Постановлением Администрации области от 8 июля 1996 г. N 364 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1993 г. N 988 "О Государственной программе поэтапного решения вопросов материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел на 1993-1995 годы" постановляю:
1. Утвердить представленную УВД Волгоградской области Программу поэтапного решения вопросов материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Волгоградской области на 1994-1995 годы (прилагается).
2. Комитету экономики и финансов администрации области осуществлять финансирование Программы поэтапного решения вопросов материально-технического обеспечения органов внутренних дел Волгоградской области на 1994-1995 годы, начиная со II квартала 1994 г.
В ходе исполнения областного бюджета в 1994 году изыскать возможности увеличения ассигнований для направления их на решение первоочередных задач по материально-техническому обеспечению органов внутренних дел Волгоградской области. При разработке проекта областного бюджета на 1995 год предусмотреть необходимые ассигнования на реализацию указанной программы.
3. Главам администраций районов и городов области оказывать за счет средств соответствующих бюджетов помощь органам внутренних дел в решении вопросов материально-технического и финансового обеспечения, в том числе валютного.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление внутренних дел Волгоградской области и правовой отдел аппарата главы администрации области.
И.о.главы администрации |
А.Н.Кращенко |
Программа
поэтапного решения вопросов материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Волгоградской области на 1994-1995 годы
(утв. постановлением администрации Волгоградской области от 28 февраля 1994 г. N 89)
Объективной предпосылкой необходимости разработки Программы поэтапного решения вопросов материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел на 1994-1995 годы (далее - Программа) является неблагоприятно складывающаяся и прогнозируемая криминогенная обстановка в Волгоградской области.
В 1993 году количество зарегистрированных преступлений в области сократилось на 2,8% по отношению к 1992 году и составило 41296. В расчете на 100 тыс.населения уровень преступности составил 155,3 преступления. Существенным образом меняется характер преступности в сторону усиления ее организованности, вооруженности и профессионализма. В структуре преступности особую опасность представляют насильственные преступления. Возросло число умышленных убийств на 16,4%, тяжких телесных повреждений на 10,5%, грабежей и разбоев на 10%. Насильственные посягательства на жизнь, здоровье и собственность граждан совершаются, как правило, в условиях неочевидности, по предварительно разработанным планам организованными преступными группами, разоблачение которых сопряжено со значительными затратами людских и материальных ресурсов органов внутренних дел.
Проведенная УВД области прогностическая оценка развития преступности на период до 1995 года свидетельствует о том, что в ближайшие годы в динамике и структуре ожидается рост преступных посягательств.
Принципиально новым моментом обстановки, требующим внесения серьезных коррективов в организацию и тактику оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, является широкое распространение нелегального оборота оружия, в том числе и огнестрельного. Количество преступлений, совершенных с его использованием, возросло в 4 раза и составило 175.
Качественно новые требования к уровню технической оснащенности и вооружению сотрудников органов внутренних дел предъявляет возрастающая агрессивность преступных элементов, все чаще оказывающих вооруженное сопротивление сотрудникам милиции.
В 1993 году при исполнении служебных обязанностей ранено 17 сотрудников.
Значительной концентрации сил и средств требует выполнение приоритетной задачи по противодействию и локализации организованной преступности, коррупции и наркобизнеса. Вооруженные, технически оснащенные, имеющие достаточно четкую внутреннюю структуру, связанные с коррумпированными элементами в системе государственной власти преступные группировки расширяют сферы своего влияния, пытаются установить контроль над частным предпринимательством, легальным и нелегальным бизнесом. В 1993 году у преступников изъято денежных средств и ценностей на сумму 1,98 млрд.рублей, 14,68 млн.рублей наличными, более 3 тыс.долларов США.
Принципиально иное техническое оснащение требуется для органов внутренних дел при выполнении задач по борьбе с коррупцией. Это явление, представляющее серьезную угрозу для экономических реформ и демократических преобразований в обществе, приобрело по сути дела массовый характер. Выявление и изобличение коррумпированных элементов представляет собой исключительно сложную задачу из-за необходимости тщательного негласного и гласного документирования действий, применения высокоэффективных технических средств обнаружения, фиксации и исследования доказательств.
Резко меняется преступность в сфере экономики. Для выявления, раскрытия и расследования хищений и других корыстных посягательств на собственность в банковской сфере, при внешнеэкономических операциях, в коммерческих структурах необходимы нетрадиционные формы и методы оперативно-служебной деятельности, современные технические средства, компьютерная и другая вычислительная техника. В условиях психологической, финансовой и правовой неподготовленности основной массы населения, отсутствия правового механизма, исключающего легализацию преступных капиталов в ходе приватизации, формирование нового слоя собственников и предпринимателей в значительной мере будет происходить за счет дельцов "теневой" экономики. Отрицательное воздействие на социальную стабильность окажет сокращение рабочих мест, что повлечет формирование новых слоев населения с высоким криминогенным потенциалом.
