Постановление Администрации Читинской области
от 22 июня 2004 г. N 129-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"Государственная поддержка малого
предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)"
11 апреля 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 3 ноября 2006 г. N 278-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", Законом Читинской области от 26.05.1999 N 171-ЗЧО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03. 2002 N 91 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях реализации государственной политики в области поддержки и развития малого предпринимательства Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" (далее - программа).
2. Комитету экономики Читинской области (Т.И.Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В.Аюшиев) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И.Майзлингер.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф.Гениатулин |
Областная целевая программа
"Государственная поддержка малого
предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)"
(утв. постановлением Администрации Читинской области
от 22 июня 2004 г. N 129-А/п)
11 апреля 2006 г.
Паспорт
областной целевой программы
"Государственная поддержка малого
предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)"
Наименование программы Областная целевая программа "Государственная
поддержка малого предпринимательства в Читинской
области (2005-2007 годы)" (далее - программа)
Дата принятия решения о Распоряжение Администрации Читинской области от
разработке программы 30.03.2004 N 218-А/р "О разработке областной
целевой программы "Государственная поддержка
малого предпринимательства в Читинской области
(2005-2007 годы)"
Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области от
программы 22.06.2004 N 129-А/п "Об утверждении областной
целевой программы "Государственная поддержка
малого предпринимательства в Читинской области
(2005-2007 годы)"
Заказчик программы Комитет экономики Читинской области (далее -
Комитет экономики)
Основной разработчик Фонд поддержки малого предпринимательства
программы Читинской области (далее - ФПМП)
Цель и задачи программы Цель программы - формирование условий,
способствующих улучшению экономических
показателей деятельности субъектов малого
предпринимательства.
Задачи - развитие системы финансовой и
инвестиционной поддержки малого
предпринимательства; совершенствование
нормативных правовых механизмов деятельности
субъектов малого предпринимательства; увеличение
доходной части областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований; увеличение числа
субъектов малого предпринимательства и лиц,
готовых заниматься предпринимательской
деятельностью; обеспечение представителей малого
бизнеса информационными, консалтинговыми,
обучающими и другими услугами через систему
специализированных структур поддержки малого
предпринимательства; продвижение продукции малых
предприятий на региональный и межрегиональный
рынки; решение социальных проблем
Сроки реализации 2005-2007 годы
программы
Перечень основных - совершенствование внешней среды для развития
мероприятий программы малого предпринимательства
- совершенствование и развитие финансовой и
инвестиционной поддержки малого
предпринимательства;
- совершенствование и развитие инфраструктуры
поддержки малого предпринимательства.
Объемы и источники Общий объем
финансирования финансирования
программы в 2005-2007 гг. - 244090 тыс. руб.
Объем финансирования в 2005 г. - 65000 тыс. руб.
в том числе:
средства областного бюджета - 21000 тыс. руб.
внебюджетные источники - 44000 тыс. руб.
из них:
средства Федерального фонда - 4000 тыс. руб.
поддержки малого предпринимательства
средства ФПМП - 40000 тыс. руб.
Объем финансирования в 2006 г. - 79880 тыс. руб.
в том числе:
средства областного бюджета - 23000 тыс. руб.
внебюджетные источники - 56880 тыс. руб.
(средства ФПМП)
Объем финансирования в 2007 г. - 99210 тыс. руб.
в том числе:
средства областного бюджета - 25000 тыс. руб.
внебюджетные источники - 74210 тыс. руб.
(средства ФПМП)
Ожидаемые результаты Экономическая эффективность реализации
реализации программы мероприятий программы оценивается следующими
показателями: будет увеличена доля производимых
малыми предприятиями товаров и услуг в общем
объеме производства с 3,1% до 3,4%; произойдет
рост числа действующих малых предприятий до 2320
ед.; будет увеличено число занятых в малом
бизнесе до 21,2 тыс. человек; доля промышленных
предприятий малого бизнеса возрастет до 23,0% в
общем объеме всех малых предприятий области;
произойдет рост удельного веса малых предприятий,
действующих в районах области, до 47,0%; будет
увеличен объем налоговых отчислений субъектами
малого предпринимательства в бюджеты всех уровней
до 295,0 млн. рублей; создано 1800 новых рабочих
мест; увеличена средняя заработная плата занятых
в малом бизнесе на 28,0%.
