Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
"О Положении о налоговой системе
на территории Волгограда"
23 ноября 2000 г., 2 октября 2001 г., 16 сентября 2002 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2016 г. N 50/1487 настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 30 октября 2002 г. N 45/835 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2003 г.
Руководствуясь статьей 24 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Положение о налоговой системе на территории Волгограда с учетом одобренных поправок (прилагается).
2. Поручить администрации Волгограда опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Считать утратившими силу:
- постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 12.04.96 N 6/27 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Волгограда от 03.03.95 г. N 200-П "О местных налогах и сборах";
- постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.04.97 N 25/165 "О внесении изменений и дополнений в постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 12.04.96 г. N 6/27 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Волгограда от 03.03.95 г. N 200-П "О местных налогах и сборах";
- постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 08.07.99 N 60/703 "О внесении дополнений в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры, утвержденное постановлением Волгоградской городской Думы от 12.04.96 г. N 6/27 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Волгограда от 03.03.95 г. N 200-П "О местных налогах и сборах".
4. Поручить постоянной комиссии Волгоградского городского Совета народных депутатов по экономической политике и администрации Волгограда подготовить постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда об отмене постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда от 15.12.98 N 49/510/1584 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица".
5. Предложить администрации Волгограда отменить ранее принятое постановление от 03.03.95 N 200-П "О местных налогах и сборах".
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня опубликования.
7. Распространить действие настоящего постановления на период с 1 января 2000 г. до вступления его в силу.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов Попова В.Г.
Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
И.Н.Иванов |
Глава администрации
Волгограда |
Ю.В.Чехов |
Приложение
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
Положение
о налоговой системе на территории Волгограда
Настоящее Положение устанавливает общие принципы налогообложения на территории Волгограда, размер местных налогов и сборов, а также льготы по местным налогам и сборам.
Настоящее Положение разработано на основании Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 146-ФЗ (в редакции от 02.01.2000), Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в редакции от 08.07.99), Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 17.03.97), Федерального закона от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 09.07.99) и Устава города-героя Волгограда.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/286 статья 1 настоящего Положения признана утратившей силу
Статья 1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры
1. Плательщики налога:
1.1. Плательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иностранные юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, именуемые в дальнейшем "организации".
1.2. Обособленные подразделения организаций, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, могут исполнять обязанность по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры за головную организацию, если это определено Положением об этих структурных подразделениях, по месту нахождения данных структурных подразделений.
1.3. Предприятия, зарегистрированные на территории Волгограда, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения на территории Волгограда, производят уплату налогов и сборов за указанные филиалы и иные подразделения по месту постановки на налоговый учет головного предприятия.
2. Объект налогообложения, налоговый период и ставка налога:
2.1. Объектом налогообложения является выручка, полученная от реализации товаров (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Налоговый период по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры устанавливается в один квартал и состоит из трех отчетных периодов - календарных месяцев, по окончании которых уплачиваются авансовые платежи.
При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации товаров (работ, услуг) исключаются налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям - изготовителем подакцизных товаров), налог на реализацию горюче-смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче - смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность), лицензионные сборы за производство, розлив и хранение алкогольной продукции, суммы установленных процентных надбавок к розничным ценам на радиоприемники и телевизоры, налог с продаж (по организациям, реализующим товары (работы, услуги) в розницу или оптом за наличный расчет).
По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость, исчисленный от разницы между продажной и покупной ценами реализованных товаров.
По организациям, осуществляющим перепродажу горюче-смазочных материалов, при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупной ценами этих материалов исключается налог на реализацию горюче-смазочных материалов, исчисленный от суммы разницы между продажной и покупной ценами этих материалов.
2.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объекта налогообложения, указанного в пункте 2 подпункта 2.1 настоящей статьи.
2.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры под объектом налогообложения по отдельным видам деятельности следует понимать:
2.3.1. Бюджетные и некоммерческие организации, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
2.3.2. Ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Выручка от реализации услуг включает:
- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления.
2.3.3. Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от суммы арендной платы, полученной от реализации этих услуг.
2.3.4. Организации, предоставляющие посреднические услуги, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации посреднических услуг.
2.3.5. Биржи уплачивают налог от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений от сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также от выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
2.3.6. Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
2.3.7. Организации трубопроводного транспорта уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа.