Негативное влияние на состояние преступности окажут ранее судимые лица. На степень их исправления отрицательно влияют условия отбывания наказания, которые не соответствуют элементарным нормам обращения с заключенными.
Снижение уровня социальной напряженности в обществе в значительной мере зависит от обеспечения безопасности граждан, надежной защиты их жизни, здоровья, имущества, поддержания должного порядка на транспортных магистралях, эффективного выполнения задач по предотвращению пожаров и других чрезвычайных происшествий, зачастую сопровождающихся гибелью людей.
В течение последних пяти лет произошло резкое ухудшение состояния пожарной безопасности. Ущерб от пожаров в 1993 году составил 1374 млн. рублей (6392 пожара), число погибших при пожарах - 227 человек.
Серьезную озабоченность вызывает безопасность дорожного движения. В 1993 году на территории Волгоградской области зарегистрировано 3132 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 376 человек и ранено 3334.
В комплексе экономических, правовых и организационных мер по оздоровлению оперативной обстановки, нейтрализации криминогенных факторов и обеспечению на этой основе более высокого уровня безопасности граждан, защиты собственности и правопорядка в целом существенное значение имеет дальнейшее укрепление оперативно-служебного потенциала органов внутренних дел. Техническое перевооружение и материальное оснащение органов внутренних дел должны быть ориентированы на повышение их управляемости, мобильности, постановку на вооружение новых технических средств, отвечающих мировым стандартам, которые бы создавали необходимую базу для целенаправленной и эффективной борьбы с преступностью.
Основная цель Программы - доведение обеспеченности органов внутренних дел Волгоградской области современными видами специальных технических средств и имуществом до уровня, позволяющего выполнять в полном объеме современные оперативно-служебные задачи.
Изучение состояния обеспеченности подразделений УВД Волгоградской области средствами специальной техники выявило существенное качественное и количественное их несоответствие современным оперативно-служебным задачам. В настоящее время уровень обеспеченности средствами связи составляет 80,6%, автотранспортом - 50,7%, средствами индивидуальной бронезащиты - 1%, средствами активной обороны - 49,4%, криминалистической техникой - 76% от норм табельной положенности.
С принятием в 1992 году Закона "Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации" существенно расширилась правовая база для использования оперативной техники, без которой борьба с организованной преступностью, коррупцией, наркобизнесом малоэффективна. Однако обеспеченность ею не превышает 30%. Ощущается острая нехватка малогабаритных сигнализаторов и радиомикрофонов, миниатюрных ТВ-камер, диктофонов, специальных фотоаппаратов.
Серьезные трудности в техническом оснащении испытывают пожарная и аварийно-спасательная службы. Общая потребность в пожарной технике удовлетворена только на 58%, изолирующих противогазах - 27%, огнетушителях - 60%, пожарных рукавах - 62%. Ощущается острая потребность в автоцистернах тяжелого типа, автолестницах и подъемниках, специальных автомобилях воздушно-пенного, газоводяного и комбинированного тушения, газодымовой службы и других. По-прежнему актуальна проблема создания и расширения выпуска технических средств пожарной безопасности, внедрения современных информационных систем и технологий.
Недостаточно оснащена техническими средствами служба обеспечения безопасности дорожного движения. Низка вооруженность подразделений ГАИ современными приборами контроля скорости движения, диагностической аппаратурой, принадлежностями и приборами технического контроля автотранспорта, фиксирования и оформления материалов по дорожно-транспортным происшествиям.
Основная концепция Программы базируется на последовательном поэтапном принципе решения задач технического оснащения подразделений УВД Волгоградской области.
На 1-м этапе (1994 г.) в качестве основной выдвигается задача дооснащения органов внутренних дел до норм табельной положенности и замена морально устаревшей техники на современные образцы.
На 2-м этапе (1995 г.) основная задача состоит в полном обеспечении потребностей органов внутренних дел и создании базы для систематического внедрения в деятельность подразделений УВД перспективных видов техники, обеспечивающих совершенствование оперативно-служебной деятельности.
