Постановление Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 27 февраля 2002 г. N 47/7
"Об утверждении городской Программы "Жилищно-коммунальное
хозяйство г.Волжского" на 2002 г."
24 апреля, 17 июля, 2, 30 октября, 31 декабря 2002 г.
Рассмотрев проект городской Программы "Жилищно-коммунальное хозяйство г.Волжского" на 2002 год, в соответствии с Постановлением Волжской городской Думы от 26.09.2001 г. N 26/8 "О целевых городских программах" и в целях развития социальной сферы жизнеобеспечения города, руководствуясь Законом РФ от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом г.Волжского Волгоградской области, в целях обеспечения потребности жителей г.Волжского в жилищно-коммунальных услугах Волжская городская Дума постановила:
1. Утвердить в первом и в третьем чтениях городскую Программу "Жилищно-коммунальное хозяйство г.Волжского" на 2002 г.
2. Утвердить в первом и в третьем чтениях Перечень объектов по капитальному ремонту жилищного фонда на 2002 г., выполняемого за счет средств городского бюджета (приложение N 1).
3. Утвердить в первом и в третьем чтениях Перечень объектов по капитальному ремонту жилищного фонда на 2002 г., выполняемого за счет средств, начисляемых населению по оплате за капитальный ремонт жилья, по тарифам, утвержденным Волжской городской Думой (приложение N 2).
4. Утвердить в первом и в третьем чтениях Перечень объектов по реконструкции муниципального жилого фонда на 2002 г. за счет платы населения за найм (приложение N 3).
5. Поручить депутатам Волжской городской Думы представить поправки в приложения N 1, 2 и 3 настоящего Постановления в двухнедельный срок.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Волжской городской Думы по экономической политике Елисеева А.В.
Председатель Волжской
городской Думы |
В.А.Кулиев |
Городская Программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство г.Волжского" на 2002 год
(утв. Постановлением Волжской городской Думы
от 27 февраля 2002 г. N 47/7)
17 июля, 30 октября, 31 декабря 2002 г.
1. Паспорт Программы
Наименование "Жилищно-коммунальное хозяйство г.Волжского"
Программы
Дата принятия Постановление Волжской городской Думы от 26 сентября
решения о 2001 г. N 26/8
разработке
Программы
Заказчик Администрация г.Волжского, Волжская городская Дума
Программы
Основной Управление жилищно-коммунального хозяйства
разработчик
Программы
Цель и задачи Организация, содержание и развитие муниципального жи-
Программы лищно-коммунального хозяйства г.Волжского
Сроки 2002 год
реализации
Программы
Основные Содержание, капитальный и текущий ремонт мест общего
программные пользования и объектов внешнего благоустройства
мероприятия
Исполнитель Управление жилищно-коммунального хозяйства
Программы
Объем и источ- За счет средств городского и областного бюджетов
ники финансиро-
вания Программы
Схема контроля Информация о ходе реализации Программы представляется
исполнения в администрацию г.Волжского ежеквартально
Программы
2. Анализ исходного состояния проблем, подлежащих
решению на программной основе
Жилищное хозяйство
Федеральный закон от 17.06.99 г. N 113-ФЗ "О внесении изменений и дополнения в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" продлил срок поэтапного перехода на полную оплату жилья и коммунальных услуг до 2008 г.
Федеральные стандарты на 2002 год, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2001 г. N 804 "О Федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 г." и Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации":
- уровень платежей граждан по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг - 90 процентов от их стоимости;
- максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах федерального стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг - 22 процента совокупного дохода семьи;
- федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц на 2002 г. по Поволжскому району - 13,7 руб.
Эти стандарты рекомендованы для применения при расчете минимального размера средств бюджета муниципального образования.
