Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 15 декабря 2015 г. N 100
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов и формирование
списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса
на территории Забайкальского края"
22 марта, 10 мая 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Администрация муниципального района) при предоставлении услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района (далее отдел Комитета).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем, имеющим право на предоставление муниципальной услуги является гражданин, относящийся к отдельным категориям граждан, имеющим право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда, и при наличии оснований для включения в списки граждан в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (далее -заявитель), обратившийся в администрацию муниципального района или по месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края"; с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме, в форме электронного документа, либо устно на личном приеме (далее - заявление, а также запрос о предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения отдела Комитета: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб.229.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 80 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
1.3.2. График работы:
1) Администрации муниципального района (время местное):
понедельник-четверг с 8:00 до 17:15, пятница с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
суббота - воскресенье: выходные дни.
2) Личный прием Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (время местное):
среда: с 14.00 до 17.00
3) Личный прием Председателя Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (время местное):
четверг: с 14.00 до 17.00
суббота - воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы администрации муниципального района сокращается на 1 час.
Информация о часах личного приема также представлена в Приложении N 1 настоящего административного регламента.
Телефон отдела Комитета: 8(30245)4-47-90.
Справочные телефоны КГАУ "МФЦ": контакт-центр 8-800-234-0175 (бесплатная линия), 8(3022)21-10-10, телефон учреждения КГАУ "МФЦ" 8(3022)28-20-18
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 80 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения администрации муниципального района по адресу: Забайкальский край, 674674, город Краснокаменск, 505, каб.229;
б) по телефону 8(30245)4-47-90, телефон - автоинформатор отсутствует;
в) посредством запроса направленного по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края" на имя Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: mail@adminkr.ru;
д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") посредством:
- "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.;
- "Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://pgu.e-zab.ru
- официального сайта администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края: www.adminkr.ru, раздел "муниципальные услуги";
- обращения в Краевое государственное автономное учреждение "- посредством обращения в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее- филиал КГАУ "МФЦ) по адресу: Забайкальский край, г. Краснокаменск, ул. Административная, 6;
е) на информационном стенде, оборудованном возле кабинета 229 администрации муниципального района.
1.3.4. На информационном стенде по месту нахождения администрации муниципального района, на официальном сайте в сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты администрации муниципального района;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень должностных лиц администрации муниципального района (далее - должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. Размещение указанной информации осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.
При информировании посредством телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
- сведения об адресе сайта и электронной почты структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу;
- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего запроса.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанном в заявлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом Комитета, по обращению заявителя, выраженной в письменной или электронной форме.
Заявления и документы, необходимые для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края, подаются непосредственно лично, либо по почте, либо иным лицом при наличии доверенности. Возможна подача документов по месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края". При подаче заявления и документов в электронном виде, они должны быть отсканированы и подписаны электронной цифровой подписью.
2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе:
- требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
- требовать документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального района, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края;
- мотивированный отказ во включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При поступлении в адрес администрации муниципального района заявления и необходимых документов, решение о включении (отказе во включении) граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края, принимается в течение 10 рабочих дней.
