Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Волгоградской области от 05.03.98 N 156-ОД "О налоговой системе на территории Волгоградской области" (в редакции Законов Волгоградской области от 05.05.98 N 173-ОД, от 08.06.98 N 181-ОД, от 30.06.98 N 188-ОД, от 14.09.98 N 207-ОД, от 24.11.98 N 225-ОД, от 24.11.98 N 226-ОД, от 18.12.98 N 236-ОД), изложив его в следующей редакции:
"Закон Волгоградской области
О налоговой системе на территории Волгоградской области
Настоящий Закон устанавливает общие принципы налогообложения на территории Волгоградской области в 1999 году, размер налогов и сборов, пошлин и других платежей, а также льготы по налогам налогоплательщиков.
Статья 1. Налог на прибыль
1. В бюджет Волгоградской области зачисляется налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставке 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций - по ставке 27 процентов.
2. Целевая финансовая поддержка предоставляется в виде освобождения от уплаты налога на прибыль:
1) в части, зачисляемой в консолидированный бюджет области:
предприятиям легкой промышленности (по перечню в приложении N 1);
Акционерному обществу "Ингра" (далее - АО "Ингра"), осуществляющему строительство объектов здравоохранения комплексного характера за счет средств федерального и областного бюджетов;
торговым организациям, обслуживающим социально незащищенную категорию населения Волгоградской области (по перечню в приложении N 2).
Указанная поддержка предоставляется только при ведении раздельного учета по видам деятельности.
Налогооблагаемая прибыль юридических лиц при исчислении налога на прибыль в части консолидированного бюджета уменьшается на суммы средств, но не более 50 руб./год на одного работающего, направляемых для ведения дел совета трудового коллектива, в соответствии с Законом Волгоградской области "О трудовых коллективах";
2) в части, зачисляемой в областной бюджет:
организациям областного совета профсоюзов, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели.
Для предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, кроме предприятий нефтегазодобывающей промышленности, ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, понижается на 0,1 пункта за каждый процент роста объема реализации продукции в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого года, но не более чем на 25 процентов от ставки налога, зачисляемого в областной бюджет. Для многопрофильных предприятий понижение ставки производится только по прибыли, полученной от реализации промышленной продукции.
Дифференцированные (понижающие) ставки применяются исключительно при условии оплаты налоговых платежей в размере не менее суммы, подлежащей внесению в соответствующий бюджет в отчетном налоговом периоде, и выплаты текущей заработной платы.
Целевая финансовая поддержка предоставляется только при ведении раздельного учета по видам деятельности.
Статья 2. Налог на имущество предприятий
1. Ставка налога на имущество для предприятий и организаций устанавливается в размере двух процентов.
Ставка налога в размере одного процента устанавливается на имущество:
1) предприятий и организаций, выполняющих государственный оборонный заказ в размере не менее 10 процентов от объема выпускаемой продукции;
2) предприятий легкой промышленности (по перечню в приложении N 1).
2. Данным налогом в части, зачисляемой в областной бюджет, не облагается имущество:
1) предприятий городского электротранспорта и автомобильного пассажирского транспорта общего пользования внутригородского, пригородного и сельского сообщений;
2) предприятий речного транспорта в части внутриобластных пассажирских перевозок;
3) организаций, у которых удельный вес реализации бытовых услуг, оказанных в сельской местности и районных центрах (кроме городов областного значения), составляет более 50 процентов в общем объеме реализации товаров, работ, услуг (кроме ломбардов и услуг по ремонту и изготовлению ювелирных изделий);
4) оздоровительных учреждений (дома отдыха, профилактории) по основной деятельности;
5) государственных и муниципальных унитарных предприятий общественного питания, обслуживающих школьников и студентов, а именно: студенческие и школьные столовые, столовые других общеобразовательных учреждений;
6) организаций, в которых доля работников - учащихся дневных и вечерних общеобразовательных школ составляет не менее 70 процентов от среднесписочной численности работников предприятий;
7) организаций областного совета профсоюзов, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
8) учреждений культуры и спорта по основной деятельности;
9) благотворительных фондов социальной поддержки военнослужащих и правоохранительных органов, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
10) предприятий и организаций потребительской кооперации, расположенных в сельской местности и районных центрах;
11) торговых организаций, обслуживающих социально незащищенную категорию населения Волгоградской области, в части имущества, используемого для обслуживания указанной категории населения (по перечню в приложении N 2);
12) муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих продовольственными товарами бюджетные учреждения;
13) сельхозтоваропроизводителей (коллективные и крестьянско-фермерские хозяйства, подсобные хозяйства промышленных предприятий), пострадавших от стихийных бедствий, при наличии подтверждающего документа и при условии, что выручка от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции за предшествующий год составляет не менее 50 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг);
14) АО "Ингра", осуществляющего строительство объектов здравоохранения комплексного характера за счет средств федерального и областного бюджетов.