2.3.8. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также с сумм, перечисленных организациями на эти цели.
2.3.9. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм, восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящая статья применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 г., выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г., при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
2.3.10. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 368), с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящая статья применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 г., выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г., при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
2.3.11. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности, облагаются налогом в установленном порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора.
2.3.12. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящая статья применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 г., выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г., при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
2.3.13. Для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок.
2.3.14. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.
2.4. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
2.5. Расходы организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры относятся на финансовые результаты их деятельности.
3. Порядок и сроки уплаты налога:
3.1. Сумма налога определяется налогоплательщиком самостоятельно.
3.2. Налогоплательщики, определенные в пункте 1 настоящей статьи, представляют не позднее срока, установленного для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет декларацию начисленного налога за истекший налоговый период по утвержденной форме (приложение 1).
Организации, в состав которых входят обособленные структурные подразделения, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, уплачивают налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры в бюджет по месту нахождения указанных подразделений.
3.3. Уплата налога производится ежемесячно авансовыми платежами на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг) и продаже товаров за истекший месяц (отчетный период) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.4. В случае несвоевременного перечисления (неперечисления) в бюджет сумм налога, определенных пунктом 3 подпунктом 3.3 настоящей статьи, к налогоплательщику предъявляются пени в размерах, определенных законодательством по налогообложению за каждый день просрочки.
3.5. Сумма налога зачисляется на счет N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства", открытый отделениями казначейства, по месту постановки данных налогоплательщиков на налоговый учет, код доходов - 1400504.
3.6. Распределение указанного налога между городским и районным бюджетами осуществляется по нормативам, утверждаемым при принятии бюджета Волгограда на очередной финансовый год.
4. Льготы по налогу:
4.1. Расходы организаций на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога в пределах фактически произведенных кассовых затрат, но не выше норм, утверждаемых департаментом финансов администрации Волгограда на содержание указанных объектов, находящихся на балансе этих организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.
4.2. От уплаты указанного налога освобождаются:
4.2.1. Бюджетные предприятия и организации, иные юридические лица в части деятельности, финансируемой и (или) дотируемой из бюджета города.
4.2.2. Предприятия городского электротранспорта.
4.2.3. Предприятия жилищно-коммунального и теплового хозяйства, дотируемые из бюджета города.
4.2.4. Предприятия и организации, осуществляющие строительство, эксплуатацию и технический надзор подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, финансируемые из бюджета города и территориального дорожного фонда.
4.2.5. Предприятия берегоукрепительных и противооползневых работ в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
4.2.6. Муниципальные электросетевые эксплуатационные предприятия линий наружного освещения в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
4.2.7. Муниципальные предприятия зеленого хозяйства в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
4.2.8. Предприятия общественного питания в части оказания социальных услуг по содержанию и обслуживанию буфетов и столовых общеобразовательных школ, профтехучилищ, средних специальных и высших образовательных заведений при наличии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.2.9. Муниципальные учреждения и предприятия социальной защиты населения, финансируемые и (или) дотируемые из бюджета города.
4.2.10. Отделения социальной помощи при управлениях социальной защиты населения администраций районов города в части платных социальных услуг, оказываемых гражданам пожилого возраста и инвалидам.
4.2.11. Высшие образовательные заведения, получившие государственную аккредитацию в части их уставной деятельности (образовательные услуги, научно-исследовательские работы).
4.2.12. Учреждения культуры и спорта системы профсоюзов и муниципальной собственности при условии направления высвобождающихся средств на уставную деятельность.
4.2.13. Общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун, попечитель) составляют не менее 80 процентов, их региональные и территориальные организации, а также организации (если численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов), уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций и организаций, единственным собственником имущества которых являются вышеуказанные общественные организации, при условии направления высвобождающихся средств на уставные цели.
4.2.14. Ученические предприятия и организации, в которых доля работников - учащихся дневных и вечерних общеобразовательных школ составляет не менее 70 процентов от общего числа работников ученического предприятия или организации.
4.2.15. Предприятия в части обеспечения продовольственными товарами, плодоовощной продукцией бюджетных организаций по муниципальному заказу при наличии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.2.16. Предприятия торговли, имеющие статус социальной службы в части деятельности, направленной на обслуживание социально незащищенных слоев населения, при наличии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.2.17. Предприятия городского фонда социальной поддержки населения.