После принятия решения о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение экономического жилья на территории Забайкальского края, гражданин уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправителем. В случае, если при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в расписке КГАУ "МФЦ Забайкальского края" указано по выбору заявителя место получения готовых документов - КГАУ "МФЦ Забайкальского края", то специалисты КГАУ "МФЦ Забайкальского края" информируют заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.5.3. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года N 11-ФКЗ) (Официальный интернет - портал правовой информации: htpp://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 года, в "Собрании законодательства РФ", 04 августа 2014 года, N 31, ст. 4398.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 года; "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 1, 12 января 2005 года);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета, N 290, 30 декабря 2004 года");
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
- Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" ("Российская газета", N 160, 30 июля 2008 года);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02 июля 2012 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31 августа 2012 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса", ("Российская газета", N 251, 31 октября 2012 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (вместе с "Основными условиями и мерами реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", "Критериями и требованиями отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"), (Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- Законом Забайкальского края от 07 декабря 2009 года N 289-ЗЗК "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" ("Забайкальский рабочий", N 228, 09 декабря 2009 года);
- Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 309-ЗЗК "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Забайкальский рабочий", N 239-242, 21 декабря 2009 года);
- Законом Забайкальского края от 03 марта 2014 года N 937-ЗЗК "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья экономического класса, о порядке и очередности включения указанных граждан в эти списки", ("Забайкальский рабочий", N 42-43, 07 марта 2014 года);
- Постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2014 года N 697 "О приобретении жилья экономического класса на территории Забайкальского края", (Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 года);
- Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- настоящим административным регламентом.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, относящимся к отдельным категориям граждан, имеющим право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда, и при наличии оснований для включения в списки граждан в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (далее - Перечень), а именно:
а) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;
а.1) граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта российской Федерации - участника программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", но не более 18 кв. м. в расчете на одного человека (не более 32 кв. м. на одиноко проживающего гражданина), в случае если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника указанной программы;
б) граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодными для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
в) граждане, которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
г) граждане, имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
д) граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
е) граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
ж) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;
з) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;
и) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно - производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно - правовой формы таких организаций является основным местом работы;
к) граждане, для которых работа в организациях оборонно - промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно - промышленного комплекса, независимо от организационно - правовой формы таких организаций является основным местом работы;
л) граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно - правовой формы таких организаций является основным местом работы;
м) граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах "з", "и", "л" настоящего пункта, является основным местом работы;
н) граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно - техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 899, и которые не указаны в подпунктах "и" - "м" настоящего пункта, является основным местом работы;
о) граждане, для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2013 года N 188 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров", является основным местом работы;
п) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
р) граждане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
с) инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
т) участники Государственной программы Забайкальского края по оказанию содействия добровольному переселению в Забайкальский край соотечественников, проживающих за рубежом на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Забайкальского края от 03 сентября 2013 года N 375;
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 80 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом у, вступающим в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
у) граждане без учета их нуждаемости и доходов, постоянно проживающие на территории Забайкальского края не менее 1 года на день подачи в Администрацию муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края заявления о включении их в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление установленной формы (приложение N 3) в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав его семьи (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи и иные документы);
3) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу);
5) справка с основного места работы на территории сельского поселения муниципального района при отсутствии у заявителя регистрации на территории сельского поселения муниципального района;
6) справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
7) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) письменное обязательство заявителя о том, что он не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом и Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а также о том, что он не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом;
9) согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
10) копию решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
11) копию заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "б" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
12) документ из уполномоченного органа, подтверждающий участие заявителя в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, либо решение уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении социальной выплаты (субсидии) (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "в" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
13) копию справки о регистрации семьи в качестве многодетной (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "г" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
14) документ из уполномоченного органа, подтверждающий участие в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "е" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
15) справку с основного места работы (службы) с указанием общего стажа работы (службы) заявителя и в случае, если заявитель замещает должность категории "руководители" или "помощники (советники) руководителя" высшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы Забайкальского края и муниципальной службы, обращение руководителя федерального органа государственной власти, органа государственной власти Забайкальского края, органа местного самоуправления о включении заявителя в списки граждан без учета продолжительности стажа работы (службы) в указанных органах (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "ж" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
16) справку с основного места работы заявителя с указанием основного вида деятельности и статуса организации, а также общего стажа работы заявителя и замещаемой им должности (для заявителей, относящихся к категориям, указанным в подпунктах "з" - "о" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
17) копию удостоверения ветерана боевых действий либо копии свидетельств (удостоверений) о праве на льготы, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "п" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
18) копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и письменное обязательство заявителя о том, что он использует такой материнский (семейный) капитал на приобретение (строительство) жилья экономического класса (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "р" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
19) копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности, выдаваемого федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "с" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
20) справки регистрирующих органов, подтверждающие наличие или отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи в собственности подлежащего налогообложению движимого и недвижимого имущества, перечень которого установлен главой 4 Закона Забайкальского края от 07 декабря 2009 года N 289-ЗЗК "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
21) документы, подтверждающие получение заявителем и (или) членами его семьи доходов, перечень видов которых установлен главой 3 Закона Забайкальского края от 07 декабря 2009 года N 289-ЗЗК "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
22) кадастровые справки органа кадастрового учета о кадастровой стоимости объектов недвижимости, принадлежащих заявителю и (или) членам его семьи (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
23) документы независимых экспертных организаций, подтверждающие стоимость принадлежащего заявителю и (или) членами его семьи подлежащего налогообложению движимого имущества, оформленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента).
