Постановление Администрации Читинской области
от 21 октября 2003 г. N 301-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"О поддержке системы санаторно-курортного лечения
и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)"
11 апреля 2006 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
Постановлением Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.
В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91 (в редакции постановления Администрации Читинской области от 15.10.2002 N 240-А/п), в целях создания доступного рынка санаторно-курортного лечения и оздоровления для всех категорий населения, развития и укрепления материально-технической базы санаториев области Администрация Читинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" (далее - программа).
2. Комитету экономики Читинской области (Т.И. Майзлингер) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В. Аюшиев) при формировании бюджета на 2004-2006 годы включать программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом его возможностей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам К.И. Карасева.
4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Глава Администрации (Губернатор) |
Р.Ф. Гениатулин |
Областная целевая программа
"О поддержке системы санаторно-курортного лечения
и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)" (утв. постановлением Администрации Читинской области
от 21 октября 2003 г. N 301-А/п)
11 апреля 2006 г.
Паспорт
областной целевой программы
"О поддержке системы санаторно-курортного лечения
и оздоровления населения Читинской области (2004 - 2006 годы)"
Наименование программы Областная целевая программа "О поддержке
системы санитарно-курортного лечения и
оздоровления населения Читинской области
(2004-2006 годы)" (далее - программа)
Дата принятия решения о Распоряжение Администрации Читинской области
разработке программы от 29.04.2003 N 313-А/р "О разработке
областной целевой программы "О поддержке
системы санаторно-курортного лечения и
оздоровления населения Читинской области
(2004 - 2006 годы)"
Дата утверждения программы Постановление Администрации Читинской
области от 21.10.2003 N 301-А/п
"Об утверждении областной целевой программы
"О поддержке системы санаторно-курортного
лечения и оздоровления населения Читинской
области (2004 - 2006 годы)"
Заказчик программы Комитет социального обеспечения Читинской
области
Основной разработчик Комитет социального обеспечения Читинской
программы области
Цель и задачи программы Цель:
Создание доступного рынка санаторно-
курортного лечения и оздоровления для всех
категорий населения, развитие и укрепление
материально-технической базы курортных
учреждений области. Задачи:
развитие и укрепление материально-
технической базы санаторно-курортных
учреждений области;
- объединение всех санаторно-курортных баз
области независимо от форм собственности для
организации массового оздоровления
населения;
- обеспечение привлекательности санаторно-
курортных учреждений области для лечения и
реабилитации населения территорий других
субъектов Федерации;
планирование организации отдыха и
оздоровления всех групп населения на базах
санаторно-курортных учреждений области;
- создание условий для рационального и
эффективного использования финансовых
ресурсов, предназначенных для организации
круглогодичного отдыха и оздоровления
населения;
- развитие оптимальной социальной
инфраструктуры для организации отдыха детей
с ограниченными возможностями на базах
санаторно-курортных учреждений
Сроки реализации программы 2004-2006 годы
Перечень основных Создание единого информационного
мероприятий программы пространства. Работа с кадрами. Финансово-
аналитическая работа. Формирование
государственного и муниципального заказа на
санаторно-курортное оздоровление и лечение
взрослого и детского населения. Развитие
материально-технической базы санаторно-
курортных учреждений. Информационно-
аналитическое обеспечение.
Исполнители основных Управление социального развития аппарата
мероприятий программы Администрации Читинской области, Комитет
общего, профессионального образования, науки
и молодежной политики Читинской области
(далее - КОПОНиМП), Комитет здравоохранения
Читинской области, Комитет по управлению
государственным имуществом Читинской области,
Читинское региональное отделение Фонда
социального страхования (далее - ФСС),
Федерация профсоюзов Читинской области (далее
- Федерация профсоюзов), Закрытое акционерное
общество "Кука" (далее - ЗАО "Кука"),
Читинское санаторно-курортное учреждение
профсоюзов "Читакурорт" (далее - СКУП "Чита-
курорт"), санаторно-курортные учреждения
согласно заключенным договорам, организации
согласно заключенным договорам,
государственное учреждение медико-социальной
экспертизы системы социальной защиты
населения "Главное бюро Государственной
службы медико-социальной экспертизы" (далее -
ГУМСЭН), подрядные организации согласно
заключенным договорам.
