Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы Администрации
Волгоградской области
от 29 марта 2002 г. N 251
Примерное положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении муниципальных льгот по оплате за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении муниципальных льгот по оплате за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении (далее именуется комиссия) образуется при администрации района, города и рассматривает вопросы предоставления дифференцированных льгот по оплате за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении (далее именуется ДОУ) семьям, нуждающимся в социальной поддержке.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами государственных органов, органов муниципальных образований и настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
создание целостной системы мер в решении задач по обеспечению прав детей дошкольного возраста на воспитание и образование;
укрепление правовой защиты семьи, имеющей детей дошкольного возраста;
оказание социальной поддержки семье путем предоставления дифференцированных льгот по оплате за содержание ребенка в ДОУ.
1.4. Контроль за работой комиссии возлагается на заместителя главы администрации района, города, курирующего социальные вопросы.
1.5. Нормы настоящего положения, касающиеся родителей, относятся также к усыновителям и опекунам.
2. Состав и обязанности комиссии
2.1. В состав комиссии входят представители органов управления образованием, здравоохранением, социальной защиты, по делам семьи, руководители ДОУ, юристы, представители профсоюзных, женских общественных организаций.
2.2. Персональный состав комиссии и порядок ее работы утверждаются распоряжением главы администрации муниципального образования.
2.3. Функции членов комиссии:
учет детей из семей, нуждающихся в социальной поддержке;
разъяснительная работа с родителями, обращающимися за предоставлением льгот;
участие в заседаниях комиссии;
взаимодействие с руководителями муниципальных образовательных учреждений.
2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. На время заседания члены комиссии освобождаются от своих обязанностей по основному месту работы с сохранением заработной платы.
2.5. На рассмотрение в комиссию родители представляют следующие документы:
заявление родителей;
справку о составе семьи;
справки о доходах семьи;
справку органа социальной защиты об отнесении семьи к категории малообеспеченной;
копию свидетельства о рождении ребенка;
акт обследования жилищных усло
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.