Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 16 мая 2012 г. N 51-ОД в статью 8 настоящего Закона внесены изменения
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
Законом Волгоградской области от 8 ноября 2013 г. N 144-ОД в пункт 4 части 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
4) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью (экономностью и результативностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Волгоградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Волгоградской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Волгоградской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Волгоградской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Волгоградской области, а также государственных программ Волгоградской области;
8) анализ бюджетного процесса в Волгоградской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
Законом Волгоградской области от 8 ноября 2013 г. N 144-ОД в пункт 9 части 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
9) контроль за законностью, эффективностью (экономностью и результативностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в областную Думу и Губернатору Волгоградской области;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Волгоградской области;
12) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
13) анализ социально-экономической ситуации в Волгоградской области;
14) проверка расчетов цен и тарифов, установленных органами государственной власти Волгоградской области и влияющих на размер дотаций и иных выплат населению;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Законом Волгоградской области от 2 июня 2016 г. N 41-ОД в часть 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Объектами государственного финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;
государственные (муниципальные) учреждения;
государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
государственные корпорации и государственные компании;
хозяйственные товарищества и общества с участием Волгоградской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Волгоградской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
орган управления государственным внебюджетным фондом;
юридические лица, получающие средства из бюджета государственного внебюджетного фонда по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Волгоградской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.