В соответствии с решением малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 22.04.93 N 9/110 "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год в Волгоградской области постановляю:
1. Создать территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области.
2. Назначить исполнительным директором территориального фонда обязательного медицинского страхования Бондаренко И.В., освободив его от должности заместителя председателя комитета по здравоохранению администрации области.
3. Утвердить прилагаемые:
- Положение об исполнительной дирекции территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области;
- Структуру и состав исполнительной дирекции территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области.
4. Главе администрации г.Волгограда Чехову Ю.В. решить вопрос о выделении для размещения территориального фонда обязательного медицинского страхования помещения, занимаемого государственным предприятием "Волгофарм", по адресу ул. Канунникова, 5.
5. Выделить из областного бюджета за счет резервного фонда администрации области беспроцентную ссуду в размере 50 млн.рублей для оборудования и оснащения территориального фонда обязательного медицинского страхования со сроком погашения до 1 сентября 1993 г.
6. Разрешить комитету по здравоохранению администрации области передать в аренду территориальному фонду обязательного медицинского страхования два легковых автомобиля.
7. Исполнительному директору территориального фонда обязательного медицинского страхования Бондаренко И.В.:
- в месячный срок разработать и утвердить на правлении территориального фонда дифференцированные подушевые нормативы на обязательное медицинское страхование;
- разработать Положение о филиалах территориального фонда.
Глава администрации |
И.П. Шабунин |
Положение
об исполнительной дирекции территориального фонда обязательного
медицинского страхования Волгоградской области
(утв. Постановлением главы администрации Волгоградской области
от 24 мая 1993 г. N 128)
1. Общие положения
1.1. Исполнительная дирекция территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - исполнительная дирекция), является постоянно действующим исполнительным органом фонда, который в период между заседаниями правления фонда руководит его деятельностью.
1.2. Состав и структура исполнительной дирекции утверждаются администрацией области.
1.3. Исполнительная дирекция подотчетна правлению фонда.
2. Функции исполнительной дирекции
Исполнительная дирекция:
2.1. Реализует текущие и перспективные задачи фонда.
2.2. Заключает от имени фонда договоры со страховыми медицинскими организациями и осуществляет финансирование программ обязательного медицинского страхования.
2.3. Совместно с органами Государственной налоговой инспекции осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в фонд страховых взносов.
2.4. Накапливает финансовые ресурсы для обеспечения устойчивости обязательного медицинского страхования.
2.5. По поручению правления фонда осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования, выравниванию финансовых ресурсов городов и районов на проведение обязательного страхования, предоставляет кредиты страховщикам при обоснованной нехватке у них средств.
2.6. Организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в фонд.
2.7. Готовит предложения о размере страхового тарифа взносов на обязательное медицинское страхование, цен и тарифов на медицинские услуги.
2.8. Осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан.
3. Права и обязанности исполнительной дирекции
3.1. Исполнительная дирекция имеет право:
- вносить на рассмотрение правления фонда предложения по вопросам, входящим в компетенцию исполнительной дирекции, участвовать в обсуждении этих вопросов;
- создавать и закрывать в городах и районах области филиалы фонда, контролировать их деятельность;
- осуществлять взаимодействие с исполнительной дирекцией федерального и других территориальных фондов;
- получать из компетентных источников информацию, необходимую для деятельности фонда;
- в пределах выделенных правлением фонда ассигнований самостоятельно формировать фонды оплаты труда, производственного и социального развития, определять порядок и размер оплаты труда сотрудников;
- формировать временные рабочие коллективы для решения задач фонда;
- определять порядок и размер оплаты труда сотрудников в соответствии с порядком, установленным по данному вопросу для областных отделов и управлений администрации области.
3.2. Исполнительная дирекция обязана:
- выполнять обязательства, вытекающие из законодательства и заключенных договоров;
- заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты) с работающими по найму сотрудниками;
- полностью рассчитываться со своими работниками по заключенным договорам (контрактам) независимо от состояния финансов;
- обеспечить сотрудникам условия и охрану труда в соответствии с законодательством.
4. Управление исполнительной дирекцией
4.1. Исполнительный директор фонда назначается администрацией области по согласованию с правлением фонда.
4.2. Исполнительный директор фонда формирует исполнительную дирекцию фонда.
4.3. Исполнительный директор фонда:
- без доверенности действует от имени фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом фонда;
- заключает договоры, в том числе и трудовые;
- открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами фонда;
- утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками фонда, распределяет обязанности между работниками;
- использует для выполнения задач, стоящих перед фондом, финансовые средства фонда;
- осуществляет административно- распорядительную деятельность по управлению фондом;
- принимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством;
- оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы фонда;
- организует учет и отчетность.
5. Контроль за деятельность исполнительной дирекции
5.1. Контроль за деятельностью исполнительной дирекции осуществляет ревизионная комиссия, созданная правлением фонда.
5.2. Исполнительный директор предоставляет в распоряжение ревизионной комиссии документы, необходимые для осуществления ревизии.
Структура и состав
исполнительной дирекции территориального фонда обязательного
медицинского страхования Волгоградской области
(утв. Постановлением главы администрации Волгоградской области
от 24 мая 1993 г. N 128)
1. Исполнительный директор территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) осуществляет:
- формирование исполнительной дирекции территориального фонда;
- административно-распорядительную деятельность по управлению фондом;
- организацию учета и отчетности;
- руководство бухгалтерией;
- утверждает штатное расписание и смету расходов исполнительной дирекции.
2. Заместитель исполнительного директора территориального фонда осуществляет руководство планово-экономическим отделом, отделом медицинского страхования, информационно-вычислительным центром.
3. Канцелярия осуществляет ведение делопроизводства, оформление приема и увольнения сотрудников исполнительной дирекции.
4. Юрисконсульт осуществляет защиту прав и законных интересов территориального фонда.
5. Отдел медицинского страхования осуществляет:
- заключение договоров со страховыми медицинскими организациями и лечебно-профилактическими учреждениями по обязательному медицинскому страхованию;
- организацию работы филиалов территориального фонда;
- разработку правил обязательного медицинского страхования.
6. Планово-экономический отдел осуществляет:
- анализ и выравнивание финансовых ресурсов территорий;
- разработку и согласование цен и тарифов на медицинские услуги;
- подготовку предложений о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование;
- взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
7. Бухгалтерия осуществляет:
- совместно с налоговыми инспекциями контроль за поступлением страховых взносов;
- кредитование в соответствии с подушевым нормативом страховых медицинских организаций;
- оплату счетов медицинских учреждений;
- бухгалтерский учет и отчетность.
8. Информационно-вычислительный центр осуществляет:
- организацию банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов;
- автоматизацию бухгалтерского учета и отчетности.
9. Заведующий хозяйством осуществляет обеспечение исполнительной дирекции оборудованием и инвентарем, контроль их сохранности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 мая 1993 г. N 128 "О создании территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 июня 1997 г. N 350
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 августа 1994 г. N 373