Решение Думы городского округа "Город Чита"
от 9 декабря 2010 г. N 197
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в
городском округе "Город Чита", принятое решением Думы городского округа
"Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь пунктом 17 части 2 статьи 20 Устава городского округа "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 30 сентября 2004 года N 168, Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152, следующие изменения:
1.1. в абзаце 5 статьи 1 слово "бюджетного" заменить словом "казенного";
1.2. в статье 2 слово "председателя" исключить;
1.3. абзац 6 части 2 статьи 4 исключить;
1.4. часть 3 статьи 4 после абзаца 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Мэром города Читы, на срок до одного года.
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа в порядке, установленном Мэром города Читы.";
1.5. в абзаце 4 части 1 статьи 5 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
1.6. в абзаце 2 части 4 статьи 5 слова "Читинской области" заменить словами "Забайкальского края";
1.7. в статье 2 исключить слова "Законами Читинской области", "Читинской области и", в абзаце 4 части 1 статьи 3 исключить слова "Законом Читинской области или", в абзаце 1 части 3 статьи 5, абзаце 1 части 4 статьи 5 исключить слова "законами Читинской области";
1.8. статью 5 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Мэра города Читы, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Такие муниципальные договоры (контракты) исполняются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку)".
1.9. абзац 2 части 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному или бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, автономного или бюджетного учреждения";
1.10. часть 4 статьи 7 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Предоставление инвестиций, указанных в абзаце 2 настоящей части, осуществляется в порядке, установленном Мэром города Читы.";
1.11. часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"В бюджете городского округа предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
В решении Думы о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Порядок определения объема и условий предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается Мэром города Читы.";
1.12. в абзаце 8 статьи 20 слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
1.13. абзац 20 статьи 20 исключить;
1.14. статью 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"устанавливает основания, порядок, условия списания и восстановления задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом городского округа.";
1.15. абзацы 2 и 3 части 1 статьи 22 заменить абзацем следующего содержания:
"Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном Мэром города Читы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. О начале работы по составлению проекта бюджета городского округа Мэром города Читы издается распоряжение.";
1.16. в абзаце 12 части 2 статьи 27 слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
1.17. часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - акты), администрация осуществляет подготовку проектов актов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Данные проекты рассматриваются в следующем порядке:
постановления принимаются Мэром города Читы, представляются в Думу при рассмотрении проекта бюджета городского округа во втором чтении;
решения рассматриваются Думой при рассмотрении проекта бюджета городского округа во втором чтении.";
1.18. абзац 1 части 3 статьи 37 после слов "текущего финансового года" дополнить словами ", представленный комитетом по финансам администрации,";
1.19. в абзаце 4 части 2 статьи 40 слово "соответствующего" исключить.
2. Приостановить действие части 2 статьи 3 Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152, до 1 января 2011 года.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок вступления в силу.
Пункты 1.2., 1.3., 1.6.-1.8., 1.13.-1.15., 1.18., 1.19 части 1, часть 2 вступают в силу на следующий день после опубликования настоящего решения.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Читинское обозрение".
Мэр города Читы |
А.Д. Михалёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенных изменений, показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Мэром города Читы, на срок до одного года.
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа в порядке, установленном Мэром города Читы.
Уточнено, что предоставление инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном Мэром города Читы.
Установлено, что в бюджете городского округа предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
В решении Думы о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Порядок определения объема и условий предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается Мэром города Читы.
Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном Мэром города Читы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. О начале работы по составлению проекта бюджета городского округа Мэром города Читы издается распоряжение.
Ранее устанавливался срок - не позднее чем за восемь месяцев до очередного финансового года - когда Мэр города Читы должен издать постановление о начале работы по составлению проекта бюджета городского округа. Теперь срок не оговорен.
Расширены бюджетные полномочия Комитета по финансам администрации. Он вправе устанавливать основания, порядок, условия списания и восстановления задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом городского округа.
Оговорено, что в случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, администрация осуществляет подготовку проектов актов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Данные проекты рассматриваются в следующем порядке:
постановления принимаются Мэром города Читы, представляются в Думу при рассмотрении проекта бюджета городского округа во втором чтении;
решения рассматриваются Думой при рассмотрении проекта бюджета городского округа во втором чтении.
Решение вступает в силу с 1 января 2011 года за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок вступления в силу.
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2010 г. N 197 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок вступления в силу.
Пункты 1.2., 1.3., 1.6.-1.8., 1.13.-1.15., 1.18., 1.19 части 1, часть 2 вступают в силу на следующий день после опубликования настоящего решения
Текст решения опубликован в газете "Читинское обозрение" от 15 декабря 2010 г. N 51
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28 декабря 2017 г. N 167 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2018 г.