Решение малого Совета Волгоградского
областного Совета народных депутатов
от 24 марта 1993 г. N 7/61
"О порядке образования и использования территориального
дорожного фонда Волгоградской области"
7 мая, 10 июня, 9 декабря 1993 г.
Постановлением Волгоградской областной Думы от 7 апреля 1994 г. N 6/28 настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 1994 г.
В соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР", Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" малый Совет Волгоградского областного Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить "Порядок образования и использования территориального дорожного фонда Волгоградской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области обеспечить полноту и своевременность поступления налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд.
3. Решения малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 08.01.92 N 2/7 "О порядке образования и использования территориального дорожного фонда Волгоградской области" и от 25.02.93 N 6/40 "О внесении изменений и дополнений в решение малого Совета облсовета от 08.01.92 N 2/7 "О порядке образования и использования территориального дорожного фонда Волгоградской области" считать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию облсовета по технической и инновационной политике.
Председатель облсовета |
А.Г. Морозов |
Приложение
к решению малого Совета облсовета
от 24 марта 1993 г. N 7/61
Порядок
образования и использования территориального дорожного фонда
Волгоградской области
7 мая, 10 июня, 9 декабря 1993 г.
1. Настоящий порядок разработан на основании Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" и предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородских).
2. Средства территориального дорожного фонда Волгоградской области (в дальнейшем "Фонд") не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием сети автомобильных дорог общего пользования, относящихся к территориальной собственности (в дальнейшем "территориальные дороги") и управлению дорожным хозяйством, и не облагаются налогами.
3. Доходная часть Фонда формируется за счет поступающих в него:
налога на пользователей автомобильных дорог;
налога с владельцев транспортных средств;
налога на приобретение транспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей);
90 процентов доначисленных сумм по налогам на пользователей автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на приобретение автотранспортных средств;
70 процентов штрафных и других санкций за неуплату и несвоевременную уплату налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств;
субвенций и дотаций из федерального дорожного фонда, выделяемых в целях выравнивания уровня развития, сети автомобильных дорог общего пользования;
средств из других источников (включая ассигнования из областного бюджета).
Решением Малого Совета Волгоградского облсовета от 7 мая 1993 г. N 10/121 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Налог на пользователей дорог уплачивают: предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории области предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы, другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере 2-х процентов от суммы реализации продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг, а ставки налога заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций в размере 0,2 процента от оборота.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 9 декабря 1993 г. N 365 абзац третий пункта 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере 2 процентов от суммы реализации продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг. Ставка налога в размере 0,4 процента устанавливается: коммерческим банкам от суммы дохода по централизованным кредитным ресурсам при условии сохранения установленной маржи; страховым организациям от суммы дохода от страховой и нестраховой деятельности; предприятиям общественного питания второй и третьей наценочной категории от суммы реализации продукции собственного производства; муниципальным банно-прачечным предприятиям третьего разряда, муниципальным предприятиям по ремонту обуви, муниципальным парикмахерским, муниципальным предприятиям по оказанию ритуальных услуг, аптечным учреждениям и фармацевтическим предприятиям от объема реализации продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг. Ставки налога заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций - в размере 0,2 процента от оборота.
5. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
Ђ Наименование объектов обложения | Размер годового Ђ
Ђ | налога Ђ
†-----------------------------------------------------+-----------------Ѓ
Ђ Автомобили легковые с мощностью двигателя | Ђ
Ђ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 10 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 30 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Мотоциклы и мотороллеры | 6 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Автобусы | 60 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Грузовые автомобили и тракторы мощностью | Ђ
Ђ двигателя до 100 л.с.(до 73,55 кВт) включительно | 40 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Свыше 100 до 150 л.с.(свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)| 80 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Свыше 150 до 200 л.с.(свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)| 96 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Свыше 200 до 250 л.с.(свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) | 104 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 143 руб. Ђ
Ђ | Ђ
Ђ Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу | 40 руб. Ђ
Ђ (кроме зерноуборочных и других специальных сельско- | Ђ
Ђ хозяйственных комбайнов) | Ђ
ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
Льготы по налогу применяются в соответствии с действующим законодательством.
6. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный фонд.
Уплата налога производится по месту регистрации или перерегистрации автотранспортного средства.
Налог на приобретение автотранспортных средств устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах:
грузовые автомобили, пикапы и легковые
фургоны, автобусы, специальные автомо-
били и легковые автомобили - 20
прицепы и полуприцепы - 10
Постановлением Администрации Волгоградской области от 9 декабря 1993 г. N 365 в абзац 4 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения
От уплаты налога, кроме перечисленных в законе, освобождаются:
предприятия и организации, финансируемые или дотируемые из бюджета, а также страховые медицинские организации.
Решением Малого Совета Волгоградского облсовета от 10 июня 1993 г. N 13/149 пункт 6 настоящего Порядка дополнен новым абзацем
От уплаты налога освобождаются индивидуальные (семейные) частные предприятия, учредителями которых являются члены многодетных семей или члены семейных детских домов.
7. Проведение займов, лотерей для получения дополнительных средств на строительство территориальных дорог организуется в порядке, устанавливаемом областным Советом народных депутатов.
8. Доначисление в ходе проверок суммы налогов, штрафы и другие санкции за неуплату налогов, упомянутых в п.3 настоящего Порядка, взыскиваются в порядке и размерах, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
9. Ассигнования из областного бюджета могут выделяться при недостатке средств Фонда на строительство и реконструкцию территориальных дорог.
Размер ассигнований из областного бюджета на указанные цели, по представлению администрации области, устанавливаются областным Советом народных депутатов при утверждении или корректировке областного бюджета.
