Постановление Администрации города Волгограда от 26 февраля 1996 г. N 109
"О разграничении полномочий в системе управления здравоохранением Волгограда"
Постановлением Администрации города Волгограда от 20 декабря 2002 г. N 1498 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования управления муниципальной системой здравоохранения и в соответствии с Законами Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. N 5487-1 и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ постановляю:
1. Утвердить Положение о разграничении полномочий в системе управления здравоохранением Волгограда. (Прилагается).
2. Утвердить Перечень муниципальных медицинских учреждений городского и районного (в городе) подчинения. (Прилагается).
3. Утвердить Перечень муниципальных медицинских учреждений районного подчинения, выполняющих функцию организационно-методических и лечебно-диагностических центров в системе здравоохранения Волгограда.(Прилагается).
4. Считать исключительным правом комитета по управлению имуществом Волгограда право учредителя муниципальных медицинских учреждений (предприятий) по согласованию с комитетом по здравоохранению администрации Волгограда и главами администраций районов города.
5. Утвердить Типовой устав муниципального медицинского учреждения. (Прилагается).
6. Установить подчиненность председателей районных комитетов по здравоохранению по вопросам организации медицинской помощи населению города председателю комитета по здравоохранению администрации Волгограда.
7. Постановления администрации города от 06.07.95 г. N 648-п и от 10.08.95 г. N 777-п "О муниципальных учреждениях" в части муниципальной системы здравоохранения считать утратившими силу.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Глинжева С.Г.
Глава администрации |
Ю.В. Чехов |
Положение
о разграничении полномочий в системе управления здравоохранением Волгограда
(утв. постановлением Главы администрации города Волгограда от 26 февраля 1996 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет разграничение полномочий между администрацией Волгограда и администрациями районов города в вопросах здравоохранения на основании Законов Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.93г. N 5487-1, "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28.05.91 г. N 1499-1, других законодательных актов.
1.2. Положение регламентирует деятельность комитета по здравоохранению администрации Волгограда и комитетов по здравоохранению администраций районов города и является основой для утверждения положений о районных комитетах по здравоохранению.
1.3. В своей деятельности стороны руководствуются принципами государственной политики в области здравоохранения.
2. Полномочия
Администрация города Администрации районов
2.1. В области обязательного медицинского страхования населения города
Участие в утверждении подуше- Осуществление платежей обяза-
вого норматива платежей взно- тельного медицинского страхо-
сов обязательного медицинского вания неработающего населения
страхования неработающего на- соответствующего администра-
селения города. тивного района.
Утверждение городской програм- Взаимодействие с территориаль-
мы обязательного медицинского ным фондом обязательного меди-
страхования. цинского страхования по вопро-
Подготовка проектов пакета до- сам финансирования муниципаль-
кументов по "Правилам обяза- ных медицинских учреждений ра-
тельного медицинского страхо- йонного подчинения.
вания населения города", Участие в разработке городской
"Стандартам объема обследова- и территориальной программ
ния и лечения", других дирек- обязательного медицинского
тивных документов в системе страхования
обязательного медицинского
страхования.
Проведение лицензирования и
аккредитации медицинских уч-
реждений.
Взаимодействие с территориаль-
ным фондом обязательного меди-
цинского страхования по вопро-
сам финансирования муниципаль-
ных медицинских учреждений го-
родского подчинения.
2.2. В области учреждения муниципальных медицинских учреждений
Согласование уставов муници- Согласование уставов муници-
пальных медицинских учреждений пальных медицинских учрежде-
комитетом по здравоохранению ний.
администрации города и их уч- Контроль за деятельностью му-
реждение комитетом по управле- ниципальных медицинских учреж-
нию имуществом администрации дений районного подчинения в
города. части использования имущества,
Совместная деятельность коми- переданного в оперативное уп-
тетов по здравоохранению и уп- равление, контроль за соблюде-
равлению имуществом админист- нием порядка сдачи помещений и
рации города в вопросах регу- оборудования в аренду и усло-
лирования отношений собствен- вий договоров.
ности в системе здравоохране- Осуществление контроля за пла-
ния. ном капитального ремонта зда-
Контроль за деятельностью му- ний и сооружений муниципальной
ниципальных медицинских учреж- системы здравоохранения район-
дений городского подчинения в ного подчинения.
части использования имущества,
переданного в оперативное уп-
равление, контроль за соблюде-
нием порядка сдачи помещений и
оборудования в аренду и усло-
вий договора.
Создание, реорганизация и лик-
видация муниципальных меди-
цинских учреждений, определе-
ние их типологии и ведение их
реестра.
