Постановление Администрации муниципального района "Город
Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 102
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
проектов границ земельных участков"
29 апреля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23.06.2011 года N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменского района" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20.06.2011 года N 125 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", статьей 38 Устава Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Слава труду".
Глава муниципального района |
Г.Н. Колов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
(утв. постановлением Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 102)
29 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги
По приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - муниципальная услуга), в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются (далее - заявители):
- Граждане и юридические лица.
От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут также подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29 апреля 2016 г. N 66 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Комитет) или специалистом КГАУ "МФЦ Забайкальского края".
Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края: 674674 Забайкальский край, город Краснокаменск, 505. График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 17-45;
Пятница с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 16-30.
Приемные дни заявлений:
понедельник, пятница с 9-00 до13-00;
среда с 14-00 до 17-00.
Контактные телефоны: (830245) 4-11-12; 6-12-51.
Факс (830245) 4-34-32
Сайт http//adminkr.ru
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации,
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.01.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 6 октября 1093 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28.06.2011 года N 76;
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23.06.2011 года N 128.
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- издание распоряжения Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - распоряжение) о согласовании проекта границ земельного участка на кадастровом плане территории;
- направление уведомления об отказе в согласовании проекта границ земельного участка на кадастровом плане территории.
2.5. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29 апреля 2016 г. N 66 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регломента внесены изменения
2.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Комитете или по месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края" при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, размещены на официальном сайте http//adminkr.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефону, а также размещаются на Интернет- сайте http//adminkr.ru.
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении оказания муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о Прохождении административных процедур по оказанию муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29 апреля 2016 г. N 66 в подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются муниципальными служащими Комитета (далее - специалисты):
По месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края"
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям.
Прием специалистом Комитета для получения консультаций производится без предварительной записи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для согласования проекта границ земельного участка на кадастровом плане территории;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры оказания муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29 апреля 2016 г. N 66 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- кабинет для работы штатных сотрудников по предоставлению муниципальной услуги;
- места ожидания для заявителей должны находиться рядом с рабочим кабинетом штатных сотрудников.
Вход в помещение Администрации и филиал КГАУ "МФЦ" оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Около здания Администрации и филиала КГАУ "МФЦ" организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно
Места ожидания оборудуются стульями.
2.6.2. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.6.3. Места для заполнения запросов должны оборудоваться столом стульями и письменными принадлежностями.
2.6.4. На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.7. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги:
При согласовании проектов границ земельных участков на кадастровом плане территории не должен превышать 30 дней после регистрации заявления и приложенных к нему документов.
2.7.2. Максимальный срок приостановления оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 5 дней со дня его подписания руководителем Комитета.
2.8. Перечень оснований для отказа от оказания муниципальной услуги либо приостановления оказания муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа либо приостановления оказания муниципальной услуги являются:
- представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- предоставленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- испрашиваемый земельный участок изъят из оборота
В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.9. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
2.9.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению при согласовании проектов границ земельных участков:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов (устав, положение, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет выписка из единого государственного реестра юридических лиц приказ о назначении руководителя на должность, - для юридических лиц
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии); правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии);
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории с приложением пояснительной записки. Указанная схема может быть выполнена любой организацией, имеющей право осуществлять данный вид деятельности в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.9.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в оказании муниципальной услуги.
Заявление об оказании муниципальной услуги составляется заявителем в соответствии с формой, указанной в приложении N 2 настоящего регламента, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества гражданина (наименование юридического лица) его местожительства или местонахождение, подпись физического ли должностного лица, либо их доверенных лиц, с указанием ее расшифровки, контактный телефон.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление об оказании муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в одном экземпляре, в заверенной заявителем копии.
Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Оказание муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры при оказании муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, состоит из следующих (этапов):
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка проекта распоряжения об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории, его согласование и подписание;
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29 апреля 2016 г. N 66 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Прием и регистрацию заявлений о согласовании проектов границ земельных участков с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет уполномоченный орган - Управление делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края или специалистом по месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края".
