2. Утвердить прилагаемую методику расчета лицензионных сборов (стоимости лицензий) на перевозочную, транспортно-экспедиционную и другую деятельность, связанную с транспортным процессом, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации в соответствии с Рекомендациями Министерства транспорта от 13.01.92 N ВБ-6/20.
3. Средства, получаемые за лицензирование, направлять на покрытие расходов по выдаче лицензий и содержанию органов транспортной инспекции. В случае использования средств за выдачу лицензий не по назначению, сумма этих средств взыскивается в установленном порядке в доход бюджета.
4. Управлению по ценовой политике комитета экономики и финансов администрации области ежеквартально производить анализ использования сметы расходов на проведение работ по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте, о его результатах информировать администрацию области.
5. Установить, что ранее изданные администрацией области акты по вопросам формирования стоимости лицензий на перевозочную, транспортно-экспедиционную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте, действуют в части, не противоречащей данному постановлению.
Первый заместитель |
Л.М. Кириченко |
главы администрации
Методика
расчета размеров лицензионных сборов (стоимости лицензий) на
перевозочную, транспортно-экспедиционную и другую деятельность,
связанную с транспортным процессом, техническим обслуживанием и
ремонтом транспортных средств на автомобильном транспорте в
Российской Федерации
(утв. постановлением главы администрации Волгоградской области
от 9 сентября 1994 г. N 434)
1. В соответствии с Положением о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации, размеры лицензионных сборов (стоимости лицензий) на городские, пригородные, внутриреспубликанские (в составе Российской Федерации), внутриобластные перевозки и транспортно-экспедиционную деятельность, связанную с этими перевозками, а также на ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, устанавливаются администрацией области по предложению Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции.
2. Общий объем поступлений от указанных в п.1 лицензионных сборов должен быть достаточным для финансового обеспечения деятельности Волгоградского отделения Российской транспортной инспекции и его филиалов.
3. Стоимость лицензий в расчете на год целесообразно устанавливать раздельно для каждого вида лицензий и дифференцировать по видам деятельности с учетом социальной значимости.
4. Стоимость лицензий рекомендуется устанавливать в следующем порядке:
4.1. Определяется общая совокупность лицензируемых объектов, в том числе лицензируемых бесплатно.
4.2. По объектам лицензирования грузового и пассажирского транспорта, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с транспортным процессом, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, определяются приведенные показатели суммарной производительности:
- по объектам лицензирования грузового транспорта (за исключением лицензируемых бесплатно) приведенный показатель суммарной производительности определяется по суммарной производительности парка транспортных средств, приведенной к производительности автомобиля, принятого за базовый;
- по объектам лицензирования автобусного и легкового автомобильного транспорта (за исключением лицензируемых бесплатно) приведенный показатель суммарной производительности определяется по суммарной производительности парка автобусов и легковых автомобилей, приведенной к производительности автомобиля, принятого за базовый;
- по объектам лицензирования, осуществляющим транспортно-экспедиционную и другую деятельность, связанную с транспортным процессом, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств (за исключением лицензируемых бесплатно), приведенный показатель суммарной производительности определяется по предполагаемым общим доходам от собственной деятельности, приведенным к производительности автомобиля, принятого за базовый.
4.3. Минимальный уровень базовой ставки стоимости лицензии определяется делением упомянутой в п.2 суммы, достаточной для финансового обеспечения Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции и его филиалов, на сумму приведенных показателей суммарной производительности по всем видам лицензируемой деятельности (п.4.2.).
5. В зависимости от социальной значимости лицензируемой деятельности и уровня насыщения транспортного рынка данным видом услуг при определении стоимости лицензий по конкретному объекту лицензирования может быть применен повышающий (более 1) или понижающий (менее 1) коэффициент.
6. В случае выдачи лицензии на срок менее одного года или включения в выданную ранее лицензию дополнительных автомобилей на срок менее одного года размер лицензионного сбора определяется умножением соответствующей годовой стоимости лицензии на коэффициент, зависящий от числа заявленных месяцев:
Число месяцев | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Коэффициент К | 0,2 | 0,37 | 0,51 | 0,63 | 0,73 | 0,81 | 0,87 | 0,92 | 0,95 | 0,98 | 0,99 | 1,0 |
Приведенные показатели производительности по отношению к базовому автомобилю ЗИЛ-130 **
** Приведенные показатели производительности рассчитаны по отношению к годовой производительности (в рублях дохода) конкретного автомобиля или вида деятельности к годовой производительности (в рублях дохода) автомобиля ЗИЛ-130, принятого за базовый.