Постановлением главы администрации Волгоградской области от 18 сентября 2001 г. N 792 "Об областных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2001 год" с 18 сентября 2001 г. установлены областные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг:
- уровень платежей населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 80 процентов от их стоимости;
- максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления в размере 22 процентов, при доходе семьи ниже 500 руб. - 10 процентов, свыше 500 до установленной величины прожиточного минимума - 15 процентов.
Согласно этому Постановлению органы местного самоуправления, принявшие решение о сохранении уровня платежей ниже областного стандарта, должны для дотирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства предусмотреть собственные дополнительные источники сверх федерального стандарта.
Социальная защита населения осуществлялась до августа 2001 г. в городе Волжском по решению Волжского городского Совета народных депутатов через установление различных тарифов на отопление и горячее водоснабжение для населения в зависимости от социальной обеспеченности и через программы жилищных субсидий. Введение по решению Волжского городского Совета народных депутатов с апреля 2000 г. двух тарифов на отопление и горячее водоснабжение привело к тому, что количество населения, обращающего за субсидиями, уменьшилось. В то же время 37 процентов семей волжан обратились в центры субсидий и оформили оплату за услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в дальнейшем ГВС) по льготному тарифу. Это является причиной низкого уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг, который на 1 июля 2001 г. составил около 32%, что в 1,8 раза ниже установленного областного. С августа 2001 г. введены новые тарифы для населения. Количество семей, получающих жилищные субсидии, составлявшее около 4%, должно увеличиться до 60%.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 887 от 02.08.99 г., определяющего порядок регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, органы местного самоуправления утверждают тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения (кроме газа и электроэнергии).
При установлении цены ниже себестоимости у предприятий возникает убыток от реализации услуг населению. Финансирование на возмещение убытков предусматривается за счет средств городского бюджета. Учет предприятиями средств, полученных из городского бюджета на возмещение убытков, осуществляется через внереализационные доходы, при этом у предприятий жилищно-коммунального хозяйства, получающих бюджетные средства на возмещение убытков, уменьшается налогооблагаемая база с выручки, что приводит к экономии бюджетных средств.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство на 2002 год рассчитаны:
Расчетная потребность -
расходы предприятий на оказание услуг населению по расчетной себестоимости с применением дефляторов Минэкономразвития России;
доходы от населения по действующим тарифам, установленным решением горсовета;
расходы на благоустройство по тарифам, согласованным в установленном порядке с применением дефляторов Минэкономразвития России.
В соответствии с вышеизложенным городская Программа "Жилищно-коммунальное хозяйство" включает в себя мероприятия:
Содержание и ремонт мест общего пользование жилья
Затраты по этому мероприятию разработаны по комплексу работ, предусмотренных "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда" (утвержденных Приказом Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике N 17-139 от 26.12.97 г.).
Средства, предусмотренные в бюджете по этому мероприятию, направляются на финансирование убытков жилищно-эксплуатационных организаций, возникающих при обслуживании жилья по ценам ниже стоимости услуги в связи с регулированием цен для населения.
Техническое обслуживание жилого фонда осуществляют, т.е. производят ремонт, эксплуатацию жилых домов и содержание придомовых территорий муниципальное унитарное предприятие (в дальнейшем - МУП) "Жилищное хозяйство", ОАО "Алдан", МУП "ЖКО п.Краснооктябрьский" и товарищества собственников жилья.
В настоящее время на техническом обслуживании предприятий находится 1589 жилых домов общей площадью 4933 тыс.м2.
Обслуживаемый жилищный фонд - это:
- 188 домов с износом до 10%;
- 444 дома с износом от 10% до 20%;
- 544 дома с износом от 20% до 30%;
- 218 домов с износом от 30% до 40%;
- 195 домов с износом свыше 90%.
По степени благоустройства 12% от общего количества - здания повышенной этажности (свыше 5 эт.), имеющие все виды благоустройства, включая лифт и мусоропровод; 78% жилых домов имеют все виды благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, 10% жилых домов не оборудованы водопроводом и канализацией.
