Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетное послание главы администрации Волгоградской области и порядок его рассмотрения
1. Глава администрации области организует подготовку бюджетного послания, составляет и определяет:
- прогноз социально-экономического развития области;
- прогноз сводного баланса финансовых ресурсов области;
- контрольные цифры проектов консолидированного и областного бюджетов;
- структуру доходов и расходов консолидированного и областного бюджетов.
2. Бюджетное послание, содержащие предложение по составлению проекта бюджета будущего года, направляется главой администрации области председателю областной Думы не позднее 1 августа текущего года.
3. Председатель областной Думы обеспечивает доведение бюджетного послания до своих заместителей, председателей постоянных комиссий, членов постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике.
4. Постоянная комиссия областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике рассматривает бюджетное послание, предложения постоянных комиссий облдумы по результатам рассмотрения и вносит свои предложения на рассмотрение областной Думы, которая принимает решение, определяющее бюджетную политику и принципы составления проекта бюджета не позднее, чем через месяц после получения бюджетного послания областной Думой от главы администрации области.
5. Проекты консолидированного и областного бюджетов представляются главой администрации области областной Думе не позднее, чем через два месяца после утверждения бюджетной политики областной Думой с учетом следующих требований к форме бюджета, которая должна содержать три основных раздела:
- прогноз поступления доходов;
- план текущих расходов (бюджет текущих расходов);
- план финансирования инвестиционной и инновационной деятельности (бюджет развития).
6. Прогноз поступления доходов должен содержать перечень всех налогов, сборов и других источников доходов, поступающих в бюджетную систему области, в разрезе областного бюджета с указанием нормативов их распределения по бюджетной системе.
7. План текущих расходов должен содержать подробный свод расходов с разбивкой по направлениям, функциям, программам.
8. Отдельно планируется величина оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источники покрытия расходов на ее возможное увеличение против уровня предыдущего года.
9. Председатель областной Думы получив проекты консолидированного и областного бюджетов, направляет их своим заместителям, постоянным комиссиям, членам постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике и организует их рассмотрение.
10. Постоянные комиссии областной Думы рассматривают проекты консолидированного и областного бюджетов, проект бюджетной обеспеченности населения и разграничения доходов по уровням бюджетов и направляет свои заключения постоянной комиссии областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике.
11. Постоянная комиссия областной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике с участием председателей постоянных комиссий областной Думы, представителей администрации области рассматривают возникшие разногласия по проектам бюджета и бюджетным нормативам, заключения постоянных комиссий областной Думы, учитывает предложения администрации о дополнительных изменениях.
12. Областная Дума рассматривает проекты областного бюджета, нормативов разграничения доходов по уровням бюджетов, размеров дотаций, субсидий и субвенций по районам и городам по докладу главы администрации области и содокладу председателя постоянной комиссии облдумы по бюджетной, налоговой и экономической политике не позднее, чем через полтора месяца после получения проектов консолидированного и областного бюджетов.
13. В соответствии с Регламентом областная Дума утверждает областной бюджет, причем перед утверждением бюджета в целом производится утверждение следующих параметров:
- объем доходов;
- предельный размер дефицита областного бюджета;
- объем текущих расходов (бюджет текущих расходов);
- объем финансирования инвестиционной и инновационной деятельности капитальных вложений (бюджет развития);
- сумма оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источники финансирования ее возможного увеличения.
14. Решение областной Думы о бюджете публикуется в средствах массовой информации и доводится до сведения населения.
<< Статья 3. Налоговая система области |
Статья 5. >> Исполнение бюджета |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 3 августа 1994 г. N 8-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (утратил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.