Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Обязанности органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, рассматривающих обращения граждан
Органы государственной власти, местного самоуправления, должностные лица, рассматривающие обращения граждан, обязаны:
своевременно и по существу рассматривать обращения в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Законом;
в случае необходимости истребовать нужные документы, предложить обратившемуся лицу предоставить дополнительные документы, осуществлять проверки обращений на местах;
принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать их своевременное и правильное исполнение;
сообщать гражданам в письменной и устной форме о решениях, принятых по рассмотренным обращениям, а в случае их отклонения указывать мотивы со ссылкой на нормативно-правовые акты;
систематически контролировать состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин, порождающих повторные обращения;
разъяснять гражданам порядок обжалования принятых по их обращениям решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.