Постановление Администрации Читинской области
от 27 мая 2003 г. N 159-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
среди несовершеннолетних (2003-2006 годы)"
9 января 2004 г., 11 апреля 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 5170,0 тыс. рублей
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях повышения эффективности мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (2003-2006 годы)" (далее - программа).
2. Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) рассмотреть вопрос об источниках финансирования в 2003 году программы в процессе исполнения бюджета текущего года.
3. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2004-2006 годы включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году с учетом его возможностей.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева.
5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф.Гениатулин |
Областная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
среди несовершеннолетних (2003-2006 годы)"
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 27 мая 2003 г. N 159-А/п)
9 января 2004 г., 11 апреля 2006 г.
Паспорт областной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
среди несовершеннолетних (2003-2006 годы)"
Наименование Областная целевая программа "Профилактика
программы безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних (2003-2006 годы)" (далее -
программа)
Дата принятия Постановление Главы администрации Читинской
решения о области от 19.05.2000 N 401 "О разработке
разработке областной целевой программы "Профилактика
программы безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних на 2003-2006 годы" (в редакции
постановления Администрации Читинской области от
22.10.2002 N 244-А/п
Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области от
программы 27.05.2003 N 159-А/п "Об утверждении областной
целевой программы "Профилактика безнадзорности и
правонарушений среди несовершеннолетних (2003-
2006 годы)"
Заказчик программы Комитет общего, профессионального образования,
науки и молодежной политики Читинской области
Основные Комитет общего, профессионального образования,
разработчики науки и молодежной политики Читинской области,
программы Областная комиссия по делам несовершеннолетних,
Управление внутренних дел Читинской области,
Комитет социального обеспечения Читинской
области, Комитет здравоохранения Читинской
области.
Цель и задачи Цель: предупреждение безнадзорности,
программы правонарушений и антиобщественных действий
несовершеннолетних, повышение уровня защиты прав
и законных интересов несовершеннолетних в
основных сферах жизнедеятельности.
Задачи:
-формирование многоуровневой системы профилактики
преступности несовершеннолетних, образование
максимально возможного в современных
экономических условиях реабилитационного
пространства;
-повышение эффективности функционирования и
координации деятельности всех учреждений и
организаций государственной и региональной
системы профилактики безнадзорности и
правонарушений детей и подростков;
-разработка научно-методических основ
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в современных условиях для
социальной, психолого-педагогической, медицинской
и правовой поддержки, реабилитация детей и
подростков, в том числе с девиантным поведением и
имеющим аномалии в психическом развитии;
-развитие и реконструкция специализированных
учреждений, осуществляющих профилактику
безнадзорности и социально-реабилитационную
работу с детьми и подростками, оснащение их
необходимым оборудованием;
-кадровое обеспечение и повышение квалификации
работников государственной системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
Сроки реализации 2003-2006 годы.
программы
Перечень основных 1. Охрана прав и законных интересов
мероприятий несовершеннолетних.
программы 2. Предупреждение правонарушений и преступлений
несовершеннолетних.
3. Профилактика алкоголизма, наркомании и
токсикомании в подростковой среде.
4. Организация трудовой занятости, досуга и
летнего отдыха несовершеннолетних.
Исполнители Комитет общего, профессионального образования,
основных науки и молодежной политики Читинской области,
мероприятий: Комитет социального обеспечения Читинской
области, УВД Читинской области, прокуратура
Читинской области, Центр медико-психолого-
социального сопровождения "ДАР", Читинский
институт повышения квалификации работников
образования, Областная станция юных техников,
центр временной изоляции несовершеннолетних
правонарушителей, Областная специализированная
детско-юношеская школа олимпийского резерва,
Областная детско-юношеская спортивно-техническая
школа, Областная станция юных натуралистов.
Областной центр детско-юношеского туризма и
краеведения, администрации муниципальных
образований.
