Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Волгоградской области от 11.05.99 N 255-ОД "Об областном бюджете на 1999 год" (в редакции законов Волгоградской области от 30.06.99 N 280-ОД, от 13.07.99 N 285-ОД), изложив его в следующей редакции:
"Закон Волгоградской области
Об областном бюджете на 1999 год
Статья 1. Установить в качестве основных целей экономической политики в Волгоградской области в 1999 году:
преодоление последствий происшедшего в 1998 году финансового кризиса, поддержание уровня жизни населения, обеспечение финансовыми ресурсами обязательных расходов областного бюджета;
поддержка функционирования реального сектора экономики, прекращение спада производства и обеспечение экономического роста во второй половине 1999 года;
повышение собираемости налогов, снижение недоимки, сокращение неденежных форм расчетов;
минимизация государственных заимствований на финансовых рынках и сокращение дефицита областного бюджета;
полномасштабное казначейское исполнение областного бюджета и переход на этот вид исполнения бюджетов районов и городов.
Статья 2. Утвердить областной бюджет на 1999 год по расходам в сумме 3884842 тыс. рублей и по доходам в сумме 3248308 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1999 год в сумме 636534 тыс. рублей или 16,4 процента к расходам областного бюджета.
Направить на покрытие дефицита областного бюджета в 1999 году, в соответствии со статьей 27 Закона Волгоградской области от 29.10.97 N 144-ОД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Волгоградской области", доходы от эмиссии государственных ценных бумаг, кредиты банков, ссуды Министерства финансов Российской Федерации.
Статья 3. Утвердить оборотную кассовую наличность областного бюджета на 1 января 2000 года в сумме 16500 тыс. рублей.
Статья 4. Консолидировать в областном бюджете средства территориального дорожного фонда Волгоградской области, экологического фонда Волгоградской области с сохранением их целевого назначения.
Операции со средствами целевых бюджетных фондов проводить через департамент областного казначейства управления финансов администрации Волгоградской области.
Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются:
1) из средств, зачисляемых на счет областного бюджета:
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, по Жирновскому району - в размере 90 процентов, Котовскому району - 80 процентов, г. Волгограду - 50 процентов, г. Волжскому - 90 процентов, г. Фролово - 90 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, по Дубовскому району - 95 процентов, Калачевскому району - 95 процентов, г. Волгограду - 95 процентов, по остальным районам и городам Волгоградской области - 100 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), бензин автомобильный, по Котельниковскому району - 90 процентов, Среднеахтубинскому району - 90 процентов, г. Волгограду - 95 процентов, г. Волжскому - 95 процентов, г. Камышину - 95 процентов, по остальным районам и городам Волгоградской области - 100 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, расположенных на территории Жирновского района, - по ставке 16 процентов, г. Волгограда - 6,9 процента, г. Волжского - 14 процентов, г. Фролово - 5,2 процента;
налога на прибыль бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий и организаций - на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, г. Волгограда - по ставке 15,7 процента, г. Волжского - 15,7 процента, г. Камышина - 8,6 процента, г. Михайловки - 8,6 процента, г. Урюпинска - 7,2 процента, г. Фролово - 10,3 процента;
подоходного налога с физических лиц по Жирновскому району - в размере 50 процентов, Котовскому району - 20 процентов, г. Волгограду - 20 процентов, г. Волжскому - 50 процентов, г. Фролово - 20 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов;
доходов от приватизации - по нормативам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, за исключением расходов, связанных с управлением этими акциями;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности;
лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукции;
средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения в размере 10 процентов; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов, перечисленных в областной бюджет для финансирования мероприятий по улучшению плодородия земель и благоустройству территорий;
налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, в размере 100 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
платы за пользование водными объектами в размере 50 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области, по Быковскому, Дубовскому, Жирновскому, Иловлинскому, Калачевскому, Камышинскому, Котельниковскому, Ленинскому, Михайловскому, Николаевскому, Новоаннинскому, Палласовскому, Руднянскому, Светлоярскому, Серафимовичскому, Среднеахтубинскому, Старополтавскому, Суровикинскому, Урюпинскому районам, городам Волгограду, Волжскому, Камышину и Михайловке;
налога с продаж в размере 40 процентов доходов;
прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) из средств, зачисляемых на счета районных и городских бюджетов в порядке бюджетного регулирования:
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, Котовскому району - 10 процентов, г. Волгограду - 40 процентов, остальным районам и городам Волгоградской области - 90 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области, за исключением Жирновского района, городов Волжского и Фролово;
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций г. Волгограда - 7,1 процента, г. Фролово - 8,8 процента, остальным районам и городам Волгоградской области - 14 процентов от ставки, за исключением Жирновского района и г. Волжского;
подоходного налога с физических лиц по Котовскому району - 30 процентов, г. Волгограду - 30 процентов, г. Фролово - 30 процентов, остальным районам и городам - 50 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области, кроме Жирновского района и г. Волжского.