Осуществление контроля за пла-
ном капитального строительства
зданий и сооружений муници-
пальной системы здравоохране-
ния.
2.3. В вопросах финансирования муниципальной системы здравоохранения (целевые программы)
Утверждение городских целевых Утверждение районных целевых
программ в области здравоохра- программ в области здравоохра-
нения и их реализация. нения и их реализация по дого-
Выработка предложений для ад- вору с муниципальными меди-
министраций районов города по цинскими учреждениями районно-
утверждению обязательных ра- го и городского подчинения,
йонных целевых программ и учреждениями других форм собс-
контроль за их реализацией. твенности.
2.4. В области кадровой политики
Назначение, увольнение и зак- Назначение и увольнение пред-
лючение контрактов с главными седателей районных комитетов
врачами муниципальных меди- по здравоохранению по согласо-
цинских учреждений городского ванию с городским комитетом по
подчинения. здравоохранению.
Рассмотрение и согласование Назначение и увольнение на
назначения и увольнения пред- контрактной основе главных
седателей районных комитетов, врачей муниципальных медицинс-
назначения и увольнения на ких учреждений районного под-
контрактной основе главных чинения с согласия комитета по
врачей муниципальных медицинс- здравоохранению администрации
ких учреждений районного под- города.
чинения. Внесение предложений в комитет
Формирование, организация обу- по здравоохранению администра-
чения и подготовки кадрового ции города по формированию ре-
резерва по выдвижению на руко- зерва по выдвижению на руково-
водящие должности. дящие должности.
Организация последипломной
подготовки врачей и среднего
медицинского персонала.
Организация обучения среднего
медицинского персонала и их
аттестация.
Содействие в трудоустройстве
медицинских работников.
2.5. В области информационного обеспечения
Проведение единой городской Контроль за внедрением стан-
политики в области автоматиза- дартизованной информации ста-
ции и информационного обеспе- тистической отчетности.
чения. Обеспечение необходимой инфор-
Обеспечение необходимой инфор- мацией комитета по здравоохра-
мацией комитетов по здравоох- нению администрации города,
ранению администраций районов муниципальных медицинских уч-
и муниципальных медицинских реждений районного подчинения.
учреждений.
Проведение единой городской
политики в области автоматиза-
ции и информационного обеспе-
чения.
Обеспечение необходимой инфор-
мацией комитетов по здравоох-
ранению администраций районов
и муниципальных медицинских
учреждений.
2.6. В области внедрения новых форм и методов работы в системе здравоохранения
Разработка и реализация новых Разработка и реализация, с
форм и методов работы в систе- согласия комитета по здравоох-
ме здравоохранения. ранению администрации города,
Внедрение новых форм и методов новых форм и методов работы в
работы в системе здравоохране- системе здравоохранения горо-
ния, предлагаемых комитетами да.
по здравоохранению районов,
муниципальных медицинских уч-
реждений.
Комитет по здравоохранению
администрации Волгограда
Перечень
муниципальных медицинских учреждений городского и районного подчинения
(утв. постановлением Главы администрации города Волгограда от 26 февраля 1996 г. N 109)
1. Муниципальные медицинские учреждения городского подчинения:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница скорой помощи N 25"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Станция скорой и неотложной медицинской помощи"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 10"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская инфекционная больница N 21"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 3"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Центр клинической иммунологии"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Лаборатория клинической диагностики СПИД"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Психиатрическая больница N 17"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Психиатрическая больница N 19"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Психоневрологический диспансер N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Психоневрологический диспансер N 2"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Психоневрологический диспансер N 3"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Противотуберкулезный диспансер N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Противотуберкулезный диспансер N 2"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Психоневрологический диспансер N 4"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Противотуберкулезный диспансер N 4"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Кожно-венерологический диспансер N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детский пульмонологический санаторий N 5"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Дом ребенка"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Хозрасчетная косметологическая лечебница"
2. Муниципальные медицинские учреждения районного подчинения:
2.1. Центральный район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 15"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская стоматологическая поликлиника N 2"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 12"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Физиотерапевтическая поликлиника"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Родильный дом N 2"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 3"
2.2. Дзержинский район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 18"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 14"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 28"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 8"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 5"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Гумракская врачебная амбулатория"
2.3. Красноармейский район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 24"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 22"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 26"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 12"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Противотуберкулезный диспансер N 5"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Врачебно-физкультурный диспансер N 4"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детский кардиологический санаторий N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Женская консультация N 4"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница скорой помощи N 15"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 16"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 16"
