В соответствии с частями 2 и 4 статьи 8 Федерального конституционного Закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа" Читинская областная Дума и Агинская Бурятская окружная Дума постановляют:
1. Внести в Совместный Регламент Читинской областной Думы и Агинской Бурятской окружной Думы, принятый постановлением Читинской областной Думы от 05.02.2008 N 24 и постановлением Агинской Бурятской окружной Думы от 25.01.2008 N 6, следующие изменения:
1) в первом предложении части третьей статьи 30 слова "председатели постоянных комитетов областной Думы, окружной Думы" заменить словами "председатели постоянных комитетов областной Думы, окружной Думы (иные представители постоянных комитетов областной Думы, окружной Думы)";
2) статью 33 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении законопроекта во втором чтении обсуждение начинается с докладов председателей постоянных комитетов областной Думы и окружной Думы (иных представителей постоянных комитетов областной Думы и окружной Думы), ответственных за подготовку законопроекта. Докладчики сообщают об итогах рассмотрения законопроекта в постоянных комитетах, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
На обсуждение депутатов выносятся таблица поправок, рекомендованных к принятию, таблица поправок, рекомендованных к отклонению ответственными комитетами областной Думы и окружной Думы. При обсуждении поправок голосование проводится по каждой таблице отдельно. Голосование может проводиться в целом по всей таблице, если у депутатов нет возражений. Поправки к законопроекту принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы, большинством голосов от установленного числа депутатов окружной Думы. Поправки, рекомендованные к отклонению ответственными комитетами, считаются отклоненными, если за их отклонение проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы, большинство от установленного числа депутатов окружной Думы.
Рассмотрение поправок к законопроекту во втором чтении начинается с обсуждения таблицы поправок, рекомендованных к принятию (при ее наличии).
Если предложение о принятии в целом таблицы поправок, рекомендованных к принятию, не набрало необходимого числа голосов депутатов или если имеются возражения относительно голосования в целом по всей таблице, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки, субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, председатели ответственных комитетов, депутаты могут обосновать свои позиции в выступлениях. Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными без дополнительного голосования.
Далее проводится голосование о принятии законопроекта за основу.
В случае, если за принятие законопроекта за основу проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы, большинство от установленного числа депутатов окружной Думы, обсуждаются поправки, рекомендованные к отклонению.
В случае, если за принятие законопроекта за основу проголосовало менее половины от установленного числа депутатов областной Думы и (или) менее половины от установленного числа депутатов окружной Думы, председательствующий ставит на голосование вопрос о том, продолжать ли его обсуждение или отклонить законопроект.
Если по итогам голосования по таблице поправок, рекомендованных к отклонению, не наберется необходимого числа голосов депутатов или если имеются возражения относительно голосования в целом по всей таблице, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки, субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, председатели ответственных комитетов, депутаты могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки. Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
После рассмотрения таблицы поправок, рекомендованных к отклонению (при ее наличии), проводится голосование о принятии законопроекта во втором чтении. В результате голосования областная Дума и окружная Дума принимают закон области, округа, края во втором чтении. Это решение оформляется соответственно постановлением областной Думы, постановлением окружной Думы, постановлением областной Думы и окружной Думы.
В случае непринятия законопроекта во втором чтении решается вопрос о возвращении к рассмотрению законопроекта по процедуре первого чтения. Если решение вопроса о возвращении законопроекта по процедуре первого чтения не принято, законопроект считается отклоненным.";
3) в статье 36:
во втором предложении части четвертой слова "в соответствии с настоящим Совместным Регламентом" заменить словами "в соответствии со статьями 33, 34, 35 настоящего Совместного Регламента";
дополнить частью седьмой следующего содержания:
"Если по итогам голосования предложение о принятии закона в прежней редакции не набрало необходимого числа голосов депутатов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Отклоненный закон дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Забайкальский рабочий".
И.о. Председателя Читинской областной Думы А.Ф. Эпов |
Председатель Агинской Бурятской окружной Думы Д.Ц. Дугаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Читинской областной Думы и Агинской Бурятской окружной Думы от 4 июля 2008 г. N 63 "О внесении изменений в Совместный Регламент Читинской областной Думы и Агинской Бурятской окружной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Забайкальский рабочий" от 18 июля 2008 г. N 131