Решением Волгоградской городской Думы от 24 мая 2017 г. N 57/1661 настоящее постановление снято с контроля
Результаты работы промышленных предприятий Волгограда в 1998 году свидетельствуют о наметившейся тенденции снижения темпов спада производства: - 5% против 13% в 1997 году. Показательно, что только в декабре 1998 г. было произведено 14% годового объема производства и рост составил 26% к ноябрю 1998 года. Возросло производство к уровню 1997 года технического углерода (на 8%), синтетических смол (на 5%), тракторов (на 10%), керамических плиток (на 26%), линолеума (на 18%), стали (на 3%), стальных труб (на 37%), алюминия (на 7%) и других изделий.
Однако, работа промышленности в целом характеризуется неустойчивостью и ухудшением ее финансовых результатов. Доля убыточных предприятий на 01.12.98 г. составила 45%. Просроченная кредиторская задолженность в течение года увеличилась на 14%, в том числе в бюджеты всех уровней - на 21%. За семь лет реформ в промышленности потеряно 2/3 ранее производимых объемов. Принимаемые меры по взаимодействию органов городского самоуправления Волгограда с промышленными предприятиями существенного влияния на коренное изменение экономической ситуации не оказали.
В целях последовательного осуществления целенаправленной и конкретной работы органов городского самоуправления Волгограда, направленной на стабилизацию экономики промышленных предприятий в 1999-2000 годах, в соответствии с постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда от 16.12.98 г. N 49/501/1615 "О мерах по экономической стабилизации на промышленных предприятиях Волгограда", руководствуясь Уставом города - героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов и администрация Волгограда постановляют:
1. Утвердить Программу первоочередных мер по экономической стабилизации на промышленных предприятиях Волгограда (далее Программа). (Прилагается).
2. Считать важнейшим направлением в работе всех отраслевых структурных подразделений администраций города и районов дальнейшую поддержку и защиту волгоградских товаропроизводителей, создание условий для обеспечения стабилизации и экономического роста приоритетных для города отраслей и видов производств.
3. Постоянной комиссии Волгоградского городского Совета народных депутатов по промышленности, строительству, природопользованию и охране окружающей среды оказывать содействие администрации города в разработке проектов законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих промышленную деятельность в городе и Волгоградской области.
4. Департаменту промышленности и науки администрации города сосредоточить свою работу на выполнении Программы, выступить координатором и непосредственным исполнителем намеченных мероприятий в установленных объемах и сроках.
5. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации города информировать население через средства массовой информации о целях, направлениях и ходе реализации Программы.
6. Департаменту промышленности и науки администрации города доложить до 01.09.99 г. о ходе реализации Программы главе администрации Волгограда Чехову Ю.В. и председателю Волгоградского городского Совета народных депутатов Михайлову С.Л.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов Криулина Л.И. и первого заместителя главы администрации города Попова В.Г.
Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
С.Л. Михайлов |
Глава администрации
Волгограда |
Ю.В. Чехов |
Экономическая ситуация в промышленности
Программа первоочередных мер по экономической стабилизации на промышленных предприятиях Волгограда (далее - Программа) разработана во исполнение постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда от 16.12.98 г. N 49/501/1615 "О мерах по экономической стабилизации на промышленных предприятиях Волгограда".
Программа консолидирует мероприятия для всех предприятий, производящих товарную продукцию, независимо от форм собственности, подчиненности и выпускаемой продукции (далее - предприятия).
Промышленные предприятия остаются одними из основных плательщиков налогов в бюджет и внебюджетные фонды, удовлетворяют потребности городского хозяйства и население в товарах и услугах, обеспечивают работой большую часть трудоспособного населения, решают социальные проблемы.