Статья 6. Дополнительные доходы (в том числе 50 процентов по целевым бюджетным фондам), полученные сверх утвержденных показателей, связанных с превышением уровня инфляции по сравнению с прогнозируемыми параметрами, доходы, дополнительно полученные сверх утвержденных показателей от повышения собираемости средств по отдельным видам налогов, средства, полученные от экономии в расходах за счет проведения инвентаризации расходов, направить на финансирование социальных статей областного бюджета, расходов, связанных с исполнением Законов Российской Федерации "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и законов Волгоградской области, предоставляющих право на адресную социальную защиту малообеспеченных слоев населения.
Статья 7. Направить в 1999 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в областной бюджет, на проведение мероприятий в рамках Государственной программы повышения плодородия почв, на финансирование мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, ведения земельного кадастра и мероприятий, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель и содержанием групповых водоводов, а также на общебюджетные расходы.
Статья 8. Направить в 1999 году средства отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы на финансирование мероприятий по производству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр и на общебюджетные расходы.
Статья 9. Учесть в областном бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
(тыс. рублей)
1. Налоговые доходы, всего 1732950
1.1. Налог на прибыль предприятий и организаций 632231
в том числе:
недоимка 37417
1.2. Подоходный налог с физических лиц 125640
1.3. Налоги на товары и услуги, лицензионные
и регистрационные сборы 513663
1.3.1. Налог на добавленную стоимость 178428
в том числе:
недоимка 51581
1.3.2. Акцизы 198649
1.3.3. Лицензионные и регистрационные сборы 5000
1.3.4. Налог на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов,
выраженных в иностранной валюте 9200
1.3.5. Налог с продаж 122386
1.4. Налоги на имущество 316251
в том числе:
недоимка 65106
1.5. Платежи за пользование природными ресурсами 145165
1.5.1. Платежи за пользование недрами 41290
1.5.2. Отчисление на воспроизводство
минерально-сырьевой базы 34500
1.5.3. Земельный налог 43205
1.5.4. Плата за пользование водными объектами 26170
2. Неналоговые доходы, всего 375903
2.1. Доходы от имущества, находящегося в
государственной собственности 11483
2.1.1. Поступления от приватизации организаций,
находящихся в государственной
собственности 5557
2.1.2. Доходы от сдачи в аренду государственного
имущества 4750
2.1.3. Доходы от продажи земли и
нематериальных активов 500
2.1.4. Прочие поступления от имущества,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, или от
деятельности 676
2.2. Административные платежи и сборы 43000
2.3. Арендная плата за землю 11400
2.4. Прочие неналоговые доходы 310020
3. Безвозмездные поступления 296000
3.1. Трансферт 296000
Итого доходов 2404853
4. Доходы целевых бюджетных фондов 843455
4.1. Территориальный дорожный фонд 817500
4.2. Экологический фонд 25955
Всего доходов 3248308
Статья 10. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области обеспечить поступление доходов в 1999 году по статье "Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или от деятельности" за счет части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты соответствующих налогов.