Данным налогом не облагается имущество юридических лиц, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, только при ведении раздельного учета.
3. Для предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечивающих рост объема реализации продукции в денежном выражении в сопоставимых ценах по сравнению с соответствующим отчетным периодом прошлого года, устанавливаются дифференцированные ставки налога на имущество, зачисляемого в областной бюджет Волгоградской области, в следующих размерах:
-------------------------------------------------------------------------
Ставка налога | Рост объема реализации продукции
на имущество | (в процентах, не менее)
----------------------+--------------------------------------------------
| I квартал | первое | 9 месяцев | год
| | полугодие| |
-------------------------------------------------------------------------
1,7 процента 1,0 2,0 3,0 4,0
1,45 процента 2,0 4,0 6,0 8,0
1,25 процента 3,0 6,0 9,0 12,0
1,1 процента 4,0 8,0 12,0 16,0
1,0 процента 5,0 10,0 15,0 20,0
Предприятиям нефтегазодобывающей промышленности данная льгота предоставляется при условии направления высвободившихся финансовых средств целевым назначением на внедрение в производство новых российских технологий нефтедобычи и восстановление работоспособности нефтяных скважин с размещением не менее 70 процентов заказов на предприятиях Волгоградской области.
Если в следующем отчетном периоде предприятие снизило объем реализации, льгота за предыдущий период сохраняется при условии роста объема производства с начала года.
Дифференцированные (понижающие) ставки применяются исключительно при условии оплаты налоговых платежей в размере не менее суммы, подлежащей внесению в бюджет в отчетном налоговом периоде, и выплаты текущей заработной платы.
Статья 3. Ставки платы за пользование водными объектами
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
-------------------------------------------------------------------------
N | Категория | В пределах установленных лимитов
п/п| налогоплатель-| (рублей за 1 тыс. м3)
| щиков |
| |-----------------------------------------------------
| | бассейн реки | бассейн реки | прочие
| | Волги | Дон | реки, озера
| |-----------------+---------------+-------------------
| |за забор|за сброс| за |за сброс| за | за сброс
| | воды |сточных |забор |сточных |забор | сточных
| | | вод |воды | вод |воды | вод
---+---------------+--------+--------+------+--------+------+------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
-------------------------------------------------------------------------
1. Промышленные
предприятия 84,0 14,3 110,0 16,4 76,0 10,8
2. Предприятия
теплоэнергетики:
с использованием
оборотной схемы
водоснабжения 84,0 14,3 110,0 16,4 76,0 10,8
с прямоточной
схемой водоснаб-
жения для техно-
логических нужд 25,2 4,3 33,0 5,0
для водоснабже-
ния населения 30,0 30,0
3. Научно-исследова-
тельские, опытно-
конструкторские,
бюджетные и
прочие органи-
зации 61,0 7,9 61,0 10,9 48,0 5,5
4. Предприятия жи-
лищно-коммуналь-
ного хозяйства:
для водоснабже-
ния, отопления и
горячего водо-
снабжения, водо-
отведения сточ-
ных вод, посту-
пающих от населе-
ния 30,0 7,8 30,0 10,9 30,0 5,5
для технологи-
ческих нужд очи-
стки воды питье-
вого качества,
промывки и дизен-
фекции сетей и
сооружений муни-
ципальных пред-
приятий водопро-
водно-канализа-
ционных хозяйств 30,0 7,8 30,0 10,9 30,0 5,5
для прочих водо-
потребителей 84,0 14,3 110,0 16,4 76,0 10,8
5. Транспортные
предприятия,
строительные
организации, мо-
тели, гостиницы
и прочие водо-
пользователи 14,3 16,4 10,8
6. Организации и
предприятия за
сброс дренажных,
шахтных и
карьерных вод при
концентрации
вредных веществ,
превышающих
установленные
нормативы 14,3 16,4 10,8
7. Организации и
предприятия ис-
пользующие
акватории водных
объектов
(рублей за 1 км2
акватории в год) 5500,0 5500,0 5500,0
8. Гидроэлектро-
станции
(рублей за
1 тыс. кВт ч
электроэнергии) 4,6 4,5
При заборе и сбросе воды сверх установленных лимитов ставки платы для плательщиков в части такого превышения увеличиваются в пять раз.