За период с 1990 по 1998 г. большинство предприятий значительно сократили объемы производства. В 1998 г. произведено продукции на 9969,8 млн. руб., что по отношению к 1990 г. составило 31,8%. За этот период произошло структурное изменение в приоритетных для промышленного центра, каким является Волгоград, видах выпускаемой продукции, что стало следствием катастрофического спада производства в черной металлургии в 14,3 раза, в машиностроении в 12,5 раз, в легкой промышленности в 8,3 раза. Производство важнейших видов продукции по отношению к объемам 1990 г. составило: проката - 4,7%; стали - 5,1%; труб стальных - 7,7%; тракторов - 5,3%; двигателей дизельных - менее 1%; нефтеаппаратуры - 27%; машин стиральных - 2,1%; буровых установок - менее 1%; пиломатериалов - 2,6%; обуви - 1,3%; чулочно-носочных изделий - 10%; мяса - 10,6%; молока - 18,7%; ликероводочных напитков - 34,7%; макаронных изделий - 17,3%.
Продукция большинства предприятий не конкурентоспособна с продукцией зарубежных производителей по совершенству конструкции, качеству, дизайну, эксплуатационным и экологическим характеристикам. Отечественные производители не защищены государством от поставок по импорту.
Научный и научно-технический потенциал города, оставаясь государственной собственностью, не получал заказов от предприятий и крайне скудно финансировался государством. Новейшие научно технические разработки остались не востребованными.
Необходимо признать, что предприятия и научно-технические организации ориентировались на выпуск традиционной для них продукции. Потребность рынка в товарах для населения не рассматривалась как источник успешного бизнеса и получения денежных расчетов с быстрой оборачиваемостью. Практически не велась разработка и изготовление отечественного технологического оборудования для предприятий промышленности и сельского хозяйства.
Основные фонды физически и морально устарели, т.к. предприятия не вкладывали средств на приобретение нового оборудования и технологий. Производственная кооперация (отраслевая, межотраслевая и региональная), прекратила существование с ликвидацией централизованной экономики и из-за отсутствия управления и координации со стороны органов государственной власти.
Предприятия испытывают острейший дефицит оборотных средств, т.к. их восполнение отставало от темпов инфляции. Катастрофически низок объем расчетов деньгами и составляет не более 20% от стоимости реализованной продукции.
339 предприятий по итогам работы в 1998 г. имеют убытки.
Кредиторская задолженность предприятий составляет 10573,9 млн. руб. и превышает дебиторскую в 1,56 раза, причем просроченная дебиторами задолженность возросла за год в 3,6 раза.
Кредиторская задолженность промышленных предприятий в основном состоит из долгов по платежам в бюджет, зарплате и за энергоресурсы (электроэнергия, вода, теплоэнергия).
Задолженность по заработной плате составила 1221 млн. руб.
Признакам несостоятельности и банкротства соответствуют большинство промышленных предприятий города, на 9 предприятиях введено внешнее управление, на 6 идет процедура банкротства и распродажа имущества.
Из-за низкой зарплаты и несвоевременной выдачи ее растет социальная напряженность. Работа на предприятиях промышленности не привлекательна для молодежи и специалистов. Проблема подготовки резерва руководителей и привлечения специалистов на предприятия, особенно рабочих и менеджеров, требует неотложного решения.
Существенно изменился правовой статус предприятий. В процессе приватизации большинство государственных и муниципальных предприятий было преобразовано в акционерные общества и в общества с ограниченной ответственностью. Абсолютное большинство акционерных обществ не имеет акций в государственной или муниципальной собственности. В связи с отсутствием законодательной базы, механизма передачи акций акционерных обществ в государственную и муниципальную собственность, в том числе и за задолженность по платежам в бюджет, органы государственной и муниципальной власти фактически отстранены от влияния на ход реформ и управления промышленным потенциалом.
Спустя семь лет после начала реформ не создано основополагающих условий для функционирования рыночной экономики:
- практически нет фондового рынка (рынка акций, облигаций и т.п.);
- покупательская способность населения низкая;
- отсутствует рынок инвестиций в промышленность;
- не развит рынок маркетинговых услуг.