2.4. Кировский район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 5"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 10"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская больница N 20"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 11"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Родильный дом N 2"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Центр реабилитации и нетрадиционной медицины"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Инфекционная больница N 9"
2.5. Ворошиловский район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская больница N 8"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 4"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 6"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 6"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 10"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 9"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Врачебно-физкультурный диспансер"
2.6. Тракторозаводский район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская больница N 2"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 6"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Родильный дом N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 9"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Врачебно-физкультурный диспансер N 3"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детский соматический санаторий N 6"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Противотуберкулезный санаторий N 3"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 3"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 4"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская стоматологическая поликлиника N 5"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Кожно-венерологический диспансер N 3"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Женская консультация N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 1"
2.7. Советский район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 11"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 7"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 29"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 25"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 31"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 10"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Амбулатория Горная Поляна"
2.8. Краснооктябрьский район:
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 1"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детская поликлиника N 2"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Поликлиника N 8"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 6"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Стоматологическая поликлиника N 7"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детский противотуберкулезный санаторий"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Детский психоневрологический санаторий"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 5"
- Муниципальное медицинское учреждение
"Больница N 12" (медсанчасть АООТ "Завод "Красный Октябрь")
Комитет по здравоохранению
администрации Волгограда
Перечень
муниципальных медицинских учреждений районного подчинения, выполняющих функцию организационно-методических и лечебнодиагностических центров в системе здравоохранения Волгограда
(утв. постановлением Главы администрации города Волгограда от 26 февраля 1996 г. N 109)
1. Муниципальное медицинское учреждение "Стоматологическая поликлиника N 1" - по организации стоматологической помощи взрослому населению.
2. Муниципальное медицинское учреждение "Детская стоматологическая поликлиника N 2" - по организации стоматологической помощи детскому населению.
3. Муниципальное медицинское учреждение "Больница скорой помощи N 15" - по хроническому гемодиализу и организации медицинской помощи по перинатальной патологии.
4. Муниципальное медицинское учреждение "Больница N 16" - по гнойной хирургической помощи, консервативному лечению аденомы предстательной железы, консультации "Брак и семья".
5. Муниципальное медицинское учреждение "Больница N 1" - по челюстно-лицевой хирургии взрослым и детям, офтальмологической помощи детям.
6. Муниципальное медицинское учреждение Инфекционная больница N 9" по оказанию медицинской помощи инфекционным больным по экстремальным случаям, связанным с эпидемиями.
7. Муниципальное медицинское учреждение "Поликлиника N 30" - по централизованному серологическому обследованию населения.
8. Муниципальное медицинское учреждение "Поликлиника N 6" - по организации медицинской помощи и диспансеризации лиц, подвергшихся воздействию радиации при аварии на Чернобыльской АЭС.
Комитет по здравоохранению
администрации Волгограда
Утверждено
постановлением Главы администрации
города Волгограда
от 26 февраля 1996 г. N 109
Зарегистрирован Утверждено
(Перерегистрирован) Распоряжение комитета по
Администрацией ____________ управлению имуществом
района Волгограда Волгограда
"____"___________199__ г. от _______________N__________
_____________________________
Протокол собрания трудового
коллектива
от _______________N___________
Согласовано
Председатель комитета по
здравоохранению администрации
Волгограда
________________________________
"___"_____________ 199____г.
Глава администрации
________________________________
района Волгограда
________________________________
"___"______________199____г.
Типовой устав
муниципального медицинского учреждения
______________________________________
______________________________________
1. Общие положения
1.1. Муниципальное медицинское учреждение _________________________
____________________________ создано на базе __________________________
в соответствии с постановлением администрации Волгограда от ___________
N______ и приказом комитета по здравоохранению администрации Волгограда
от _________________ 199 г. N________________________________________
Официальное полное и сокращенное наименование учреждения
"Муниципальное медицинское учреждение"_________________________________
_______________________________________________________________________
1.2. Учредителем муниципального медицинского учреждения ___________
_________________ является комитет по управлению имуществом Волгограда.
1.3. Учреждение ______________________________ является юридическим
лицом, самостоятельно хозяйствующим субъектом, находящимся в ведении
комитета по здравоохранению администрации Волгограда и функционирующим
в соответствии с законодательством Российской Федерации, распоряжениями
и приказами вышестоящего органа здравоохранения и настоящего Уставом.
1.4. Учреждение _____________________________ имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать со своим на-
именованием, а также другие реквизиты, необходимые для его деятельнос-
ти.
1.5. Учреждение ______________________________ выступает истцом и
ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с за-
конодательством Российской Федерации, от своего имени заключает догово-
ры, приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязан-
ности.