Таблица N 1
Грузовые автомобили общего назначения и седельные тягачи
/---------------------------------------------------------------------\
| Грузоподъемность, | Приведенные показатели производительности для |
| (тонн) | расчета стоимости лицензии |
|--------------------+------------------------------------------------|
| до 0,8 | 0,5 |
| 1 | 0,53 |
| 2 | 0,65 |
| 3 | 0,77 |
| 4 | 0,88 |
| 5 | 1,0 |
| 6 | 1,12 |
| 7 | 1,24 |
| 8 | 1,36 |
| 9 | 1,47 |
| 10 | 1,59 |
| 11 | 1,71 |
| 12 | 1,83 |
| 13 | 1,94 |
| 14 | 2,06 |
| 15 | 2,18 |
| 16 | 2,3 |
| 17 | 2,41 |
| 18 | 2,53 |
| 19 | 2,65 |
| 20 и более | 2,76 |
\---------------------------------------------------------------------/
Таблица N 2
Самосвалы
/---------------------------------------------------------------------\
| Грузоподъемность, | Приведенные показатели производительности для |
| (тонн) | расчета стоимости лицензии |
|--------------------+------------------------------------------------|
| 4 | 1,03 |
| 5 | 1,32 |
| 6 | 1,56 |
| 7 | 1,77 |
| 8 | 1,95 |
| 9 | 2,12 |
| 10 | 2,28 |
| 11 | 2,43 |
| 12 | 2,56 |
| 13 | 2,7 |
| 14 | 2,82 |
| 15 | 2,94 |
| 16 и более | 3,06 |
\---------------------------------------------------------------------/
Таблица N 3
Фургоны
/---------------------------------------------------------------------\
| Грузоподъемность, | Приведенные показатели производительности для |
| (тонн) | расчета стоимости лицензии |
|--------------------+------------------------------------------------|
| 0,4 | 0,85 |
| 0,6 | 0,88 |
| 0,8 | 0,91 |
| 1 | 0,94 |
| 2 | 1,08 |
| 3 | 1,22 |
| 4 | 1,36 |
| 5 | 1,5 |
| 6 | 1,64 |
| 7 | 1,79 |
| 8 | 1,93 |
| 9 и более | 2,07 |
\---------------------------------------------------------------------/
Таблица N 4
Цистерны и топливозаправщики
/---------------------------------------------------------------------\
| Грузоподъемность, | Приведенные показатели производительности для |
| (тонн) | расчета стоимости лицензии |
|---------------------+-----------------------------------------------|
| 4 | 1,01 |
| 5 | 1,03 |
| 6 | 1,06 |
| 7 | 1,12 |
| 8 | 1,17 |
| 9 | 1,22 |
| 10 | 1,27 |
| 11 | 1,33 |
| 12 | 1,4 |
| 13 | 1,47 |
| 14 | 1,55 |
| 15 | 1,63 |
| 16 и более | 1,72 |
\---------------------------------------------------------------------/
Таблица N 5
Пассажирские автомобили
/---------------------------------------------------------------------\
| Автобусы с вместимостью | Приведенные показатели производительности |
| по местам для сидения | для расчета стоимости лицензии |
| (мест) | |
|-------------------------+-------------------------------------------|
| 10 | 1,33 |
| 12 | 1,45 |
| 14 | 1,55 |
| 16 | 1,66 |
| 18 | 1,77 |
| 20 | 1,88 |
| 22 | 1,99 |
| 24 | 2,1 |
| 26 | 2,21 |
| 28 | 2,32 |
| 30 | 2,43 |
| 32 | 2,54 |
| 34 | 2,65 |
| 36 | 2,76 |
| 38 | 2,87 |
| 40 | 2,98 |
| 42 | 3,09 |
| 44 и более | 3,2 |
| Легковые автомобили | 1,5 |
\---------------------------------------------------------------------/
Таблица N 6
Транспортно-экспедиционная и другая деятельность,
связанная с транспортным процессом, техническим
обслуживанием и ремонтом транспортных средств
/---------------------------------------------------------------------\
| Предполагаемые общие | Приведенные показатели производительности |
| доходы от собственной | для расчета стоимости лицензии |
| деятельности | |
|-----------------------+---------------------------------------------|
| на 100 тыс.рублей | 2,5 |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 сентября 1994 г. N 434 "Об изменении и дополнении в постановление главы администрации области от 15.07.94 N 334"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 7 июня 2001 г. N 470 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 мая 1997 г. N 278