Система организации Заместитель Главы Администрации (Губернатора)
контроля за исполнением Читинской области - председатель Комитета
программы экономики и Комитет экономики осуществляют
контроль в порядке, установленном
законодательством Читинской области.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Областная целевая программа "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)" разработана в соответствии с Федеральным законом от 12.05.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и Законом Читинской области от 26.05.1999 N 171-ЗЧО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Читинской области", а также на основе анализа современного состояния малого бизнеса области; направлена на реализацию единой политики органов исполнительной власти в области поддержки малого предпринимательства.
Цели и задачи программы находятся в тесной связи с Концепцией государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства, одобренной на заседании Госсовета Российской Федерации, и Программой социально-экономического развития Читинской области на 2003-2005 годы.
Предлагаемый в новой программе комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущих программ поддержки малого предпринимательства в Читинской области, реализация которых позволила создать целостную систему поддержки малого предпринимательства.
За последние годы намеченные основные направления его поддержки, сложившиеся методы и формы взаимодействия власти и бизнеса дают положительные результаты.
На начало 2004 года на территории области действуют 2167 малых предприятий, на которых занято 17,3 тысячи человек, в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляют свою деятельность 19129 человек.
В целом малым бизнесом занято около 20% от общего числа занятого населения области, в 2003 году произведено продукции и оказано услуг на сумму 2,88 млрд. руб.
Предприятия малого бизнеса осуществляют свою деятельность практически во всех отраслях экономики области, тем не менее доминирующей остается сфера торговли и общественного питания, в которой действует каждое второе малое предприятие, что характерно и в целом для России.
В промышленности на 01.01.2004 значительная доля малых предприятий осуществляла деятельность в лесной и деревообрабатывающей отрасли (22%), пищевой промышленности (21%), машиностроении и металлообработке (16%).
Среди важнейших видов производимой продукции наибольший удельный вес занимают колбасные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, мясные полуфабрикаты, кондитерская продукция, мебель, деловая древесина и швейные изделия.
Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действий федеральных и областных органов законодательной и исполнительной власти, от состояния экономики области и страны в целом, от сложившихся макроэкономических условий. Эти факторы, безусловно, существенным образом влияют и на состояние малого предпринимательства в Читинской области.
Именно поэтому поддержка его со стороны государства должна носить стабильный и комплексный характер, охватывать законодательные, финансовые и организационные меры от федерального до муниципального уровня. Государственные органы должны проводить политику в области развития и поддержки малого предпринимательства, направляя при этом свои усилия на создание и развитие целостной региональной и муниципальной системы. Создание этой системы должно осуществляться по четырем направлениям.
Социальное направление ориентировано на создание новых рабочих мест, насыщение региональных и местных рынков товарами и услугами прежде всего отечественного производства; обеспечение стабильных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; формирование слоя предпринимателей и, тем самым, среднего класса, способствующего устойчивости общества. Это направление включает поддержку:
1. Малого предпринимательства среди молодежи. Привлечение молодежи к развитию производства, оказанию услуг, предоставление посредством малого предпринимательства реальной возможности повышения жизненного уровня, профессионального роста.
2. Женского малого предпринимательства. Вовлечение большего числа женщин в малое предпринимательство, создание новых рабочих мест, предоставление возможности повышения квалификации и переподготовки для этой категории населения.
3. Малых предприятий, использующих труд людей с ограниченными физическими возможностями.
4. Предпринимательства, организуемого лицами из числа бывших военнослужащих.
5. Предпринимательства в сфере общедоступных и особо значимых социальных услуг.
Муниципальное направление предусматривает разработку и реализацию системы поддержки малого предпринимательства и комплекса быстроокупаемых инвестиционных проектов с учетом особенностей муниципальных образований, создание специальных органов в администрациях и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
Реализация этих программ и проектов должна опираться на принципы адресности и селективности мер государственной поддержки малого бизнеса применительно к различным типам муниципальных образований. Первый тип характеризуется определенным уровнем развития малого предпринимательства, выполнением муниципальных программ и инвестиционных проектов с использованием бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Для второго типа муниципальных образований характерна начальная стадия развития малого бизнеса и системы его поддержки, незначительные объемы бюджетного и внебюджетного финансирования программ. Третий характеризуется сложными общеэкономическими и социальными условиями, низким уровнем развития малого предпринимательства.
Развитие малого предпринимательства в муниципальных образованиях будет способствовать возрождению традиционных народных промыслов, художественных производств и ремесленничества.
Отраслевое направление развития малого предпринимательства предполагает кардинальное обновление производственно-технологического оборудования, особенно оборудования для производства продуктов питания и переработки сельскохозяйственной продукции; реконструкцию предприятий, прежде всего в легкой и пищевой промышленности. При сохранении низкого уровня инфляции, последовательном проведении структурных экономических преобразований и реформ предприятий будут реализованы предпосылки к росту производственно-инвестиционной активности малых и средних предприятий, перераспределению части капитала из сферы торговли в развитие производственного потенциала.
Для решения названных задач необходимо определить отраслевые приоритеты, позволяющие повысить эффективность реализации мер, обеспечивающих развитие малого предпринимательства.
Приоритетными определены следующие отрасли:
- малое предпринимательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- малое предпринимательство в области экологии, в том числе в сфере сбора и переработки вторичного сырья;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- освоение ресурсосберегающих и наукоемких технологий;
- малое промышленное производство и стройиндустрия;
- оказание услуг населению.
Функциональное направление предполагает реализацию на областном и муниципальном уровнях комплекса мер по поддержке малого предпринимательства в отношении "стартового" предпринимательства в форме целевого сопровождения начинающих малых предприятий, находящихся в стадии "первичного закрепления" и развертывания хозяйственной деятельности.
Сохраняет большую актуальность проблема приобщения населения к навыкам рыночной предпринимательской деятельности. Повышение уровня квалификации в сфере малого предпринимательства будет осуществляться путем создания соответствующей инфраструктуры в муниципальных образованиях и активизации уже действующих объектов.
Приоритетный комплекс задач связан с созданием и развитием целостной системы финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малых предприятий, включающей создание фондов поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях Читинской области, развитие финансового лизинга, кредитных потребительских кооперативов, предоставление областных и муниципальных гарантий для быстроокупаемых инвестиционных проектов малых предприятий.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является формирование условий, способствующих улучшению экономических показателей деятельности субъектов малого предпринимательства на территории области.
Поставленная цель обуславливает решение круга взаимосвязанных задач:
развитие системы финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства;
совершенствование нормативных правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства;
увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
увеличение числа субъектов малого предпринимательства и лиц, готовых заниматься предпринимательской деятельностью;
обеспечение представителей малого бизнеса информационными, консалтинговыми, обучающими и другими услугами через систему специализированных структур поддержки малого предпринимательства;
продвижение продукции малых предприятий на региональный и межрегиональный рынки;
решение социальных проблем.
Реализация программы рассчитана на 2005-2007 годы. Программа реализуется в один этап.
В ходе выполнения мероприятий программы основные усилия и средства будут направлены на развитие и внедрение новых кредитно-финансовых механизмов поддержки субъектов малого предпринимательства, предоставление субъектам малого предпринимательства комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности на основе дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных технологий. Особое внимание будет уделено созданию и развитию системы поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне, что в дальнейшем позволит перейти к реализации мер по повышению эффективности деятельности малого предпринимательства с учетом созданных условий.
Система программных мероприятий разработана по трем направлениям (разделам). Данная структура обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки, с учетом решения специфических внутренних задач.
1. Совершенствование внешней среды
для развития малого предпринимательства
Направление включает перечень мероприятий по совершенствованию нормативно-правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства, активизации процесса взаимодействия объединений предпринимателей с органами власти всех уровней, а так же участию общественных объединений малого предпринимательства в обсуждении и продвижении законопроектов и нормативных актов.
Для определения путей развития проектов и программ, направленных на поддержку малого бизнеса, необходимо проведение широкого спектра научных исследований, опирающихся на достоверные статистические данные. В настоящее время отсутствует объективная статистическая информация о деятельности субъектов малого предпринимательства на территории области. Поэтому необходимо формирование достоверной информации о различных показателях предпринимательской деятельности.
Программа так же предусматривает оказание эффективной государственной поддержки малым предприятиям через повышение профессионального уровня подготовки представителей государственных структур и специалистов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
2. Совершенствование и развитие финансовой
и инвестиционной поддержки малого предпринимательства
Направление включает обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к льготным и коммерческим финансовым ресурсам. Значительное внимание будет уделено дальнейшему развитию лизинга как одного из наиболее эффективных способов финансово-имущественной поддержки малых предприятий. В программе предусматриваются не только традиционные виды лизинга, но и различные формы краткосрочной аренды типового оборудования и имущества, необходимых субъектам малого предпринимательства для выполнения разовых, небольших по объему работ.
В настоящей программе смещен акцент в сторону привлечения внебюджетных источников для финансового обеспечения малых предприятий, на совершенствование механизма микрофинансирования субъектов малого предпринимательства.
Вместе с тем программа не исключает применение и прямой финансовой помощи малым предприятиям в муниципальных образованиях, это будет осуществляться через соответствующие фонды поддержки малого предпринимательства в районах области.
3. Совершенствование и развитие
инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
В данный раздел включены мероприятия по предоставлению малым предприятиям комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности на основе дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малых предприятий. С целью внедрения современных технологии ведения бизнеса, в том числе с широким использованием возможностей сети Интернет, предусмотрено дальнейшее развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности.
В разделе также предусмотрены мероприятия по продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на локальные и межрегиональные рынки и установлению партнерских отношений с предпринимателями других регионов.
3. Ресурсное обеспечение программы
Потребность в финансировании мероприятий программы приведена в прилагаемой таблице:
тыс. руб. в ценах 2004 года
Разделы программных мероприятий |
Средства областного бюджета |
Внебюджетные источники | |||||||
средства ФМПМ |
средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства |
||||||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|
1.Совершенствова- ние внешней среды для развития малого предпринимательства |
1270 |
1870 |
2530 |
||||||
2.Совершенствование и развитие финансо- вой и инвестицион- ной поддержки мало- го предпринима- тельства |
18380 |
20030 |
20920 |
39500 |
56180 |
73410 |
4000 |
||
3.Совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства |
1350 |
1100 |
1550 |
500 |
700 |
800 |
|||
Итого: | 21000 | 23000 | 25000 | 40000 | 56880 | 74210 | 4000 | - | - |
4. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных результатов.
Заказчику программы предоставляется право распределять бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию данной программы, по получателям бюджетных средств.
Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.
Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий уточняет мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Мероприятия программы могут ежегодно корректироваться заказчиком с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Оценка эффективности
социально-экономических последствий реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит существенно усилить роль малого бизнеса в социально-экономическом развитии Читинской области. В период ее выполнения будет:
- увеличена доля производимых малыми предприятиями товаров и услуг в общем объеме производства с 3,1% до 3,4%;
- произойдет рост числа действующих малых предприятий до 2320 ед.;
- увеличено число занятых в малом бизнесе до 21,2 тыс. человек;
- доля промышленных предприятий малого бизнеса возрастет до 23,0% в общем объеме всех малых предприятий Читинской области;
- произойдет рост удельного веса малых предприятий, действующих в муниципальных образованиях Читинской области, до 47,0%;
- увеличен объем налоговых отчислений субъектами малого предпринимательства в бюджеты всех уровней до 295,0 млн. рублей;
- создано 1800 новых рабочих мест;
- увеличена средняя заработная плата занятых в малом бизнесе на 28,0%.
Также будут созданы условия по обеспечению занятости, в том числе молодежи и незащищенных слоев населения за счет увеличения числа рабочих мест на уже действующих и вновь создаваемых малых предприятиях. Произойдет насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами через развитие рыночных отношений и создание конкурентной среды. Развитие малого предпринимательства повлияет на создание более тесных связей с общими задачами экономической политики на региональном и муниципальном уровнях.
7. Перечень мероприятий программы
(тыс. руб. в ценах 2004 года)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки реализации (годы) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2005 |
2006 |
2007 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Совершенствование внешней среды для развития малого предпринимательства | |||||||||||
1. Совершенствование нормативно-правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства | |||||||||||
1.1. |
Разработка и экспертиза проектов и действующих нормативных правовых актов, регулирующих экономическую деятельность субъектов малого предпринимательства. |
ФПМП; Комитет экономики |
2005-2007 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Повышение информированности предпринимателей о деятельности контролирующих, надзорных, правоохранительных и иных органов. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
500 - |
100 - |
150 - |
250 - |
|||
2. Административно-организационная поддержка малого предпринимательства | |||||||||||
2.1. |
Развитие системы государственно-общественной поддержки малого предпринимательства. |
Комитет экономики, ФПМП |
2005-2007 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Оказание информационной и методической помощи субъектам малого предпринимательства по ведению бизнеса в различных сферах деятельности и действующим процедурам регулирования предпринимательской деятельности. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
1200 - |
300 - |
400 - |
500 - |
|||
2.3. |
Содействие созданию и развитию общественных организаций, отраслевых союзов и объединений предпринимателей, повышению их роли в социально-экономических процессах. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
200 - |
50 - |
70 - |
80 - |
|||
3. Научно-методическое и кадровое обеспечение | |||||||||||
3.1. |
Анализ состояния внешней среды. Разработка предложений по совершенствованию внешней среды предпринимательской деятельности, в том числе на муниципальном уровне. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
320 - |
70 - |
100 - |
150 - |
|||
3.2. |
Разработка предложений по ведению статистического учета деятельности малого предпринимательства в Читинской области. |
Комитет экономики, ФПМП |
2005-2007 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. |
Подготовка и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства, а также государственных служащих и сотрудников инфраструктуры, работающих в сфере поддержки малого предпринимательства, в том числе в рамках Федеральной программы по организации подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
900 - |
200 - |
300 - |
400 - |
|||
4. Формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда идей предпринимательства | |||||||||||
4.1. |
Пропаганда идей предпринимательства, передового опыта малых предприятий через средства массовой информации. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
750 - |
150 - |
250 - |
350 - |
|||
4.2. |
Проведение тематических конкурсов среди субъектов малого предпринимательства, в том числе областного конкурса "Лучший предприниматель Забайкалья". |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
1200 - |
300 - |
400 - |
500 - |
|||
4.3. |
Обмен опытом по поддержке малого предпринимательства путем проведения семинаров, круглых столов, конференций и иных мероприятий. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