Финансовый рынок крайне не стабилен и ориентирован на финансовые и коммерческие структуры под короткие кредиты. Ставки рефинансирования столь высоки, что получение рублевых долгосрочных кредитов (на год и более) под 100% и более годовых абсолютно неприемлемо для предприятий. Немногочисленные иностранные инвесторы прекратили работу в России. Не создаются совместные предприятия с участием иностранного капитала.
Цели и задачи Программы.
Предлагаемая Программа разрабатывалась с учетом реальной ситуации в регионе, описанной выше, а также:
а) острейшего бюджетного дефицита и необходимости пополнения его доходной части;
б) дефицита сельскохозяйственного сырья для перерабатывающих предприятий;
в) необходимости осуществления мер поддержки промышленных предприятий, намеченных постановлением главы администрации города от 01.09.98 г. N 1069 "Об условиях и порядке взаимодействия администрации города с предприятиями промышленности, учреждениями науки и предпринимателями";
г) актуальной необходимости поиска путей влияния и управления ситуацией на предприятиях;
д) необходимости обеспечения контроля за эффективностью оказываемой помощи и гарантий возврата инвестиций.
Программа предполагает адресную помощь при условии паспортизации предприятия, предоставляемую по следующим приоритетам:
а) предприятиям, стабильно выполняющим обязательства по платежам в бюджет города;
б) предприятиям, выпускающим социально значимую продукцию;
в) предприятиям, предложившим реальный бизнес - план со сроком окупаемости не более двух лет;
г) предприятиям, участвующим в кооперации по изготовлению продукции для нужд региона;
д) предприятиям, получившим внешние инвестиции;
е) предприятиям, у которых более 25% уставного капитала в муниципальной собственности;
ж) предприятиям, созданным совместно с иностранными партнерами;
и) предприятиям и организациям, участвующим в реализации муниципальных программ.
Программой планируется привлечение предприятий к выполнению муниципального заказа, что поможет им провести расчеты с бюджетом и сэкономит денежные средства города.
Учитывая острейший дефицит бюджетных средств, Программой предполагается создание условий привлекательности для внешних и внебюджетных инвестиций (создание зон экономического развития, временная отсрочка по уплате налогов, предоставление других согласованных льгот). Планируется оказание услуг по лизингу, создание фондов поддержки предпринимательства, внедрение механизмов взаиморасчетов и реструктуризации задолженностей, резервирование средств, поступающих на расчетные счета для выплаты зарплаты и платежей за материалы для текущего производства.
Программой предполагаются гарантии инвестициям залогом собственности, передачей инвестору пакета акций предприятий и других имущественных гарантий возврата инвестиций. Планируется создание залогового фонда администрации Волгограда из неиспользуемой муниципальной собственности, в том числе земельных участков, и передаваемой городу собственности предприятий (зданий и сооружений, оборудования, выкупленных земельных участков).
Предполагается создание городского центра маркетинга и менеджмента на коммерческой основе для изучения конъюнктуры рынка, организации производственной и межрегиональной кооперации, разработки мероприятий по выходу из кризиса, оказания консалтинговых услуг.
Планируется организация товаропроводящей сети: оптового рынка продукции промышленности; выставочного центра; выставок в сети Internet; проведение конкурсов и презентаций; участие предприятий в межрегиональных выставках и т.д.
Для влияния на оптимизацию цен на энергоресурсы предусматривается представительство городского совета директоров предприятий и организаций в региональной и муниципальной комиссиях по энергоресурсам, а также разработка и внедрение мероприятий по снижению себестоимости энергоресурсов.
Предполагается активная информационная поддержка хода реализации программы через средства массовой информации.
Для правового обеспечения мероприятий программы администрацией города и городским советом директоров предприятий и организаций планируется разработать ряд нормативно-правовых актов, а при необходимости будут готовиться законопроекты для инициирования в Волгоградскую областную Думу.
Предполагается организация подготовки менеджеров, создание резерва руководителей предприятий, школ малого бизнеса. Для создания условий трудоустройства молодых специалистов на предприятиях планируется дотирование их зарплаты из фонда центра занятости населения Волгограда.