/---------------------------------------------\
Объемы и источники |Источники | Объемы финансирования, |
финансирования | | тыс. руб. |
| |---------------------------------|
| | 2004 | 2005 | 2006 | всего |
| | год | год | год | |
|-----------+-------+--------+-------+--------|
|Федеральный|5500,0 |6000,0 |6200,0 |17700,0 |
|бюджет | | | | |
|-----------+-------+--------+-------+--------|
|Областной |9510,0 |10990,0 |9500,0 |30000,0 |
|бюджет | | | | |
|-----------+-------+--------+-------+--------|
|Местные |500,0 |500,0 |500,0 |1500,0 |
|бюджеты | | | | |
|-----------+-------+--------+-------+--------|
|Внебюджет- |16960,0|18190,0 |15720,0|50870,0 |
|ные источ- | | | | |
|ники | | | | |
|-----------+-------+--------+-------+--------|
|Итого: |32560,0|35590,0 |33420,0|100070,0|
\---------------------------------------------/
Ожидаемые результаты Увеличение численности детского и взрослого
реализации программы населения, получившего санаторно-курортное
оздоровление, лечение и реабилитацию.
Сохранение оптимальной доступной для населе-
ния области сети курортных учреждений.
Повышение качества обслуживания населения на
базах санаторно-курортных учреждений
Система организации Контроль за реализацией программы
контроля за исполнением осуществляется в соответствии с Положением о
программы разработке и реализации областных целевых
программ и программ социально-экономического
развития области, утвержденным постановлением
Главы Администрации (Губернатора) Читинской
области от 21.03.2002 N 91 (в редакции
постановления Администрации Читинской области
от 15.10.2002 N 240-А/п)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Социальные и экономические проблемы российского общества отрицательно повлияли на организацию санаторно-курортного оздоровления и лечения населения, существенно ослабили материально-техническую, методическую базу этих учреждений.
Результатом этого процесса является использование не в полной мере мощностей санаторно-курортных учреждений, ухудшение курортологических факторов и, как следствие, ухудшение состояния здоровья населения в области. За последние 10 лет численность получающих санаторно-курортные услуги снизилась в 10 раз.
Воздействие экологических и социально-психологических факторов, интенсивность которых в последнее десятилетие многократно увеличилась, приводит к тому, что состояние здоровья населения оценивается как критическое. Принимая во внимание низкую платежеспособность населения области, можно с уверенностью предположить, что спрос на услуги санаторно-курортных учреждений будет снижаться и далее.
Также следует отметить слабое развитие материально-технической базы этих учреждений, низкую обеспеченность специалистами, осуществляющими лечебно-оздоровительную работу. Все это в целом снижает привлекательность санаторно-курортных учреждений.
Отсутствие полноценной государственной поддержки и невозможность формирования целевого заказа на лечение и оздоровление неработающего населения за счет средств консолидированного бюджета области не способствует решению данной проблемы.
Следует отметить увеличивающиеся год от года тарифы на услуги производителей теплоэнергии, транспортные, коммунальные услуги, а также изменение финансирования системы оздоровления работающего населения за счет средств ФСС. Все эти факторы увеличивают кредиторскую задолженность санаторно-курортных учреждений, делают их нерентабельными.
Принимая во внимание необходимость поддержки системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области, следует продолжить работу в данном направлении в 2004-2006 годах.