600 - |
100 - |
200 - |
300 - |
|||
Итого по разделу: в том числе: |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
5670 5670 - |
1270 1270 - |
1870 1870 - |
2530 2530 - |
||||||
Совершенствование и развитие финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства | |||||||||||
5. Кредитно-финансовая поддержка программ и проектов субъектов малого предпринимательства | |||||||||||
5.1. |
Выделение кредитив для реализации приоритетных инвестиционных проектов и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) Внебюджетные источники (средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства) |
52330 169090 4000 |
17380 39500 4000 |
18030 56180 - |
16920 73410 - |
|||
5.2. |
Реализация проектов посредством финансовой аренды (лизинга) специализированного оборудования и иного имущества. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
В пределах общих объемов финансирования подпункта 5.1 Перечня мероприятий программы |
||||||
5.3. |
Совершенствование микрофинансовой поддержки субъектов малого предпринимательства. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
В пределах общих объемов финансирования подпункта 5.1 Перечня мероприятий программы |
||||||
6. Привлечение внебюджетных источников для поддержки и развития малого предпринимательства | |||||||||||
6.1. |
Осуществление частичного возмещения субъектам малого предпринимательства процентов, уплачиваемых по кредитам в коммерческих банках. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
7000 - |
1000 - |
2000 - |
4000 - |
|||
6.2. |
Содействие в получении государственных гарантий Читинской области по обязательствам субъектов малого предпринимательства. |
ФПМП |
2005-2007 |
|
- |
- |
- |
- |
|||
6.3. |
Содействие созданию и развитию микрофинансовых организаций. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
В пределах общих объемов финансирования подпункта 5.1 Перечня мероприятий программы |
||||||
Итого по разделу в том числе: |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) Внебюджетные средства (Средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства) |
232420 59330 169 090 4000 |
61880 18380 39500 4000 |
76210 20030 56180 - |
94330 20920 73410 - |
||||||
Совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства | |||||||||||
7. Информационно-консультационное обеспечение субъектов малого предпринимательства | |||||||||||
7.1. |
Обеспечение деятельности и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, в том числе ЗАО "Читинское региональное Агентство поддержки малого и среднего бизнеса", ЗАО "Межрегиональный маркетинговый центр "Чита-Москва", Учебно-делового центра поддержки предпринимательства. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
2200 - |
1000 - |
500 - |
700 - |
|||
7.2. |
Создание и поддержка специализированных вебсайтов для малого предпринимательства, в том числе "Малый бизнес Забайкалья" (http://www.business. chita.ru). |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
В пределах общих объемов финансирования подпункта 7.1 Перечня мероприятий программы |
||||||
7.3. |
Оказание информационно-методической помощи при организации поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
600 - |
150 - |
200 - |
250 - |
|||
7.4. |
Создание структур поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
2000 - |
500 - |
700 - |
800 - |
|||
Расширение деловых возможностей | |||||||||||
8.1. |
Организация участия субъектов малого предпринимательства в выставках-ярмарках, форумах, конференциях по проблемам малого предпринимательства. |
ФПМП |
2005-2007 |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
1200 - |
200 - |
400 - |
600 - |
|||
8.2. |
Содействие развитию внешнеэкономической и межрегиональной деятельности субъектов малого предпринимательства. |
Комитет экономики ФПМП |
2005-2007 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по разделу в том числе: |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) |
6000 4000 2000 |
1850 1350 500 |
1800 1100 700 |
2350 1550 800 |
||||||
Итого по программе в том числе: |
Областной бюджет Внебюджетные источники (средства ФПМП) Внебюджетные средства (средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства) |
244090 69000 171090 4000 |
65000 21000 40000 4000 |
79880 23000 56880 - |
99120 25000 74210 - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 22 июня 2004 г. N 129-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области (2005-2007 годы)"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 2 июля 2004 г., N 27
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 23 декабря 2004 г., N 54
Текст постановления опубликован в приложении "Читинский областной вестник" от 18 января 2005 г., N 3
Текст постановления опубликован в специальном приложении "Малый бизнес" к еженедельнику "Азия-Экспресс" от 24 марта 2005 г., N 12
Постановлением Администрации Читинской области от 3 ноября 2006 г. N 278-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.