Стабилизация работы промышленности и сельского хозяйства, этих основных бюджетообразующих столпов хозяйства региона, - задача актуальная и неотложная. Без возрождения сектора производителей продукции, насыщения рынка продукцией отечественного производства, невозможно рассчитывать на решение экономических, социальных и политических проблем, в том числе создание условий безопасности страны.
Программа предполагает усиление влияния администрации города на развитие ситуации на предприятиях, разработку индивидуальных антикризисных программ для конкретных предприятий, сотрудничество с товаропроизводителями всех форм собственности исключительно на добровольных началах для создания условий возрождения и прогресса производственного сектора.
|
Утверждена |
Программа
первоочередных мер по экономической стабилизации
на промышленных предприятиях Волгограда
----------------------------------------------------------------------------
N |Наименование | Социально - |Затраты| Срок | Исполнители |Ответ-
п/п |мероприятия | экономический | |испол-| |ствен-
| | эффект | |нения | |ный
| | | | | |коорди-
| | | | | |натор
-----+-----------------+----------------+-------+------+-------------+------
1. Проведение Оценка экономи- в соот- первое Администрация Пален-
паспортизации ческого состоя- ветст- полу- Волгограда ко А.И.
предприятий ния и инвестици- вии со годие
онной привлека- сметой 1999
тельности предп- расхо- г.
риятий; дов
Осуществление
целенаправленной
и адресной поли-
тики поддержки
предприятий
1.1. Подготовить апрель Комитет по Ива-
проект 1999 промышленной нов Е.Н.
постановления г. политике и Белиц-
администрации развитию кий А.Д.
города с предпринима-
приложением тельства
условий и администрации
порядка Волгограда
проведения (КППиРП),
паспортизации, Волгоградская
сметы расходов, торгово -
сроков ее промышленная
проведения палата (ВТПП)
1.2. Изготовить май КППиРП Ива-
анкеты, бланки 1999 нов Е.Н.
паспортов г.
Провести
инструктаж с
организаторами
сбора исходных
данных
1.3. Организовать май ВТПП Белиц-
работу с 1999 кий А.Д.
предприятиями по г.
составлению,
оформлению и
выдаче паспортов
1.4. Сформировать июнь ВТПП Белиц-
информационную 1999 кий А.Д.
базу данных, г.
составить
каталог
(с обеспечением
конфиденциаль-
ности
информации)
1.5. Осуществить июнь КППиРП, Ива-
анализ 1999 Совет нов Е.Н.
результатов г. директоров Лыс-
паспортизации и промышленных цов К.Г.
разработать предприятий и
рекомендации по организаций
целевой Волгограда
поддержке
предприятий
2. Определение Для целей кон- май Комитет по Глечи-
приоритетных центрации сил и 1999 экономике ков В.В.
направлений средств на под- г. администрации Ива-
товаропро- держку и разви- Волгограда, нов Е.Н.
изводства, тие жизненно КППиРП
а также важных для горо-
научно- да производства
технических товаров и услуг
работ по
комплексу
городского
хозяйства
2.1. Провести анализ март КППиРП Ива-
итогов работы 1999 нов Е.Н.
промышленности в г.
1998 году, в
ходе которого
определить:
- перечень КППиРП Ива-
успешно рабо- нов Е.Н.
тающих
предприятий;
- объемы и Комитет по Глечи-
номенклатуру экономике ков В.В.
ввозимых и администрации
экспортиру- Волгограда
емых
товаров, в т.ч.
для нужд
городского
хозяйства;
- объемы Финансовое Пик-
поступлений в управление ман Л.Б.
доходную администрации
часть бюджета Волгограда
и внебюджетные (горфу)
фонды от
промышленной
деятельности
2.2. Сформировать и Экономия бюджет- затрат первое Комитет по По-
разместить ных средств, нет полу- экономике пов В.Г.
муниципальный расходуемых на годие администрации
заказ на 1999 нужды городского 1999 Волгограда,
год хозяйства; г. КППиРП
сохранение обо-
ротных средств
внутри города
2.2.1.Разработать и фев- Комитет по Глечи-
утвердить раль экономике ков В.В.
