Постановление Администрации Читинской области
от 24 ноября 2003 г. N 333-А/п
"О государственной поддержке организаций,
реализующих инвестиционные проекты"
10 февраля 2004 г., 22 февраля 2005 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", законами Читинской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Читинской области", "О государственной поддержке градообразующих организаций промышленности" и "О региональной промышленной политике", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на поддержку инвестиционной деятельности, Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственной поддержки в форме государственной гарантии Читинской области.
3. Утвердить прилагаемые Порядок и условия субсидирования из областного бюджета части процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями для реализации инвестиционных проектов.
4. Утвердить прилагаемое Положение о контроле за эффективностью использования средств государственной поддержки из областного бюджета.
5. Определить Комитет экономики Читинской области уполномоченным органом по подготовке и заключению инвестиционных договоров.
6. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Главы администрации Читинской области от 14 марта 2001 года N 155 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гарантий администрации Читинской области";
- пункты 1, 2 постановления Главы администрации Читинской области от 4 июля 2001 года N 434 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета";
- постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 1 апреля 2002 года N 109 "Об утверждении Порядка и условий субсидирования из областного бюджета части процентной ставки по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях предприятиями, реализующими высокоэффективные инвестиционные проекты, имеющие социальную значимость";
- постановление Администрации Читинской области от 12 ноября 2002 года N 275-А/п "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 01.04.2002 N 109";
- постановление Администрации Читинской области от 11 февраля 2003 года N 39-А/п "О внесении изменений и дополнений в Порядок и условия субсидирования из областного бюджета части процентной ставки по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях предприятиями, реализующими высокоэффективные инвестиционные проекты, имеющие социальную значимость, утвержденные постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 01.04.2002 N 109";
- в постановлении Администрации Читинской области от 28 июля 2003 года N 239-А/п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации Читинской области":
- пункт 1 в части внесения изменения в пункт 11 Положения о порядке предоставления гарантий администрации Читинской области, утвержденного постановлением Главы администрации Читинской области от 14 марта 2001 года N 155, и пункт 2 постановления Главы администрации Читинской области от 4 июля 2001 года N 434 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета";
- пункт 2.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И. Майзлингер.
8. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
И.о. Главы Администрации (Губернатора) |
В.В. Окунев |
Положение
о конкурсном отборе инвестиционных проектов
для оказания государственной поддержки
за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 24 ноября 2003 г. N 333-А/п)
(с изменениями 22 февраля 2005 г.)
1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета в виде государственных гарантий, бюджетных кредитов, субсидирования части процентной ставки по кредитам, привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов.
1.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов является открытым. Цель его проведения - отбор наиболее эффективных, социально значимых и быстро окупаемых инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств областного бюджета.
Задачи конкурсного отбора:
- создание равных условий для инвесторов;
- стимулирование инвестиционной активности;
- привлечение инвестиционных ресурсов в экономику области.
1.3. Конкурсный отбор проводится Советом по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области.
2. Условия и критерии конкурсного отбора инвестиционных проектов
2.1. Общим условием предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета является соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития экономики, определенным среднесрочной программой социально-экономического развития области.
2.2. Основные критерии отбора инвестиционных проектов:
1) экономическая эффективность и финансовая устойчивость проекта;
2) социальная значимость;
3) бюджетная эффективность;
4) срок окупаемости.
2.3. Не допускаются к участию в конкурсном отборе инвестиционные проекты, представленные организациями:
1) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) имеющими просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами или по ранее предоставленным средствам из бюджетов всех уровней на возвратной и возмездной основе;
3) подавшими пакет документов, не соответствующий требованиям законодательства и настоящего Положения.
2.4. В качестве инвесторов, претендующих на государственную поддержку инвестиционного проекта, выступают юридические лица. В случае участия в реализации отдельного проекта нескольких инвесторов, проект представляет одна организация, которая имеет оформленные в установленном порядке учредительные документы и самостоятельный баланс. При этом государственная поддержка предоставляется только претенденту, имеющему полностью оплаченный уставный капитал.