Статья 11. Установить, что с 1 января 1999 года средства от приватизации областной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, поступают в областной бюджет в размере 90 процентов, в бюджеты муниципальных образований - в размере 10 процентов.
Статья 12. Установить, что в бюджеты муниципальных образований в 1999 году зачисляются поступления от следующих налогов:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, расположенных на территории Жирновского района, - по ставке 3 процента, г. Волгограда - 12,1 процента, г. Волжского - 5 процентов, г. Фролово - 13,8 процента, по остальным районам и городам Волгоградской области - по ставке 19 процентов;
в том числе через бюджетное регулирование передается г. Волгограду - 7,1 процента, г. Фролово - 8,8 процента, остальным районам и городам Волгоградской области - по ставке 14 процентов, за исключением г. Волжского и Жирновского района;
налога на прибыль бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий и организаций на прибыль, полученную от посреднических операций и сделок, г. Волгограда - по ставке 11,3 процента, г. Волжского - 11,3 процента, г. Камышина - 18,4 процента, г. Михайловки - 18,4 процента, г. Урюпинска - 19,8 процента, г. Фролово - 16,7 процента, по остальным районам Волгоградской области - 27 процентов;
подоходного налога с физических лиц по Жирновскому району - 50 процентов, г. Волжскому - 50 процентов, Котовскому району - 80 процентов, г. Волгограду - 80 процентов, г. Фролово - 80 процентов, по остальным районам и городам Волгоградской области - 100 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
в том числе через бюджетное регулирование передается Котовскому району - 30 процентов, г. Волгограду - 30 процентов, г. Фролово - 30 процентов, остальным районам и городам Волгоградской области - 50 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области, кроме Жирновского района и г. Волжского;
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, по Котовскому району в размере 20 процентов, г. Волгограду - 50 процентов, Жирновскому району - 10 процентов, городам Волжскому и Фролово - 10 процентов, остальным районам и городам Волгоградской области - 100 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
в том числе через бюджетное регулирование передается Котовскому району - 10 процентов, г. Волгограду - 40 процентов, остальным районам и городам Волгоградской области - 90 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области, за исключением Жирновского района, городов Волжского и Фролово;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро- водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, по Дубовскому району - 5 процентов, Калачевскому району - 5 процентов, г. Волгограду - 5 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, бензин автомобильный, легковые автомобили, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), по Котельниковскому району - 10 процентов, Среднеахтубинскому району - 10 процентов, г. Волгограду - 5 процентов, г. Волжскому - 5 процентов, г. Камышину - 5 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет, а также от записи на них по ставкам в соответствии с действующим законодательством;
налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;
платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями в размере 50 процентов и предпринимателями в размере 75 процентов от общей суммы единого налога;
платежей за пользование лесным фондом в размере 100 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области;
платы за пользование водными объектами в размере 50 процентов доходов, остающихся на территории Волгоградской области, по Быковскому, Дубовскому, Жирновскому, Иловлинскому, Калачевскому, Камышинскому, Котельниковскому, Ленинскому, Михайловскому, Николаевскому, Новоаннинскому, Палласовскому, Руднянскому, Светлоярскому, Серафимовичскому, Среднеахтубинскому, Старополтавскому, Суровикинскому, Урюпинскому районам, городам Волгограду, Волжскому, Камышину, Михайловке;
налога с продаж в размере 60 процентов доходов;
единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства по ставкам, установленным действующим законодательством.
Статья 13. Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета в суммах, установленных в приложении N 1, и по видам расходов по прямым получателям средств из областного бюджета в суммах, установленных в приложении N 2.
Статья 14. Временно направить средства из областного бюджета на компенсационные выплаты по возмещению материального ущерба и предоставлению льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в сумме 2000 тыс. рублей до компенсации из федерального бюджета.
Статья 15. Численность милиции общественной безопасности в количестве 7678 человек переводится с 1 апреля 1999 года на финансирование из областного бюджета. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности осуществляется в соответствии со статьей 21 настоящего Закона.
Статья 16 В связи с переводом финансовых органов субъектов Российской Федерации на финансирование из бюджетов субъектов Российской Федерации и в целях сохранения финансовой системы и проведения единой финансовой политики на территории Волгоградской области перевести с 1 января 1999 года финансовые органы Волгоградской области на финансирование из областного бюджета.
Статья 17. Установить, что в 1999 году на оплату расходов областных бюджетных организаций за топливно-энергетические ресурсы (газ, электро- и теплоэнергию) выделяются из областного бюджета средства в размере 74301 тыс. рублей, которые учитываются в экономической классификации по соответствующим статьям как отдельный элемент расходов.
Статья 18. Установить, что средства на приобретение твердых видов топлива и обеспечение газом населения учитываются в бюджетах районов и городов с учетом предоставления льгот согласно действующему законодательству.
Статья 19. Расходы, производимые за счет средств областного бюджета, могут обслуживаться как денежными средствами, так и иными расчетами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 20. Установить, что в 1999 году доходы от сдачи в аренду зданий и имущества образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и искусства, находящихся в областной собственности, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в смете доходов и расходов указанных организаций. При этом поступающие доходы полностью используются указанными организациями и учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 13 настоящего Закона, и проводятся через счета областного бюджета.
Статья 21. Средства, полученные правоохранительными органами в виде штрафов, сборов и оплаты услуг, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации и Волгоградской области, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, отражаются в смете доходов и расходов правоохранительных органов в качестве источника бюджетного финансирования и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы.
Статья 22. С 1 апреля 1999 года условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из бюджета Волгоградской области, приводятся в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы и производится повышение заработной платы в 1,5 раза в соответствии с Федеральным законом от 4 февраля 1999 года N 22-ФЗ "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы".
С 1 июля 1999 года вводится надбавка в размере 25 процентов к тарифной ставке, определенной Единой тарифной сеткой, действующей с 1 апреля 1999 года, работникам организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из бюджета Волгоградской области.
Статья 23. Установить верхний предел государственного долга Волгоградской области на 1 января 2000 года в сумме 3127420 тыс. рублей.
Установить предельный размер заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета или программ развития Волгоградской области, в сумме, не превышающей 30 процентов объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и привлеченных в текущем финансовом году заемных средств.
В составе предельного объема заемных средств не учитываются средства, привлекаемые и полностью используемые в текущем финансовом году на погашение (реструктуризацию) имеющегося долга.
В рамках единой системы управления государственным долгом Волгоградской области администрация Волгоградской области вправе использовать средства от размещения внутренних государственных ценных бумаг на обслуживание и погашение государственного долга Волгоградской области.
Статья 24. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полной мобилизации в нем финансовых ресурсов администрация Волгоградской области, в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательными актами Волгоградской области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, вправе применять к ним следующие санкции:
приостанавливать финансирование из областного бюджета по дотациям, субвенциям, бюджетным ссудам, взаимным расчетам;
приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.
Статья 25. Утвердить с 1 июля 1999 года норматив на одного жителя по страховым взносам за неработающее население в сумме 207 рублей.
Статья 26. Утвердить размер финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в сумме 654397 тыс. рублей, в том числе субвенции на обязательное медицинское страхование за неработающее население в сумме 118641 тыс. рублей согласно приложению N 3.
Статья 27. Направить из областного бюджета на финансирование государственных пособий гражданам, имеющим детей, 572595 тыс. рублей согласно приложению N 4.
Статья 28. Выделить средства на финансирование мероприятий по охране природы Волгоградской области на 1999 год в сумме 4200 тыс. рублей согласно приложению N 5.
Статья 29. Выделить средства на финансирование мероприятий по восстановлению и охране водных объектов Волгоградской области на 1999 год в сумме 2000 тыс. рублей согласно приложению N 6.