Статья 2. О целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
1. Плательщики целевого сбора:
1.1. Плательщиками целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели признаются организации, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иностранные юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, именуемые в дальнейшем организациями.
1.2. Обособленные подразделения организаций, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, могут исполнять обязанность по уплате сбора за головную организацию, если это определено Положением об этих структурных подразделениях, по месту нахождения данных структурных подразделений.
1.3. Предприятия, зарегистрированные на территории Волгограда, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения на территории Волгограда, производят уплату налогов и сборов за указанные филиалы и иные подразделения по месту постановки на налоговый учет головного предприятия.
2. Объект налогообложения, налоговый период, ставка целевого сбора:
2.1. Объектом налогообложения является фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
2.2. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере одного процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
2.3 Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.
2.4. Налоговым периодом является календарный год, состоящий из 4-х отчетных периодов - первый квартал, полугодие, девять месяцев, год, по итогам которых представляются налоговые декларации и уплачивается исчисленная сумма сбора.
3. Налоговая база, порядок и сроки уплаты целевого сбора:
3.1. Налоговая база сбора с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели определяется организацией самостоятельно, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
3.2. Плательщики, определенные пунктом 1 настоящей статьи, представляют в сроки представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет по окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года декларацию (нарастающим итогом) начисленного и перечисленного за отчетный период сбора и вносят его в соответствующий бюджет по квартальным декларациям в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым декларациям - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год по утвержденной форме (приложение 2).
Организации, в состав которых входят обособленные структурные подразделения, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, уплачивают целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и др. цели в бюджет по месту нахождения указанных подразделений.
3.3. Расходы организаций по уплате данного сбора относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
3.4. Сумма сбора зачисляется на счет N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства", открытый отделениями казначейства, по месту постановки данных налогоплательщиков на налоговый учет, код доходов - 1400502.
3.5. Распределение указанного налога между городским и районным бюджетами осуществляется по нормативам, утверждаемым при принятии бюджета Волгограда на очередной финансовый год.
4. Льготы по уплате целевого сбора:
4.1. От уплаты целевого сбора освобождаются:
4.1.1. Бюджетные и общественные организации, не осуществляющие производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность.
4.1.2. Предприятия городского электротранспорта.
4.1.3. Предприятия жилищно-коммунального и теплового хозяйства, дотируемые из бюджета города.
4.1.4. Предприятия и организации, осуществляющие строительство, эксплуатацию и технический надзор подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, финансируемые из бюджета города и территориального дорожного фонда.
4.1.5. Предприятия берегоукрепительных и противооползневых работ в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
4.1.6. Муниципальные электросетевые эксплуатационные предприятия линий наружного освещения в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
4.1.7. Муниципальные предприятия зеленого хозяйства в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
4.1.8. Предприятия общественного питания в части оказания социальных услуг по содержанию и обслуживанию буфетов и столовых общеобразовательных школ, профтехучилищ, средних специальных и высших образовательных заведений при наличии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.1.9. Муниципальные учреждения и предприятия социальной защиты населения, финансируемые и (или) дотируемые из бюджета города.
4.1.10. Отделения социальной помощи при управлениях социальной защиты населения администраций районов города в части платных социальных услуг, оказываемых гражданам пожилого возраста и инвалидам.
4.1.11. Высшие образовательные заведения, получившие государственную аккредитацию, в части их уставной деятельности (образовательные услуги, научно - исследовательские работы).
4.1.12. Учреждения культуры и спорта системы профсоюзов и муниципальной собственности при условии направления высвобождающихся средств на уставную деятельность.
4.1.13. Общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун, попечитель), составляющие не менее 80 процентов, их региональные и территориальные организации, а также организации (если численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов), уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций, и организаций, единственным собственником имущества которых являются вышеуказанные общественные организации, при условии направления высвобождающихся средств на уставные цели.
4.1.14. Ученические предприятия и организации, в которых доля работников - учащихся дневных и вечерних общеобразовательных школ составляет не менее 70 процентов от общего числа работников ученического предприятия или организации.