Согласно "Положения об организации и проведения ремонта и технического обслуживания жилых зданий" производится капитальный ремонт и текущие ремонты в соответствии с периодичностью и техническим состоянием.
Основным источником финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда является городской бюджет и отчисления арендаторов встроенных нежилых помещений. В тариф по содержанию и ремонту жилищного фонда для населения оплата за капитальный ремонт не входит. Средства, полученные от населения от платы за найм, должны направляться на реконструкцию жилого фонда.
Анализ выполнения капитального ремонта только за последние 3 года показал, что объем необходимых работ с учетом годовой нормативной потребности и ежегодного невыполнения планов постоянно увеличивается. За последние 3 года фактически выполненный объем по капитальному ремонту составил 8% от норматива.
В настоящее время комплексного капитального ремонта требуют 220 жилых домов.
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей необходим в 582 домах площадью 1654 т.м2.
- шиферных кровель (без учета включенных в комплек. ремонт) - на 25 домах.
- мягких кровель - на 519 домах площадью 501,8 т.м2.
- межпанельные швы - на 570 жилых домах.
Ввиду отсутствия средств не включались в план такие виды работ, как ремонт разрушенных фасадов, балконов, козырьков и крылец жилых домов. Недостаточность денежных средств на выполнение капитального ремонта зачастую приводит к ремонту, заключенному в предупреждении аварийных ситуаций на жилых домах.
Отсутствие необходимых средств в бюджете города на капитальный ремонт жилого фонда и в результате этого ежегодный снос конструктивных элементов и оборудования жилых домов вызывает острую необходимость в их текущем ремонте. Собственными силами выполняются работы по текущему ремонту кровель, межпанельных швов, ремонту теплоизоляции, трубопроводов. При подготовке к отопительному сезону производится ремонт и замена задвижек, вентилей, пробковых кранов, восстановление участков трубопровода, теплоизоляции, ремонт и восстановление дверей, окон, стекол и ряд других работ.
Помимо всех этих видов ремонта, имеются и непредвиденные, связанные с участившимися случаями хищения и порчи внутридомового электро- и лифтового оборудования.
В 2002 г. необходимая потребность в проведении текущего ремонта составляет:
- мягких кровель - 721 дом;
- шиферных кровель - 154 дома;
- остекление оконных переплетов - 14450 м2;
- замена трубопроводов - в 285 домах площадью 20550 п.м;
- ремонт теплоизоляции - 20124 п.м и другие виды работ (см. программу капитального и текущего ремонта).
Для организации эксплуатации жилищного фонда города и содержание его в удовлетворительном состоянии на 2002 год необходимо предусмотреть в бюджете города при существующем уровне платежей населения на содержание и ремонт жилого фонда средства в сумме 79982 тыс.руб.
В перечень работ, необходимых для поддержания зданий в нормальном состоянии, входят также работы по дезинфекции мест общего пользования, проверка дымоходов, обслуживанию внутриквартального освещения. Эти работы осуществляются специализированными организациями, затраты на услуги которых ежегодно увеличиваются.
Капитальный ремонт мест общего пользования жилья
При ежегодной нормативной потребности в проведении комплексного капитального ремонта 47 домов в течение последнего десятилетия в год производится комплексный капитальный ремонт одного дома.
На капитальный ремонт ежегодно по нормативу требуется за счет средств городского бюджета 100 млн.руб., кроме того, на ремонт внутриквартальных дорог - 20 млн.руб.
Основные источники финансирования по этому мероприятию - платежи населения и городской бюджет. Платежи для населения за капитальный ремонт введены с 2002 г. Планируется создать ремонтный фонд в размере 11 млн. руб. Около 2 млн.руб. на капитальный ремонт составят платежи арендаторов.
Средства по данному мероприятию будут направлены на работы по ремонту кровель, швов по заявлениям и судебным искам граждан и предупреждению аварийных ситуаций на жилых домах. Для выполнения плановых объемов работ по капитальному ремонту жилья и ликвидации недоремонтов необходимо с учетом сложившегося недоремонта предусмотреть в бюджете дополнительные средства в размере 1067 млн.руб.