2.5. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется при условии наличия у инвестора собственных средств для реализации инвестиционного проекта в размере не менее 20 процентов от потребности. Порядок предоставления бюджетных кредитов определяется законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.6. Государственная поддержка в форме субсидирования части процентной ставки по кредиту, привлекаемому для реализации инвестиционного проекта, может быть предоставлена, если бюджетная эффективность от реализации проекта превышает сумму запрашиваемой поддержки.
3. Организация и порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Комитет экономики Читинской области (далее - организатор конкурса) осуществляет организацию проведения конкурса, публикацию информационного сообщения, прием документов, допуск проектов к конкурсному отбору.
3.2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурсного отбора. Датой проведения конкурсного отбора считается дата подведения его итогов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) время и место проведения конкурсного отбора;
2) порядок проведения конкурсного отбора, в том числе порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе (место и сроки подачи).
3) условия и критерии отбора;
4) формы предоставляемой государственной поддержки;
5) требования к содержанию и составу документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
Постановлением Администрации Читинской области от 22 февраля 2005 г. N 51-А/п в подпункт 6 пункта 3.4 настоящего Положения внесены изменения
6) иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Читинской области.
Постановлением Администрации Читинской области от 22 февраля 2005 г. N 51-А/п в пункт 3.5 настоящего Положения внесены изменения
3.5. Субъекты инвестиционной деятельности, желающие участвовать в конкурсном отборе инвестиционных проектов для получения государственной поддержки, представляют организатору конкурса следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если данная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации - заявителя, разработанный с учетом макета бизнес-плана (приложение N 2 к настоящему Положению);
4) положительное заключение государственной экологической экспертизы;
5) бухгалтерский баланс с приложениями по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и за предыдущий год с отметкой налоговой инспекции;
6) копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
7) заключение по инвестиционному проекту соответствующего отраслевого государственного органа исполнительной власти Читинской области, содержащее:
оценку технического и технологического уровня проекта (технологической и конструктивной состоятельности и новизны проекта, качества продукции (работ, услуг), соответствия российским и мировым стандартам);
оценку рынка и стратегии маркетинга;
оценку соответствия проекта отраслевым задачам и областным целевым программам, влияния на экологическую ситуацию, обоснованности данных по созданию новых рабочих мест;
рекомендации о целесообразности рассмотрения инвестиционного проекта в целях оказания государственной поддержки;
8) заключение Комитета по финансам Читинской области по результатам предварительной проверки финансового состояния организации, претендующей на получение бюджетного кредита или гарантии.
9) справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;
10) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта (предоставляется только организациями, претендующими на государственную поддержку в форме государственной гарантии Читинской области и субсидирования части процентной ставки);
11) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части процентной ставки (предоставляется организациями претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки).
Документы, не соответствующие установленным требованиям или представленные не в полном объеме, возвращаются заявителю без рассмотрения.
3.6. Организатор конкурса:
- рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим Положением;
- проводит оценку эффективности проектов;
- принимает решение о допуске проектов к участию в конкурсе;
- уведомляет претендентов о допуске представленных инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе;
- уведомляет каждого участника о результатах отбора в недельный срок после даты проведения конкурса.
3.7. При необходимости для проведения экспертизы инвестиционных проектов организатором конкурса привлекаются независимые эксперты, при этом оплата услуг производится за счет инициатора инвестиционного проекта в соответствии с договором.
3.8. Рассмотрение инвестиционных проектов, допущенных к конкурсу, и определение победителей конкурсного отбора осуществляет Совет по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области (далее - Совет).
3.9. При подведении итогов Совет определяет объем государственной поддержки, условия и сроки ее оказания по каждому инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор.
3.10. По результатам конкурсного отбора Совет может рекомендовать Администрации Читинской области принять решение о присвоении инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор, статуса инвестиционною проекта областного значения.
3.11. Решение Совета об итогах конкурса оформляется протоколом проведения конкурсного отбора.
3.12. В протоколе проведения конкурсного отбора указываются основания, по которым инвестиционные проекты признаны прошедшими и не прошедшими конкурсный отбор.
