Постановление Администрации города Волгограда от 28 марта 1997 г. N 344
"Об образовании комиссии по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы"
21 августа 2000 г.
Постановлением Администрации города Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования структуры организации информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, и обеспечения защиты законных прав и профессиональных интересов ее субъектов постановляю:
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 августа 2000 г. N 1080 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Образовать комиссию по информационно-рекламной политике при администрации Волгограда в составе:
Остробородов В.Б. |
- |
главный художник Волгограда, заместитель председателя комиссии; |
Красиев С.П. |
- |
главный специалист Управления по средствам массовой информации и печати администрации Волгограда, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: | ||
Зверева И.А. |
- |
начальник отдела правового управления администрации Волгограда; |
Кузнецов В.В. |
- |
начальник отделения дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ОГИ БДД) управления внутренних дел (УВД) Волгограда (по согласованию); |
Косяк Т.В. |
- |
заместитель начальника отдела Территориального Управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Волгоградской области и Республики Калмыкия (по согласованию); |
Фалеев В.Я. |
- |
директор муниципального унитарного предприятия "Волгоградгорсвет"; |
Соловьев И.И. |
- |
начальник отдела оперативного контроля и контроля правовых актов департамента муниципального контроля и кадровой политики администрации Волгограда. |
2. Утвердить Положение о комиссии по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы при администрации Волгограда (прилагается).
Глава администрации |
Ю.В.Чехов |
Положение
о Комиссии по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы при администрации Волгограда
(утв. Постановлением администрации города Волгограда от 28 марта 1997 г. N 344)
21 августа 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы (именуемая в дальнейшем Комиссия) образована постановлением администрации Волгограда.
1.2. Являясь постоянно действующим внештатным коллегиальным органом при администрации города, Комиссия организует свою работу в соответствии с законодательством РФ, нормативными документами и правовыми актами органов исполнительной власти и местного самоуправления и настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 августа 2000 г. N 1080 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. В своей практической деятельности Комиссия подотчетна заместителю главы администрации Волгограда, курирующему вопросы распространения наружной рекламы.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами, входящими в сферу компетенции Комиссии, являются:
2.1.1. Обеспечение необходимой координации и взаимодействия между субъектами информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей единый порядок осуществления данного вида деятельности на территории Волгограда.
2.1.2. Содействие в обеспечении необходимых базовых условий для становления и развития цивилизованного рынка информационно-рекламных услуг в сфере наружной рекламы, формировании оптимальной и эффективной системы регулирования общественно-социальных и экономических отношений между субъектами информационно-рекламной деятельности*, основанной на взаимных интересах и согласованных действиях.
2.1.3. Участие в разрешении спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, обеспечении защиты прав и интересов рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы.
2.2. Основными функциональными направлениями деятельности Комиссии, осуществляемой в рамках скоординированного взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда и субъектами информационно-рекламной деятельности в решении указанных задач, являются:
2.2.1. Определение целей, задач, приоритетов, оптимальных критериев и базовых условий, необходимых для эффективной организации информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы на территории Волгограда.
2.2.2. Разработка основных направлений стратегии организации, развития и совершенствования информационно-рекламного оформления города, выработка и реализация адекватной политики координации и взаимодействия субъектов информационно-рекламного процесса, осуществление контроля за выполнением директивных и распорядительных документов, регламентирующих сферу наружной рекламы.
2.2.3. Участие в процессе формирования общей концепции информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, разработке и согласовании нормативно-правовых актов, экономически обоснованных городских тарифов оплаты разрешений на распространение наружной рекламы и других информационно-рекламных услуг.
2.2.4. Рассмотрение (в пределах установленной компетенции) спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, обращений, предложений и жалоб, поступивших в адрес администрации города и его соответствующих структурных подразделений.
2.3. Решения, принимаемые Комиссией, носят консультативно-рекомендательный характер и реализуются (в случае их принятия соответствующими инстанциями) в форме соответствующих нормативных документов и правовых актов, обязательных для исполнения всеми субъектами информационно-рекламного процесса, осуществляемого на территории Волгограда.
3. Права и обязанности
3.1. Для выполнения поставленных задач Комиссия вправе:
3.1.1. В пределах собственной компетенции выступать инициатором рассмотрения любых вопросов, относящихся к сфере информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, подготовки и принятия необходимых нормативных документов и правовых актов.
3.1.2. Вносить предложения по совершенствованию структуры организации и управления процессами информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы.
3.1.3. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений городской администрации, государственных и иных организаций, а так же субъектов информационно-рекламной деятельности, находящихся (или осуществляющих свою деятельность) на территории Волгограда, необходимую для выполнения поставленных задач информацию, материалы и документы.
3.1.4. Привлекать для подготовки необходимых нормативно-правовых документов, экспертных и аналитических материалов и заключений соответствующие организации и отдельных специалистов.
3.2. В обязанности Комиссии входит:
3.2.1. Своевременное рассмотрение поступивших в Комиссию обращений, апелляций, жалоб и предложений по вопросам информационно-рекламной деятельности в сфере наружной рекламы, оперативное информирование заявителей о принятых мерах.
3.2.2. Представление в соответствующих инстанциях (кроме судебных) законных прав и интересов рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы в случаях их нарушений.
4. Формирование состава и организация деятельности комиссии
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 августа 2000 г. N 1080 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Состав Комиссии (включая ее председателя) и последующие его изменения определяются соответствующими постановлениями администрации Волгограда с учетом предложений управления по развитию рекламы и телерадиовещания администрации Волгограда.
4.2. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.3. Руководство деятельностью Комиссии и представление ее интересов в органах власти и управления, государственных и иных организациях, а так же в отношениях с субъектами информационно-рекламной деятельности осуществляет ее председатель.
4.4. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (необходимым кворумом для правомерности его проведения является присутствие не менее половины состава его членов).
4.5. При принятии решений каждый член Комиссии обладает одним голосом.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов и оформляются соответствующими протоколами, подписываемыми председателем и секретарем Комиссии.
_________________________
Примечание:
* Под субъектами информационно-рекламной деятельности в настоящем Положении понимаются:
рекламопроизводители, рекламораспространители, в установленном порядке осуществляющие данный вид деятельности на территории Волгограда;
соответствующие структуры, обеспечивающие организацию и контроль за практической реализацией концептуальной стратегии информационно-рекламного оформления города, осуществляемой в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентированной постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.96 г. N 16/103 "О правилах распространения наружной рекламы в Волгограде";
рекламодатели и потребителей рекламы.
Управление по средствам
массовой информации и печати
администрации города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 28 марта 1997 г. N 344 "Об образовании комиссии по информационно-рекламной политике в сфере наружной рекламы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 21 августа 2000 г. N 1080