Для строительства 3-х общественных туалетов на о.Зеленом в связи с закрытием существующих по аварийному состоянию необходимы капитальные вложения в сумме 412 тыс.руб. Кроме того, на реконструкцию жилого фонда необходимо выделить из бюджета 5 млн.руб.
Отопление и горячее водоснабжение жилья предусматривают финансирование убытков предприятий, оказывающих услуги населению по отоплению и горячему водоснабжению по регулируемым ценам населению ниже стоимости услуги.
Теплоснабжение жилищного фонда города осуществляется за счет покупного тепла от АО "Волгоградэнерго". Для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жилищного фонда необходимо закупить тепловой энергии 1800 тыс.Г/кал и 13160 тыс.м3 химически умягченной воды и произвести тепла в собственных котельных о.Зеленого и п.Краснооктябрьского 48 тыс.Г/кал. Необходимая сумма на покрытие убытков по теплоснабжению населения в 2002 г. составит 184 млн.руб. Кроме того, на реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей п.Краснооктябрьского необходимо выделить из бюджета 14 млн.руб., т.к. изношенность основных фондов котельной и тепловых сетей составляет там 80%, а средств на капитальные вложения у предприятия нет.
Услуги населению по водоснабжению и водоотведению, оказываемые МУП "Водоканал", из городского бюджета не финансировались. Тарифы на услуги этого предприятия были установлены с учетом перекрестного финансирования за счет прочих потребителей.
В связи с повышением затрат на услуги по водоснабжению и водоотведению и сохранением действующих тарифов для населения нет возможности сохранить перекрестное финансирование, следовательно, необходимо выделить из бюджета дополнительные средства на финансирование убытков этого предприятия.
Кроме того, на реконструкцию и капитальный ремонт водопроводных сетей п.Краснооктябрьского необходимо выделить из бюджета 27,5 млн.руб., т.к. из-за постоянных недоремонтов водопроводная система поселка и города находится в аварийном состоянии. Для ликвидации недоремонтов по водопроводно-канализационным сетям необходимо выделить из бюджета дополнительно 1287 млн.руб.
Компенсация выпадающих доходов предприятий вследствие предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Количество носителей льгот по федеральным законам составляет свыше 50 тыс.чел. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются 77 тыс.чел., что составляет 30% от 252 тыс.чел., проживающих в муниципальном жилищном фонде.
Целевое финансирование на фонды убыточных предприятий:
МУП "Жилищное хозяйство"
МУП "Тепловые сети"
МУП "ЖКО п.Краснооктябрьский"
Данные предприятия оказывают услуги населению и финансируются из городского бюджета на убытки, возникающие вследствие предоставления услуг по регулируемым ценам. Убытки для финансирования рассчитываются как разница между себестоимостью услуги и тарифом населения на оказанный объем услуг. Тарифы для населения утверждаются без учета рентабельности. В связи с этим предприятия не имеют собственных средств на потребление и накопление. В соответствии с уставами данных предприятий нормативы образования фондов устанавливаются управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Волжского. Положительным фактом выделения средств на целевое финансирование фондов является то, что поступившие таким образом средства не подлежат налогообложению и не могут быть использованы ни на какие другие цели.
"Выплаты субсидий малообеспеченным слоям населения" - средства по реализации данного мероприятия проходят по программе комитета социальной защиты.
Сумма для выплаты субсидий на жилье и коммунальные услуги, которую необходимо предусмотреть в городском бюджете, по действующим тарифам составит на 2002 г. 63 млн.руб. Выполнение этой программы позволит при данных условиях обеспечить социальную защиту населения, предусмотренную субъектом федерации.