1.6. Учреждение _______________________________ несет ответствен-
ность по своим обязательствам в установленном законом порядке. Учреди-
тель несет ответственность по своим обязательствам в установленном за-
коном порядке. Учредитель не несет ответственности по обязательствам
учреждения.
1.7. Юридический адрес учреждения: ________________________________
_______________________________________________________________________
2. Цели и предмет деятельности учреждения
_________________________________________
(название)
2.1. Целью создания учреждения ____________________________________
является оказание скорой и неотложной помощи больным и оказание плановой
медицинской помощи.
2.2. Предметом деятельности учреждения ____________________________
является: лечение и реабилитация больных в соответствии со стандартами
объема и лечения по программам обязательного и добровольного медицинского
страхования, амбулаторной, стационарной, неотложной и специализированной
экстренной медицинской помощи.
2.3. Учреждение ____________________________ осуществляет следующие
виды деятельности:
2.3.1. Стационарная (перечисляются все виды деятельности).
2.3.2. Специализированная экстренная помощь (перечисляются все виды
деятельности).
2.3.3. Амбулаторная (перечисляются все виды деятельности).
2.3.4. Неотложная: в соответствии с профилем отделений стационара.
2.3.5. Диагностические исследования (перечисляются все виды
деятельности).
2.3.6. Восстановительное лечение (перечисляются все виды
деятельности).
3. Имущество и финансы учреждения
_________________________________
(название)
3.1. Имущество ________________________ закрепляется за учреждением
на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом
Волгограда согласно перечню имущества и (или) балансу _________ на дату
его учреждения ____________________________. Имущество ________________
________________________________ является муниципальной собственностью.
3.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов уч-
реждения _________________________________ являются:
- бюджетные и внебюджетные средства;
- имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им орга-
ном;
- доход, полученный от реализации работ, услуг, а также от других видов
разрешенной учреждению хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- кредиты банков и других кредиторов;
- капитальные вложения и дотации из бюджета;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организа-
ций, учреждений и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции.
3.3. Учреждение _______________________________ владеет, пользуется
и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его
назначением, настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации.
3.4. Доходы учреждения ________________________________, полученные
от предпринимательской деятельности, имущество, приобретенное за счет
этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения
___________________________________ и учитываются на отдельном балансе.
Имущество может быть сдано в аренду, передано во временное
пользование с согласия комитета по управлению имуществом Волгограда и по
согласованию с комитетом по здравоохранению администрации Волгограда.
3.5. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в
хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество,
приобретенное учреждением _____________________________________________
по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или
оперативное управление учреждения _____________________________________ в
порядке, установленном законодательством РФ.
З.6. Учреждение _______________________________ не вправе вносить в
качестве залога, совершать любые другие сделки с основными фондами,
возможным последствием которых является их отчуждение в пользу третьих
лиц.
3.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом
учреждение ____________________________________________________ обязано:
3.7.1. Эффективно использовать имущество.
3.7.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по
целевому назначению.
3.7.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества. Это
требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным
износом этого имущества в процессе эксплуатации.
3.7.4. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом
не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества.
3.7.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть
имущества.
3.8. Имущество _______________________________, закрепленное за ним
на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и
частично исключительно в следующих случаях:
3.8.1. При принятии решения собственником о ликвидации,
реорганизации учреждения _______________________________________________
3.8.2. По решению судебных органов.
3.8.3. При нарушении условий, предусмотренных п.3.7 настоящего
Устава. Изъятие и (или) отчуждение имущества производится комитетом по
управлению имуществом Волгограда по представлению комитета по
здравоохранению администрации Волгограда.
4. Организация деятельности
4.1. Учреждение __________________________________ осуществляет
самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных
настоящим Уставом.
4.2. Учреждение ___________________________________ строит свои
отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и
гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
В своей деятельности учреждение _________________________________________
учитывает интересы потребителей, обеспечивает заключение договоров с
органом управления здравоохранением или органом исполнительной власти.
4.3. Учреждение ___________________________________ имеет право:
4.3.1. Привлекать для осуществления своих функций на договорных
основах другие предприятия, учреждения, организации, граждан.
4.3.2. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и
получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте.
4.3.3. Осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.4. Планировать свою деятельность и определять перспективы
развития по согласованию с комитетом по здравоохранению администрации
Волгограда, а также исходя из опроса потребителей на работы, услуги и
заключенных договоров.
4.3.5. В установленном порядке определять размер средств,
направляемых на оплату труда работников учреждения и их поощрение,
производственное и социальное развитие.