4.1.15. Предприятия в части обеспечения продовольственными товарами, плодоовощной продукцией бюджетных организаций по муниципальному заказу при наличии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.1.16. Предприятия торговли, имеющие статус социальной службы в части деятельности, направленной на обслуживание социально-незащищенных слоев населения, при наличии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.1.17. Предприятия городского фонда социальной поддержки населения.
Статья 3. Налог на рекламу
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств (в том числе при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), сети Интернет, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды и других средств) информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Организации и индивидуальные предприниматели, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя и (или) размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
1. Плательщики налога:
1.1. Плательщиками налога на рекламу являются организации, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и иностранные юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, именуемые в дальнейшем организациями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица на территории города, именуемые в дальнейшем предприниматели, являющиеся рекламодателями.
1.2. Обособленные подразделения организаций, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, могут исполнять обязанность по уплате налога на рекламу за головную организацию, если это определено Положением об этих структурных подразделениях, по месту нахождения данных структурных подразделений.
1.3. Предприятия, зарегистрированные на территории Волгограда, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения на территории Волгограда, производят уплату налогов и сборов за указанные филиалы и иные подразделения по месту постановки на налоговый учет головного предприятия.
2. Объект налогообложения, налоговый период, ставка налога на рекламу:
2.1. Объектом налогообложения является стоимость по изготовлению и распространению рекламных услуг, состоящих в распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг, если такое распространение информации осуществляется рекламным агентством от его имени, включая работы, выполненные рекламодателем самостоятельно хозяйственным способом (изготовление иллюстративно-изобразительных средств, афиш, плакатов, организация выставок).
2.2. Налоговый период по налогу на рекламу устанавливается в один квартал, который состоит из 3 отчетных периодов, равных одному календарному месяцу, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи.
2.3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
3. Налоговая база, порядок и сроки уплаты налога:
3.1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из стоимости оплаченных им рекламных услуг или понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой, определяемых в соответствии с настоящей статьей.
3.2. Плательщики налога (организации и предприниматели) перечисляют рекламным агентствам сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Предприниматели могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения коммерческих банков или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, предпринимателю, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
В случае оплаты стоимости услуг по изготовлению и размещению рекламы рекламным агентствам, не состоящим на налоговом учете в Волгограде, плательщики налога на рекламу (рекламодатели) самостоятельно перечисляют исчисленную сумму налога на рекламу в доход городского бюджета с представлением декларации по налогу на рекламу в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по месту постановки на налоговый учет в сроки, установленные пунктом 3.5.
3.3. Рекламные агентства обязаны оказывать данные виды услуг только по предоставлению организациями и индивидуальными предпринимателями, рекламирующими свою продукцию, услуги, квитанций (платежных поручений) о перечислении ими рекламному агентству налога на рекламу.
3.4. Нарушение рекламным агентством пункта 3.3 настоящей статьи не освобождает его от обязанности перечислить в бюджет сумму налога на рекламу, не полученную от рекламодателя за оказанные рекламные услуги.
3.5. Рекламные агентства ведут реестр платежных документов по сбору налога по утвержденной форме (приложение 3), перечисляют полученные суммы налога в доход городского бюджета ежемесячно в пятидневный срок с начала каждого месяца, следующего за отчетным, и представляют ежеквартально декларацию по налогу на рекламу (не нарастающим итогом) в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет по утвержденной форме (приложение 4), начисленного и перечисленного за налоговый период, и вносят его в городской бюджет по квартальным декларациям в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а за четвертый квартал - в пятидневный срок со дня установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
Организации, в состав которых входят обособленные структурные подразделения, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Волгограда, уплачивают налог на рекламу в бюджет по месту нахождения указанных подразделений.
3.6. Расходы организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
3.7. Сумма налога зачисляется на счет N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства", открытый отделениями казначейства, по месту постановки налогоплательщиков (налоговых агентов) на налоговый учет, код доходов - 1400503.
4. Льготы по налогу:
4.1. Освобождаются от налога на рекламу:
4.1.1. Реклама благотворительных мероприятий.
4.1.2. Размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах.
4.1.3. Распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации.
4.1.4. Размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения при производстве работ или иные подобные сведения.
4.1.5. Реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов.
