользования (туалет) и оптимальным условиям работы специалистов Комитета (отдела разрешений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. Место для приема Заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация, в том числе с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для оформления документов и канцелярскими принадлежностями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещены помещения приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для автотранспорта. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Комитет (отдел разрешений) должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:
- ведение и хранение дела Заявителя в электронной форме;
- предоставление по запросу Заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 1 марта 2016 г. N 70 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.10.1
2.10.1. Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета (отдела разрешений), и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета (отдела разрешений);
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета (отдела разрешений), при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию являются:
- территориальная доступность, здание Управления архитектуры и градостроительства городского округа "Город Чита" расположено в центре города, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей;
- обеспечение возможности обращения за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Забайкальского края, вне зависимости от места регистрации (места проживания) заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию являются:
- качество и полнота муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Подпункт 3.1.1 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
В целях ввода объектов в эксплуатацию застройщик направляет в отдел разрешений, либо КГАУ "МФЦ Забайкальского края" заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
В случае, если при подаче заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в расписке КГАУ "МФЦ Забайкальского края" указано по выбору заявителя место получения готовых документов - КГАУ "МФЦ Забайкальского края", то специалисты КГАУ "МФЦ Забайкальского края" информируют заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
Способ подачи документов:
- лично в отдел разрешений (по адресу: г. Чита, ул. 9-го Января, 55, кабинет 5), КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
- почтовым отправлением в адрес комитета (по адресу: г. Чита, ул. 9-го Января, 55);
- факсимильной связью (3022) 32-20-40;
- электронной почтой chitagrad@mail.ru;
- через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на сайте администрации городского округа "Город Чита" www.admin.msuchita.ru;
Время работы отдела разрешений: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 ч. до 13.00 ч. прием посетителей, с 14.00 ч. до 17.45 ч. работа с документами. Среда - с 8.30 ч. до 17.45 ч. пятница - с 8.30 ч. до 16.30 ч. работа с документами.
Телефон для справок - 32-20-40.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 марта 2017 г. N 96 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 2.6 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры являются переданные в работу заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы.
Ответственные за выполнение административной процедуры специалисты отдела разрешений, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (гор.Чита, ул. 9-го Января, 55, кабинет 5).
Содержание административной процедуры. Проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6 Регламента, прилагаемых к заявлению, осмотр объекта.
Срок исполнения действия - в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами.
Критерием принятия решения является соответствие представленных заявлений, документов требованиям пункта 2.6 Регламента.
Результат административной процедуры:
- при соответствии предоставленного заявления с документами требованиям Регламента - принятие решения о подготовке разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- в случае несоответствия заявления, документов требованиям Регламента - принятие решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 марта 2017 г. N 96 в подпункт 3.1.3 пункта 3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Подготовка и выдача документов.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, документов требованиям пункта 2.6 Регламента.
Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию изготавливается в 3-х экземплярах, подписывается заместителем руководителя, председателем комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита", удостоверяется печатью администрации городского округа "Город Чита".
Срок выполнения действия - 7 рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является:
- в день подписания разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителя извещают о готовности документа и времени его получения. Выдача двух экземпляров разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется специалистами отдела разрешений, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги, заявителю, либо его представителю при наличии документов, подтверждающих их полномочия, под роспись в журнале регистрации и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в журнале регистрации и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
- мотивированный отказ в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию вручается лично заявителю, либо почтовым отправлением в адрес заявителя в день принятия такого решения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Один экземпляр разрешения ввод объектов в эксплуатацию с заявлением застройщика и прилагаемыми к нему материалами хранится в комитете в течение 10 лет.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22 октября 2015 г. N 343 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Последовательность административных процедур указана в Приложении N 2 к настоящему Регламенту "Схема процедуры по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию".
4. Формы контроля исполнения административного регламента
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 10 июня 2016 г. N 177 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- председателем комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита";
- начальником управления архитектуры и градостроительства;
- начальником отдела разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом председателя комитета. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.2. Специалисты отдела разрешений несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты ответственные за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, соблюдение сроков, порядка их оформления и выдачи.
Персональная ответственность специалистов отдела разрешений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел 5 изменен с 12 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 10 сентября 2018 г. N 334
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнителя, а также его должностных лиц, КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуга, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края" и его работников возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ.
Пункт 5.1 дополнен подпунктом 10 с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" возможно в случае, если на КГАУ "МФЦ Забайкальского края", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, КГАУ "МФЦ Забайкальского края" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем КГАУ "МФЦ Забайкальского края", а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" подаются руководителю этого КГАУ "МФЦ Забайкальского края". Жалобы на решения и действия (бездействие) КГАУ "МФЦ Забайкальского края" подаются учредителю КГАУ "МФЦ Забайкальского края" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Забайкальского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.3 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) КГАУ "МФЦ Забайкальского края", работника КГАУ "МФЦ Забайкальского края" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КГАУ "МФЦ Забайкальского края", единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая Исполнителю, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", учредителю КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя, КГАУ "МФЦ Забайкальского края", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210- ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.8 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2019 г. N 433
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом (отдел разрешений), КГАУ "МФЦ Забайкальского края" либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении в письменном виде уведомляется в течение 3 дней с момента принятия решения об этом заявитель, направивший жалобу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 3 дней с момента ее регистрации сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27 апреля 2012 г. N 143 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.