Постановление Администрации городского округа "Город Чита"
от 7 октября 2015 г. N 336
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок с места жительства гражданам,
проживающим в домах индивидуальной застройки", утвержденный
постановлением администрации городского округа "Город Чита"
от 23.03.2012 г. N 111"
В связи с возложением функции по выдаче справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки, в полном объеме на Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" на основании пункта 1.3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 23.03.2012 г. N 111, следующие изменения:
1.1. по всему тексту наименование "Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края" заменить на "Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"", слова "КГУ "Многофункциональный центр" Забайкальского края" заменить на "КГАУ "МФЦ Забайкальского края";
1.2. в пункте 1.3.1.1.:
- в абзаце шестом после слов "Генерала Белика ул., д. 12" дополнить словами ", Бутина ул., 72";
- после абзаца 11 дополнить абзацем следующего содержания "Режим работы КГАУ "МФЦ Забайкальского края": понедельник - суббота с 8:00 часов до 20:00 часов, выходной день воскресенье.";
1.2. в пункте 1.3.1.3. исключить абзац четвёртый;
1.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки по форме, согласно приложениям N 2, 3, 4.";
1.4. В пункте 2.7.абзац третий изложить в следующей редакции:
"- обращение за услугой неправомочным лицом. Неправомочное лицо - лицо, которое не имеет документа (доверенности), надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого заявителя.".
1.5. пункт 2.11. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Обращение заявителя в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" регистрируется в автоматизированной информационной системе (далее - "АИС МФЦ") в момент обращения.";
1.6. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации административного района.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- выдача справок с места жительства.
3.1.2. Сроки административных процедур.
Выдача справок с места жительства осуществляется в момент обращения.
3.1.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.1.3.1. Прием документов.
Основанием для начала процедуры является прием документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, предоставляемых гражданами лично.
3.1.3.2. Выдача справок с места жительства.
После проверки всех имеющихся документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента специалист выписывает справку с места жительства, подписывает данный документ, ставит печать и выдает справку лицу её затребовавшему.
3.2. Порядок действий сотрудников КГАУ "МФЦ Забайкальского края" при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме.
Заявитель обращается в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" в установленные часы приема.
3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, документов;
- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги (справки);
- выдача готового результата Заявителю.
3.2.2. При приеме заявления сотрудник КГАУ "МФЦ Забайкальского края":
3.2.2.1. Устанавливает предмет обращения Заявителя, личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя;
3.2.2.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом представления муниципальной услуги;
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6 административного регламента предоставления муниципальной услуги;
3.2.2.4. Проверяет срок действия документов, представленных Заявителем;
3.2.2.5. Регистрирует обращение в "АИС МФЦ";
3.2.2.6. Оформляет 1 экземпляр расписки о приёме документов.
3.2.3. При подготовке справки сотрудник КГАУ "МФЦ Забайкальского края":
3.2.3.1. Изучив представленные документы, сотрудник готовит справку, согласно формам (приложения N 2, 3, 4 к административному регламенту); в справке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи (паспорт, домовая книга и другие);
3.2.3.2. Указывает регистрационный номер справки (из "АИС МФЦ") и дату выдачи;
3.2.3.3. Справки подписываются уполномоченным приказом КГАУ "МФЦ Забайкальского края" лицом и заверяются печатью КГАУ "МФЦ Забайкальского края ( "Мои документы").
3.2.5. Готовый документ (справка) выдается заявителю;
3.2.6. Факт выдачи документов регистрируется в "АИС МФЦ", услуга снимается с контроля как предоставленная.";
3.2.7. Заявитель удостоверяет факт получения документов личной подписью в расписке КГАУ "МФЦ Забайкальского края".";
1.7. Дополнить приложениями N 2, 3, 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.
Руководитель администрации |
В.А. Забелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 336 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок с места жительства гражданам, проживающим в домах индивидуальной застройки", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 23.03.2012 г. N 111"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Администрации городского округа "Город Чита" Забайкальского края (www.admin.chita.ru) 12 октября 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 13 апреля 2023 г. N 206 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2023 г.