Общие затраты на реализацию Программы составляют:
- по федеральному бюджету - 129000,0 млн.рублей,
- по областному бюджету - 145265,0 млн.рублей,
- по областному бюджету с учетом увеличения
численности личного состава - 187865,0 млн.рублей
из них:
/-----------------------------------------------------------------------\
| | по феде-| по област- | по област- |
| |ральному |ному бюджету|ному бюджету|
| |бюджету |на 6252 чел.|на 7653 чел.|
|-----------------------------------------------------------------------|
- арттехимущество 11437,22 6023,56 6057,96
- приобретение автотранспорта 22856,2 9908,1 12099,8
- приобретение средств связи 5097,9 2208,8 2700,1
- приобретение оперативной,
криминалистической техники 6426,6 2784,4 3403,9
- средства технической охраны 851,8 369,0 451,2
- приобретение организационной
техники 28,9 12,53 15,3
- приобретение вычислительной тех-
ники для информационных систем 2469,68 1070,04 1308,08
- расходы госавтоинспекции 2129,98 1922,58 1125,42
- расходы государственной пожарной
охраны 14059,07
- продовольствие 34030,1 14744,0 1851,8
- вещевое имущество 24620,4 10667,1 13040,4
- медобслуживание 1030,5 446,6 545,8
- капитальное строительство 18030,6 81049,0
Итого 129000,0 145265,0 42600,0
\-----------------------------------------------------------------------/
Расходы
на программу поэтапного решения вопросов
материально-технического обеспечения оперативно-служебной
деятельности органов внутренних дел Волгоградской области
на 1994-1995 годы
Областной бюджет (численность личного состава 6252 чел.)
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | |Требуется| Финансовые затраты в ценах |
|п/п| Направление расходов |по штат- | на 1 января 1994 г. |
| | |ной поло-|----------------------------|
| | |женности |Всего на | 1994 г. | 1995 г.|
| | |с учетом |Программу| млн.руб.|млн.руб.|
| | |списания | млн.руб.| | |
| | |(кол-во | | | |
| | | ед.) | | | |
|---+----------------------------+---------+---------+---------+--------|
|-1----------------2------------------3---------4---------5---------6---|
1. Арттехимущество
в том числе:
1.1. Вооружение: пистолеты 7710 208,15 104,075 104,075
автоматы 7710 2477,7 1238,85 1238,85
1.2. Средства индивидуальной
бронезащиты 20281 2028,1 1014,04 1014,05
1.3. Средства активной обороны 15085 241,4 120,7 120,7
1.4. Бронетехника 6 1068,21 712,14 356,07
2. Приобретение автотранспорта:
автомобили/мотоциклы 712/328 7891,5 3945,76 3945,75
техобслуживание
автомобилей/мотоциклов 712/328 2016,6 1008,3 1008,3
3. Приобретение средств связи:
3.1. Радиосвязь 578,3 289,15 289,15
3.2. Проводная связь 950,0 475,0 475,0
3.3. Средства радиоконтроля и
защиты информации 680,5 340,25 340,25
4. Приобретение оперативной,
криминалистической техники 2784,4 1392,2 1392,2
5. Средства технической охраны 120,9 60,45 60,45
5.1. Транспортные средства для охраны 248,1 124,05 124,05
6. Приобретение организационной
техники 176 12,53 6,26 6,27
7. Приобретение вычислительной техники
для информационных систем и технологий 1062,2 531,1 531,1
7.1. Приобретение вспомогательного обору-
дования для информационных систем 7,84 3,92 3,92
8. Расходы госавтоинспекции
- арттехимущество 77 2,10 1,05 1,05
- автотранспорт 771,0 385,5 385,5
- средства связи 21,3 10,65 10,65
- опертехника 39,85 19,92 19,93
- вычислительная техника 75,63 37,82 37,81
- вещевое имущество 12,7 6,4 6,3
- капитальное строительство 1000,0 500,0 500,0
9. Расходы государственной проти-
вопожарной службы:
- основные автомобили (авто-
цистерны) 85 3570,0 1785,0 1785,0
- спецавтомобили 90 5490,0 2745,0 2745,0
- вспомогательные автомобили 54 378,0 189,0 189,0
- аварийно-спасательное оборудо-
вание, снаряжение и инструмент 526,0 263,0 263,0
- приобретение средств связи и
опертехники 1378,93 689,46 689,47
- приобретение технических средств
и оборудования испытательно-по-
жарных лабораторий 53,14 26,57 26,57
- вещевое имущество 2663,0 1331,5 1331,5
10. Продовольствие 14699,1 7349,55 7349,55
10.1. Имущество продовольственной службы 44,9 22,45 22,45
11. Вещевое имущество 6252 10667,1 5333,55 5333,55
12. Медицинское обслуживание:
- приобретение медицинского
оборудования и техники 44,3 22,15 22,15
- бесплатная рецептура 6252 120,7 60,35 60,35
- медицинское страхование 6252 281,6 140,8 140,8
13. Капитальное строительство
Жилищное строительство:
- жилой дом N 6 6460 2700 3760
- жилой дом N 22, I очередь 206,7 150 56,7
- жилой дом N 22, II очередь 435 75 360
- жилой дом N 4а 700 300 400
- индивидуальное жилищное строи-
тельство для сотрудников ГОРОВД 2232 952,0 1280
- потребность в жилье для сотрудников
ГОРОВД области (на очереди 3047 чел.) 51280 25640 25640
Спецстроительство:
- гараж-стоянка АТХ УВД 750 500 250
- проектирование и строительство гаража
и комплекса ОМОН в г.Волгограде 750 150 600
- строительство объектов в/ч 5432 в
п.Городище (прирезка участка, строи-
тельство казарм) 1227 27 1200
- спецбатальон милиции в/ч 7461 в
п.Большие Чапурники 1080 500 580
- административный корпус в 17 мкр.