Социальная значимость проблемы обуславливает необходимость решения ее программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на лечение, оздоровление и реабилитацию населения, укрепление материально-технической базы этих учреждений.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является: создание доступного рынка санаторно-курортного лечения и оздоровления для всех категорий населения, развитие и укрепление материальной базы курортных учреждений.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
- развитие и укрепление материально-технической базы санаторно-курортных учреждений области;
- объединение всех санаторно-курортных баз области независимо от форм собственности для организации массового оздоровления населения;
- обеспечение привлекательности санаторно-курортных учреждений области для лечения и реабилитации населения территорий других субъектов Федерации;
- планирование организации отдыха и оздоровления всех групп населения на базах санаторно-курортных учреждений области;
- создание условий для рационального и эффективного использования финансовых ресурсов, предназначенных для организации круглогодичного отдыха и оздоровления населения;
- развитие оптимальной социальной инфраструктуры для организации отдыха детей с ограниченными возможностями на базах санаторно-курортных учреждений.
Сроки реализации программы 2004-2006 годы, программа реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется из средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников в следующих объемах (тыс. руб.);
федеральный бюджет - 17700,0
областной бюджет - 30000,0
местные бюджеты -1500,0
внебюджетные источники - 50870,0 в том числе:
собственные средства курортов - 14860,0
Итого - 100070,0
Финансирование программных мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе договоров (соглашений) с Минтрудом России в начале каждого финансового года.
Для выделения ассигнований из областного бюджета заказчик программы ежегодно представляет в установленном порядке бюджетные заявки.
4. Механизм реализации программы
К участию в реализации программы привлекаются органы исполнительной власти, государственные и научные учреждения, организации. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке между заказчиком и исполнителями программных мероприятий, а также программ и планов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований.
Заказчик программы, с учетом выделенных на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и исполнителей основных мероприятий программы.
5. Организация управлением программой и контроль за ходом ее реализации
Механизм управления программой определяет заказчик.
Контроль за реализацией программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по социальным вопросам.
Контроль включает анализ ежемесячной и годовой отчетности о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
Итоги реализации программы и отчет о целевом использовании средств рассматривается по мере необходимости на заседаниях межведомственной комиссии по координации санаторно-курортной работы.
6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- увеличить численность детского и взрослого населения, получившего санаторно-курортное оздоровление, лечение и реабилитацию;
- сохранить в области оптимальную, доступную для населения сеть курортных учреждений;
- оказать материально-техническую поддержку санаторно-курортным учреждениям по работе с населением, учреждениям социального обеспечения, экспериментальным площадкам, отрабатывающим новые технологии работы с детским населением, ветеранами войны и труда и неработающим населением;
- увеличить объем и повысить качество санаторно-курортных услуг;
- завершить реконструкцию санаторно-курортных учреждений для организации круглогодичного отдыха детей;
- повысить эффективность межведомственного взаимодействия, усилить координацию деятельности органов исполнительной власти области и муниципальных образований по поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области.