При представлении заявителем, относящимся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента, выданной органом местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края по месту постоянного проживания заявителя справки о включении его в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края по программе "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в связи с соответствием заявителя категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента, представление документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего пункта, не требуется.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 80 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 24, вступающим в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
24) документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Забайкальского края не менее 1 года (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "у" пункта 2.7. настоящего административного регламента).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, которые могут быть получены с помощью межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить лично:
1) справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
2) копию решения органа местного самоуправления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или копию выписки из книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
3) документ, подтверждающий участие заявителя в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях, в рамках которых он имеет право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
4) копию заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения, в котором проживает заявитель, непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
5) справки регистрирующих органов, подтверждающие наличие или отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи в собственности подлежащего налогообложению движимого и недвижимого имущества, перечень которого установлен главой 4 Закона Забайкальского края от 07 декабря 2009 года N 289-ЗЗК "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
6) документы, подтверждающие получение заявителем и (или) членами его семьи доходов, перечень видов которых установлен главой 3 Закона Забайкальского края от 07 декабря 2009 года N 289-ЗЗК "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
7) кадастровые справки органа кадастрового учета о кадастровой стоимости объектов недвижимости, принадлежащих заявителю и (или) членам его семьи (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента);
8) документы независимых экспертных организаций, подтверждающие стоимость принадлежащего заявителю и (или) членами его семьи подлежащего налогообложению движимого имущества, оформленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а.1)" пункта 2.7. настоящего административного регламента).
2.10. При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме указанных в пункте 2.8. не требуется.
2.11. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
- обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя;
- несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный запрос.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- непредставление комплекта документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, которые гражданин обязан предоставить самостоятельно;
- представление в заявлении или прилагаемых документах недостоверных сведений;
- несоответствие гражданина категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
- принятие решения о включении такого гражданина в список граждан иным органом местного самоуправления.
Гражданин, в отношении которого принято решение об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, вправе повторно подать заявление после устранения оснований, указанных в уведомлении.
Отказ во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, может быть обжалован в судебном порядке.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется по следующим основаниям:
Право на приобретение жилья экономического класса предоставляется заявителям, если размер обеспеченности общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи составляет не более 18 квадратных метров в расчете на 1 человека (не более 32 квадратных метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если:
- размер среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, проживающего совместно с такими гражданами (одиноко проживающего гражданина), не превышает 35 000 рублей на момент подачи заявления о включении в список;
- размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи и подлежащего налогообложению, составляет менее расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилых помещений по норме предоставления, указанной в настоящем пункте (результата произведения нормы предоставления площади жилого помещения в соответствии с настоящим пунктом, количества членов семьи и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в капитальном исполнении по Забайкальскому краю по данным государственной статистики).