10. Средства, поступающие в Фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете, открытом в расчетно-кассовом центре главного управления Центрального банка России по Волгоградской области, в том числе по каждому налогу на отдельный субсчет.
Правом оперативного распоряжения средствами, поступающими в Фонд, наделяется государственное предприятие "Волгоградавтодор".
11. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" налоги на специальные внебюджетные счета по видам платежей в банках, обслуживающих налоговые инспекции по районам (городам) области, в сроки:
налог на пользователей автомобильных дорог - ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
налог с владельцев транспортных средств - до регистрации, а в случае изменения владельцев - при регистрации транспортных средств, и в дальнейшем - ежегодно в срок до 1 июля;
налог на приобретение автотранспортных средств - до их регистрации и перерегистрации.
Ответственность за неправильность исчисления и своевременность уплаты налогов в территориальный дорожный фонд возлагается на руководителей предприятий, организаций, объединений, предпринимателей и граждан.
12. Районные (городские) налоговые инспекции перечисляют указанные в п.11 налоги со специальных внебюджетных счетов обслуживающих их учреждений банков на специальный внебюджетный счет Фонда в расчетно-кассовом центре главного управления Центрального банка России по мере их поступления от предприятий, объединений, организаций, предпринимателей и граждан.
13. Доходы и расходы Фонда регламентируются годовыми бюджетами, в которых определяются:
ожидаемые поступления средств в Фонд по основным источникам, включая дотации и субвенции из федерального дорожного фонда;
суммы средств Фонда по основным статьям расходов, включая ассигнования на ремонт автодорог общего пользования, проходящих по территории городов и районных центров Волгоградской области.
14. Проект годового бюджета Фонда подготавливается администрацией Волгоградской области и представляется в областной Совет народных депутатов.
Постоянная комиссия по технической и инновационной политике совместно с постоянной комиссией по бюджету, налогам и ценовой политике организуют рассмотрение проекта годового бюджета Фонда и вносят его на утверждение в областной Совет народных депутатов.
В течение года в размеры использования средств Фонда по основным направлениям могут вноситься изменения администрацией области по согласованию с комиссией облсовета по технической и инновационной политике.
15. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных статей расходов средств Фонда:
на содержание и ремонт существующей сети территориальных дорог;
резерв средств Фонда;
территориальные расходы (в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка);
приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог;
строительство и реконструкция территориальных дорог и сооружений на них;
развитие производственной базы дорожны организаций;
ремонт и строительства дорог общего пользования, проходящих по территориям городов, райцентров Волгоградской области и г. Волгограда.
16. Размер средств на содержание и ремонт территориальных дорог определяется по нормам денежных затрат, определяемых исходя из межремонтных сроков и балансовой стоимости дорог.
17. Резерв средств устанавливается в размере 0,1% годовых поступлений в Фонд и может расходоваться в течение года по распоряжению главы администрации области на финансирование затрат по ликвидации аварий, стихийных бедствий и их последствий, связанных с нормальным функционированием территориальных дорог.
18. Выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции территориальных дорог и их финансирование оформляется договором между государственным предприятием "Волгоградавтодор" и любой специализированной организацией, имеющей лицензию на право производства дорожных работ, принимающей на себя выполнение этих работ.
19. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда осуществляется по следующим направлениям:
надзор за состоянием территориальных дорог и сооружений на них, включая техническое обследование, испытания и паспортизацию;
учет и контроль за поступлением налогов в территориальный дорожный фонд Волгоградской области;
анализ дорожно-транспортных происшествий на территориальных дорогах и разработка мер по устранению причин, вызвавших их;
плата за землю, занимаемую территориальными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания, в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю";
учет и прогнозирование на территориальных дорогах интенсивности движения и его состава;
разработка предложений о временном ограничении движения по территориальным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения;
мобилизационная подготовка территориальных дорог;
подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
другие расходы, относящиеся к управлению территориальными дорогами.
20. Выделение средств Фонда на финансирование вновь начинаемых строительств территориальных дорог и сооружений на них, проектирование этих объектов, а также заключение договоров на содержание территориальных дорог и сооружений на них осуществляется на конкурсной основе.
21. За счет средств Фонда финансируются расходы на содержание дорог общего пользования, предусмотренных перечнем территориальных дорог общего пользования, который утверждается постановлением главы администрации области.
22. Средства Фонда, неиспользованные в результате экономии расходов по смете, остаются в Фонде и учитываются при финансировании в последующие периоды.
23. Поступившие в Фонд целевые добровольные взносы используются используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Порядку.
24. По завершении финансового года администрация Волгоградской области докладывает областному Совету народных депутатов об исполнении сметы Фонда и представляет в средствах массовой информации отчет о расходовании его средств и план их использования на последующий период.
Решением Малого Совета Волгоградского облсовета от 7 мая 1993 г. N 10/121 пункт 25 настоящего Порядка изложен в новой редакции
25. Настоящий порядок вводится в действие с 1 января 1993 г., а взимание налога с владельцев транспортных средств по новым ставкам, указанным в п.5 - с 1 марта 1993 года.
Первый заместитель |
А.А. Дильман |
председателя облсовета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 24 марта 1993 г. N 7/61 "О порядке образования и использования территориального дорожного фонда Волгоградской области"
Текст решения официально опубликован не был
Постановлением Волгоградской областной Думы от 7 апреля 1994 г. N 6/28 настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 1994 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 декабря 1993 г. N 365
Решение малого Совета Волгоградского облсовета от 10 июня 1993 г. N 13/149
Решение малого Совета Волгоградского облсовета от 7 мая 1993 г. N 10/121