г.Волгограда, общая стоимость 2065,0 842 25 817
- склады торгового отдела в 17 мкр.
г.Волгограда, общая стоимость 897,0 532 20 512
- завершение строительства прием-
ника-распределителя в Тракторо-
заводском районе 800 700 100
- следственный изолятор N 3 2403,3 982,8 1420,5
- ИВС в г.Волгограде, общая стои-
мость 15600,0 990 90 90
- капремонт здания ОМОН в г.Волгограде 600 600
- капремонт здания санитарно-эпидемио-
логической станции УВД 65 65
- реконструкция поликлиники УВД 800 320 480
- строительство административных зданий
ГОРОВД (постановление главы админист-
рации области N 15-94 г.) 5505 2505 3000
- проектирование административных зда-
ний ГОРОВД (постановление главы адми-
нистрации области N 15-94 г.) 945 428 517
- административное здание отдела внут-
ренних дел на автотрассе Волгоград -
Москва 577 423 154
- административное здание отдела внут-
ренних дел на автотрассе Волгоград -
Элиста 577 423 154
- капитальный ремонт административных
зданий ГОРОВД области 1292 512 780
Итого по строительству 81049,0 38087,8 42961,2
Итого по областному бюджету при чис-
ленности личного состава 6252 чел. 145264,8 70373,8 74891,0
\-----------------------------------------------------------------------/
Областной бюджет (на дополнительную численность
личного состава - 7643 чел.)
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | |Требуется| Финансовые затраты в ценах |
|п/п| Направление расходов |по штат- | на 1 января 1994 г. |
| | |ной поло-|----------------------------|
| | |женности |Всего на | 1994 г. | 1995 г.|
| | |с учетом |Программу| млн.руб.|млн.руб.|
| | |списания | млн.руб.| | |
| | |(кол-во | | | |
| | | ед.) | | | |
|---+----------------------------+---------+---------+---------+--------|
|-1----------------2------------------3---------4---------5---------6---|
1. Арттехимущество
в том числе:
1.1. Вооружение: пистолеты 9426 254,46 127,23 127,23
автоматы 9426 3029,0 1514,5 1514,5
1.2. Средства индивидуальной
бронезащиты 24794 2479,4 1239,7 1239,7
1.3. Средства активной обороны 18442 295,1 147,6 147,5
2. Приобретение автомототранспорта:
автомобили/мотоциклы 870/400 9636,8 4818,4 4818,4
техобслуживание
автомобилей/мотоциклов 870/400 2463,0 1231,5 1231,5
3. Приобретение средств связи:
3.1. Радиосвязь 706,9 353,45 353,45
3.2. Проводная связь 1161,3 580,6 580,7
3.3. Средства радиоконтроля
и защиты информации 831,9 415,9 416,0
4. Приобретение оперативной
криминалистической техники 3403,9 1701,9 1702
5. Средства технической охраны 147,9 73,9 74,0
5.1. Транспортные средства для охраны 303,3 151,65 151,65
6. Приобретение организационной
техники 215 15,3 7,65 7,65
7. Приобретение вычислительной техники
для информационных систем и технологий 1298,5 649,25 649,25
7.1. Приобретение вспомогательного обору-
дования для информационных систем 9,58 4,79 4,79
8. Расходы госавтоинспекции:
- арттехимущество 2,56 1,28 1,28
- автотранспорт 940,0 470 470
- средства связи 26,1 13,05 13,05
- опертехника 48,7 24,35 24,35
- вычислительная техника 92,46 46,23 46,23
- вещевое имущество 15,6 7,8 7,8
9. Продовольствие 1796,9 898,45 898,45
9.1. Имущество продовольственной службы 54,9 27,45 27,45
10. Вещевое имущество 7643 13040,4 6520,2 6520,2
11. Медицинское обслуживание:
- приобретение медицинского
оборудования и техники 54,1 27,05 27,05
- бесплатная рецептура 147,5 73,75 73,75
- медицинское страхование 344,2 172,1 172,1
Итого по областному бюджету на
дополнительную численность
личного состава - 7643 чел. 42492,7 21245,65 21246,05
\-----------------------------------------------------------------------/