порядок 1999 администрации
формирования и г. Волгограда
размещения
муниципального
заказа
2.2.2.Представить май Отраслевые Глечи-
заявки по 1999 подразделения ков В.В.
муниципальному г. администрации
заказу на 1999 Волгограда
г.
2.2.3.Разместить июнь КППиРП, Ива-
муниципальный 1999 МП "Городское нов Е.Н.
заказ на г. управление
конкурсной ресурсов" Волко-
основе на лупов
волгоградских Г.В.
предприятиях и
обеспечить
организационное
научно-техническое
сопровождение
его выполнения
2.2.4.Проработать Загрузка волгог- затрат первое КППиРП Пален-
вопрос с радских предпри- нет полу- ко А.И.
отраслями и ятий годие
предприятиями - 1999
монополистами г.
(Министерство
путей сообщения,
Газпром, ЛУКойл,
Волгоградэнерго
и др.) о местном
заказе
оборудования,
запасных частей
и комплектующих
научно-
исследователь-
ских опытно-
конструктор-
ских работ
(НИОКР)
3. Провести анализ Снижение затрат затрат июнь Комитет по Глечи-
структуры на услуги города нет 1999 экономике ков В.В.
себестоимости способствует по- г. администрации
выпускаемой вышению конку- Волгограда,
продукции и доли рентоспособности департамент Бала-
затрат волгоградской ЖКХиТЭК банов
предприятия на продукции М.И.
оплату услуг
городской
производственной
сферы
Разработать -"- июнь -"-
комплекс мер по 1999 КППиРП
снижению г.
себестоимости
услуг города
промышленной,
предпринима-
тельской сфере
и ресурсосбе-
режению
4. Создать Реализуется воз- капитал первое Департамент Стрель-
внебюджетный можность привле- не полу- экономической ников
муниципальный чения внешних менее годие политики Ю.А.
инвестиционный инвестиций в на- 10 млн. 1999 и управления
фонд поддержки уку и промышлен- рублей г. имуществом
промышленности и ность; администрации
науки Финансируются Волгограда,
(гарантийный эффективные му- горфу, Пик-
инвестиционный ниципальные про- комитет по ман Л.Б.
фонд) екты земельным Поля-
ресурсам и ков И.В.
землеуст-
ройству
администрации
Волгограда
(горкомзем),
КППиРП Ива-
нов Е.Н.
4.1. Провести инвен- соглас- в те- -"- -"-
таризацию но сме- чение
городской нед- те на 1999
вижимости, неза- оценку г.
вершенного
строительства,
земельных участ-
ков, незадейст-
вованных активов
акционерных
обществ,
составить реестр
и провести
оценку их лик-
видности по
рыночной
стоимости
4.2. Предложить затрат 1999 Координацион- Кутя-
городскому совету нет г. ный центр нин Л.И.
директоров совета Лыс-
предприятий и директоров цов К.Г.
организаций, предприятий и
совету ректоров организаций
вузов и Волгограда,
общественной совет Нова-
организации ректоров ков И.А.
"Предприниматели вузов,
Волгограда" найти Общественная Лубя-
форму организация ной А.Н.
имущественного и "Предпринима-
денежного участия тели
в создании фонда Волгограда",
КППиРП Ива-
нов Е.Н.
4.3. Определить форму 1999 Администрация По-
участия г. Волгограда пов В.Г.
банковского Стрель-
капитала в ников
создании фонда Ю.А.
4.4. Разработать Комитет по Глечи-
систему экономике, ков В.В.
привлечения горфу Пик-
денежных средств ман Л.Б.
населения
(выпуск
городских ценных
бумаг)
4.5. Перепрофи- 1999 Комитет по Стрель-
лировать г. управлению ников
муниципальное имуществом Ю.А.
предприятие на Волгограда,
выпуск КППиРП Пален-
конкуренто- ко А.И.
способных
товаров,
пользующихся
спросом у
населения,
прибыль
которого
направлять
в фонд
5. Обеспечить Обеспечивается в те- КППиРП Пален-
развитие профессиональное чение ко А.И.
