Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Волгоградской области
от 3 ноября 1992 г. N 300
Порядок
закупки и поставки товаров (продукции), выполнения
работ (услуг) для областных государственных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий порядок закупки и поставки товаров (продукции) и выполнения работ (услуг)*) для областных государственных нужд разработан во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 28 мая 1992 г. "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд".
* В дальнейшем - Порядок.
2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления области, предприятий, организаций, учреждений в части закупок и поставки товаров для обеспечения областных целевых программ развития области и межрегиональных целевых программ, в которых участвует область, а также иных областных государственных нужд.
3. Настоящий порядок рекомендуется использовать органам исполнительной власти районов и городов при разработке документов, регламентирующих порядок закупки и поставки товаров для региональных государственных нужд.
4. Объемы поставок товаров и выполнения работ (услуг) определяются финансовыми средствами, выделяемыми государственным заказчикам на основании бюджетных заявок и (или) привлекаемыми за счет других источников для реализации государственных программ и удовлетворения других государственных нужд.
5. Заказы на закупку и поставку товаров для государственных нужд размещаются на предприятиях-поставщиках на основе конкурсного отбора посредством заключения государственных контрактов.
Поставщики (подрядчики) самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках товаров, оказании каких-либо услуг и оплате поставок товаров в иностранной валюте не допускается.
II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований
для оплаты поставок товаров и выполнения
работ (услуг) для государственных нужд
6. Предприятия и объединения области, органы исполнительной власти районов и городов в составе области и другие организации ежегодно разрабатывают бюджетные заявки, содержащие обоснования затрат на реализацию областных и межрегиональных целевых программ и иных областных государственных нужд в соответствующем финансовом году.
7. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части проекта областного бюджета и формируются в ценах, действующих на 1 число месяца их представления в комитет экономики и финансов области, и составляются в соответствии с прилагаемыми формами. Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупки и поставки товаров для областных государственных нужд.
8. Предприятия, объединения и органы исполнительной власти районов, городов в составе области и другие организации - заявители бюджетных ассигнований, исходя из соответствующих прогнозов, в рамках закрепленных за ними функций определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей реализации в соответствующем финансовом году областных и межрегиональных целевых программ, а такие других областных государственных нужд, в которых они участвуют, и подготавливают проекты бюджетных заявок.
9. Подготовка проектов бюджетных заявок проводится с участием комитета экономики и финансов администрации области и заинтересованных предприятий, объединений и других организаций области которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований. Одновременно заявители бюджетных ассигнований производят уточнение проектировок по объемам закупки и поставки товаров для областных государственных нужд, уточняют состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, при необходимости проводят согласования с органами исполнительной власти районов и городов в составе области.
Предложения по объемам поставок товаров и выполнению работ (услуг) для государственных нужд представляются в комитет экономики и финансов администрации области в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.
10. Комитет экономики и финансов администрации области, управление финансов комитета экономики и финансов администрации области на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта областного бюджета осуществляют анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляют в администрацию области обобщенный проект бюджетной заявки на реализацию областных государственных нужд.
III. Особенности формирования и реализации поставок
товаров и выполнения работ (услуг) для областных
государственных нужд
11. Поставщики, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов товаров или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов продукции, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.
Перечень таких поставщиков с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром Российской Федерации предприятий-монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством. Государственные заказчики могут представлять в комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предложения и обоснования по включению предприятий и организаций, являющихся монополистами, в указанный реестр.
12. Определено постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.92 N 638:
12.1. Размещение заказов на поставку топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд по соглашению с государственными заказчиками обеспечивается Министерством топлива и энергетики Российской Федерации или уполномоченной им организацией (по нефти, газовому конденсату, нефтепродуктам и углю) и государственным концерном "Газпром" (по природному газу).
При этом контракт между государственным заказчиком и государственным концерном "Газпром" является основанием для поставки природного газа конкретным потребителям по определению государственного заказчика, а контракт между государственным заказчиком и Министерством топлива и энергетики Российской Федерации или уполномоченной им организацией является основанием для заключения хозяйственных договоров на поставку нефти и газового конденсата, нефтепродуктов и угля между конкретными поставщиками и потребителями этой продукции.
12.2. Поставки продукции агропромышленного комплекса для государственных нужд осуществляются по контрактам с предприятиями агропромышленного комплекса или через посредников в пределах ассигнований, выделяемых на реализацию соответствующих направлений государственных нужд (государственные резервы, поставки продовольствия для нужд армии и др.).
Обеспечение агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами в соответствии с действующим законодательством осуществляется в первоочередном порядке на основе договоров предприятий-поставщиков и посреднических организаций с предприятиями агропромышленного комплекса при условии их платежеспособности.
12.3. Заказы на поставки товаров, необходимых для реализации областных целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений Министерства науки, высший школы и технической политики Российской Федерации и Российской академии наук.
Ассигнования на финансирование указанных программ предусматриваются в бюджетных ассигнованиях на науку.
13. Заказы на выполнение строительных работ и услуг для областных государственных нужд формируются комитетом экономики и финансов администрации области по предложениям предприятий, объединений и других организаций области, государственных концернов и ассоциаций в составе перечня важнейших строек и объектов по следующим основным направлениям:
реализация областных и межрегиональных целевых программ;
развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства Российской Федерации;
развитие общегосударственной сети транспорта, связи и экологического мониторинга;
строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;
развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;
поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны.
Для формирования указанных заказов предприятия, объединения и другие организации области, государственные концерны, корпорации и ассоциации с участием предприятий и организаций-застройщиков и подрядчиков на основе заключенных договоров по переходящи стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальные вложения на соответствующий период и представляют в комитет экономики и финансов администрации области заявки на инвестиционные ресурсы, в том числе за счет бюджетных ассигнований.
Комитет экономики и финансов администрации области на основе указанных заявок, целей и задач по структурной перестройке экономики, анализа экономического состояния области, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей области основных направлений инвестиционной политики и проектировок использования бюджетных ассигнований формирует с участием государственных заказчиков проектировки объемов ассигнований, необходимых для выполнения работ и услуг в строительстве для областных государственных нужд, перечень важнейших строек и объектов с указанием сроков ввода их в эксплуатацию, объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по ним.
Заказы на вновь начинаемое строительство для областных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом комитетом по управлению государственным имуществом области и главным управлением архитектуры и градостроительства администрации области, государственным предприятием "ОблУКС" и территориальным производственным объединением жилищно-коммунального хозяйства.
14. Объем поставок продукции, необходимой для создания и поддержания государственных резервов и резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ, зачисляемых в государственный резерв и резерв администрации области, определяются комитетом экономики и финансов администрации области с участием заинтересованных организаций.
15. Заказы на выполнение геологоразведочных работ для государственных нужд финансируются в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах".
16. Экспортные поставки товаров для государственных нужд осуществляются для выполнения межрегиональных соглашений, в том числе валютно-кредитных обязательств области.
Комитет экономики и финансов администрации области с привлечением других заинтересованных отделов, управлений и организаций определяет объем экспортных поставок и объем бюджетных средств, необходимых для реализации экспортного заказа государства на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.
Комитет экономики и финансов администрации области, управление финансов комитета экономики и финансов администрации области формируют проект сводной бюджетной заявки, которая представляется в администрацию области в установленные сроки.
После утверждения ассигнований на реализацию экспортных поставок для государственных нужд соответствующие финансовые ресурсы (в том числе резервные средства), необходимые для оплаты экспортных поставок, выделяются государственным заказчикам.
<< Назад |
Приложение. >> Формы бюджетных заявок |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 3 ноября 1992 г. N 300 "О разработке программы структурной перестройки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.