Статья 4. Льготы по земельному налогу
1. Освобождаются от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в бюджет города:
1.1. Предприятия городского электротранспорта.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 2 октября 2001 г. N 30/486 пункт 1.2. статьи 4 изложен в новой редакции
1.2. Предприятия и учреждения жилищно-коммунального и теплового хозяйства, дотируемые и (или) финансируемые из бюджета города.
1.3. Предприятия и организации, осуществляющие строительство, эксплуатацию и технический надзор подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, финансируемые из бюджета города и территориального дорожного фонда.
1.4. Предприятия берегоукрепительных и противооползневых работ в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
1.5. Муниципальные электросетевые эксплуатационные предприятия линий наружного освещения в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
1.6. Муниципальные предприятия зеленого хозяйства в части деятельности, финансируемой из бюджета города.
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 16 сентября 2002 г. N 44/785 подпункт 1.7 отменен
1.7. Администрации районов города могут устанавливать льготы по земельному налогу отдельным категориям граждан РФ (физическим лицам), которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование, в виде частичного освобождения на определенный срок, в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующей территории.
Статья 5. Льготы по арендной плате за землю
1. Освобождаются от арендной платы за землю в части, зачисляемой в бюджет города:
1.1. Предприятия городского электротранспорта.
1.2. Предприятия и организации, осуществляющие строительство, эксплуатацию и технический надзор подземно-транспортных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, финансируемые из бюджета города и территориального дорожного фонда.
2. Администрации районов города могут устанавливать льготы по арендной плате за землю, занимаемую остановочными павильонами с торговой точкой по маршрутам движения общественного транспорта.
Статья 6. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
1. Ставка сбора и порядок уплаты:
1.1. Установить предельный размер ставки регистрационного сбора, взимаемого с физических лиц за государственную регистрацию их в качестве индивидуальных предпринимателей, в размере минимального размера оплаты труда, действующего на дату предоставления в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации.
1.2. В случае изменения фамилии, места постоянного жительства индивидуального предпринимателя, изменения видов деятельности в свидетельство о государственной регистрации вносятся изменения. Регистрационный сбор в этих случаях взимается в размере 50 процентов от суммы регистрационного сбора, предусмотренного подпунктами 1.1, 2.1, 2.2 настоящей статьи.
1.3. Регистрационный сбор зачисляется в бюджет по месту регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Льготы по сбору:
2.1. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
2.1.1. Инвалиды I и II групп, а также инвалиды с детства.
2.1.2. Лица, являющиеся учащимися дневной формы обучения высших, средних специальных, профессионально-технических учебных заведений.
2.1.3. Родители, на иждивении которых находятся трое и более несовершеннолетних детей либо один ребенок - инвалид.
2.1.4. Одинокие матери, имеющие на своем иждивении несовершеннолетних детей.
2.1.5. Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица.
2.1.6. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также граждане, являющиеся участниками ликвидации ее последствий.
2.2. Установить ставку регистрационного сбора в размере 50 процентов от минимального размера оплаты труда для следующих категорий граждан:
2.2.1. Пенсионерам по старости.
2.2.2. Участникам боевых действий на территории других государств.
2.3. Право на льготы, указанные в пп. 2.1, 2.2 настоящей статьи, заявитель подтверждает соответствующими документами.
Статья 7. Условия установления льгот по налогам и сборам
Высвободившиеся финансовые средства, полученные хозяйствующими субъектами от налоговых льгот, направляются на техническое перевооружение, пополнение оборотных средств, уставную деятельность, создание рабочих мест и сдерживание роста цен в социально значимых отраслях.
Статья 8. Контроль за исполнением Положения
1. Предприятия и организации, пользующиеся льготами в соответствии с настоящим Положением, представляют два раза в год (за первое полугодие и год) вместе с бухгалтерской отчетностью и налоговыми декларациями в налоговые органы по районам города отчеты о полученных налоговых льготах и их использовании, зачисляемых в бюджет города, по утвержденной форме (приложение 5).
В случае использования предоставленных льгот не по назначению налоговыми органами взимаются суммы предоставленных льгот в доход бюджета города в соответствии с налоговым законодательством.
2. Специализированная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам межрайонного уровня по Волгограду обобщает эти сведения и представляет в Волгоградский городской Совет народных депутатов и администрацию Волгограда (департамент экономики и инвестиций) информацию о выпадающих доходах бюджета города по утвержденной форме (приложение 6).
