Постановление Главы Администрации Волгоградской области
от 31 мая 1999 г. N 396
"О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика,
осуществляющего строительство за счет бюджетных средств"
9 июня 2001 г., 18 декабря 2003 г., 3 ноября 2005 г.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006 г. N 608 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях экономного расходования бюджетных средств, а также упорядочения расчетов между участниками инвестиционного процесса в строительном комплексе и обеспечения единого подхода к определению затрат на содержание службы заказчика-застройщика, привлекаемого областным инвестором для реализации областного заказа на строительство, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения и разработки норматива средств на содержание службы заказчика-застройщика за счет бюджетных средств.
2. Инвесторам областного заказа - Территориальному строительному комитету Администрации Волгоградской области и Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области совместно с Управлением финансов Администрации Волгоградской области производить проверку и согласование расчетов на содержание служб заказчиков-застройщиков в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Контроль за расходованием средств на содержание служб заказчиков-застройщиков объектов, финансируемых из областного бюджета, возложить на Управление финансов Администрации Волгоградской области.
4. Рекомендовать администрациям районов и городов Волгоградской области руководствоваться указанным Порядком при определении затрат на содержание служб заказчиков-застройщиков по объектам, финансируемым из бюджетов муниципальных образований.
Глава Администрации
Волгоградской области |
Н.К. Максюта |
Порядок
применения и разработки норматива средств на содержание службы
заказчика-застройщика за счет бюджетных средств
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 31 мая 1999 г. N 396)
9 июня 2001 г., 18 декабря 2003 г., 3 ноября 2005 г.
1. Численность аппарата службы заказчика-застройщика рассчитывается исходя из годовой планируемой суммы инвестиций за счет бюджетных источников раздельно по каждому уровню бюджета в ценах 1984 года и в соответствии с приложением 1 к письму Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 07.04.94 N ВБ-12-64. Для перевода объема выделенных инвестиций в цены 1984 года применяется среднегодовой региональный индекс удорожания стоимости строительства, определяемый Территориальным строительным комитетом Администрации Волгоградской области, на который постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.03.96 N 149 возложены функции регионального центра по ценообразованию в строительстве.
В расчетную стоимость численности аппарата не включается обслуживающий персонал, в том числе водители служебного автотранспорта, уборщицы, сторожевая охрана. Затраты на содержание данной категории работников относятся на соответствующие статьи материальных затрат.
2. Затраты на содержание службы заказчика-застройщика представляются в абсолютных (в рублях) и относительных (в процентах к объему капитальных вложений) показателях, включаются в главу 10 "Содержание дирекции (технического надзора) строящегося предприятия (учреждения)" сводного сметного расчета; сведения о них представляются в банк, финансирующий строительство.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 ноября 2005 г. N 1115 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. В 2005 году норматив средств на содержание службы заказчика-застройщика независимо от организационно-правовой формы по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета устанавливается в соответствии с приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 15 февраля 2005 г. N 36 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2005 год".
Содержание службы заказчика-застройщика независимо от организационно-правовой формы по объектам, строительство которых ведется за счет федерального и областного бюджетов, осуществляется за счет средств областного бюджета суммарно по соответствующим нормативам.
4. Норматив средств на содержание службы заказчика-застройщика по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, определяется по статьям затрат в соответствии с "Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика", рекомендованным к применению письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13.12.95 N ВБ-29/12-347.
5. Расчетный норматив средств (см. п.З и п.4 настоящего Порядка) не учитывает расходы заказчика-застройщика, связанные с реализацией заказов на оборудование и специальные материалы, а также с их приемкой, хранением и передачей для производства работ. Эти затраты подлежат возмещению за счет сметной стоимости оборудования и материалов в соответствии с примечанием 3 приложения 2 к письму Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 07.04.94 N ВБ-12-64. В договорах с генподрядными организациями заказчики могут определять величину этих затрат и возмещать их за счет общей величины капитальных вложений по стройке
6. Нормативами средств не учитываются расходы, связанные с сопровождением государственных инвестиционных программ (инжиниринговые услуги). Оплата услуг, связанных с сопровождением инвестиционных программ, производится в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 03.06.93 N 18-19 в размере 0,15% от выделенных инвестиций.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 июня 2001 г. N 490 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Дополнительные затраты, не вошедшие в расчет норматива (подготовка и проведение подрядных торгов, техническое освидетельствование новых и импортируемых строительных материалов, изделий и конструкций; затраты по составлению санитарно-экологического паспорта объекта, расходы кредитных учреждений по контролю за технической документацией, обосновывающей целевое использование бюджетных средств, и т.п.) могут быть включены в расчет при наличии соответствующих обоснований.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 декабря 2003 г. N 981 пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Денежные средства, перечисляемые со счета финансирования капитальных вложений на содержание службы заказчика-застройщика, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость на общих основаниях (письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21 февраля 2003 г. N 03-1-08/638/17-Ж751).
9. При других источниках финансирования размер затрат по осуществлению функций службы заказчика-застройщика определяется договором (контрактом) между инвестором и исполнителем, которому поручается выполнение данных функций на основе сметы, согласованной инвестором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 31 мая 1999 г. N 396 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство за счет бюджетных средств"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 15 июня 1999 г. N 105
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006 г. N 608 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 3 ноября 2005 г. N 1115
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 декабря 2003 г. N 981
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 9 июня 2001 г. N 490