7. Перечень мероприятий программы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Сроки | Исполнители |Финансовые затраты (тыс. рублей в ценах 2003| Источники |
| п/п | |реализации | реализации | года) | финансирования |
| | | (годы) | |--------------------------------------------| |
| | | | | всего | в том числе по годам | |
| | | | | |--------------------------------| |
| | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1. Работа с кадрами. Создание единого информационного пространства |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.1. |Создание единого| 2004-2006 | | | | | | |
| |банка | | | | | | | |
| |данных потребности в| | | | | | | |
| |санаторно-курортном | | | | | | | |
| |обслуживании | | | | | | | |
| |социально-незащищен-| | | | | | | |
| |ных категорий | | ГУМСЭН | | | | | |
| |населения по| | |100,0 |30,0 |30,0 |40,0 |областной бюджет|
| |муниципальным | | | | | | | |
| |образованием: | | | | | | | |
| |- дети-инвалиды; | | | | | | | |
| |-пенсионеры, | | | | | | | |
| |ветераны труда; | | | | | | | |
| |- участники и| | | | | | | |
| |инвалиды ВОВ; | | Комитет |100,0 |30,0 |30,0 |40,0 |областной бюджет|
| |- дети из| |здравоохранения| | | | | |
| |малообеспеченных и | | Читинской | | | | | |
| |многодетных семей; | | области | | | | | |
| |- лица, подвергшиеся| | | | | | | |
| |радиационному | | | | | | | |
| |воздействию; | | | | | | | |
| |- дети с| | | | | | | |
| |заболеваниями | | | | | | | |
| |почек и мочевыводя- | | | | | | | |
| |щих путей; | | | | | | | |
| |- дети, больные| | | | | | | |
| |сахарным диабетом; | | | | | | | |
| |-дети с заболеванием| | | | | | | |
| |органов дыхания; | | | | | | | |
| |- больные,| | | | | | | |
| |перенесшие | | | | | | | |
| |операцию на| | | | | | | |
| |внутренних органах; | | | | | | | |
| |- родители с детьми,| | | | | | | |
| |больными сахарным | | | | | | | |
| |диабетом; | | | | | | | |
| |- дети-сироты и| | КОПОНиМП | 100,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 |областной бюджет|
| |дети, оставшиеся | | | | | | | |
| |без попечения | | | | | | | |
| |родителей; | | | | | | | |
| |- учащиеся детских | | | | | | | |
| |спортивных школ; | | | | | | | |
| |- творчески одарен- | | | | | | | |
| |ные дети; | | | | | | | |
| |- работники| |ФСС, Федерация | | | | | |
| |различных | | профсоюзов | | | | | |
| |отраслей промышлен- | | | | | | | |
| |ности ; | | Федерация | | | | | |
| |- студенческие| | профсоюзов | | | | | |
| |группы | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.2. |Разработка | 2004 | ГУМСЭН | | | | | |
| |рекомендаций | | | | | | | |
| |по рациональной| | | | | | | |
| |специализации | | | | | | | |
| |санаториев | | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.3. |Внедрение новых| 2004-2006 | СКУП |300,0 |100,0 |100,0 |100,0 |внебюджетные |
| |технологий | | "Читакурорт", | | | | |источники |
| |бальнеотерапии | | ЗАО "Кука" | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.4. |Организация и | 2004-2006 | Комитет |150,0 |50,0 |50,0 |50,0 |областной бюджет|
| |проведение курсов| |здравоохранения| | | | | |
| |для | | Читинской |600,0 |200,0 |200,0 |200,0 |внебюджетные |
| |врачей и медицинских| | области, | | | | |источники |
| |сестер по новейшим | | СКУП | | | | | |
| |технологиям бальнео-| | "Читакурорт", | | | | | |
| |терапии | | ЗАО "Кука" | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.5. |Организация работы| 2004-2006 | КОПОНиМП, |120,0 |40,0 |40,0 |40,0 |областной бюджет|
| |по комплектованию | | Комитет |102,0 |30,0 |34,0 |38,0 | |
| |учреждений | |здравоохранения|102,0 |30,0 |34,0 |38,0 | |
| |специалистами | | Читинской | | | | | |
| |(реабилитологи, | | области | | | | | |
| |педиатры, социальные| | | | | | | |
| |работники). Работа с| | | | | | | |
| |вузами области по | | | | | | | |
| |подготовке | | | | | | | |