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в уполномоченный орган - Управление делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, затем с резолюцией Главы Администрации муниципального района в Комитет.
3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 5 дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2.4. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо исполнитель в течение 5 дней подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ в предоставлении муниципальной услуги).
В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации по составу, форме или содержанию, исполнитель в течение 5 дней подготавливает уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в Комитете исполнитель в течение 5 подготавливает отказ в рассмотрении заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенные к заявлению документы лично у исполнителя под роспись.
3.3. Подготовка проекта распоряжения, его согласование и подписание.
3.3.1. Решение о согласовании проекта границ земельного участка на кадастровом плане территории оформляется распоряжением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
Распоряжение принимается - в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на оказание муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - уполномоченный орган), должностным лицом уполномоченного органа или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение, установленного законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими подаются председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края подаются Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505 либо направлена в электронной форме в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа (http//www.adminkr.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosusIugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://www.pgu.e-zab.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, делопроизводителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения раздела 5 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального района "Город
Краснокаменск и Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 102
Блок-схема оказание муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
проектов границ земельных участков"
/---------------------------\
| Поступление заявления |
\---------------------------/
/--------------------------\
| Регистрация заявления |
| 5 дней |
\---------------------------/
/--------------------------\
| Определение исполнителя |
| 5 дней |
\---------------------------/
/--------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| 5 дней |
\---------------------------/
/----------------------------\
| Соответствие заявления |
нет| и приложенных к нему | да
/----------------| документов |--------\
| | | установленным требованиям | |
| | \-----------------------------/ |
| /------------------------\ |
| | Уведомление | |
| | необходимости устранения| |
| | замечаний 5 дней | |
| \-------------------------/ |
| /------------------------\ |
| | Устранение замечаний | |
| | 30 дней | |
| \-------------------------/ |
| |нет /--------------------------------\
| /------------------------\ |Подготовка проекта распоряжения о|
| | Уведомление об отказе в | |согласовании проекта границ |
\--| предоставлении | |земельного участка - 14 дней, |
| муниципальной услуги | |его согласование |
| 5 дней | \---------------------------------/
\-------------------------/ |
/---------------------------------\
нет | Наличие оснований для отказа | да
/---------------| в предоставлении в аренду |-------------\
| | земельного участка | |
| \----------------------------------/ |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Издание распоряжения о | | Уведомление от отказе в |
| согласовании границ | | согласовании границ земельного |
| земельного участка | | участка |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации муниципального
района "Город Краснокаменск и
Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 102
Главе Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский
район" Забайкальского края
__________________________________________
от _______________________________________
(ФИО гражданина, или наименование юр. лица)
__________________________________________
__________________________________________
(Адрес местожительства физ. лица или
местонахождение юридического лица)
контактный телефон ______________________.
Заявление
Прошу согласовать проект границ земельного участка на кадастровом
плане территории ________________________________________________
расположенный по адресу: ________________________________________
площадью ____ кв. м. для ________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
Приложение: Перечень документов, прилагаемых к заявлению о
согласовании проекта границ земельного участка:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность
представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя - для
индивидуальных предпринимателей;
3. Копии учредительных документов (устав, положение,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
свидетельство о постановке на налоговый учет выписка из единого
государственного реестра юридических лиц приказ о назначении
руководителя на должность, - для юридических лиц
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя, если с заявлением обращается представитель
заявителя.
5. Правоустанавливающий документ на земельный участок (при
наличии);
6. Правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при
наличии);
7. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
соответствующей территории с приложением пояснительной записки.
Указанная схема может быть выполнена любой организацией, имеющей
право осуществлять данный вид деятельности в соответствии с
требованиями статьи 44 Федерального закона от 24.07.2007 года
N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 25 июня 2012 г. N 102 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 3 июля 2012 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29 апреля 2016 г. N 66