При пользовании водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения) ставки платы увеличиваются в пять раз.
Статья 4. Плата за землю
1. Установить на 1999 год коэффициент к ставкам земельного налога 1994 года за сельскохозяйственные угодья (пашня богарная, пашня орошаемая, многолетние насаждения, сенокосы, пастбища) по районам Волгоградской области вне черты населенных пунктов в размере 4,5.
Налог на залежь устанавливается в размере ставок налога богарной пашни аналогичного качества.
2. К ставкам земельного налога 1994 года по сельскохозяйственным угодьям, исчисляемым в соответствии с частью первой статьи 6, частью второй статьи 11 Закона Российской Федерации "О плате за землю", установить коэффициент 6.
3. Ставки земельного налога по районам Волгоградской области
(в рублях за один гектар в расчете на год)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |Совокупный| Ставка земельного налога 1994 года |Средняя
районов |почвенный |-------------------------------------|ставка по
|балл пашни| Пашни | Много- |Сено- | Паст- |сельхоз-
|богарной |-------------| летние |косы | бища |угодьям
| | бо- |оро- | насаж- | | |
| | гара|шение | дения | | |
--------------+----------+-------------+--------+------+-------+---------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
-------------------------------------------------------------------------
Алексеевский 82,66 1,40 2,90 1,40 0,88 0,50 1,30
Быковский 56,35 0,98 2,00 0,98 0,60 0,34 0,88
Городищенский 53,90 0,94 1,90 0,94 0,58 0,33 0,92
Даниловский 76,24 1,30 2,70 1,30 0,81 0,46 1,20
Дубовский 51,62 0,90 1,80 0,90 0,55 0,31 0,76
Еланский 91,86 1,60 3,20 1,60 0,98 0,56 1,50
Жирновский 75,68 1,30 2,60 1,30 0,81 0,46 1,10
Иловлинский 60,75 1,10 2,10 1,10 0,65 0,37 0,81
Калачевский 50,78 0,89 1,80 0,89 0,54 0,31 0,74
Камышинский 52,58 0,92 1,80 0,92 0,56 0,32 0,73
Киквидзенский 92,42 1,60 3,20 1,60 0,99 0,56 1,40
Клетский 72,54 1,30 2,50 1,30 0,77 0,44 0,96
Котельниковский 53,65 0,94 1,90 0,94 0,57 0,33 0,84
Котовский 59,62 1,00 2,10 1,00 0,64 0,36 0,84
Кумылженский 83,64 1,50 2,90 1,50 0,89 0,51 1,20
Ленинский 45,11 0,79 1,60 0,79 0,65 0,28 0,64
Михайловский 85,16 1,50 3,00 1,50 0,91 0,52 1,30
Нехаевский 90,81 1,60 3,20 1,60 0,97 0,55 1,30
Николаевский 54,44 0,95 1,90 0,95 0,58 0,33 0,90
Новоаннинский 92,00 1,60 3,20 1,60 0,98 0,56 1,40
Новониколаевский 97,26 1,70 3,40 1,70 1,00 0,59 1,50
Октябрьский 51,42 0,90 1,80 0,90 0,55 0,31 0,74
Ольховский 58,86 1,00 2,10 1,00 0,63 0,36 0,82
Палласовский 46,91 0,82 1,60 0,82 0,50 0,28 0,60
Руднянский 87,66 1,50 3,10 1,50 0,94 0,53 1,30
Светлоярский 46,42 0,81 1,60 0,81 0,85 0,28 0,64
Серафимовичский 73,31 1,30 2,60 1,30 0,78 0,45 0,98
Старополтавский 64,05 1,10 2,20 1,10 0,68 0,39 0,95
Суровикинский 61,24 1,10 2,10 1,10 0,65 0,37 0,85
Урюпинский 88,20 1,50 3,10 1,50 0,94 0,54 1,30
Фроловский 79,37 1,40 2,80 1,40 0,85 0,48 1,20
Чернышковский 68,35 1,20 2,40 1,20 0,73 0,42 0,98
Итого по области 68,91 1,21 2,41 1,21 0,727 0,42 1,00
Установить, что ставка земельного налога, исчисляемая в соответствии со статьей 8, частью второй статьи 6 и частями первой и второй статьи 9 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (с изменениями и дополнениями), применяется с коэффициентом 12 к ставкам 1994 года.
4. Минимальная ставка налога за 1 га сельскохозяйственных угодий низкого качества - не менее 0,68 рубля.
5. Установить сроки уплаты авансовых платежей земельного налога за земли городов и поселков Волгоградской области в 1999 году не позднее 15 мая и 15 июня в размере 1/4 суммы, начисленной за истекший год.
6. Налог на землю, расположенную в полосе отвода железных дорог, взимается с предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения Российской Федерации в размере 3,0 рубля за 1 га на всей территории Волгоградской области.
7. Целевая финансовая поддержка в виде освобождения от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в областной бюджет, предоставляется:
1) предприятиям городского электротранспорта и автомобильного пассажирского транспорта общего пользования городского, пригородного и сельского сообщений;
2) предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, дотируемым из бюджетов различных уровней;
3) научно-исследовательским учреждениям, организациям, получившим свидетельство о государственной аккредитации, при условии направления высвобождаемых средств на научные разработки Волгоградской области;
4) за земельные участки, предоставляемые для коллективного садоводства и огородничества, выпаса скота и сенокошения, расположенные в оврагах и других местах, неудобных для сельскохозяйственного производства;
5) организациям областного совета профсоюзов, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
6) предприятиям Волгоградских отделений Всероссийских обществ инвалидов, слепых и глухих, при условии направления высвободившихся средств на уставные цели;
7) учреждениям государственной ветеринарной сети;
8) АООТ "Каустик" за земли, занятые прудами-накопителями;
9) муниципальным унитарным предприятиям, обеспечивающим продовольственными товарами бюджетные учреждения.
8. Приравнять ставки земельного налога за земли, предоставленные для садоводства и огородничества в пределах городской черты, к ставкам земельного налога за участки, предоставленные гражданам для садоводства и огородничества в границах сельских населенных пунктов и вне их черты.
Статья 5. Ставки налога на пользователей автомобильных дорог
Для следующих категорий плательщиков ставка налога на пользователей автодорог устанавливается в размере 1,25 процента (в том числе в федеральный дорожный фонд по ставке 0,5 процента, в территориальный дорожный фонд по ставке 0,75 процента):
1) государственные унитарные протезно-ортопедические предприятия;
2) лечебно-производственные (трудовые) мастерские при психиатрических лечебно-профилактических учреждениях;
3) предприятия речного транспорта в части внутриобластных пассажирских перевозок;
4) государственные и муниципальные медицинские учреждения, имеющие лицензию на медицинскую деятельность;
5) учреждения спорта, культуры и искусства, при условии направления высвобождаемых средств на их уставные цели;
6) жилищно-строительные, дачно-строительные, гаражные кооперативы, дачные товарищества, при условии направления высвободившихся средств на их уставную деятельность;
7) предприятия городского электротранспорта и автомобильного пассажирского транспорта общего пользования городского, пригородного и сельского сообщений;
8) предприятия в части реализации продуктов переработки молока, поступившего непосредственно от сельхозтоваропроизводителей, при условии раздельного учета поступления молока от молочных заводов и сельхозтоваропроизводителей;
9) предприятия Волгоградского отделения Всероссийских обществ инвалидов, слепых и глухих, при условии направления высвободившихся средств на уставные цели;
10) организации, у которых удельный вес реализации бытовых услуг, оказанных в сельской местности и районных центрах (кроме областного значения), составляет более 50 процентов в общем объеме реализации товаров, работ, услуг (кроме ломбардов и услуг по ремонту и изготовлению ювелирных изделий);
11) организации областного совета профсоюзов, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
12) предприятия и организации, осуществляющие строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанные с добычей полезных ископаемых и финансируемые из бюджета;
13) благотворительные фонды социальной поддержки военнослужащих и правоохранительных органов, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
14) предприятия и организации потребительской кооперации, расположенные в сельской местности и районных центрах;
15) предприятия управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области;
16) государственные высшие учебные заведения и научно-исследовательские учреждения, при условии направления высвобождаемых средств на нужды образования и научно-исследовательские работы;
17) муниципальные унитарные предприятия, обеспечивающие продовольственными товарами бюджетные учреждения;
18) сельхозтоваропроизводители (коллективные и крестьянско-фермерские хозяйства, подсобные хозяйства промышленных предприятий), пострадавшие от стихийных бедствий, при наличии подтверждающего документа и при условии, что выручка от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции за предшествующий год составляет не менее 50 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг);
19) торговые организации, обслуживающие социально незащищенную категорию населения Волгоградской области, в части реализации товаров указанной категории населения (по перечню в приложении N 2);
20) АО "Ингра", осуществляющее строительство объектов здравоохранения комплексного характера за счет средств федерального и областного бюджетов;
21) ОАО "Волгоградэнерго" по электроэнергии, отпускаемой для целей орошения и сельхозводоснабжения.
Указанная ставка налога на пользователей автомобильных дорог для юридических лиц применяется только при наличии раздельного учета.
Статья 6. Налог с владельцев транспортных средств
1. Ставки налога.
Налог с владельцев транспортных средств уплачивается в срок до 1 июля 1999 года в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):
-------------------------------------------------------------------------
Наименование объектов налогообложения |Размер налога (в процентах
|от минимального размера
|оплаты труда, действующего
|на дату уплаты налога)
--------------------------------------------+----------------------------
1 | 2
-------------------------------------------------------------------------
Автомобили легковые с мощностью
двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) вклю-
чительно 1,0
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 5,0
Мотоциклы и мотороллеры 0,5
Автобусы 1,0
Грузовые автомобили и тракторы
с мощностью двигателя до 100 л.с. 1,0
(до 73,55 кВт) включительно
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше
73,55 кВт до 110,33 кВт) 1,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше
110,33 кВт до 147,1 кВт) 2,0
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше
147,1 кВт до 183,9кВт) 2,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 3,0
другие самоходные машины и механизмы
на пневмоходу 2,0
2. Целевая финансовая поддержка в виде освобождения от уплаты налога предоставляется:
предприятиям и организациям, полностью финансируемым из бюджета;
участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним гражданам;
сельхозтоваропроизводителям (коллективным и крестьянско-фермерским хозяйствам, подсобным хозяйствам промышленных предприятий), пострадавшим от стихийных бедствий, при наличии подтверждающего документа и при условии, что выручка от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции за предшествующий год составляет не менее 50 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг).
Статья 7. Налог на приобретение автотранспортных средств
Целевая финансовая поддержка в виде освобождения от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств предоставляется:
1) предприятиям и организациям, дотируемым из бюджета;
2) федеральным, областным и муниципальным медицинским предприятиям, для которых автотранспорт приобретается за счет бюджетов всех уровней;
3) автотранспортным предприятиям Волгоградской области, на базе которых формируются номерные автоколонны войскового типа;
4) сельхозтоваропроизводителям (коллективным и крестьянско-фермерским хозяйствам, подсобным хозяйствам промышленных предприятий), пострадавшим от стихийных бедствий, при наличии подтверждающего документа и при условии, что выручка от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции за предшествующий год составляет не менее 50 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг);
5) предприятиям транспорта, являющимся членами Ассоциации международных автоперевозчиков (АС МАП), выполняющим международные автоперевозки грузов и пассажиров и приобретающим для этих целей подвижной состав, аналогов которому в России не производится.
Статья 8. Платежи за пользование недрами
Плата за пользование недрами устанавливается в лицензии на право пользования недрами, выдаваемой комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области.
Ставка платежей за право на добычу подземных вод устанавливается в размере 8 процентов от стоимости добытой воды для недропользователей, не имеющих лицензии на право пользования недрами при добыче подземных вод, до момента получения лицензии.
Ставка платежей за право на добычу подземных вод устанавливается в размере 2 процентов от стоимости добытой воды для недропользователей, если в полученной ранее лицензии не определен размер платежей.
Не являются плательщиками за пользование недрами при добыче подземных вод: собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие на принадлежащих им или арендуемых ими земельных участках добычу подземных вод непосредственно для своих нужд с помощью копанных и забивных колодцев, каптажа родников, скважин при суммарной производительности водоподъемных устройств не более 50 м3 / сутки.
Статья 9. Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы
Ставка отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы устанавливается для недропользователей в размере 5 процентов от стоимости добытой воды, независимо от наличия или отсутствия соответствующей лицензии на право пользования недрами.
Не являются плательщиками указанного платежа при добыче подземных вод: собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие на принадлежащих им или арендуемых ими земельных участках добычу подземных вод непосредственно для своих нужд с помощью копанных и забивных колодцев, каптажа родников, скважин при суммарной производительности водоподъемных устройств не более 50 м3 / сутки.
Статья 10. Лесные подати
Плата за пользование лесным фондом в Волгоградской области взимается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Статья 11. Ставки налога на игорный бизнес
Единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории Волгоградской области, составляют в год:
за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, 1800 минимальных размеров оплаты труда;
за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель, - 150 минимальных размеров оплаты труда;
за каждый игровой автомат - 65 минимальных размеров оплаты труда;
за каждую кассу тотализатора - 1800 минимальных размеров оплаты труда;
за каждую кассу букмекерской конторы - 900 минимальных размеров оплаты труда.
Порядок зачисления налога и распределение по уровням бюджетов устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 12. Учет структурных подразделений, расположенных на территории муниципальных образований
Учет структурных подразделений, расположенных на территории муниципальных образований, осуществляют муниципальные образования. Сведения о структурных подразделениях по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года представляются муниципальными образованиями в администрацию Волгоградской области по установленной форме (приложение N 3).
Статья 13. Порядок уплаты налогов филиалами и другими структурными подразделениями
1. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на той территории, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации, в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприятия - обязаны сообщать в налоговый орган по месту учета и в органы муниципального образования по месту расположения обо всех обособленных подразделениях, ранее созданных на территории Российской Федерации, вновь созданных, реорганизованных или ликвидированных - в сроки не позднее одного месяца со дня проведения данного мероприятия.
Статья 14. Контроль за использованием льгот по налогам и сборам
Администрация Волгоградской области обеспечивает проведение анализа эффективности льгот, предусмотренных настоящим Законом, через два месяца после окончания отчетного периода.
Предприятия и организации, пользующиеся льготами в соответствии с настоящим Законом, представляют два раза в год (за первое полугодие и год) вместе с отчетами, установленными законодательством Российской Федерации, в налоговые органы по городам и районам отчеты о полученных налоговых льготах, зачисляемых в консолидированный бюджет области и областные целевые бюджетные фонды по приложению N 4.
Государственная налоговая инспекция по Волгоградской области обобщает эти сведения и представляет в Волгоградскую областную Думу и администрацию Волгоградской области информацию о выпадающих доходах бюджета (приложения N 5, 6).
Предприятия и организации, пользующиеся льготами, по дифференцированным ставкам налога на прибыль и налога на имущество представляют в комитет экономики администрации Волгоградской области два раза в год (за первое полугодие и год в сроки, установленные для отчета в налоговые органы) информацию об эффективности дифференцированных ставок по приложению N 7.
В случае выявления администрацией Волгоградской области и Государственной налоговой инспекцией по Волгоградской области фактов недостоверной отчетности предприятия и организации, пользующиеся налоговыми льготами, лишаются налоговых льгот по заключению комитета экономики администрации Волгоградской области.
Статья 15. Налогообложение предприятиям, зарегистрированным в зонах экономического развития Волгоградской области
Налогообложение предприятиям и организациям, зарегистрированным в зонах экономического развития Волгоградской области, производится в соответствии с Законом Волгоградской области от 03.06.97 N 121-ОД "О порядке создания зон экономического развития на территории Волгоградской области" и специальных законов Волгоградской области, принимаемых по каждой из вновь создаваемых зон экономического развития.
Статья 16. Установление льгот по налогам и сборам
1. Экономическая эффективность от полученных льгот по налогам и сборам должна носить обязательный характер.
Налоговые льготы, полученные хозяйствующими субъектами, направляются на техническое перевооружение, пополнение оборотных средств, создание дополнительных рабочих мест и сдерживание роста цен в социально значимых отраслях.
2. В исключительных случаях нормативным правовым актом Волгоградской области о налогах и сборах налогоплательщику может быть установлена индивидуальная льгота по уплате областных налогов и сборов в пределах сумм, зачисляемых в областной бюджет.
Статья 17. Налог с продаж
Размер ставки, порядок установления и введения налога с продаж на операции по продаже за наличный расчет товаров (работ, услуг) на всей территории Волгоградской области определяется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
Статья 18. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
Размер ставки, порядок установления и введения в действие единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Волгоградской области определяется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
Статья 19. О порядке предоставления сведений о доходах физических лиц на бумажных носителях
Предоставить право предприятиям и организациям, не имеющим компьютерной техники, представлять в налоговые органы сведения о доходах физических лиц на бумажных носителях, за исключением профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых и кредитных организаций.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 11 мая 1999 г. N 257-ОД "О внесении изменений и дополнений в Закон Волгоградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.