| |специалистов для| | | | | | | |
| |реабилитационной | | | | | | | |
| |работы на базах | | | | | | | |
| |санаторно-курортных | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.6. |Проведение | 2004-2006 | Комитет |30,0 |10,0 |10,0 |10,0 |областной бюджет|
| |аттестации | |здравоохранения| | | | | |
| |руководителей и | | Читинской | | | | | |
| |медицинских | | области, | | | | | |
| |работников | | СКУП |110,0 |30,0 |40,0 |40,0 |внебюджетные |
| |санаторно-курортных | | "Читакурорт" | | | | |источники |
| |учреждений по| | | | | | | |
| |вопросам | | | | | | | |
| |медико-санитарного | | | | | | | |
| |обеспечения, охраны | | | | | | | |
| |жизни и здоровья| | | | | | | |
| |детей, охраны труда | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.7. |Создание в структуре| 2004 | КСО | | | | | |
| |КСО отдела по работе| | | | | | | |
| |с | | | | | | | |
| |санаторно-курортными| | | | | | | |
| |учреждениями | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.8. |Проведение | 2004 | СКУП |200,0 |200,0 | | |областной бюджет|
| |маркетинговых | Читакурорт| | | | | | |
| |исследований | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.9. |Создание в каждом | 2004-2006 | СКУП |200,0 | |100,0 |100,0 |внебюджетные |
| |санаторно-курортном | | "Читакурорт", | | | | |источники |
| |учреждении отдела | | ЗАО "Кука" | | | | | |
| |маркетинга для| | | | | | | |
| |работы с | | | | | | | |
| |территориями | | | | | | | |
| |Сибирского | | | | | | | |
| |федерального округа | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.10.|Внесение изменений в| 2004 | Управление | | | | | |
| |Положение об| | социального | | | | | |
| |областной | | развития | | | | | |
| |межведомственной | | аппарата | | | | | |
| |комиссии по| | Администрации | | | | | |
| |координации | | Читинской | | | | | |
| |санаторно-курортной | | области | | | | | |
| |работы в Читинской | | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.1.11.|Создание | 2006 | СКУП | | | | | |
| |геронтологического | | "Читакурорт" | | | | | |
| |центра с отделением | | | | | | | |
| |милосердия на базе | | | | | | | |
| |санатория "Дарасун" | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Итого по подразделу:| | | | | | | |
| | | | |1004,0 |450,0 |258,0 |296,0 |областной бюджет|
| | | | |1210,0 |330,0 |440,0 |440,0 |внебюджетные |
| | | | | | | | |источники |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.2. Финансово-аналитическая работа |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.2. 1.|Проведение анализа | 2004 | Управление | | | | | |
| |эффективности | | социального | | | | | |
| |использования | | развития | | | | | |
| |коечного | | аппарата | | | | | |
| |фонда санаторно- | | Администрации | | | | | |
| |курортных учреждений| | Читинской | | | | | |
| |для планирования | | области | | | | | |
| |мощности учреждений| | | | | | | |
| |и распределения | | | | | | | |
| |фактической нагрузки| | | | | | | |
| |по целевому и| | | | | | | |
| |туристическому | | | | | | | |
| |профилю | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.2.2. |Создание реестра | 2004 | СКУП | | | | | |
| |каждого санаторно- | | "Читакурорт" | | | | | |
| |курортного | | | | | | | |
| |учреждения | | | | | | | |
| |по движимому и | | | | | | | |
| |недвижимому фонду, | | | | | | | |
| |кадровому потенциалу| | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.2.3. |Проведение ревизии, | 2004 | СКУП | | | | | |
| |учета и| | "Читакурорт", | | | | | |
| |безвозмездной | | муниципальные | | | | | |
| |передачи объектов | | образования | | | | | |
| |соцкультбыта, | | | | | | | |
| |находящихся вне| | | | | | | |
| |территории | | | | | | | |
| |санаториев, в| | | | | | | |
| |муниципальную | | | | | | | |
| |собственность | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.2.4. |Создание открытых | 2004-2006 | Комитет по |1400,0 | |700,0 |700,0 |областной бюджет|
| |акционерных обществ| | управлению | | | | | |