городской обслуживание 1999
промышленной предприятия на г.
инфраструктуры и внутреннем и
сети услуг внешнем рынках
промышленного по сбыту готовой
сервиса продукции, мар-
кетингу, рекла-
ме, работе с ин-
весторами
5.1. Создать доля первое Комитет по Пален-
городской города полу- управлению ко А.И.
оптово- 25% годие имуществом
промышленный плюс 1 1999 Волгограда Стрель-
рынок (на базе акция в г. ников
ОАО соот- Ю.А.
"Машхимторг") ветст-
вии с
бизнес-
планом
проекта
5.2. Создать -"- -"- КППиРП Пален-
волгоградский ко А.И.
выставочный
торгово-
промышленный и
научно-
технический
центр с
маркетинговой
службой
5.3. Разработать 50 млн. -"- Комитет по Глечи-
структуру и рублей экономике ков В.В.
источники администрации
финансирования Волгограда,
городской МП "Городское Волко-
лизинговой управление лупов
компании ресурсов" Г.В.
5.4. Создать сеть выделе- в те- КППиРП Ива-
услуг ние чение нов Е.Н.
промышленного помеще- 1999
сервиса по: ния г.
- разработке и
реализации
антикризисных
программ;
- оказанию
организационной и
научно-
технической
помощи вновь
создаваемым
предприятиям и
начинающим
предпринимателям;
- учебе и
подготовке
кадров;
- оказанию
консультационных
аудиторских,
правовых,
информационных
услуг, проведению
независимых
экспертиз и
оценок имущества
6. Обеспечить Сохранение науч- 1999 КППиРП, Пален-
поддержку научных ных кадров и г. совет ко А.И.
учреждений и эксперименталь- ректоров Нова-
инновационно- ной материаль- вузов ков И.А.
технологическое но-технической
обслуживание базы, освоение
промышленной новых наукоемких
деятельности и конкурентоспо-
собных видов
продукции
6.1. Разработать второе -"- Поля-
программы полу- ков П.В.
сохранения и годие Нова-
развития научного 1999 ков И.А.
потенциала г.
Волгограда в
соответствии с
Законами
Волгоградской
области от
06.11.98 г. N
219-ОД и от
04.02.99 г. N
241-ОД "О
внесении
изменений в Закон
"О научной
деятельности и
региональной
научно-
технической
политике"
6.2. Участие в Координация ра- затрат первое КППиРП Поля-
создании боты в проведе- нет полу- ков П.В.
Волгоградского нии научно-тех- годие
совета по научно- нической полити- 1999
технической ки г.
политике
Волгоградской
области
6.3. Определить затрат первое КППиРП, Поля-
потребность нет полу- совет ков П.В.
городского годие директоров, Лыс-
хозяйства, 1999 Волгоградский цов К.Г.
промышленных г. центр
предприятий и инноваций и
организаций в инжиниринга
научно- (ВЦИИН)
технической
продукции
Согласовать и
утвердить
городской заказ
на научно- Тес-
технические и кер Е.И.
опытно-
конструкторские
работы по
комплексу
городского
хозяйства
6.4. Разработать затрат первое ВЦИИН Тес-
предложения по нет полу- кер Е.И.
реализации годие
универсальных 1999
разработок и г.
технологий,
которые могут
быть использованы
на различных
предприятиях, в
т.ч. в
коммунальном
хозяйстве
6.5. Организовать затрат в те- Управление Гор-
реальное нет чение контроля и дин В.И.
дипломное и 1999 подготовки
курсовое г. кадров
проектирование,
проведение НИОКР
на базе вузов по
заявкам
структурных
подразделений
администрации
города
7. Подготовка Решение проблемы выделе- в те- Управление Гор-
резерва повышения эффек- ние чение контроля и дин В.И.
руководящих тивности произ- помеще- 1999 подготовки
кадров водства и предп- ний г. кадров
ринимательства,
связанной с не-
достатком знаний
рыночной эконо-
мики
7.1. Разработать и первое -"- Гор-
создать городскую полу- КППиРП дин В.И.
систему подбора, годие Ива-
подготовки и 1999 нов Е.Н.
включения в г.
резерв
руководителей, в
том числе команд
внешнего
управляющего
7.2. Организовать -"- -"- -"-
учебный центр по
обучению основам
рыночной
экономики, в т.ч.
по ведению
инвестиционной
деятельности
8. Создать единое Обеспечивается соглас- в те- Информацион- Попов
информационное оперативность во но чение но-аналитиче- В.Г.
пространство взаимодействии и смете 1999 ский отдел, Рабче-
координации уп- г. КППиРП нюк В.Н.
равления;
Удовлетворение Пален-
информационных ко А.И.
потребностей,
возникающих в
результате про-
цесса принятия
эффективного ре-
шения в области
развития промыш-
ленного потен-
циала
8.1. Разработать и 1999 -"- Рабче-
внедрить г. нюк В.Н.
информационно- Ива-
справочное нов Е.Н.
приложение
"Промышленный
потенциал
Волгограда"
8.2. Организовать Сокращаются рас- соглас- первое Департамент Стрель-
центр ходы на приобре- но полу- экономической ников
муниципальной тение статотчет- смете годие политики и Ю.А.
статистики ности 1999 управления
г. имуществом
Волгограда
8.3. Создать городскую Упорядочение ре- -"- -"- -"- Стрель-
регистрационную гистрации юриди- ников
палату ческих лиц Правовой Ю.А.
отдел Жуков-
ский
В.М.
9. Формирование Расширение рынка в те- КППиРП Пален-
имиджа сбыта волгог- чение ко А.И.
волгоградской радской продук- 1999
продукции и ции г.
развитие
межрегиональных
связей
9.1. Организация и привле- -"- -"- Ива-
проведение ченные нов Е.Н.
конкурсов среди сред-
журналистов, ства
рекламных спон-
агентств, соров
производителей
9.2. Организовать выделе- первое КППиРП Ива-
постоянно ние полу- нов Е.Н.
действующую помеще- годие
выставку ния 1999
"Городской заказ" г.
9.3. Присуждать в те- Городской Пален-
товарный знак чение совет ко А.И.
"Произведено в 1999 директоров
Волгограде" г. предприятий и
лучшим образцам организаций
волгоградской
продукции
9.4. Реализовывать затрат -"- КППиРП Пален-
соглашения нет ко А.И.
Волгограда о
сотрудничестве с
городами России и
СНГ и оценить
возможности
открытия торговых
домов "Волгоград"
или центров
(фирм)
промышленного
представительства
в этих городах
9.5. Организовать аренда II-III КППиРП Пален-
деловые маршруты тепло- квар- ко А.И.
директорского хода талы
корпуса по другим 1999
городам г.
10. Формирование Стабилизация фи-
модели управления нансово-экономи-
реформированием и ческой ситуации
развитием на предприятиях;
промышленного и ориентация това-
научного ропроизводства
комплекса на удовлетворе-
Волгограда ние нужд города,
занятости насе-
ления и увеличе-
ния доходной
части бюджета
10.1. Создать соглас- II Глава Чехов
департамент но квар- администрации Ю.В.
науки, смете тал
промышленности и 1999
предприниматель- г.
ства
10.2. Реализовать первое КППиРП, Пален-
постановление полу- отраслевые ко А.И.
главы годие комитеты
администрации 1999
города от г.
01.09.98 г. N
1069 "Об условиях
и порядке
взаимодействия
администрации
города с
предприятиями
промышленности,
учреждениями
науки и
предпринимателями
на территории
Волгограда"
10.3. Внедрить Повышение взаим- затрат в те- КППиРП, Пален-
договорную ной ответствен- нет чение департамент ко А.И.
систему ности сторон за 1999 экономической Глечи-
взаимодействия социально-эконо- г. политики и ков В.В.
администрации с мические резуль- управления
предприятиями таты работы имуществом
предприятия Волгограда
10.4. Разработать Повышение роли затрат первое Департамент Стрель-
условия и порядок администрации в нет полу- экономической ников
работы управлении ОАО годие политики и Ю.А.
администрации по 1999 управления
управлению г. имуществом
открытыми Волгограда
акционерными
обществами (ОАО)
(с долевым
участием города)
10.5. Осуществлять Повышение эффек- затрат в те- КППиРП Пален-
взаимодействие и тивности городс- нет чение ко А.И.
координацию с кой промышленной 1999
администрацией политики г.
Волгоградской
области по
вопросам
промышленной
деятельности по
следующим
направлениям:
- создание
единого
информационного
пространства;
- обеспечение
продовольственной
безопасности;
- размещение
регионального
заказа;
-реструктуризация
долгов и
взаимозачеты во
все уровни
бюджета;
- создание
инвестиционного
фонда поддержки
науки и
промышленности;
- создание
региональной
промышленной
инфраструктуры;
- координация
рекламно-
выставочной
деятельности;
- совместная
законодательная
инициатива по
вопросам
промышленной
деятельности,
науки и
предприниматель-
ства
11. Совершенствование Обеспечивается затрат в те- КППиРП, Пален-
законодательной экономическая нет чение Волгоградский ко А.И.
базы и стабилизация 1999 городской Криу-
обеспечение промышленного г. Совет лин Л.И.
благоприятного производства, народных Кутя-
климата для возрастает дело- депутатов, нин Л.И.
промышленной вая активность Совет Лубя-
деятельности и населения директоров ной А.Н.
предприниматель- предприятий
ства ОО "ПВ"
11.1. Взаимодействие с первое Депутаты Агап-
Волгоградской полу- областной цов С.А.
областной Думой годие Думы от Боло-
по принятию 1999 города тин О.Г.
Закона г. и др.
Волгоградской
области "О
промышленной
деятельности на
территории
Волгоградской
области"
11.2. Выступить с в те- Волгоградский Криу-
законодательной чение городской лин Л.И.
инициативой перед 1999 Совет
Волгоградской г. народных
областной Думой депутатов
по вопросам:
- проведения
паспортизации
предприятий;
- реализации
регионального
заказа;
- разработки
целевой программы
развития
агропромышленного
комплекса области
(в части
привлечения
предприятий
Волгограда по
материально-
техническому
обеспечению
села);
- разрешения
предприятиям (в
условиях
просроченной
кредиторской
задолженности) до
50% поступающих
денежных средств
направлять на
поддержку
производственного
цикла и выплату
текущей
заработной платы;
- снижения доли
затрат в
себестоимости
продукции на
оплату
энергоресурсов (в
т.ч. за счет
передачи в
собственность
Волгоградской
области Волжской
ГЭС);
-реструктуризации
долгов, пени,
штрафов;
- 3-х летней
отсрочки уплаты
налогов в
социальные
внебюджетные
фонды с
заработной платы
выпускников ПТУ,
вузов,
техникумов,
пришедших на
производство;
- дополнительного
финансирования
мероприятий по
Президентской
программе
"Молодежная
практика"
11.3. Разработать затрат в те- КППиРП, По-
проекты нет чение отраслевые пов В.Г.
нормативно- 1999 подразделения Пален-
правовых актов г. администрации ко А.И.
для рассмотрения города
Волгоградским
городским советом
народных
депутатов:
- по вопросам
законодательной
инициативы в
Волгоградскую
областную Думу;
- по мероприятиям
настоящей
Программы,
требующим
согласования и
утверждения
Волгоградским
городским советом
народных
депутатов
Комитет по промышленной политике
и развитию предпринимательства
администрации города
Постоянная комиссия
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по промышленности, строительству,
природопользованию и охране
окружающей среды
Координационный центр
городского совета директоров
предприятий и организаций
Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов и Администрации города Волгограда от 28 апреля 1999 г. N 55/590/552 "О Программе первоочередных мер по экономической стабилизации на промышленных предприятиях Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля