Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Решение по результатам рассмотрения обращений граждан
1. В результате рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо принимает решение:
о полном или частичном удовлетворении обращения;
об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
о принятии мер по разрешению поставленных вопросов и устранению выявленных нарушений.
2. Решения по обращениям должны быть мотивированными.
3. Результаты рассмотрения обращений и содержание принятых решений со ссылкой на нормативные акты, на основании которых они приняты, сообщаются заявителям.
4. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены содержащиеся в нем вопросы либо когда их разрешение компетентным органом невозможно, о чем сообщено заявителю.
5. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинных экземпляров обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.