Заявители включаются в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, в соответствии с пунктами 2, 3, 4 Перечня, при наличии одновременно:
а) следующих оснований в совокупности:
- гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами "О содействии развитию жилищного строительства" и "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";
- общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в подпунктах "ж" - "н" пункта 2.7. настоящего административного регламента, составляет 3 года и более;
- гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемого жилого помещения (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размер общей площади жилого помещения, рассчитанный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе, если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
б) одного из следующих оснований:
- гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории сельского поселения муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- гражданин имеет основное место работы (службы) на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 80 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
2.16. Заявление, поступившее в Администрацию муниципального района по почте, посредством сети "Интернет" или полученное при личном обращении заявителя регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства, контроля, архива Администрации муниципального района или специалистом КГАУ "МФЦ Забайкальского края. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на обращении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
Срок и порядок регистрации запроса, а также сроки рассмотрения запроса заявителя и выдачи результата указаны в пунктах 3.3. - 3.4. настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 80 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
2.16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в здании администрации муниципального района, обеспечивает комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствует требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
Помещение для приема заявителей размещается на втором этаже здания администрации муниципального района, каб. 229 и снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащено телефоном, ксероксом, сканером, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания заявителей на получение муниципальной услуги оборудованы местами для сидения на первом этаже здания администрации муниципального района.
Места для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы письменными столами, местами для сидения, информационными стендами.
Вход в администрацию муниципального района оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
На территории, прилегающей к зданию Администрации муниципального района, оборудованы места для парковки автотранспортных средств более пяти мест, из них одно место предназначено для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Указанные места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), должны осуществлять меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности объектов и услуг, включая:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по объекту, в целях доступа к месту предоставления услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
6) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
7) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества услуг.
Показатели доступности услуг:
- ограничений по доступности услуги физическим лицам не имеется.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов предоставляющих муниципальную услугу;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности обращения за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Забайкальского края, вне зависимости от места регистрации (места проживания) заявителя;
См. текст абзаца двенадцатого
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.19. Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Администрацией муниципального района предусмотрена возможность получения муниципальной услуги при предъявлении универсальной электронной карты.
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде на одном из ресурсов сети "Интернет", указанных в абзаце "д" подпункта 1.3.3. пункта 1.3. возможно при наличии квалифицированной электронной подписи.
Адреса получения квалифицированной электронной подписи и универсальной электронной карты указаны в Приложении N 5 настоящего административного регламента.
Формы и виды обращений заявителя:
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
Личный прием |
Обращение через "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" |
|||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажно-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
|||
1 |
Заявление о включении в список (приложение N 3) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной Копии дЦП |
2 |
Копии документов, удостоверяющие личность заявителя и состав его семьи (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), судебные решение, или иные документы, определяющие состав семьи гражданина) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
УЭК (как документ, удостоверяющий личность) |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
УЭК (как документ, удостоверяющий личность) |
3 |
Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемых заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
|
4 |
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
|
5 |
Справка с основного места работы на территории сельского поселения муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края при отсутствии у заявителя регистрации на территории сельского поселения муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
|
6 |
Справки органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи |
Не обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в Росреестр/запрос в БТИ |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росреестр/запрос в БТИ |
7 |
Правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Не обязательно |
Копия |
1 |
Запрос в Росреестр/запрос в БТИ
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росреестр/запрос в БТИ
|
8 |
Письменное обязательство заявителя о том, что он не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а также о том, что он не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
|
9 |
Согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных (приложение N 4) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
|
10 |
Решение органа местного самоуправления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "а" пункта 2.7. настоящего административного регламента) |
Не обязательно |
Копия |
1 |
Запрос в ОМСУ |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в ОМСУ |
11 |
Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для граждан, относящихся к категории, указанной в подпункте "б" пункта 2.7. настоящего административного регламента) |
Не обязательно |
Копия |
1 |
Запрос в ОМСУ
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в ОМСУ |
12 |
Документ из уполномоченного органа, подтверждающий участие заявителя в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, либо решение уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении социальной выплаты (субсидии) (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "в" пункта 2.7. настоящего административного регламента) |
Не обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в ОМСУ
|
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в ОМСУ |
13 |
Справка о регистрации семьи в качестве многодетной (для заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте "г" пункта 2.7. настоящего административного ре |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.