Благоустройство и озеленение территории
муниципального образования
Мероприятия по этому разделу предусматривают финансирование работ по развитию, капитальному и текущему ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства города. На финансирование этих работ в 2001 г. предусмотрено всего 56,5% от расчетной потребности, что приведет к сокращению объемов работ на объектах благоустройства, отразится на внешнем виде города. В муниципальной собственности находятся:
1) 144910 штук деревьев. Общая площадь озеленения составляет 439,48 га. Из-за недофинансирования содержание зеленых насаждений за последние пять лет сократилось до 200 га. Обработка от вредителей и болезней проводится по очагам распространения. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют: А) глубокой обрезки (лиственные) - 9042 шт. (10% от общего кол-ва согласно Нормативно-производственного регламента содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г.), Б) санитарной обрезки - 72455 шт. (50% от общего кол-ва ежегодно, "Технологические карты по уходу за зелеными насаждениями", Москва, 1981 г.), из-за недофинансирования последних лет - 41145 шт., В) вырезка ств. поросли - 16610 шт., Г) валка сушняка - 802 шт., Д) капитальный ремонт (посадка) - 5487 шт.
2) живая изгородь - 577898 шт. (115580 п/м). Требуются: стрижка ж.и. (с кратностью 5 раз за сезон, "Технологические карты по уходу за зелеными насаждениями", Москва, 1981 г.) - 2416970 шт., Б) омоложение ж.и. - 108264 шт. (с кратностью 1 раз в 4 года, "Технологические карты по уходу за зелеными насаждениями", Москва, 1981 г.), В) прочистка ж.и. - 468642 шт. (100% от общего кол-ва - кол-во, подлежащее омоложению согласно Нормативно-производственного регламента содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г.). Г) посадка ж.и. - 23328 шт. (Б, В, Г по результатам весеннего осмотра 2001 г.).
3) одиночный кустарник - 42996 шт. Обрезка кустарника под ест. вид 100% ежегодно согласно Нормативно-производственного регламента содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г. По результатам весеннего осмотра 2001 года требуется посадить 1306 шт.
4) газон - 305,6 га. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют: А) капитального ремонта - 7,41 га (10% от общей площади согласно Нормативно-производственного регламента содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г.), Б) вырубка корневой поросли - 45,21 га.
Из 115 км поливочного водопровода, находящегося на балансе МУП "ЗХ", 80 км имеют износ 100%.
5) поливочный водопровод - 115263 п/м. Из 115 км поливочного водопровода, находящегося на балансе МУП "ЗХ", 80 км имеют износ 100%. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют: А) текущего ремонта - 2900 п/м, Б) капитального ремонта - 44540 п/м.
6) фонтаны - 13 шт. Из 13 фонтанов 6 фонтанов имеют износ 100%, 4 фонтана имеют износ 50%. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют капитального ремонта 11 шт.
7) насосные станции - 2 шт. Требуют капитального ремонта 2 шт.
8) малые архитектурные формы разворованы и сломаны, в городе почти не осталось скамеек и урн. По результатам весеннего осмотра 2001 года необходимо изготовить и установить: А) скамеек - 128 шт. Б) турникета - 1556 п/м, В) урн - 160 шт.
9) памятники - 23 шт. По результатам весеннего осмотра 2001 года требуют ремонта 9 памятников.
10) цветники - 1039,7 м2 - ежегодная посадка.
Финансирование в полном объеме содержания и ремонта общественных туалетов улучшит санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе. За счет бюджетных средств необходимо проводить работы по отлову бродячих животных, основной целью которой является профилактика нападения бродячих животных на жителей, а также недопущение распространения инфекционных заболеваний, разносчиками которых они являются.
Постоянное недофинансирование работ по капитальному ремонту, техническому обслуживанию и текущему ремонту уличного наружного освещения приводит к обветшанию и преждевременному износу воздушных линий. Необходимо заменить 1883 опоры, 2574 светильника, провода на установках наружного освещения улиц.