Объемы и источники Потребность в финансировании мероприятий
финансирования программы составляет:
программы
тыс. руб. в ценах 2003 года
/-------------------------------------------------\
| Источники | Финансовые затраты |
| финансирования |------------------------------|
| |Всего| в. т. ч. по годам |
| | |------------------------|
| | |2003 |2004 |2005 | 2006 |
|------------------+-----+-----+-----+-----+------|
|всего, в. т. ч: |53930|11180|13720|13490|15540 |
|Федеральный бюджет| 5100| 300 |1200 |1600 | 2000 |
|Областной бюджет |23830|8530 |5770 |4390 | 5140 |
|Местные бюджеты |25000|2350 |6750 |7500 | 8400 |
\-------------------------------------------------/
Ожидаемые Реализация предприятий, предусмотренных
результаты программой, позволит:
реализации -создать условия для снижения детской
программы беспризорности,
-обеспечить защиту прав и законных интересов
детей и подростков,
-сформировать предпосылки к стабилизации, в
дальнейшем - к снижению числа правонарушений,
совершаемых несовершеннолетними,
-обеспечить развитие государственных и
муниципальных социально-реабилитационных
учреждений.
Система организации Контроль за ходом выполнения мероприятий
контроля за программы осуществляют Комитет экономики
исполнением Читинской области и заместитель Главы
программы Администрации (Губернатора) Читинской области по
социальным вопросам в установленном порядке.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков.
В настоящее время остро стоит вопрос об ухудшении жизни российской семьи, падение ее нравственных устоев и, как следствие, изменение отношения к детям. Растет число детей с аномалиями в психическом развитии, безнадзорных детей, детей-бродяжек, детей-попрошаек. Как правило, большинство из них потеряли семейные и родственные связи, оказались вытесненными из семьи. Многие дети брошены родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивших им минимально необходимых условий для жизнедеятельности и полноценного развития. Не уменьшается число детей, убежавших из интернатных учреждений. Ряды безнадзорных пополняют многие выпускники этих учреждений, проблемы жилья и трудоустройства которых решаются крайне неудовлетворительно.
Большую тревогу вызывает все более увеличивающееся число детей, употребляющих спиртные напитки, токсические и наркотические вещества. Их жизнь и здоровье постоянно находится под угрозой, наряду с реабилитацией им необходима медицинская помощь.
Среди причин, влияющих на распространение спиртных напитков, наркотических и одурманивающих средств в подростковой среде, не последнее место занимает их доступность.
Прослеживается взаимосвязь между ростом случаев наркологических заболеваний среди несовершеннолетних и ростом числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками в состоянии опьянения. Они зачастую становятся жертвами сексуальных преступлений, оказываются вовлеченными в противоправную деятельность.
Подростковая преступность все более приобретает групповой характер. Значительное число подростков совершают общественно опасные деяния до достижения возраста уголовной ответственности. Ежегодно растет количество правонарушений, совершаемых детьми и подростками.
Система профилактики преступности несовершеннолетних в области далеко не совершенна. Недостаточное межведомственное взаимодействие в вопросах профилактики преступности, отсутствие медико-психолого-педагогических служб в большинстве районов, недостаточная обеспеченность образовательных учреждений области психологами, социальными педагогами, а медицинских учреждений - психотерапевтами не позволяют повысить качество проводимых профилактических мероприятий. Усугубляет положение различное понимание термина "профилактика преступности несовершеннолетних" и сведение практической работы по профилактике лишь к административным мероприятиям. Органы системы профилактики не всегда ориентируются на интересы конкретного ребенка, допускают формализм, волокиту, групповой и шаблонный подход к работе с детьми, детально не анализируют каждый факт и причины, побудившие ребенка к совершению правонарушения.
В настоящее время в области насчитывается 6299 семей, находящихся в социально опасном положении, в них проживает 11693 детей. Не уменьшается число безнадзорных детей. В настоящее время их в области 1479 человек. В области нет реальной статистики по алкоголизации и наркомании в районах. Состояние и динамика преступности среди несовершеннолетних в области дает основание делать вывод об определенных негативных тенденциях. За 10 месяцев 2002 года число преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличилось на 0,9 процента (с 2109 до 2128). Рост преступности зарегистрирован в 14 районах. По сравнению с прошлым годом отмечается увеличение удельного веса с 10,7 % до 14,1 %. Произошло увеличение числа преступлений, совершенных подростками в группах, - с 505 до 530, возросло количество убийств - с 49 до 62.
Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблемы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, данные вопросы необходимо решать программно-целевым методом.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации программы.
Основной целью программы является предупреждение безнадзорности, правонарушений и общественных действий несовершеннолетних, повышение уровня защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в основных сферах жизнедеятельности.
Для реализации указанной цели перед исполнителями программы ставятся следующие задачи:
- формирование многоуровневой системы профилактики преступности несовершеннолетних, образование максимально возможного в современных экономических условиях реабилитационного пространства;
- повышение эффективности функционирования и координации деятельности всех учреждений и организаций государственной и региональной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков;
- разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в современных условиях для социальной, психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии;
- развитие и реконструкция специализированных учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально-реабилитационную работу с детьми и подростками, оснащение их необходимым оборудованием;
- кадровое обеспечение и повышение квалификации работников государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Сроки реализации программы 2003 - 2006 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками ресурсного обеспечения программы являются федеральный, областной и местные бюджеты (в соответствии с заключенными договорами). Общая потребность в финансировании мероприятий программы составляет:
тыс. руб. в ценах 2003 года
Источники финансирования | Финансовые затраты | ||||
Всего | в. т. ч. по годам | ||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
всего: | 53930 | 11180 | 13720 | 13490 | 15540 |
в том числе: | |||||
федеральный бюджет | 5100 | 300 | 1200 | 1600 | 2000 |
областной бюджет | 23830 | 8530 | 5770 | 4390 | 5140 |
местные бюджеты | 25000 | 2350 | 6750 | 7500 | 8400 |
4. Механизм реализации программы
Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в Комитет экономики Читинской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий, предусмотренных программой.
Заказчик программы, принимая во внимание финансовые средства, выделяемые на реализацию программы из различных источников, и предварительные результаты выполнения мероприятий программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Заказчик программы ежегодно формирует координационный план совместных действий. Областной комиссии по делам несовершеннолетних с организациями, участвующими в исполнении программы.
При необходимости заказчик программы в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы.
5. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляет заказчик программы, который ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, при необходимости вносит изменения и дополнения в действующую программу. Заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, а также исполнение мероприятий программы.
Заказчик программы направляет:
ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономики Читинской области справочную и аналитическую информацию о ходе реализации программы;
ежегодно до 5 января в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам.
Итоги выполнения программы рассматриваются один раз в год на заседании Областной комиссии по делам несовершеннолетних.
6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- создать условия для снижения детской беспризорности;
- обеспечить защиту прав и законных интересов детей и подростков;
- сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем - к снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- обеспечить развитие муниципальных и государственных социально-реабилитационных учреждений.