3. Предприятия и организации, пользующиеся льготами, по запросам органов местного самоуправления представляют информацию по использованию высвободившихся средств по формам и в сроки, установленные департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда.
4. Администрация Волгограда представляет в Волгоградский городской Совет народных депутатов анализ эффективности и целесообразности льгот, предусмотренных настоящим Положением, через два месяца после окончания отчетного периода.
Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/286 настоящее Приложение признано утратившим силу
Приложение 1
о налоговой системе на
территории Волгограда,
принятому Постановлением Волгоградского
городского Совета
народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
В инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по району
_________________________________________________________
наименование инспекции МНС РФ, ее код
Декларация
по налогу на содержание жилищного фонда и
объектов социальной инфраструктуры
за _________________________ г.
налоговый период
Дата составления (высылки) _____________
Дата получения _________________________
Коды
/---------------------------------------\
|-----------+---------------------------|
| КНП | |
|-----------+---------------------------|
|-----------+---------------------------|
|-----------+---------------------------|
| ИНН | |
\---------------------------------------/
Полное наименование налогоплательщика ____________________________
__________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ___________________ тел. ________
(Ф.И.О.)
/----------------------------------------------------------------\
| NN |Наименование показателя | Налоговая |Ставка на-|Сумма на- |
|п/п | |база (руб.)|лога (%) |лога (руб.)|
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|1. |Выручка от реализации| | | |
| |продукции (работ, ус-| | | |
| |луг), рассчитываемая с| | | |
| |учетом настоящего Поло-| | | |
| |жения | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|2. |Сумма разницы между про-| | | |
| |дажной и покупной ценами| | | |
| |товаров, реализованных в| | | |
| |результате заготовитель-| | | |
| |ной, снабженческо - сбы-| | | |
| |товой и торговой дея-| | | |
| |тельности, рассчитывае-| | | |
| |мая с учетом настоящего| | | |
| |Положения | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|3. |Расходы, подлежащие иск-| x | x | |
| |лючению из налога на со-| | | |
| |держание жилищного фонда| | | |
| |и объектов социальной| | | |
| |инфраструктуры | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|4. |Подлежит уплате за нало-| x | x | |
| |говый период (квартал)| | | |
| |всего, (стр. 1 +| | | |
| |стр. 2 - стр. 3), | | | |
| |в том числе за отчетные| | | |
| |периоды: | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|4.1.|1-й месяц квартала | x | x | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|4.2.|2-й месяц квартала | x | x | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|4.3.|3-й месяц квартала | x | x | |
\----------------------------------------------------------------/
Правильность указанных в настоящей декларации сведений
подтверждаю:
Руководитель ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
печать "__" __________________________________ ____ г.
отметка налоговой инспекции
__________________________________________________________________
_______________________________________ _________ ________________
должность работника налоговой инспекции подпись расшифровка
подписи (Ф.И.О.)
"__" ___________ ____ г.
Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/286 настоящее Приложение признано утратившим силу
Приложение 2
о налоговой системе на
территории Волгограда,
принятому Постановлением
Волгоградского городского Совета
народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
Наименование налогового органа и его код
___________________________________________________
Декларация
целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций,
независимо от их организационно - правовых форм,
на содержание милиции, на благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели
за ___________________ г. (А)
отчетный период <*>
Дата составления (высылки) _____________
Дата получения _________________________
Коды
/---------------------------------------\
|-----------+---------------------------|
| КНП | |
|-----------+---------------------------|
|-----------+---------------------------|
|-----------+---------------------------|
| ИНН | |
\---------------------------------------/
Полное наименование плательщика __________________________________
__________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ___________________ тел. ________
(Ф.И.О.)
-------------------------------
<*> I квартал, полугодие, 9 месяцев, год
/----------------------------------------------------------------\
| NN |Наименование показателя | Налоговая |Ставка на-|Сумма на- |
|п/п | |база (руб.)|лога (%) |лога (руб.)|
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|1. |Фонд заработной платы,| | 1% | |
| |рассчитанный исходя из| | | |
| |установленного Законом| | | |
| |размера минимальной ме-| | | |
| |сячной оплаты труда и| | | |
| |среднесписочной числен-| | | |
| |ности работающих | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|2. |Начислено по предыдущим| x | x | |
| |расчетам | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|3. |Сальдо (переплата, недо-| x | x | |
| |имка) | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|4. |Подлежит к уплате по| x | x | |
| |сроку | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Правильность указанных в настоящей декларации сведений
подтверждаю:
Руководитель ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
печать "__" __________________________________ ____ г.