3. Цели и задачи Программы
Цели Программы: обеспечение финансирование расходов по организацию и содержанию муниципального жилищно-коммунального хозяйства города Волжского.
Задачи Программы:
обеспечение жителей города жилищно-коммунальными услугами в пределах социальных норм и нормативов;
обеспечение содержание жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
обеспечение сохранности, содержания, ремонта и развития благоустройства и озеленения.
4. Мероприятия по реализации Программы
Жилищное хозяйство:
Увеличить размер платы за найм жилья и довести его до уровня налога на имущество, уплачиваемого в 2002 году собственниками жилья. Увеличение доходов от платы за найм позволит получить дополнительные средства на реконструкцию жилья. Установить уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами в размере 90% от их стоимости. Это позволит уменьшить финансирование из городского бюджета.
Благоустройство
Для улучшения экологического состояния города необходимо выделить средства из экологического фонда на ремонт и восстановление зеленых насаждений в санитарно-защитных зонах города, на озеленение пустырей и недостроенных парков.
Для уменьшения расходов на уборку зеленых зон закрепить за рынками и мини-рынками города уборку мусора на территориях прилегающих улиц.
Выделить МУП "Зеленое хозяйство" базу в средней части города. Это позволит сократить расходы по пробегу транспорта, т.к. действующая база расположена на о.Зеленом.
Для уменьшения расходов на содержание пляжа передать его на обслуживание предприятиям торговли, находящимся на пляже.
Выполнить энергосберегающие мероприятия по переводу уличного освещения на ночной и вечерний режим работы и установки приборов учета электроэнергии на всех трансформаторных подстанциях.
Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 31 декабря 2002 г. N 76/8 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ожидаемый конечный результат
Выделение средств по данной Программе в полном объеме согласно расчетной потребности позволит обеспечить:
предоставление населению города жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и с качеством, предусмотренным действующими нормативами;
сохранность жилищного фонда города, объектов внешнего благоустройства, озеленения и уличного освещения.
Финансирование мероприятий по реализации Программы
тыс.руб.
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | 2002 год | Исполнители |
| п/п | |----------------| |
| | | Расчет-|Выделе-| |
| | | ная | но из | |
| | | потреб-|городс-| |
| | | ность | кого | |
| | | |бюджета| |
|------+------------------------------+--------+-------+----------------|
\--1-----------------2--------------------3--------4-----------5--------/
I. Содержание, капитальный и те- 2742730 241101
кущий ремонт мест общего поль-
зования жилья
в том числе:
I-1. Убытки организаций, возникаю- 363473 234925
щие при оказании услуг населе-
нию по ценам, утвержденным ор-
ганом местного самоуправления
I-1.1. На содержание и текущий ремонт 105413 82287 МУП "Жилищное
мест общего пользования жилья хозяйство", МУП
"ЖКО п.Красно-
октябрьский",
ООО "Алдан" и
прочие
I-1.2. По отоплению и горячему водо- 185008 147700 МУП "Тепловые
снабжению жилья сети", МУП "ЖКО
п.Красноок-
тябрьский"
I-1.3. По водоснабжению и водоотведе- 72867 4788 МУП "Водоканал",
нию МУП "ЖКО п.Крас-
нооктябрьский"
I-1.4. По вывозу мусора 0 0 МУП "Спецавто-
предприятие",
МУП "ЖКО п.Крас-
нооктябрьский"
I-1.5. Содержание муниципальной бани 185 150 МУП "ЖКО п.Крас-
