Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в Законе
В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:
государственная дисциплина цен - соблюдение субъектами ценообразования, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, действующего законодательства по ценообразованию;
декларируемая цена (тариф) - цена, устанавливаемая субъектом ценообразования, уровень которой регистрируется уполномоченными органами. Зарегистрированная уполномоченными органами декларируемая цена является предельной при расчетах со всеми потребителями на территории Волгоградской области;
косвенное регулирование цен - воздействие на экономические основы цены за счет бюджета путем предоставления:
налоговых льгот;
бюджетных ссуд на льготных условиях;
субвенций, субсидий и дотаций;
наценка на продукцию организаций общественного питания - часть цены, предназначенная для возмещения затрат на обработку и реализацию продукции и обеспечения им необходимой прибыли;
предельная цена (тариф) - цена единицы товара (услуги), ограниченная верхним или нижним пределом;
предельный норматив рентабельности - уровень прибыли, выраженный в процентах к себестоимости продукции, товаров (услуг), учитываемый при формировании цены, утверждаемый уполномоченными на то органами и (или) зафиксированный при согласовании цены сторонами в договоре;
регулирование цен (тарифов) - предусмотренное нормативными правовыми актами прямое или косвенное воздействие органов государственной власти и местного самоуправления на процесс ценообразования;
регулируемая цена (тариф) - цена или тариф (далее - цена), устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти и органами местного самоуправления, или цена, в отношении которой упомянутыми выше органами исполнительной власти устанавливаются какие-либо ограничивающие ее условия;
свободные (договорные) цены - рыночные цены, складывающиеся в условиях свободной конкуренции и оформленные в установленном порядке с учетом интересов договаривающихся сторон;
скидка - торгово-сбытовая категория снижения цены товара (услуги) в соответствии с оговоренными условиями сделки;
снабженческо-сбытовая надбавка - часть цены, предназначенная для возмещения издержек обращения и получения необходимой прибыли в оптовой торговле субъектами ценообразования;
субъекты ценообразования - хозяйствующие субъекты, граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства, участвующие в процессе ценообразования и осуществляющие свою деятельность в пределах территории Волгоградской области;
торговая надбавка - часть цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и получения необходимой прибыли в розничной торговле субъектами ценообразования;
фиксированная цена (тариф) - цена единицы товара (услуги), установленная в конкретном размере;
ценовая политика - комплекс гражданско-правовых, административных, экономических и иных мер, осуществляемых органами государственной власти в сфере ценообразования и контроля за ценами, направленных на социально-экономическое развитие и защиту интересов населения Волгоградской области.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 28 февраля 2000 г. N 380-ОД "О ценовой политике на территории Волгоградской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.