Статья 30. Направить из областного бюджета на финансирование средств массовой информации 25297 тыс. рублей согласно приложению N 7.
Статья 31. Утвердить следующий перечень защищенных текущих статей расходов областного бюджета на 1999 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
заработная плата с учетом обязательных отчислений;
стипендии;
государственные пособия, другие социальные компенсационные выплаты населению;
питание;
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
обслуживание внутреннего долга Волгоградской области;
погашение задолженности по полученным от Волгоградского банка Сберегательного банка Российской Федерации кредитам.
Статья 32. Сумма фактического перечисления средств, предусмотренных муниципальным образованиям по подразделу "Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований Волгоградской области", и иных средств областного бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, уменьшается на величину предоставляемых из их бюджетов дотаций, субвенций, льгот сверх установленных законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации.
При фактическом перечислении средств, указанных в части первой настоящей статьи, учитывается следующее:
соблюдение муниципальными образованиями условий выполнения соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам органов местного самоуправления за счет средств областного бюджета;
строгое соблюдение адресности в предоставлении социальных выплат;
своевременность и полнота расчетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы.
Статья 33. Перечисление дотации из областного бюджета в бюджеты районов и городов осуществлять пропорционально исполнению муниципальными образованиями плановых заданий по сбору собственных доходов и уровню исполнения доходной части областного бюджета за вычетом расходов, необходимых на обслуживание внутреннего долга Волгоградской области за соответствующий период.
Статья 34. Установить, что доходы территориального дорожного фонда Волгоградской области (далее - Фонд) на 1999 год формируются за счет следующих источников:
(тыс. рублей)
Остаток средств Фонда на начало года 100
Налог на пользователей автомобильных дорог 546600
Налог с владельцев автотранспортных средств 30000
Налог на приобретение автотранспортных средств 40000
Субвенции и дотации из Федерального дорожного
фонда Российской Федерации на развитие,
содержание и ремонт автомобильных дорог общего
пользования 165000
из них:
на приведение в нормативное состояние
дорог, подлежащих приемке в сеть
автомобильных дорог общего пользования 35000
Прочие поступления (задолженность) 35800
в том числе:
ГСП "Волгоградсельмелиоводхоз" 10000
АО "Волгоградстрой" 7000
ОАО "Волгоградская агропромышленная
финансовая корпорация" 12800
Фонд поддержки индивидуального жилищного
строительства на селе 2000
Плата за провоз тяжеловесных грузов 600
Фонд поддержки малого предпринимательства
и содействия инвестициям "Нобель" 3400
Всего 817500
Направить в 1999 году средства Фонда в размере 817500 тыс. рублей на следующие цели:
(тыс. рублей)
Содержание и ремонт действующей сети
территориальных дорог 241000
из них:
погашение задолженности по выполненным
работам за предыдущий год 40000
сезонная заготовка дорожно-строительных
материалов 5000
Территориальные расходы 7100
в том числе:
затраты по сбору средств территориального
дорожного фонда 6000
выполнение мероприятий по временному
ограничению движения транспортных средств
по автомобильным дорогам общего
пользования Волгоградской области,
осуществляемых силами УВД Волгоградской
области 300
выполнение мероприятий по надзору за
состоянием территориальных дорог и
сооружений на них 300
финансирование поста весового контроля
на автодороге "Самара - Волгоград" 500
Приобретение дорожной техники и другого
имущества, необходимого для функционирования и
содержания территориальных дорог 30000
из них:
передача в аренду подразделениям АКОТ
"Волгоградагропромдорстрой" 7000
Строительство и реконструкция территориальных
дорог и сооружений на них 192400
из них:
погашение задолженности по выполненным
работам за предыдущий год 90000
развитие производственной базы
предприятий, осуществляющих ремонт и
содержание автомобильных дорог общего
пользования 10000
сезонная заготовка дорожно-строительных
материалов 15000
Строительство мостового перехода через р. Волгу 70000
Содержание и капитальный ремонт
автодорожного мостового комплекса Волжской ГЭС 2000
Резерв Фонда 5000
Развитие, содержание и ремонт автомобильных
дорог общего пользования, финансируемых за
счет субвенций и дотаций из Федерального
дорожного фонда Российской Федерации 165000
из них:
на приведение в нормативное состояние
сельских дорог, подлежащих приемке в сеть
автомобильных дорог общего пользования 35000
Реконструкция взлетно-посадочной полосы ОАО
"Международный аэропорт Волгоград" 25000
Субвенции и дотации, выделяемые городам
областного значения 60000
в том числе:
г. Волгограду 46800
г. Волжскому 9600
г. Камышину 1000
г. Михайловке 1400
г. Урюпинску 500
г. Фролово 700
Благоустройство Центрального стадиона
г. Волгограда по долевому участию
Волгоградской области в федеральной программе
"Дети России" 20000
Всего 817500
Указанные субвенции и дотации, выделяемые городам Волгограду, Волжскому, Камышину, Михайловке, Урюпинску, Фролово на ремонт автомобильных дорог, проходящих по их территории, являются контрольными цифрами и подлежат уточнению по итогам поступления налогов в Фонд, исходя из 10 процентов от фактически собранных ими средств.
Субвенции указанным городам направляются в денежной и неденежной составляющей пропорционально поступившим средствам в Фонд.
Денежная составляющая перечисляется ГУ "Волгоградавтодор" на расчетные счета городов на следующий день после поступления платежей от налоговых инспекций на счет ГУ "Волгоградавтодор" и сверяется между городами и ГУ "Волгоградавтодор" по состоянию на 10 число месяца, следующего за отчетным.
Проведение зачетов ГУ "Волгоградавтодор" в части неденежной составляющей для предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории городов, которым выделяются субвенции, допускается только при обязательном согласовании с главами администраций указанных городов.
С момента перехода Фонда на казначейское исполнение денежные средства перечисляются управлением финансов администрации Волгоградской области на расчетные счета указанных городов на следующий день после поступления платежей от налоговых инспекций на специальный бюджетный счет Фонда, открытого в управлении финансов администрации Волгоградской области, и сверяются между указанными городами и управлением финансов администрации Волгоградской области.
Средства направляются на реконструкцию взлетно-посадочной полосы ОАО "Международный аэропорт Волгоград" при условии передачи в областную собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставляемых средств и наличии экономического обоснования.
Статья 35. Установить, что доходы экологического фонда Волгоградской области (далее - Фонд) на 1999 год формируются за счет следующих источников:
(тыс. рублей)
Остаток средств Фонда на начало года 2755
Плата за загрязнение окружающей природной
среды, размещение отходов и другие виды
загрязнения 21500
из них:
плановые платежи 10000
Средства, полученные по искам о возмещении
вреда и штрафам за экологические
правонарушения 1000
Средства от реализации конфискованных орудий
охоты и рыболовства, незаконно добытой с их
помощью продукции -
Прочие поступления (пеня за несвоевременную
оплату счетов по загрязнению, разовые
поступления, прибыль, полученная за счет
использования средств Фонда, и т.д.) 700
Итого 25955
Направить средства Фонда на следующие цели:
(тыс. рублей)
Выполнение природоохранных мероприятий
местного (городского, районного) значения
(60%) согласно приложению N 8 13920
кроме того:
за счет остатка средств на 1 января
1999 года 1703
Выполнение природоохранных мероприятий
областного значения (30%) согласно
приложению N 9 7360
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 400
Выполнение природоохранных мероприятий
федерального значения (10%) 2320
кроме того:
за счет остатка средств на 1 января 1999 года 1052
Направить в 1999 году средства Фонда в сумме 7360 тыс. рублей, в том числе за счет дополнительных поступлений - 400 тыс. рублей, на следующие цели:
(тыс. рублей)
Осуществление мероприятий областного и
межобластного значения по оздоровлению
окружающей природной среды и обеспечению
экологической безопасности населения 1890,0
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 75,0
Участие в разработке и реализации программ и
проектов, направленных на улучшение качества
окружающей природной среды и воспроизводство
природных ресурсов, утвержденных областной
Думой 265,0
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 25,0
Проведение научных исследований и проектных
работ в сфере охраны окружающей природной