| |на базах анаторно- | |государственным| | | | | |
| |курортных учреждений| | имуществом | | | | | |
| | | | Читинской | | | | | |
| | | | области, | | | | | |
| | | | Федерация | | | | | |
| | | | профсоюзов | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Итого по подразделу:| | |1400,0 | |700,0 |700,0 |областной бюджет|
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.3. Формирование государственного и муниципального заказа на санаторно-курортное оздоровление и лечение взрослого и |
| детского населения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.3.1. |Круглогодичное | 2004-2006 | Санаторно- |8700,0 |2500,0 |3000,0 |3200,0 |федеральный |
| |оздоровление детей| | курортные | | | | |бюджет |
| |из | | учреждения, |4500.0 |1000,0 |1500,0 |2000,0 | |
| |малообеспеченных | | согласно | | | | |областной бюджет|
| |семей, | | заключенным | | | | | |
| |детей-инвалидов в| | договорам | | | | | |
| |санаторно-курортных | | | | | | | |
| |учреждениях области | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.3.2. |Оздоровление | 2004-2006 | Санаторно- | | | | | |
| |населения | | курортные | | | | | |
| |в | | учреждения, | | | | | |
| |санаторно-курортных | | согласно | | | | | |
| |учреждениях области,| | заключенным | | | | | |
| |в том числе: | | договорам |36000,0 |12000,0 |12000,0 |12000,0 |внебюджетные |
| |- дети работающего | | | | | | |источники |
| |населения | | |1855,0 |600,0 |605,0 |650,0 |областной бюджет|
| |- ветераны труда и | | | | | | | |
| |труженики тыла;| | |9000,0 |3000,0 |3000.0 |3000,0 |федеральный |
| |инвалиды и участники| | | | | | |бюджет |
| |ВОВ | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.3.3. |Оздоровление | 2004-2006 | Санаторно- |9767,0 |3200,0 |3205,0 |3362,0 |областной бюджет|
| |пенсионеров по| | курортные | | | | | |
| |возрасту, | | учреждения, | | | | | |
| |имеющих заслуги| | согласно | | | | | |
| |перед областью | | заключенным | | | | | |
| | | | договорам | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Итого по подразделу:| | |17700,0 |5500,0 |6000,0 |6200,0 |Федеральный |
| | | | |16122,0 |4800,0 |5310,0 |6012,0 |бюджет |
| | | | |36000,0 |12000,0 |12000,0 |12000,0 |Областной бюджет|
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.4. Развитие материально-технической базы санаторно-курортных учреждений |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.4.1. |Выполнение ремонта | 2004-2006 | Подрядные |1500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |местные бюджеты |
| |подъездных дорог | | организации, |2000,0 |670,0 |670,0 |660,0 |внебюджетные |
| | | | согласно | | | | |источники |
| | | | заключенным | | | | | |
| | | | договорам | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.2. |Проведение | 2005 | Подрядные |50,0 | |50,0 | |областной бюджет|
| |реконструкции | | организации, | | | | | |
| |водолечебницы в | | согласно |1660,0 |860,0 |800,0 | |внебюджетные |
| |санаториях | | заключенным | | | | |источники |
| |"Ургучан", | | договорам | | | | | |
| |"Дарасун", | | | | | | | |
| |ЗАО "Кука" | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.3. |Проведение | 2005 | Подрядные |440,0 | |440,0 | |областной бюджет|
| |реконструкции | | организации, | | | | | |
| |комнат под учебные | | согласно | | | | | |
| |классы в санаториях | | заключенным | | | | | |
| |"Ургучан" и| | договорам | | | | | |
| |"Дарасун" | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.4. |Проведение | 2004 | Подрядные |150,0 |150,0 | | |внебюджетные |
| |реконструкции | | организации, | | | | |источники |
| |здания под зал ЛФК в| | согласно | | | | | |
| |санатории "Ургучан" | | заключенным | | | | | |
| | | | договорам | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.5. |Приобретение | 2004 | Подрядные |500,0 |500,0 | | |областной бюджет|
| |стоматологического | | организации, | | | | | |
| |кабинета для санато-| | согласно | | | | | |