Расходы
на программу поэтапного решения вопросов
материально-технического обеспечения оперативно-служебной
деятельности органов внутренних дел Волгоградской области
на 1994-1995 годы
Федеральный бюджет
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | |Требуется| Финансовые затраты в ценах |
|п/п| Направление расходов |по штат- | на 1 января 1994 г. |
| | |ной поло-|----------------------------|
| | |женности |Всего по | 1994 г. | 1995 г.|
| | |с учетом |программе| млн.руб.|млн.руб.|
| | |списания | млн.руб.| | |
| | |(кол-во | | | |
| | | ед.) | | | |
|---+----------------------------+---------+---------+---------+--------|
|-1----------------2------------------3---------4---------5---------6---|
1. Арттехимущество
в т.ч.:
1.1. вооружение: пистолеты 17796 480,42 240,21 240,21
автоматы 17796 5718,7 2859,35 2859,35
1.2. Средства индивидуальной
бронезащиты 46810 4681,0 2340,5 2340,5
1.3. Средства активной обороны 34818 557,1 278,55 278,55
2. Приобретение автотранспорта:
- автомобили/мотоциклы 1643/756 18203,6 9101,8 9101,8
- техобслуживание
автомобилей/мотоцикл. 1634/756 4652,6 2326,3 2326,3
3. Приобретение средств связи:
3.1. Радиосвязь 1334,7 667,35 667,35
3.2. Проводная связь 2192,5 1096,25 1096,25
3.3. Средства радиоконтроля
и защиты информации 1570,7 785,35 785,35
4. Приобретение оперативной,
криминалистической техники 6426,6 3213,3 3113,3
5. Средства технической охраны 279,2 139,6 139,6
5.1. Транспортные средства для охраны 572,6 286,3 286,3
6. Приобретение оргтехники 28,9 14,45 14,45
7. Приобретение вычислительной техники
для информационных систем и технологий 2451,6 1225,8 1225,8
7.1. Приобретение вспомогательного обору-
дования для информационных систем 18,08 9,04 9,04
8. Расходы госавтоинспекции:
- арттехимущество 4,84 2,42 2,42
- автотранспорт 178 1780,0 890,0 890,0
- средства связи 49,2 24,6 24,6
- опертехника 91,97 45,985 45,985
- вычислительная техника 174,57 87,285 87,285
- вещевое имущество 29,4 14,7 14,7
9. Продовольствие 33926,4 16963,2 16963,2
9.1. Имущество продовольственной службы 103,7 51,85 51,85
10. Вещевое имущество 14430 24620,4 12310,2 12310,2
11. Медицинское обслуживание:
- приобретение медицинского
оборудования и техники 102,1 51,05 51,05
- бесплатная рецептура 278,5 139,25 139,25
- медицинское страхование 649,9 324,95 324,95
12. Капитальное строительство:
Жилищное строительство
- жилой дом N 22, I очередь 1171,3 850 321,3
- жилой дом N 22, II очередь 2465 425 2040
- жилой дом в г.Урюпинске 890 400 490
- двухквартирный жилой дом 200 200
- жилой дом в 17 мкр. г.Волгограда 1525 45 1480
Социальная сфера:
- детский оздоровительный комплекс,
I пусковой комплекс 294 294
- детский оздоровительный комплекс,
II пусковой комплекс 421 421
- детский сад 1492 700 792
Специальное строительство:
- питомник собаководства 752 500 252
- общежитие управления строительства УВД 500 500
- межстанционная связь 300 300
- объект гражданской обороны 30 30
- следственный изолятор N 3 2403,3 982,8 1420,5
- военный городок в/ч 7461
в п.Большие Чапурники 150 50 100
- здание административно-технической
службы управления по организованной
преступности при УВД (общая стои-
мость 6341,0) 5437 1900 3537
Итого по строительству 18030,6 7176,8 10853,8
Итого по федеральному бюджету 129000,0 62666,0 66334,0
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 февраля 1994 г. N 89 "О Программе поэтапного решения вопросов материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Волгоградской области на 1994-1995 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля