Положение
о контрольно-счетной палате при постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Волгоградской областной Думы
(утв. постановлением Волгоградской областной Думы от 28 апреля 1994 г. N 7/41)
Настоящее Положение фактически прекратило действие в связи с изданием Закона Волгоградской области от 13 февраля 1996 г. N 44-ОД
I. Общие положения
1. Контрольно-счетная палата при постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Волгоградской областной Думы (в дальнейшем палата) образована для осуществления контроля за исполнением областного бюджета Волгоградской области, информационно-аналитического обеспечения деятельности постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Волгоградской областной Думы (в дальнейшем постоянная комиссия), а также подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса на территории Волгоградской области.
2. В своей деятельности палата руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства российской Федерации, Положением о бюджетном процессе на территории Волгоградской области, правовыми (законодательными) актами Волгоградской областной Думы (в дальнейшем областная Дума), постановлениями и распоряжениями главы администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.
Палата при выполнении возложенных на нее задач взаимодействует со Счетной палатой Федерального Собрания Российской Федерации, территориальными органами Государственной налоговой службы Российской Федерации, Государственного казначейства и аппаратом КРУ Министерства финансов Российской Федерации по Волгоградской области (в дальнейшем КРУ), ревизионными службами комитетов, управлений и отделов администрации области.
II. Задачи и функции палаты
3. Основными задачами и функциями палаты являются:
а) осуществление контроля за исполнением областного бюджета. Палата самостоятельно или с участием депутатов областной Думы проводит:
- анализ поступления налогов и сборов в областной бюджет;
- ежегодную ревизию работы финансового управления администрации области по исполнению областного бюджета по согласованию с главой администрации области;
- в централизованной бухгалтерии при администрации области ежегодную ревизию исполнения смет на содержание комитетов, управлений, отделов и других подразделений администрации области и областной Думы;
- совместно с КРУ, налоговой инспекцией и другими контролирующими органами в комитетах, управлениях и отделах администрации области ежегодную ревизию исполнения смет расходов на содержание аппарата, ревизию их работы по исполнению областного бюджета, а также ревизию исполнения смет расходов на содержание бюджетных учреждений, обслуживаемых централизованными бухгалтериями при этих комитетах, управлениях и отделах;
- по поручению областной Думы или постоянной комиссии, совместно с КРУ, налоговой инспекцией и другими контролирующими органами в организациях и учреждениях федерального подчинения, на предприятиях и в организациях, независимо от их формы собственности, проверки целевого использования средств, выделенных им из областного бюджета;
б) подготовка заключений по проектам правовых (законодательных) актов по вопросам формирования бюджетной системы области, утверждения областного бюджета, уточнения бюджета по доходам и расходам, утверждения программ, финансируемых из областного бюджета, введения областных налогов и предоставления налоговых льгот, других финансовых ресурсов области;
в) подготовка и внесение на рассмотрение областной Думы, по результатам контрольной работы, предложений по совершенствованию бюджетного процесса и методов бюджетного финансирования на территории Волгоградской области.
III. Обеспечение деятельности палаты
4. Палата для осуществления возложенных на нее функций по контролю за использованием средств выделяемых из областного бюджета имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для ее деятельности информацию от областных органов исполнительной власти;
- получать в учреждении банков сведения о наличии текущих, расчетных и других счетов, открытых у них для ревизуемых (проверяемых) организаций, учреждений и предприятий;
- получать и проверять подлинные отчетные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к получению и использованию средств областного бюджета;
- назначать и проводить инвентаризацию денежных средств, материальных ценностей и расчетов;
- проводить встречные проверки на других предприятиях, в других организациях и учреждениях, а также у предпринимателей с целью подтверждения подлинности хозяйственных договоров и документов по расчетам за материальные ценности и услуги, предоставляемые ревизуемым (проверяемым) организациям, учреждениям и предприятиям;
- получать письменные объяснения от должностных лиц по выявленным при ревизиям и проверкам недостачам денежных средств и материальных ценностей, фактам финансовых нарушений, хозяйственным операциям, не подтвержденным подлинными оправдательными документами.
5. Финансирование расходов на содержание палаты осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности областной Думы.
6. Штатное расписание палаты утверждается постановлением областной Думы по представлению постоянной комиссии.
7. Штат палаты комплектуется специалистами с высшим экономическим образованием и стажем работы по специальности не менее 5 лет, которые назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя областной Думы, по представлению председателя постоянной комиссии.
IV. Руководство палаты
8. Возглавляет палату руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением председателя областной Думы, по представлению председателя постоянной комиссии.
9. Руководитель палаты обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на палату.
10. Руководитель палаты:
- вносит на рассмотрение постоянной комиссии предложения по структуре и штатной численности палаты;
- определяет функции специалистов палаты;
- представляет для назначения на должность и освобождения от должности специалистов палаты;
- представляет на рассмотрение и утверждение постоянной комиссии областной Думы план проведения ревизий и проверок;
- докладывает постоянной комиссии о результатах ревизии или проверки и предлагает соответствующие меры по устранению нарушений и их последствий;
- организует подготовку заключений по проектам постановлений областной Думы, поступающих в палату от областной Думы или администрации области в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции палаты;
- вносит предложения о командировании работников палаты;
- присутствует на заседаниях областной Думы с правом совещательного голоса при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции палаты;
- раз в полугодие представляет постоянной комиссии отчет о выполнении плана проведения ревизий и проверок и результатах контрольно-ревизионной работы.
4 августа 1994 г. |
И.П. Шабунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о контрольно-счетной палате при постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Волгоградской областной Думы (утв. постановлением Волгоградской областной Думы от 28 апреля 1994 г. N 7/41)
Текст Положения опубликован не был
Настоящее Положение фактически прекратило действие в связи с изданием Закона Волгоградской области от 13 февраля 1996 г. N 44-ОД