7. Перечень мероприятий программы
тыс. рублей в ценах 2003 года
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Исполни- | Сроки | Источники | Финансовые затраты |
| п/п | мероприятий | тели |реали- |финансиро- |----------------------------------------------|
| | | | зации | вания | всего | в том числе по годам |
| | | | | | |-----------------------------------|
| | | | | | | 2003 | 2003 | 2005 | 2006 |
|--------+--------------------+----------+-------+-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1.1 |Проверка законнос- | прокура- | 2003- | |Средства, предусмотренные на финансирование|
| |ти нормативных актов| тура | 2006 | |основной деятельности исполнителя мероприятий.|
| |органов местного|Читинской | годы | | |
| |самоуправления, | области | | | |
| |предусматривающих | | | | |
| |аренду коммерческими| | | | |
| |структурами помеще-| | | | |
| |ний, предназченных| | | | |
| |для работы с детьми | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-----------+----------------------------------------------|
| 7.1.2 |Организация оздоров-| Центр | 2003- | областной | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |ления и питания| МПСС | 2006 | бюджет | | | | | |
| |несовершеннолетних | "ДАР" | годы | | | | | | |
| |из малообеспеченных|----------| |-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| |семей при лагерях| ОЦДЮТур | | областной | 200 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| |дневного пребывания| | | бюджет | | | | | |
| |и областных загород-|----------| |-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| |ных оздоровительных | ОСЮН | | областной | 200 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| |лагерях | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| 7.1.3 |Издание сборников| Чит | 2003- | областной | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |методических реко-| ИПКРО | 2006 | бюджет | | | | | |
| |мендаций по работе с| | годы | | | | | | |
| |несовершеннолетними | | | | | | | | |
| |правонарушителями | | | | | | | | |
| |для классных руково-| | | | | | | | |
| |дителей и инспекто-| | | | | | | | |
| |ров подразделений| | | | | | | | |
| |профилактики прес-| | | | | | | | |
| |тупности несовершен-| | | | | | | | |
| |нолетних | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| 7.1.4 |Организация семина-| Центр | 2003- | областной | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |ров по медико-психо-| МПСС | 2006 | бюджет | | | | | |
| |лого-педагогическим | "ДАР" | годы | | | | | | |
| |проблемам работы с| | | | | | | | |
| |несовершеннолетними,| | | | | | | | |
| |склонными к соверше-| | | | | | | | |
| |нию противоправных| | | | | | | | |
| |действий, и их| | | | | | | | |
| |семьями. | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| 7.1.5 |Проведение областно-| Центр | 2004, | областной | 600 | | 300 | | 300 |
| |го родительского со-| МПСС | 2006 | бюджет | | | | | |
| |брания по проблемам| "ДАР" | годы | | | | | | |
| |проблемам семьи и| | | | | | | | |
| |детства на базе| | | | | | | | |
| |Центра медико-психо-| | | | | | | | |
| |лого-социального со-| | | | | | | | |
| |провождения "ДАР" | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| 7.1.6 |Проведение областной| Центр | 2003- | областной | 800 | 200 | 200 | 200 | 200 |
| |профилактической | МПСС | 2005 | бюджет | | | | | |
| |операции "Семья" с| "ДАР" | годы | | | | | | |
| |целью выявления| | | | | | | | |
| |неблагополучных | | | | | | | | |
| |семей, фактов| | | | | | | | |
| |жестокого обращения| | | | | | | | |
| |с детьми | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-----------+----------+--------+--------+----------+------|
| 7.1.7 |Проведение областной| Центр | 2006 | областной | 200 | - | - | - | 200 |
| |научно-практической | МПСС | год | бюджет | | | | | |
| |конференции | "ДАР" | | | | | | | |
| |"Подросток в трудной| | | | | | | | |
| |ситуации" | | | | | | | | |
|------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+----------+------|
| Итого по подразделу:| 3200 | 600 | 900 | 600 | 1100 |
| в т.ч. областной бюджет| 3200 | 600 | 900 | 600 | 1100 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.2. Предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.2.1 |Укрепление матери-| КОПОН | 2003- | |Средства, предусмотренные на финансирование |
| |альной базы специ-| и МП | 2006 | |основной деятельности исполнителя |
| |альной школы закры-| | | |мероприятий |
| |того типа для под-| | | | |
| |ростков, совершивших| | | | |
| |общественно-опасные | | | | |
| |деяния до достижения| | | | |
| |возраста уголовной| | | | |
| |ответственности, | | | | |
| |нуждающихся в особых| | | | |
| |условиях обучения и| | | | |
| |воспитания. | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------------------------------------------|
| 7.2.2 |Создание в области| Центр | 2004- | |Средства, предусмотренные на финансирование |
| |специальной | МПСС | 2006 | |основной деятельности исполнителя |
| |общеобразовательной | "ДАР" | годы | |мероприятий |
| |школы открытого типа| | | | |
| |для детей-сирот и| | | | |
| |детей, оставшихся| | | | |
| |без попечения роди-| | | | |
| |телей, с устойчивым | | | | |
| |противоправным пове-| | | | |
| |дением, подвергшихся| | | | |
| |любым формам психо-| | | | |
| |логического насилия,| | | | |
| |отказывающихся посе-| | | | |
| |щать общеобразова-| | | | |
| |тельные школы | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------------------------------------------|
| 7.2.3 |Укрепление матери-| Центр | 2003- | |Средства, предусмотренные на финансирование |
| |альной базы Центра| МПСС | 2006 | |основной деятельности исполнителя |
| |психолого-медико - | "ДАР" | годы | |мероприятий |
| |социального сопро-| | | | |
| |вождения участников | | | | |
| |"ДАР" | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------------------------------------------|
| 7.2.4 |Создание муниципаль-|админист- | 2003- | |Средства, предусмотренные на финансирование |
| |ных центров медико-| рации | 2006 | |основной деятельности исполнителя |
| |психолого-социально-| муници- | годы | |мероприятий |
| |го сопровождения | пальных | | | |
| |участников образова-|образова- | | | |
| |тельного процесса и | ний | | | |
| |районных, городских | | | | |
| |диагностических | | | | |
| |стационаров | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------------------------------------------|
| 7.2.5 |Оказание помощи в| Центр | 2003- | |Средства, предусмотренные на финансирование |
| |организации работы| МПСС | 2006 | |основной деятельности исполнителя |
| |муниципальных | "ДАР" | годы | |мероприятий |
| |медико-психолого-пе-| | | | |
| |дагогических служб | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------------------------------------------|
| 7.2.6 |Создание стационара| Центр | 2003- | |Средства, предусмотренные на финансирование |
| |при Центре медико-| МПСС | 2006 | |основной деятельности исполнителя |
| |психолого-социально-| "ДАР" | годы | |мероприятий |
| |го сопровождения| | | | |
| |"ДАР" для работы с | | | | |
| |детьми, имеющими от-| | | | |
| |клонения в психичес-| | | | |
| |ком развитии | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------------------------------------------|
| 7.2.7 |Подготовка и повыше-| Чит | 2003- | областной | 800 | 200 | 200 | 200 | 200 |
| |ние квалификации| ИПКРО | 2006 | бюджет | | | | | |
| |кадров специалистов | | годы | | | | | | |
| |по предупреждению| | | | | | | | |
| |преступности несо-| | | | | | | | |
| |вершеннолетних | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.8 |Создание | ЦВИНП | 2003- | областной | 650 | 300 | 200 | 100 | 50 |
| |учебно-производстве-| | 2006 | бюджет | | | | | |
| |нной базы при центре| | годы | | | | | | |
| |временной изоляции| | | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | | | |
| |правонарушителей | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.9 |Разработка и| УВД | 2003- | областной | 200 | 100 | 100 | | |
| |проведение комплекса|Читинской | 2006 | бюджет | | | | | |
| |мероприятий под| области | годы | | | | | | |
| |условным названием| | | | | | | | |
| |"Группа" (привлече-| | | | | | | | |
| |ние психологов, пси-| | | | | | | | |
| |хотерапевтов, психи-| | | | | | | | |
| |атров-наркологов для| | | | | | | | |
| |разработки методи-| | | | | | | | |
| |ческой литературы,| | | | | | | | |
| |внештатных инспекто-| | | | | | | | |
| |ров - для проведения| | | | | | | | |
| |мероприятий. | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.10 |Разработка и прове-| УВД | 2003- | областной | 80 | 40 | 40 | - | - |
| |дение целевой опера-|Читинской | 2004 | бюджет | | | | | |
| |ции "Условник" - | области | годы | | | | | | |
| |удешевление путевок | | | | | | | | |
| |в летние оздорови-| | | | | | | | |
| |тельные лагеря для| | | | | | | | |
| |условно освобожден-| | | | | | | | |
| |ных подростков из| | | | | | | | |
| |социально незащищен-| | | | | | | | |
| |ных семей. | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.11 |Разработка и прове-| УВД | 2003- | областной | 80 | 40 | 40 | - | - |
| |дение целевой опера-|Читинской | 2004 | бюджет | | | | | |
| |ции "Ралли" (привле-| области | годы | | | | | | |
| |чение внештатных ра-| | | | | | | | |
| |работников и специа-| | | | | | | | |
| |листов для проведе-| | | | | | | | |
| |ния операции, аренда| | | | | | | | |
| |транспортных | | | | | | | | |
| |средств). | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.12 |Разработка и| УВД | 2003- | областной | 200 | 100 | 100 | - | - |
| |проведение целевой|Читинской | 2004 | бюджет | | | | | |
| |операции "Школа" -| области | годы | | | | | | |
| |проведение | | | | | | | | |
| |областного семинара| | | | | | | | |
| |для школьных| | | | | | | | |
| |инспекторов по делам| | | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.13 |Проведение районных,| ОСЮТ | 2003- |областной | 1400 | 800 | 200 | 200 | 200 |
| |городских и| | 2006 |бюджет | | | | | |
| |областного конкурсов| | годы | | | | | | |
| |"Безопасное колесо" | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.14 |Разработка и внедре-| Чит | 2003 | областной | 60 | 60 | - | - | - |
| |ние в практику рабо-| ИПКРО | год | бюджет | | | | | |
| |ты образовательных | | | | | | | | |
| |учреждений программ| | | | | | | | |
| |и методик, направ-| | | | | | | | |
| |ленных на формирова-| | | | | | | | |
| |ние законопослушного| | | | | | | | |
| |поведения несовер-| | | | | | | | |
| |шеннолетних. | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.15 |Ремонт и реконструк-| ЦВИНП | 2003- | областной | 2400 | 2000 | 400 | - | - |
| |ция помещений в ко-| | 2004 | бюджет | | | | | |
| |торых располагаются| | год | | | | | | |
| |подразделения профи-| | | | | | | | |
| |лактики преступности| | | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | | | |
| |УВД Читинской облас-| | | | | | | | |
| |ти, в том числе| | | | | | | | |
| |центра временной| | | | | | | | |
| |изоляции несовершен-| | | | | | | | |
| |нолетних правонару-| | | | | | | | |
| |шителей. | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.16 |Укрепление матери-| ОСЮТ | 2003- | областной | 3100 | 1000 | 700 | 700 | 700 |
| |альной базы образо-|----------| 2006 | бюджет |--------+--------+--------+----------+------|
| |вательных учреждений| ОСДЮШОР | годы | | 1950 | 750 | 400 | 400 | 400 |
| |для организации ра-|----------| | |--------+--------+--------+----------+------|
| |боты спортивных тех-| ОДЮСТШ | | | 1950 | 750 | 400 | 400 | 400 |
| |нических секций,| | | | | | | | |
| |клубов и привлечение| | | | | | | | |
| |к участию в них| | | | | | | | |
| |несовершеннолетних, | | | | | | | | |
| |состоящих на учете в| | | | | | | | |
| |подразделениях про-| | | | | | | | |
| |филактики преступ-| | | | | | | | |
| |ности несовершенно-| | | | | | | | |
| |летних УВД Читинской| | | | | | | | |
| |области | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.2.17 |Организация и разви-| КСО | | | | | | | |
| |тие сети специализи-| | | | | | | | |
| |рованных учреждений| | | | | | | | |
| |для несовершеннолет-| | | | | | | | |
| |них: | | | | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.1|в Шелопугинском | | | федеральный | 700 | 100 | 150 | 200 | 250 |
| |районе | | | бюджет | | | | | |
| |(социально-реабили- | | |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| |тационный центр) | | | местный | 3800 | 800 | 900 | 1000 | 1100 |
| | | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.2|в Балейском районе | | 2004- | федеральный | 600 | - | 150 | 200 | 250 |
| |(социально-реабили- | | 2006 | бюджет | | | | | |
| |тационный центр) | | года | | | | | | |
| | | | |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | | | | местный | 2900 | - | 900 | 1000 | 1000 |
| | | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.3|в Ололвянинском | | 2003- | федеральный | 700 | 100 | 150 | 200 | 250 |
| |районе | | 2006 | бюджет | | | | | |
| |(социально-реабили- | | годы |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| |тационный центр) | | | местный | 3800 | 800 | 900 | 1000 | 1100 |
| | | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.4|в Тунгокоченском | | 2003- | федеральный | 700 | 100 | 150 | 20 | 250 |
| |районе | | 2006 | бюджет | | | | | |
| |(социально-реабили- | | годы |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| |тацтонный центр) | | | местный | 3450 | 750 | 800 | 900 | 1000 |
| | | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.5|в Кыринском районе | | 2004- | федеральный | 600 | - | 150 | 200 | 250 |
| |(социально-реабили- | | 2006 | бюджет | | | | | |
| |тационный центр) | | годы | | | | | | |
| | | | |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | | | | местный | 2450 | - | 750 | 800 | 900 |
| | | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.6|в Могочинском | | 2004- | федеральный | 600 | - | 150 | 200 | 250 |
| |районе | | 2006 | бюджет | | | | | |
| |(социально-реабили- | | годы |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| |тационный центр) | | | местный | 3700 | - | 1000 | 1200 | |
| | | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.6|в Черновском | | 2004- | федеральный | 600 | - | 150 | 200 | 250 |
| |административном | | 2006 | бюджет | | | | | |
| |районе | | годы |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| |(социально-реабили- | | | местный | 2450 | - | 750 | 800 | 900 |
| |тационный центр) | | | бюджет | | | | | |
|--------+--------------------| |-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
|7.2.17.7|Железнодорожном | | 2004- | федеральный | 600 | - | 150 | 200 | 250 |
| |административном | | 2006 | бюджет | | | | | |
| |районе | | годы |-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| |(социально-реабили- | | | местный | 2450 | - | 750 | 800 | 900 |
| |тационный центр) | | | бюджет | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | Итого по разделу:| 42970 | 8790 | 10730 | 11100 |12350 |
| |-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | в т. ч. федеральный бюджет| 5100 | 300 | 1200 | 1600 | 2000 |
| |-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | областной бюджет| 12870 | 6140 | 2780 | 2000 | 1950 |
| |-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | местные бюджеты| 25000 | 2350 | 6750 | 7500 | 8400 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.3. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в подростковой среде |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.3.1 |Организация медико-| Центр | 2003- | областной | 2000 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| |психологических | МПСС | 2006 | бюджет | | | | | |
| |групп, состоящих из| "ДАР" | годы | | | | | | |
| |врачей - психиатров,| | | | | | | | |
| |наркологов, психоте-| | | | | | | | |
| |рапевтов, психоло-| | | | | | | | |
| |гов, для работы в | | | | | | | | |
| |районах области, в | | | | | | | | |
| |в детских оздорови-| | | | | | | | |
| |тельных лагерях. | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.3.2 |Приобретение спор-|Областной | 2003- | областной | 600 | 150 | 150 | 150 | 150 |
| |тивного инвентаря | совет | 2006 | бюджет | | | | | |
| |для организации ра-| ФСО | годы | | | | | | |
| |бот с детьми, склон-| "Юность | | | | | | | |
| |ными к употреблению| России" | | | | | | | |
| |наркотиков. | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | | ОДЮСТШ | 2003- | областной | 560 | 140 | 140 | 140 | 140 |
| | | | 2006 | бюджет | | | | | |
| | | | годы | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | Итого по разделу:| 3160 | 790 | 790 | 790 | 790 |
| |-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | в т. ч. областной бюджет| 3160 | 790 | 790 | 790 | 790 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.4. Организация трудовой занятости, досуга и летнего отдыха несовершеннолетних |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.4.1 |Создание фонда опла-| ОСЮН | 2003- | областной | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |ты труда для несо-| | 2006 | бюджет | | | | | |
| |вершеннолетних с| | годы | | | | | | |
| |целью привлечения их| | | | | | | | |
| |к работе по благо-| | | | | | | | |
| |устройству и озеле-| | | | | | | | |
| |нению населенных| | | | | | | | |
| |пунктов | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+----------------------------------------------------------|
| 7.4.2 |Создание клубов по | Админи- | 2003- |Средства, предусмотренные на финансирование основной |
| |месту жительства при| страции | 2006 |деятельности исполнителя мероприятий |
| |ЖЭУ | муници- | годы | |
| | | пальных | | |
| | |образова- | | |
| | | ний | | |
|--------+--------------------+----------+-------+----------------------------------------------------------|
| 7.4.3 |Организация работ | Центр по | | | | | | | |
| |социальных смен за-|проблемам | | | | | | | |
| |городных оздорови-|хим. зави-| 2003- | | | | | | |
| |тельных лагерей для| симости | 2006 | областной | 1200 | 300 | 300 | 300 | 300 |
| |подростков с деви-| "Спаса- | годы | бюджет | | | | | |
| |антным поведением. | тельный | | | | | | | |
| | | круг" | | | | | | | |
| | |----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | | Центр | 2003- | областной | | | | | |
| | | МПСС | 2006 | бюджет | 1200 | 300 | 300 | 300 | 300 |
| | | "ДАР" | годы | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.4.4 |Проведение областных| Центр | 2003- | областной | 1600 | 300 | 500 | 300 | 500 |
| |конкурсов инноваци-| МПСС | 2006 | бюджет | | | | | |
| |онных проектов и| "ДАР" | годы | | | | | | |
| |программ по органи-| | | | | | | | |
| |зации досуга, заня-| | | | | | | | |
| |тости и летнего от-| | | | | | | | |
| |дыха детей и под-| | | | | | | | |
| |ростков с девиантным| | | | | | | | |
| |поведением и конкур | | | | | | | | |
| |сов профессионально-| | | | | | | | |
| |го мастерства среди| | | | | | | | |
| |специалистов по пре-| | | | | | | | |
| |дупреждению правона-| | | | | | | | |
| |рушений несовершен-| | | | | | | | |
| |нолетних | | | | | | | | |
|--------+--------------------+----------+-------+-------------+--------+--------+--------+----------+------|
| 7.4.5 |Проведение областно-| Чит | 2004, | областной | 200 | - | 100 | - | 100 |
| |го семинара по про-| ИПКРО | 2006 | бюджет | | | | | |
| |филактике преступ-| | годы | | | | | | |
| |ности с работниками| | | | | | | | |
| |системы образования,| | | | | | | | |
| |внутренних дел,| | | | | | | | |
| |здравоохранения | | | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | Итого по подразделу:| 4600 | 1000 | 1300 | 1000 | 1300 |
| |-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+----------+------|
| | в т. ч. областной бюджет| 4600 | 1000 | 1300 | 1000 | 1300 |
|--------------------------------------------------------------+--------------------------------------------|
| | Всего | в том числе по годам |
| | |--------------------------------------------|
| | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+----------+----------|
| Итого по программе| 53930 | 11180 | 13720 | 13490 | 15540 |
| в том числе:| | | | | |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+----------+----------|
| федеральный бюджет| 5100 | 300 | 1200 | 1600 | 2000 |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+----------+----------|
| областной бюджет| 23830 | 8530 | 5770 | 4390 | 5140 |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+----------+----------|
| местные бюджеты| 25000 | 2350 | 6750 | 7500 | 8400 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Список используемых сокращений:
Центр МПСС "ДАР" -Центр медико-психолого-социального сопровождения "ДАР"
ОЦДЮТур -Областной Центр детско-юношеского туризма и краеведения
ОСЮН -Областная станция юных натуралистов
ЧитИПКРО -Читинский институт повышения квалификации работников образования
ЦВИНП -Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей
ОСЮТ -Областная станция юных техников
ОСДЮШОР -Областная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва
ОДЮСТШ -Областная детско-юношеская спортивно-техническая школа
КСО -Комитет социального обеспечения Читинской области
КОПОН и МП -Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики
Читинской области
Областной совет ФСО
"Юность России" - Областной совет физкультурно-спортивного общества "Юность России"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 27 мая 2003 г. N 159-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (2003-2006 годы)"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 11 июня 2003 г., N 25
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 9 января 2004 г. N 1-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2004 году на сумму 5170,0 тыс. рублей