4.3.6. Учреждать с согласия комитета по управлению имуществом и по
согласованию с комитетом по здравоохранению администрации Волгограда
обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и др.) с
правом открытия текущих или расчетных счетов без права юридического лица:
- обособленные структурные подразделения могут иметь обособленное иму-
щество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в сводный баланс
учреждения __________________________________________________________
- обособленные структурные подразделения могут самостоятельно выступать
стороной в договорно-правовых отношениях в пределах, установленных
учреждением _________________________________________________________
- обособленные структурные подразделения действуют на основании положе-
ний, утверждаемых учреждением _______________________________________
4.4. Учреждение __________________________________________ обязано:
4.4.1. Нести ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных
обязательств, хозяйствования, установленных законодательством Российской
Федерации.
4.4.2. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием
земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,
нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм
и требований по защите работников, населения и потребителей.
4.4.3. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и
нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их
здоровью и трудоспособности.
4.4.4. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов
производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую
и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в
порядке и сроки, установленные органом управления здравоохранением в
пределах, установленных законодательством Российской Федерации. За
искажение государственной отчетности должностные лица учреждения
_________________________________________________________________ несут
установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную,
административную и уголовную ответственность.
4.5. Контроль и ревизия деятельности учреждения ___________________
осуществляются комитетом по здравоохранению администрации Волгограда, а
также налоговыми, природоохранными, другими органами в пределах их
компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством
возложена проверка деятельности государственных и муниципальных
учреждений.
Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на
праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению
имуществом Волгограда.
5. Управление учреждением
_________________________
(название)
5.1. Управление учреждением _______________________________________
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим Уставом.
5.2. Высшим должностным лицом учреждения __________________________
является его руководитель - главный врач, назначаемый и освобождаемый
комитетом по здравоохранению администрации Волгограда (комитетом по
здравоохранению администрации района Волгограда) на контрактной основе.
5.3. Главный врач действует на основе контракта, настоящего Устава и
законодательства Российской Федерации.
5.4. Главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью
учреждения ______________________________________ и подотчетен комитету
по здравоохранению администрации Волгограда (комитету по здравоохранении
администрации района Волгограда), а также комитету по управлению
имуществом Волгограда в пределах имущественных вопросов.
5.5. Главный врач по вопросам отнесенным законодательством
Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах
единоначалия.
5.6. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по
организации и обеспечению деятельности учреждения _______________________
5.6.1. Действует без доверенности от имени учреждения _________________
представляет его интересы в государственных органах, организациях,
учреждениях, на предприятиях.
5.6.2. В пределах, установленных контрактом, договором и настоящим
Уставом, распоряжается и имуществом учреждения __________________________
заключает договоры, выдает доверенности.
5.6.3. Открывает расчетный и иные счета учреждения
________________________________________________________________________
5.6.4. Утверждает штатное расписание.
5.6.5. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
обязательные для всех работников учреждения ____________________
5.7. Главный врач самостоятельно определяет структуру учреждения,
численность, квалификационный и штатный составы, назначает на должности и
освобождает от должности работников, заключает с ними контракты или
трудовые договоры.
5.8. Отношения работника учреждения _______________________________
возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются
законодательством о труде Российской Федерации.
5.9. Трудовой коллектив учреждения ________________________________
составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на
основе трудового договора (контракта).
Трудовой коллектив учреждения ____________________________________:
5.9.1. Рассматривает проект коллективного договора с администрацией
и утверждает его.
5.9.2. Рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового
коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9.3. Определяет порядок проведения конференции трудового
коллектива и нормы представительства.
6. Ликвидация и реорганизация учреждения
________________________________________
(название)
6.1. Решение о прекращении деятельности учреждения ________________
принимается комитетом по управлению имуществом Волгограда по согласованию
с комитетом по здравоохранению администрации Волгограда в виде его
ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение,
преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в
порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется
соответствующей комиссией, в состав которой должен входить представитель
комитета по управлению имуществом Волгограда.
6.3. При ликвидации и реорганизации учреждения ____________________
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации.
6.4. Имущество ликвидируемого учреждения __________________________
после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом,
кредиторами, работниками учреждения
_____________________________________, передается комитету по управлению
имуществом Волгограда, закрепившему его за учреждением на праве
оперативного управления.
Комитет по здравоохранению
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 26 февраля 1996 г. N 109 "О разграничении полномочий в системе управления здравоохранением Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Волгограда от 20 декабря 2002 г. N 1498 настоящее постановление признано утратившим силу