| |риев "Ургучан" и | | заключенным |500,0 |500,0 | | |внебюджетные |
| | ЗАО "Кука" | | договорам | | | | |источники |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.6. |Приобретение | 2004-2006 | СКУП |180,0 |50,0 |60,0 |70,0 |внебюджетные |
| |компьютерной техники| | "Читакурорт" | | | | |источники |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.7. |Проведение | 2004-2006 | Порядные | | | | | |
| |благоустройства | | организации, | | | | | |
| |прилежащих | | согласно |200,0 |200,0 | | |областной бюджет|
| |территорий | | заключенным | | | | | |
| |санаториев (ремонт| | договорам | | | | | |
| |дорожных покрытий, | | | | | | | |
| |озеленение, | | | | | | | |
| |огораживание) | | | | | | | |
| |- "Дарасун", | | |400,0 | |200,0 |200,0 |внебюджетные |
| | | | | | | | |источники |
| |- "Ургучан", | | |300,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |
| |- "Шиванда", | | |300,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |
| |- ЗАО "Кука" | | ЗАО "Кука" |350,0 |100,0 |100,0 |150,0 | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.8. |Проведение | 2004-2006 | Подрядные | | | | | |
| |реконструкции | | организации, | | | | |внебюджетные |
| |скважин с питьевой| | согласно |600,0 |200,0 |200,0 |200,0 |источники |
| |водой санатория | | заключенным | | | | | |
| |"Дарасун" | | договорам | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.9. |Проведение | 2004-2006 | | | | | | |
| |мероприятий | | | | | | | |
| |по расширению видов | | | | | | | |
| |услуг и повышению | | | | | | | |
| |комфортности условий| | | | | | | |
| |жизни отдыхающих в | | | | | | | |
| |санаториях области: | | | | | | | |
| |- "Дарасун", | | |650,0 |400,0 |250,0 | |областной бюджет|
| |- "Ургучан", | | |270,0 |100,0 |170,0 | |областной бюджет|
| |- "Шиванда", | | |200,0 |100,0 |100,0 | |областной бюджет|
| |- ЗАО "Кука", | | |482,0 |250,0 |232,0 | |областной бюджет|
| |- "Дарасун", | | СКУП |600,0 | |300.0 |300,0 |внебюджетные |
| | | | "Читакурорт", | | | | |источники |
| |- "Ургучан", | | |300,0 | |200,0 |100,0 | |
| |- "Шиванда", | | |200,0 | |100,0 |100,0 | |
| |- ЗАО "Кука" | | ЗАО "Кука" |1400,0 |700,0 |700,0 | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.10.|Поддержание | 2004-2006 | Комитет | | | | | |
| |деятельности | |здравоохранения|1200,0 |400,0 |400,0 |400,0 |областной бюджет|
| |реабилитационного | | Читинской | | | | | |
| |центра для больных, | | области | | | | | |
| |перенесших острое| | | | | | | |
| |нарушение мозгового| | | | | | | |
| |кровообращения | | | | | | | |
| |(санаторий | | | | | | | |
| |"Дарасун") | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.11.|Приобретение | 2004-2006 | | | | | | |
| |медицинского и | | | | | | | |
| |реабилитационного | | | | | | | |
| |оборудования для | | СКУП | | | | |областной бюджет|
| |санаториев: | | "Читакурорт" | | | |360,0 | |
| |- "Дарасун", | | |1180,0 |410,0 |410,0 |350,0 | |
| |- "Ургучан", | | |1132,0 |390,0 |390,0 | | |
| |- "Шиванда" | | |1150,0 |400,0 |400,0 | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.12.|Проведение | | Подрядные |250,0 | |250,0 | |областной бюджет|
| |реконструкции | | организации, | | | | | |
| |столовой санатория | | согласно |250,0 | |250,0 | |внебюджетные |
| |"Дарасун" | | заключенным | | | | |источники |
| | | | договорам | | | | | |
*-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.13.|Проведение | | Подрядные |150,0 |150,0 | | |областной бюджет|
| |реконструкции | | организации, | | | | | |
| |прачечной санатория| | согласно |200,0 |200,0 | | |внебюджетные |
| |"Дарасун" | | заключенным | | | | |источники |
| | | | договорам | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.14.|Проведение | | Подрядные |800,0 | |400,0 |400,0 |областной бюджет|
| |реконструкции кровли| | организации, | | | | | |
| |Дома культуры сана- | | согласно |1000,0 | |500,0 |500,0 |внебюджетные |
| |тория "Дарасун" | | заключенным | | | | |источники |