п.Краснооктябрьский нооктябрьский"
I-2. Капитальный ремонт - в т.ч.: 2369580 6176
I-2.1. Капитальный ремонт жилья 1067571 6176 Конкурс
I-2.2. Капитальный ремонт тепловых 12136 0
сетей п.Краснооктябрьский
I-2.3. Капитальный ремонт хозпитьево- 1289873 0
го водопровода и канализацион-
ных сетей (недоремонт)
I-3. Капитальные вложения 9677 0 По конкурсу
I-3.1. в т.ч. капвложения на реконст- 3089 0
рукцию жилого фонда
I-3.2. Капвложения на реконструкцию 2770 0
водопровода п.Краснооктябрьс-
кий
I-3.3. Кап.вложения на реконструкцию 3406 0
теплосетей п.Краснооктябрьский
I-3.4. Строительство обществ.туалетов 412 0
на о.Зеленом
I-3.6. Кап. вложения на реконструкцию 0
жилого фонда г.Волжского
I-4. Целевое финансирование на фон- 0
ды убыточных предприятий
II. Ремонт и строительство детских 444 0 По конкурсу
и спортивных площадок
III. Выплаты субсидий, субвенций, 129340 20440 Муниципальные
льгот малоимущим слоям населе- унитарные пред-
ния приятия и кон-
доминиумы
III-1. Компенсация выпадающих доходов 66499 20440
вследствие предоставления
льгот по оплате ЖКУ отдельным
категориям граждан
III-2. Субсидии 62841 0
IV. Городские зеленые насаждения 84205 19911
IV-1. Капремонт 10390 0 МУП "Зеленое
хозяйство"
из него капремонт зеленых на- 5422 0
саждений (посадка)
капремонт поливочн.водопровода 3912 0
капремонт мал. архитектурных 416 0
форм
капремонт фонтанов 640 0
IV-2. Текущий ремонт 13709 4680 МУП "Зеленое
в т.ч. хозяйство"
зеленых насаждений 12208 4039 -"-
поливочный водопровод 355 75 -"-
памятников 794 24 -"-
пляжа 37 47 -"-
фонтанов 33 30 -"-
праздничное оформление города 282 465 -"-
IV-3. Содержание 24020 14478 -"-
в т.ч.
полив и уход за зелеными на- 11334 7786 -"-
саждениями
памятников 52 65 -"-
пляжа 89 130 -"-
фонтанов 712 591 -"-
уборка зеленой зоны 10104 5906 -"-
IV-4. Капитальный ремонт и содержа- 5000 0
ние земель городского резерва
IV-5. Содержание и ремонт ОВБ п.Крас- 30126 753 МУП "ЖКО п.Крас-
нооктябрьский нооктябрьский"
в т.ч. содержание ОВБ 2606 753
IV-6. Содержание общественных туале- 960 0 МУП "Спецавто-
тов предприятие"
в т.ч. капремонт 0 0
текущий ремонт 30 0
содержание 930 0
V. Уличное освещение 30744 11640
в т.ч.
V-1. Капитальные вложения 2195 0
V-2. Капремонт электросетей НО 14405 0
V-3. Техническое обслуживание 4256 3664 МУП "Горсвет"
V-4. Электроэнергия 9888 7976
VI. Отлов бродячих животных 4745 978
VI-1. Отлов бродячих животных 782 500
из них на погашение долга 147
2001 г.
VI-2. Строительство скотомогильника 3963 0
(биотермическая яма)
VII. Мероприятия по организации ра- 500 500
боты с кондоминиумами
VIII. Возмещение расходов по приемке 2057,5 2057,5
ведомственного жилья в муници-
пальную собственность
Всего по Программе 2992209 296627,5
Председатель Волжской
городской Думы |
Кулиев В.А. |
Председатель Волжской
городской Думы |
Кулиев В.А. |
Председатель Волжской
городской Думы |
Кулиев В.А. |
Председатель Волжской
городской Думы |
Кулиев В.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 27 февраля 2002 г. N 47/7 "Об утверждении городской Программы "Жилищно-коммунальное хозяйство г.Волжского" на 2002 г."
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 31 декабря 2002 г. N 76/8
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 30 октября 2002 г. N 67/10
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 2 октября 2002 г. N 65/5
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 17 июля 2002 г. N 58/24
Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2002 г. N 47/7