3.13. Протокол проведения конкурсного отбора предоставляется участникам конкурса по их требованию.
Постановлением Администрации Читинской области от 22 февраля 2005 г. N 51-А/п в пункта 3.14 настоящего Положения внесены изменения
3.14. Протокол проведения конкурсного отбора является основанием для подготовки правового акта об оказании государственной поддержки победителям конкурсного отбора и определении объема средств государственной поддержки при формировании Комитетом по финансам Читинской области проекта закона об областном бюджете на очередной год.
Порядок
предоставления государственной поддержки
в форме государственной гарантии Читинской области
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 24 ноября 2003 г. N 333-А/п)
1. Государственная гарантия Читинской области за счет средств областного бюджета (далее - гарантия) является обязательством Администрации Читинской области отвечать за исполнение получателем гарантии его обязательства перед третьим лицом полностью или частично в случае невозврата получателем гарантии основного долга в установленный срок.
2. Гарантия предоставляется организациям - победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов, претендующим на получение гарантии (далее - получатели гарантии).
3. Предоставление гарантии согласовывается с Читинской областной Думой. На основании протокола проведения конкурсного отбора Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет экономики) подготавливает документы для рассмотрения на очередном заседании Читинской областной Думы вопроса о согласовании предоставления гарантии. Размер платы за предоставление гарантии определяется с учетом рекомендаций Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области в пределах размера, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год.
4. В случае положительного решения Читинской областной Думы Комитет экономики на основании постановления Читинской областной Думы готовит проект распоряжения Администрации Читинской области о предоставлении гарантии.
5. Гарантия предоставляется при условии предоставления ликвидного встречного обеспечения в размере 100 процентов суммы гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Гарантия предоставляется после поступления в областной бюджет платы за предоставление гарантии.
7. Гарантии предоставляются Комитетом по финансам Читинской области.
Порядок и условия
субсидирования из областного бюджета части
процентной ставки по кредитам, привлекаемым
организациями для реализации инвестиционных проектов
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 24 ноября 2003 г. N 333-А/п)
10 февраля 2004 г., 22 февраля 2005 г.
1. Субсидирование из областного бюджета части процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями для реализации инвестиционных проектов (далее - субсидирование части процентной ставки) предоставляется организациям - победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов, претендующим на возмещение части процентов за пользование кредитом (далее - получатели субсидии).
Постановлением Администрации Читинской области от 22 февраля 2005 г. N 51-А/п в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Комитет экономики Читинской области на основании решения Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области готовит проект распоряжения Администрации Читинской области о субсидировании части процентной ставки (далее - распоряжение).
В распоряжении указывается наименование получателя субсидий, размер кредита, наименование банка, в котором привлекается кредит, размер предоставляемых субсидий, срок предоставления государственной поддержки. Субсидированию подлежат проценты, начисленные за определенный период пользования кредитом. По рекомендации Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области Администрация Читинской области может принять решение об изменении размера кредита, наименования банка, в котором привлекается кредит, размера предоставляемых субсидий, срока предоставления субсидирования части процентной ставки.
3. Субсидии предоставляются в размере до 75% фактических затрат на уплату процентов по привлеченному кредиту, но не более 75% действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
5. Субсидирование части процентной ставки организациям осуществляется Комитетом по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) после представления следующих документов:
а) заверенной банком выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающей получение кредита, а также документа, подтверждающего уплату начисленных процентов за период фактического пользования кредитом;
б) заверенных руководителем заемщика копий платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих целевое использование кредита;
в) расчет части процентной ставки, подлежащей субсидированию, выполненный по форме согласно приложению.
6. В случае нарушения условий кредитных договоров организациями (заемщиками) в части уплаты банковских процентов, штрафные санкции возмещает заемщик.
Постановлением Администрации Читинской области от 10 февраля 2004 г. N 25-А/п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Не подлежат субсидированию проценты, начисленные и уплаченные по просроченной ссудной задолженности.
8. Комитет по финансам ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует Совет по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области о фактическом выделении средств из областного бюджета на субсидирование части процентной ставки по кредитам.
9. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на цели субсидирования, осуществляет Комитет по финансам.
Постановлением Администрации Читинской области от 10 февраля 2004 г. N 25-А/п в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку и условиям субсидирования из
областного бюджета части процентной ставки
по кредитам, привлекаемым организациями
для реализации инвестиционных проектов,
утвержденным постановлением
Администрации Читинской области
от 24.11.2003 N 333-А/п
Расчет
части процентной ставки, подлежащей
субсидированию за счет средств областного бюджета
10 февраля 2004 г.
Наименование организации_________________________________________________
ИНН______________________________________________________________________
Расчетный счет___________________________________________________________
Наименование банка_______________________________________________________
БИК______________________________________________________________________
Корреспондентский счет___________________________________________________
Род деятельности организации по ОКОНХ____________________________________
Цель кредита_____________________________________________________________
Кредитный договор N______________дата_____________в банке________________
за_______________________________200 ________года
(месяц)
Дата предоставления кредита______________________________________________
Срок погашения по кредитному договору____________________________________
Процентная ставка по кредиту_____________________________________________
Действующая ставка рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации
Остаток ссудной задолженно- сти, исходя из которой начислены проценты, подлежащие уплате банку |
Фактически уплаченная сумма процентов банку за ____________ (месяц) |
Фактически уплаченная сумма процентов банку нарастающим итогом |
Размер субсидирования в %, определенный распоряжением Администрации Читинской области |
Размер части процентной ставки, подлежащей субсидиро- ванию за ___________ (месяц) |
Размер части процентной ставки, подлежащей субсидирова- нию нарастающим итогом |
Руководитель организации
(м.п.)
Приложение:
Копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении процентных
платежей предприятием банку.
Положение
о контроле за эффективностью использования
средств государственной поддержки из областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 24 ноября 2003 г. N 333-А/п)
22 февраля 2005 г.
1. Целью контроля является предупреждение неэффективного использования средств областного бюджета.
2. Задачами контроля являются:
- установление соответствия направлений фактического использования организациями средств государственной поддержки целям, предусмотренным бизнес-планами;
- оценка результативности использования инвестиционных ресурсов, выполнения параметров, определенных бизнес-планом;
- принятие мер для повышения ответственности организаций за сроки и результаты реализации инвестиционных проектов.
3. Объектами контроля являются результаты использования средств государственной поддержки из областного бюджета (далее - средств государственной поддержки).
4. Субъектами контроля являются Администрация Читинской области (далее - Администрация), Совет по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики области (далее - Совет), Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет), организации, получившие средства государственной поддержки (далее - организации).
5. Для обеспечения эффективного использования средств государственной поддержки после принятия соответствующего правового акта Комитет заключает с организацией, реализующей инвестиционный проект, инвестиционный договор по форме согласно приложению N 1.
6. Организации не позднее 1 августа и 1 апреля представляют в Комитет отчеты по использованию средств государственной поддержки за полугодие по форме согласно приложению N 2.
К отчету прикладываются следующие документы, подтверждающие направления использования средств государственной поддержки:
1) пояснительная записка, содержащая:
а) сведения о стадии реализации проекта (с приложением необходимой документации), в том числе:
- информацию о строительстве, реконструкции, приобретении зданий, сооружений; приобретении, доставке, монтаже, отладке оборудования с указанием его марки, технических характеристик, стоимости (с приложением копий актов сдачи объектов в эксплуатацию, договоров купли-продажи, платежных поручений, актов приема-передачи и пр. документов);
- информацию о приобретении необходимого сырья и вспомогательных материалов (с приложением копий договоров купли-продажи, платежных поручений, актов приема-передачи и пр. документов);
- информацию о начале выпуска новых видов продукции (работ, услуг) либо об увеличении объемов производства продукции (работ, услуг) (по каждой группе отдельно);
- сведения о реализации продукции (работ, услуг) с выделением доли новых видов продукции (работ, услуг) (по каждой группе отдельно).
б) сравнительный анализ фактических показателей с указанными в бизнес-плане, в том числе по следующим показателям:
- объем освоения инвестиций;
- объем производства продукции;
- объем реализации продукции;
- себестоимость произведенной продукции (по каждой ассортиментной группе);
- оптово-отпускная цена продукции (по каждой ассортиментной группе);
- прирост среднесписочной численности работников;
- срок окупаемости;
- бюджетная эффективность, в том числе суммы налоговых платежей, подтвержденные ИМНС;
2) бухгалтерский баланс, включая приложения, за отчетный период (с отметкой ИМНС);
3) другие документы, относящиеся к инвестиционной деятельности организации.
7. Проверка эффективности использования средств государственной поддержки осуществляется Комитетом камерально. Комитет вправе провести проверку с выездом на место, в том числе с участием представителей Комитета по финансам Читинской области.
8. Комитет в двухмесячный срок рассматривает представленные отчеты и готовит сводную информацию об эффективности использования данных средств на рассмотрение Совета.
Постановлением Администрации Читинской области от 22 февраля 2005 г. N 51-А/п в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. По результатам рассмотрения отчета Совет в случаях выявления фактов неэффективного использования средств государственной поддержки или несоблюдения условий инвестиционного договора имеет право обратиться в Администрацию с предложением об изменении объемов, сроков, приостановлении либо прекращении государственной поддержки.".
Таблица 1
Направления использования инвестиций
N п/п |
Направления использования средств государственной поддержки * |
Единица измерения |
Годы реализации проекта | |||||
_________год | _________год | ________год | ||||||
всего |
в т.ч. I полу- годие |
всего |
в т.ч. I полу- годие |
всего |
в т.ч. I полу- годие |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1. | тыс. руб. | |||||||
2. | тыс. руб. | |||||||
3. | тыс. руб. | |||||||
Итого: | тыс. руб. |
* В данном столбце необходимо указать направления использования инвестиций (приобретение основных средств, ремонт здания, пополнение оборотных средств и т. п. )
Таблица 2
Основные показатели деятельности предприятия в динамике
N п/п |
Показатели |
Год, предшествующий году начала реализации проекта |
Годы реализации проекта |
||||||
__________год | __________год | __________год | ___________год | ||||||
всего |
в т. ч. I полуго- дие |
всего |
в т. ч. I полуго- дие |
всего |
в т. ч. I полу- годие |
всего |
в т. ч. I полу- годие |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Средняя стоимость основных средств, тыс. руб. |
||||||||
2. | Амортизационные отчисления, тыс. руб. | ||||||||
3. | Среднесписочная численность работников, чел. |
||||||||
4. | Среднемесячная заработная плата, руб./месяц |
||||||||
5. | Объем выпуска продукции (работ, услуг) в натуральном выражении. |
||||||||
в том числе новые виды продукции (работ, услуг) | |||||||||
6. | Объем выпуска продукции (работ, услуг), тыс. руб., |
||||||||
в том числе новые виды продукции (работ, услуг) | |||||||||
7. | Себестоимость произведенной продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
||||||||
в том числе новые виды продукции (работ, услуг) | |||||||||
8. | Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. | ||||||||
9. |
Уплаченные налоги и сборы, тыс. руб., всего: из них - в областной бюджет; - в местный бюджет. |
||||||||
Налог на прибыль всего: из них - в областной бюджет; - в местный бюджет. |
|||||||||
Налог на имущество всего: | |||||||||
Земельный налог, арендная плата за земли, всего: из них - в областной бюджет; - в местный бюджет. |
Подпись руководителя предприятия, печать, дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 24 ноября 2003 г. N 333-А/п "О государственной поддержке организаций, реализующих инвестиционные проекты"
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 16 декабря 2003 г., N 58
Текст постановления опубликован в приложении "Читинский областной вестник" от 13 января 2004 г., N 1-2
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 октября 2010 г. N 408 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 26 июля 2005 г. N 186-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 22 февраля 2005 г. N 51-А/п
Постановление Администрации Читинской области от 10 февраля 2004 г. N 25-А/п