отметка налоговой инспекции
__________________________________________________________________
_______________________________________ _________ ________________
должность работника налоговой инспекции подпись расшифровка
подписи (Ф.И.О.)
"__" ___________ ____ г.
Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
В связи с признанием утратившими силу Приложений 1, 2, 4 Приложения 3, 5, 6 считать соответственно Приложениями 1, 2, 3
Приложение 1
о налоговой системе на
территории Волгограда,
принятому Постановлением Волгоградского
городского Совета
народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
Реестр
платежных документов об оплате стоимости
налога на рекламу
за ______________________ г.
NN п/п |
Наименование платель- щика (ф.и.о.), адрес |
N документа и дата оплаты |
Сумма налога, сбора |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/286 настоящее Приложение признано утратившим силу
Приложение 4
о налоговой системе на
территории Волгограда,
принятому Постановлением Волгоградского
городского Совета
народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
Наименование налогового органа и его код
_______________________________________________________
Декларация
по налогу на рекламу
за ___________________ г.
налоговый период <*>
Дата составления (высылки) _____________
Дата получения _________________________
Коды
/---------------------------------------\
|-----------+---------------------------|
| КНП | |
|-----------+---------------------------|
|-----------+---------------------------|
|-----------+---------------------------|
| ИНН | |
\---------------------------------------/
Полное наименование плательщика __________________________________
__________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ___________________ тел. ________
(Ф.И.О.)
-------------------------------
<*> I квартал, полугодие, 9 месяцев, год
/----------------------------------------------------------------\
| NN |Наименование показателя |Налоговая |Ставка на-|Сумма на- |
|п/п | |база (руб.)|лога (%) |лога (руб.)|
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|1. |Стоимость предоставлен-| | 5% | |
| |ных услуг по рекламе без| | | |
| |НДС, всего, | | | |
| |в том числе за отчетные| | | |
| |периоды: | | | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|1.1.|за 1-й месяц квартала | | 5% | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|1.2.|за 2-й месяц квартала | | 5% | |
|----+------------------------+-----------+----------+-----------|
|1.3.|за 3-й месяц квартала | | 5% | |
\----------------------------------------------------------------/
Правильность указанных в настоящей декларации сведений
подтверждаю:
Руководитель ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
печать "__" __________________________________ ____ г.
отметка налоговой инспекции
__________________________________________________________________
_______________________________________ _________ ________________
должность работника налоговой инспекции подпись расшифровка
подписи (Ф.И.О.)
"__" ___________ ____ г.
Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Приложение 2
о налоговой системе на
территории Волгограда,
принятому Постановлением Волгоградского
городского Совета
народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
Отчет
о полученных налоговых льготах и их использовании
за _________________________ 2000 ____ г.
(первое полугодие, год)
Организация __________________________________________________
Отрасль ______________________________________________________
NN п/п |
Наименование налогов с указанием статей, абзацев, пунктов, подпун- ктов Положения |
Сумма нало- говой льготы (тыс. руб.) |
Направление высвободив- шихся средств |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Приложение 3
о налоговой системе на
территории Волгограда,
принятому Постановлением Волгоградского
городского Совета
народных депутатов
от 24 марта 2000 г. N 12/101
Информация
о выпадающих доходах бюджета города
за _________________________ 2000 _____ г.
(первое полугодие, год)
NN п/п |
Номер статьи (пункта), в со- ответствии с которой предо- ставлена льгота |
Вид налога, сбора, категория налого- плательщиков |
Сумма льгот (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель ___________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов |
В.Г.Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 24 марта 2000 г. N 12/101 "О Положении о налоговой системе на территории Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня опубликования и распространяет действие с 1 января 2000 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 27 апреля 2000 г. N 30 (1506)
Постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 30 октября 2002 г. N 45/835 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 16 сентября 2002 г. N 44/785
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 2 октября 2001 г. N 30/486
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/286
Настоящий документ снят с контроля