| |(замена мягкой кров-| | договорам | | | | | |
| |ли) | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.15.|Проведение | | Подрядные |750,0 |250,0 |250,0 |250,0 |областной бюджет|
| |реконструкции | | организации, | | | | | |
| |котельной санатория | | согласно |900,0 |300,0 |300,0 |300,0 |внебюджетные |
| |"Дарасун" | | заключенным | | | | |источники |
| | | | договорам | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.16.|Проведение | | Подрядные |1200,0 |600,0 |600,0 | |областной бюджет|
| |реконструкции | | организации, | | | | | |
| |котельной подогрева | | согласно |1300,0 |650,0 |650,0 | |внебюджетные |
| |минеральной воды для| | заключенным | | | | |источники |
| |бальнеолечебных | | договорам | | | | | |
| |процедур | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.4.17.|Проведение | | Подрядные |700,0 | |350,0 |350,0 |областной бюджет|
| |реконструкции | | организации, |800,0 | |400,0 |400,0 |внебюджетные |
| |канализационного | | согласно | | | | |источники |
| |коллектора санатория| | заключенным | | | | | |
| |"Дарасун" | | договорам | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Итого по подразделу:| | |11304,0 |4150,0 |4692,0 |2462,0 |областной бюджет|
| | | | |1500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |муниципальный |
| | | | | | | | |бюджет |
| | | | |13390,0 |4580,0 |5630,0 |3180,0 |внебюджетные |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.5. Информационно-аналитическое обеспечение |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.5.1. |Создание единого | 2004-2006 | ГУМСЭН | | | | | |
| |регистра | | КОПОНиМП, | | | | | |
| |санаторно-курортных | | Комитет | | | | | |
| |учреждений | |здравоохранения| | | | | |
| | | | Читинской | | | | | |
| | | | области | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.5.2. |Разработка и| 2004-2005 | Организации, |70,0 |50,0 |20,0 | |внебюджетные |
| |внедрение программы| | согласно | | | | |источники |
| |многофакторного | | заключенным | | | | | |
| |анализа работы | | договорам | | | | | |
| |санаторно-курортных | | | | | | | |
| |учреждений области | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
|7.5.3. |Выпуск сборника| 2004-2006 | Организации, |170,0 |110,0 |30,0 |30,0 |областной бюджет|
| |"Сегодня и завтра| | согласно | | | | | |
| |курортов Забайкалья"| | заключенным |200,0 | |100,0 | 100,0 |внебюджетные |
| | | | договорам | | | | |источники |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Итого по подразделу:| | |170,0 |110,0 |30,0 |30,0 |областной бюджет|
| | | | |270,0 |50,0 |120,0 | 100,0 |внебюджетные |
| | | | | | | | |источники |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Итого: | | |100070,0 |32560,0 |35590,0 |31920,0 | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |В том числе | | | | | | | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Федеральный бюджет | | |17700,0 |5500,0 |6000,0 |6200,0 | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Областной бюджет | | |30000,0 |9510,0 |10990,0 |9500,0 | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Местные бюджеты | | |1500,0 |500,0 |500,0 |500,0 | |
|-------+--------------------+-----------+---------------+-----------+---------+----------+-----------+----------------|
| |Внебюджетные | | |50870,0 |16960,0 |18190,0 |15720,0 | |
| |источники | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Читинской области от 21 октября 2003 г. N 301-А/п "Об утверждении областной целевой программы "О поддержке системы санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Читинской области (2004-2006 годы)"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 30 октября 2003 г., N 51
Постановлением Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 г. N 316-А/п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Читинской области от 11 апреля 2006 г. N 93-А/п
Действие настоящего постановления приостановлено на 2006 г.