среды, оценки природных ресурсов,
совершенствования экономического механизма
природопользования, создания безотходных
технологий, техники и оборудования
природоохранного назначения 374,6
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 31,6
Инвестирование экологически чистых технологий
предприятий, научных, проектных организаций и
других юридических лиц 90,0
Создание и совершенствование
автоматизированных систем мониторинга
окружающей природной среды и технических
средств для них 671,7
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 41,7
Строительство очистных сооружений и других
природоохранных объектов 1622,0
Поддержка и сохранение памятников природы 100,0
Развитие и осуществление международного
сотрудничества, включая привлечение
иностранных специалистов и организаций для
проведения консультаций, экспертиз 72,0
Выплата в установленном порядке
компенсационных сумм гражданам с целью
возмещения вреда, причиненного здоровью
загрязнением и иным неблагоприятным
воздействием на окружающую природную среду 50,0
Развитие экологического образования и
воспитания 335,0
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 40,0
Поощрение производственных коллективов,
сотрудников природоохранительных органов,
граждан, добившихся существенных результатов в
природоохранительной деятельности 90,0
Участие в развитии материально-технической
базы органов охраны природы (строительство
производственно-лабораторных зданий,
приобретение и аренда транспортных средств,
приборов, оборудования, вычислительной
техники, реагентов, материалов) 650,0
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 150,0
Управление деятельностью Фонда 923,0
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 10,0
Иные цели, связанные с охраной окружающей
природной среды, не противоречащие
действующему законодательству Российской
Федерации и Волгоградской области 226,7
в том числе:
за счет дополнительных поступлений 26,7
Итого 7360,0
Разрешить 30 процентов средств, поступающих в Фонд сверх утвержденных настоящим Законом сумм за сверхнормативное загрязнение окружающей природной среды и пени за несвоевременную оплату счетов за загрязнение, направлять на финансирование органов охраны природы и укрепление материально-технической базы Волгоградского управления лесами.
Разрешить Волгоградскому и Волжскому городским комитетам по охране природы, Фроловской и Калачевской специализированным экологическим инспекциям взимать платежи за загрязнение окружающей природной среды и средства по штрафам, искам за экологические правонарушения и зачислять на расчетные счета местных экологических фондов с последующим распределением и отчислением в Фонд в соответствии с Законом РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды" и Законом Волгоградской области от 11.06.96 N 68-ОД "Об экологическом фонде Волгоградской области".
Отчет об исполнении бюджета Фонда представляется организацией, управляющей деятельностью Фонда, в Волгоградскую областную Думу и администрацию Волгоградской области ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Статья 36. Утвердить поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 1999 год согласно приложению N 10.
Статья 37. Утвердить распределение капитальных вложений в объеме 100000 тыс. рублей в разрезе заказчиков и отраслей согласно приложениям N 11, 12.
Статья 38. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
В случае противоречия положений законодательных актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, настоящему Закону применяется настоящий Закон.
В случае, если реализация законодательного акта частично обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 1999 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
Статья 39. Администрация Волгоградской области в 1999 году вправе выдавать муниципальным образованиям в случае необходимости бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов в пределах финансового года, за счет оборотной кассовой наличности и ссуд Министерства финансов Российской Федерации.
Статья 40. В связи со значительным ростом недоимки в бюджеты всех уровней и в целях повышения собираемости налогов и снижения задолженности по платежам в бюджет предложить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Волгоградской области организовать учет налоговых поступлений по каждому налогоплательщику с учетом поступающих налоговых платежей по уровням бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.